Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 643 644 645 646 647 ... 1994 След.
Ответы
 
To Die$el
Это называется автомагазин на Полевой 13, там еще популярно незамерзайку по 80 руб. покупать...
 
Не реклама...
 
To -=Skinny=-
Вчера от сфетофора около Макдака и в горку к Грандплазе - 40 минут. Вечером.
На горке с выезда из-под моста в сторону Фрязино кто-то на Сиде не мог долго въехать...Пробку и там собрал.
Не, ну конечно, кто ж знал, что снег будет? (О.О)
 
 
 
 
To Maxx
в ивантеевке на складе где резину продают
 
Правила световой сигнализации
 
1.Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.)
2.Один длинный "гудок" дальним в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!".
3.Один длинный "гудок" дальним в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
4.Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 3. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.
5.Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:  
5.1. левым: "Hе суйся, впереди встречняк!";
5.2. правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!".
6.В ответ на пункт 5.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
7.Аналогично пункту 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
 
Замечание номер 2: Пункты 5, 6 и 7 - трассовые.
 
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 6 и 7) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Hа трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
 
Популярен еще такой прием: идет колонна перегонщиков; при обгоне, объезде препятствия (особенно в условиях ограниченной видимости) головная машина включает левый поворотник, выглядывает, и если встречных нет, продолжает движение по встречной полосе с включенным левым поворотником. Таким образом давая понять остальным, что можно смело обгонять, не тратя время на выглядывание. Когда появляется встречка или иное препятствие, сразу включается правый поворотник, говорящий о необходимости перестроения на свою полосу. Делается это все по цепочке, т.е. каждый следующий обгоняющий повторяет за впередиидущим, информируя так сзадиидущего. Естесственно, что по встречке движется не вся колонна. Как только вы видите, что ваш ведомый совершил обгон - можете перестраиваться на свою полосу.
Водила не MG Rover
 
Мы и фуры
06.06.2009
 
Эпиграф: “Если тебе на дороге кто-то мешает,
значит ты чего-то не понимаешь.”
(с) Геннадий Звонов
 
Для начала реальный пример. Утром в понедельник курим с коллегами в коридоре. Один из них, начинающий драйвер, рассказывает такую историю:
 
“Еду вчера вечером с дачи в город. Дорога в два ряда. Догоняю фуру, навстречу – никого. Спокойно обгоняю и пилю дальше. Вдруг этот КамАЗ обиделся, догнал меня и начал гудеть. Вот м@дак какой!”
 
Я насторожился. Коллега мой – водитель-то начинающий. Может не понял чего?
 
Hачинаю задавать наводящие вопросы:
 
- А ты с какой скоростью ехал?
- Hу что-то типа 90.
- А фура?
- Чуть медленнее… Может 80. А что?
- А какой рельеф дороги начался после того, как ты его обогнал? Hе было ли там спуска, а потом подъема?
- Рельеф? Hу да, там здоро-о-овый такой овраг, сначала вниз, потом, с небольшим поворот вправо – подъем. А что?
- А то! Тяжелогруженой фуре перед подъемом обязательно нужен разгон. Потому что заниматься переключением передач _на_подъеме_ в машине, которая везет в своей “шаланде” тонн 20 груза, занятие унылое и обречено на потерю скорости вплоть до нуля! Т.е. камазист хотел со своих крейсерских 80 км/ч ускориться до 100, чтобы без переключений вскарабкаться в горку, а ты у него перед носом болтаешься, как г$$но в проруби. Ты же на легковой машине едешь, ну нажми чуть сильнее, уедь от него подальше!
 
Думаю, что это весьма показательный пример. Мораль у него простая. Обогнал фуру – не болтайся у нее под носом. Тем более, что и тормозной путь у тяжелой техники гораздо длинее, чем у наших с вами Жучек-Мерседесов.
 
Далее. Если впереди себя на трассе видишь “гонку монстров”, т.е. одна фура пошла на обгон другой, расслабься. Hе нервничай и не лезь. Дай им закончить. Тебе на легковой машине гораздо проще жить. А у того тягача, что пошел на обгон, это может быть единственный шанс сделать это на протяжении 100 км пути.
 
Кстати, обрати внимание, как далеко он уходит вперед от того, которого обогнал, прежде чем вернуться в свой ряд. Hе меньше, чем на одну свою длину. Они, в отличии от нас, не подрезают. По мелочам.  Hу что, они там, впереди, закончили обгонялки? Вот теперь и ты можешь попытаться.
 
Hочь. Идем с дальним светом. Hа горизонте появилось зарево – встречняк. Вот уже из-за пригорка показались привычные три желтых огонька. Фура. Hе надо дожидаться, когда появятся и его фары. Водитель такой машины сидит высоко, т.е. если видны три желтых огонька на крыше его кабины, значит уже пора тебе переключаться на ближний. Его ближний свет тебе, кстати, может не понравиться. Дело в том, что среди отечественных дальнобоев есть такое понятие, как “трассовый ближний”. Получают они его путем задирания фар по-выше. Согласен, козлы. Меня это тоже раздражает. Hо мигать ему дальним – без толку. Он тебе в ответ та-ак моргнет – мало не покажется.
 
Hочь. Догоняем фуру. Hа обгон идти рано, т.к. есть еще фура навстречу. Вот слева проносится встречный КамАЗ. Пора! Руль влево, газ – в пол! Мать моя женщина! Встречняк-то был с длиннющим полуприцепом! Чуть в его тележку не выскочил! Уф… Понял урок? Перед тем, как выскакивать на обгон, убедись, что встречный автопоезд кончился. Он ведь, подлец, может очень длинным оказаться. Хорошо, что мы не в Австралии живем. У европейских полуприцепов, кстати, по бортам гирлянды огоньков горят. Грамотно придумано.
 
Зима. Двухрядное шоссе. Hавстречу идет фура. Вдруг с прилегающей дороги перед ее носом выбегает трактор/частник_с_багажником_на_крыше/лось. Все. Готовься уходить на обочину или кювет. Сейчас камазист нажмет педаль тормоза аж в пол. Пневматические тормоза приведут в действие 10 барабанных тормозных механизмов, тележка полуприцепа пойдет юзом, автопоезд начнет складываться… Короче, цЫрк с конями. Спасайся, кто может!
 
Трасса. “Из под земли” вырастает фура. Будь бдителен, товарищ-щ! Hа твоей полосе легко может оказаться легковой автомобиль, который эту фуру обгоняет. А он (легковик) низкий. И ты его увидишь не сразу.
 
Трасса. Теперь мы сами идем на обгон кого-то. Опять “из под земли” начинает вырастать фура. Стремность заключается в том, что _перед_ этой фурой может идти легковик, который ее только что обогнал. Hо ты его еще не видишь за рельефом.
 
Трасса. Перед носом маячит фура. Hо обгонять ее стремно, впереди пост ГАИ. Учти, что фура может начать неожиданно тормозить. Потому что “продавец полосатых палочек” обожает проверять документы на груз у дальнобойщиков. Особенно по ночам.
 
Город. Фуры не могут идти в крайнем правом ряду. Там остановки общественного транспорта, припаркованые автомобили. С их динамикой и массо-габаритными характиристиками особо не “повышиваешь”. Поэтому их ряд всегда второй справа. Если видишь фуру в крайнем левом – не матерись. Он туда неспроста залез. Значит скоро его поворот налево. Вот в городском потоке фура включила поворотник. Он не дурак, он сделал это заранее. Hе лезь, убери ногу с газа, дай ему перестроиться. Ты на своей зажигалке наверстаешь упущенное, а куда ему деваться при длине более 20 метров и с весом под 30 тонн?!
 
Hапоследок еще одна история. Еду по городу. Зима. Пассажиром со мной едет приятель, “потомственный” дальнобой. Вдруг он начинает грязно материться в адрес гаишников. Смотрю, куда приятель показывает рукой. Оказывается на подъеме на виадук гайцы остановили фуру с целью полюбопытствовать в документы. Hу не даки ли?! А как камазист потом будет трогаться в горку? Ведь он стоит на правой полосе. И под его правыми колесами наверняка лед! Hе оказалось у гайцев “понятия”…
 
Финал. Итак, фуры и подобные им транспортные средства, есть машины с большой массой и габаритами. С плохой разгонной динамикой и большим тормозным путем. Относитесь к ним с пониманием. У них работа такая. Поэтому их можно и нужно уважать. За рулем таких механизмов редко встречаются “отморозки” и кретины. Hадеюсь, что мое графоманство поможет кому-то понять, что и как делают на дорогах эти чугунявые и противно воняющие монстры…
 
Геннадий Звонов
 
зы: освежить в памяти.
Водила не MG Rover
 
To Maxx
присоединяюсь к COOLу ивантеевка склад резины там и акумы есть  
 
 
To Rover
 +500
и даже для себя что-то новое нашел.
читать на протяжении недели, каждый день.
p.s. через год менять вторые права.
 
To Rover
Очень "правильные" заметки, особенно на наших узких трассах! Кстати, очень часто водители фур сами подсказывают нам грешным, когда их можно обогнать, им видно далеко, и если навстречу нет помех, он тебе правым поворотником подмигнет и подвинется насколько это возможно вправо - "Обгоняй дорогой, мне не жалко!" Для меня это пример вежливости на дорогах!  
Были бы все такие, не было бы 25000 погибших каждый год. Вдумайтесь в эти цифры - два года и Фрязино нет! Исчезло вместе с женщинами детьми и стариками!
 
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jZITQtcZmw8  
Егорьевское шоссе, не далеко от люберец мост через ЖД, фуры стояли не могли заехать да и не пытались, газели чёто дёргались ещё, но их сносило, пришлось ехать по обочине потом по встречке, потом ждать пока мужики растолкают газели и затолкают в гору тех кто пролез по встречке но в гору заехать не может, в конце видео машины слева просто стояли, километров 5 хвост был
в щелково я даже соватся не стал, свернул в анискино в направлении бетонки и весьма бодро заехал во фря с другой стороны
 
To Die$el
Это когда было? Вчера?
 
To СООL
To !pas!
Что ещё за склад резины? ))
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Don
ага вчера где то в районе 7ми вечера
 
To Die$el  а что за музычка там играет?
 
 
To Maxx
 
Цитата
Что ещё за склад резины?
очень известное место
Вроде вот ихний сайт ну и схема проезда и тд
 
To Olgazh
 Phil Marshal -24 Hours
надо было чем то заменить гогот и маты +)
 
To Rover
Спасибо большое за статью.  
 
To Pumba
Спасибо! Ознакомлюсь.
(жду, пока излишне рьяные сторонники правописания начнут рвать тебя за "ихний" они это дело любят)
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
Роверу респкт.))
 
To Rover
 баян ))
часть правил на наших дорогах либо не понимаются, либо не делаются
про свет ночью ваще молчу - скока ночью ездил, все время дальняк переключаю как тока "рассветать" горизонт начинат... а встречке пофиг, пока не моргнешь
 
на некоторых трассах (например москва-ярославль) есть такие места как наша даорога на ртс - ширина дороги позвоялет ехать в 2 ряда в каждую сторону, но гост не позволяет ее так расчертить
соотв все едут в одну ширенгу дабы не башлять за езду по обочине (скорее всего разметка именно на это и расчитана)
так вот часто водители грузовиков плюют на это и уходят правее, дабы дать возможность обойти себя без выезда на встречку
респект и уважуха таким! и человеческий анреспект гайера которые принимают потом таких людей
 
вот единственное где я видел "некультурных" водил большегрузов так это на серпантине - никогда не даст в карман если нужно пропустить колонну за ним!!!!
 
 
п.с.
кстати все забывал
серпантин после смерча
простой около часа, пока спасатели не растащили завал
длинна колонны около 30км
 
 
To valday
 это где такое?!
 
To NRG
 под Туапсе
 
To Die$el
 музыка отстой, скучно смотреть блин((((  
 
а мне музыка понравилась
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To NRG
А должны понимать если им никто не говорил об этом?
 
Этот баян надо каждый месяц постить, чтобы помнили.
Водила не MG Rover
 
To leek
А как скучно ехать было, представляешь?
Музыка нормальная, по теме депрессивная)))
 
To Rover
Правильно-правильно!
Пость через каждые 3 страницы.
Это нужный баян)
 
To YuZer
 ну тогда хотябы шансончик какойнить на видео наложили))) а то вообще Эмо какое то)))
 
 http://www.yaplakal.com/forum28/topic260292.html  
 
Шансончик бяка.
To Swarovski
Народ отзывчивый, помог выехать. Уроду на Каризме однозначно что-то плохое надо было в отместку сделать... хотя бы колесо спустить. На Аудюхе мужик добрый попался.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
Страницы: Пред. 1 ... 643 644 645 646 647 ... 1994 След.