Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1295 1296 1297 1298 1299 ... 1994 След.
Ответы
 
 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YQeOZ-03X_A  
 
To 2.5L
Может и так, но что-то часто я в кюветах вижу покрышки\камеры от грузовых
 
To WingMaN
А в кюветах - это из-за того что они нафиг никому не нужны в нашем государстве, раньше хоть в наварку брали, нет службы утилизации, их даже на свалках не принимают, вы свои изношенные куда деваете?
 
To 2.5L
в мусорный контейнер у гаражей) ну не в кювет точно)
 
 http://izvestia.ru/news/537198/    
 
В ГИБДД России начинается настоящая революция. Глава ведомства Виктор Нилов приказал своим подчиненным не гоняться за служебной отчетностью, не останавливать автомобилистов без веских причин, бросить все силы на борьбу с тяжкими нарушениями и пьяными за рулем и ловить нарушающих скоростной режим только с использованием видеокамеры. Фактически, этим приказом генерал отменил пресловутую «палочную» систему, которая отравляла жизнь не только водителям, но и самим гаишникам.  
Новый приказ, разосланный в различные территориальные подразделения ГАИ, появился после анализа работы ГИБДД России и прописывает некоторые аспекты деятельности инспекторов.  
Например, первый пункт говорит о «прекращении практики бесцельной остановки» автолюбителей. Второй предписывает организовывать ежесуточное распределение нарядов ДПС в зависимости от состояния аварийности на определенных участках дорог. При этом инспекторам должна ставиться задача по предупреждению отдельных нарушений.  
Третий пункт касается борьбы с «палочной системой» и четко указывает, что «ориентирование личного состава на количественные показатели выявленных нарушений» должно быть исключено. Четвертое положение напоминает о ранее изданном приказе, запрещающем использовать приборы измерения скорости без фото- и видеофиксации нарушения.  
Пятый пункт касается самой больной темы последнего времени — пьяных водителей — и предусматривает проведение массовых проверок на алкоголь. ( и как совместить выделенное?) При этом предполагается присутствие журналистов. Последние два пункта касаются технической стороны: увеличения числа стационарных видеокамер на дорогах и дооснащение всего автопарка патрульных машин ДПС видеорегистраторами.
В ГИБДД считают, что некоторые пункты необходимо доработать.  
— Это распоряжение интересное, но в рамках его реализации могут возникать проблемы. Здесь важно определить параметры отработки наиболее опасных видов нарушений правил на дороге, прежде всего, по массовой проверке водителей на предмет выявления признаков опьянения, — пояснил «Известиям» начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России Владимир Шевченко.
В центральном аппарате Министерства внутренних дел «Известиям» пояснили, что данное распоряжение главы ГИБДД в первую очередь направлено на искоренение тех недостатков, которые десятилетиями критикуют автовладельцы.
— Госавтоинспекция должна быть ориентирована на помощь населению и организацию безопасности движения, на предотвращение правонарушений, а никак не на эфемерную статистику, до которой простым автолюбителям нет дела, — прокомментировали «Известиям» в пресс-центре МВД.
Из-за пресловутой «палочной» системы, когда от гаишников требовали оформить за смену определенное количество нарушений, они были вынуждены фабриковать дела и заниматься различными аферами. Например, автоинспекторам спускали план по штрафам для пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах. Такой же план получали и гаишники, работающие на МКАД, где люди вообще не ходят. Источники «Известий» в ГИБДД утверждают, что тем не менее гаишники были вынуждены оформлять административные протоколы за переход МКАД людьми.  
Весной прошлого года в столичном УГИБДД разгорелся громкий скандал, связанный с «палочной» системой. Целый взвод гаишников — около 30 человек — подал рапорты об увольнении по причине тяжелых условий труда.
Следственный комитет регулярно расследует уголовные дела против гаишников, которые в погоне за служебной отчетностью занимаются махинациями. Например, оформляют протоколы на несуществующих или умерших людей, а штрафы за них оплачивают из своего кармана. Дело в том, что по заведенной практике, «палка» по административному нарушению сотруднику засчитывается только тогда, когда нарушитель уплатил штраф.  
Эксперты неоднозначно отнеслись к этому приказу.  
— В этом распоряжении есть противоречие: как можно меньше останавливать, но при этом больше выявлять? План должен оставаться, но только для грубых нарушений правил, для нетрезвых водителей, — заявил «Известиям» председатель координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы и Московской области Михаил Пашкин. — Я вообще предлагаю изымать машину у нетрезвого водителя в пользу государству, а 10% от ее стоимости выплачивать в качестве премии сотруднику ГИБДД, который ее остановил. Тогда гаишники точно не будут никаких взяток брать.
Координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел однозначно заявил «Известиям», что новый приказ ГАИ является по большому счету обобщением различных ранее опубликованных приказов. Он согласен с большинством его пунктов, но сразу отметил одну нестыковку — если первый пункт категорически запрещает бесцельную остановку транспортного средства, то пятый пункт вступает с ним в противоречие, поскольку предусматривает массовую проверку водителей на предмет употребления алкоголя.
— Получается, что тормозить будут всех без разбору. И остановка многих будет именно бесцельной, так как подавляющая часть трезвы, — говорит представитель ФАР.  
Он также отметил, что бесцельные остановки на дорогах продолжаются. И недавно он сам более 20 минут пытался выяснить у сотрудников ГАИ за что же все-таки его «тормознули».  
— Только пятый сотрудник смог мне назвать причину, пусть даже формальную. Остальные же или не могли ничего сказать, или грозили вытащить меня из машины с помощью бойцов ОМОНа, — пояснил «Известиям» автомобильный правозащитник.  
По его словам, уровень правовой грамотности населения постепенно растет. Все больше водителей возят с собой и изучают Административный регламент МВД, в котором общение водителя с инспектором прописано до мельчайших деталей.  
В этой связи практически исчезли и инциденты с измерением скорости с помощью «фенов». Так водители прозвали прибор «Скорость-2», внешне похожий на предмет домашнего обихода. Он фиксирует только скорость машины, не делая фотоснимка. А потому водители часто опротестовывали его показания, ссылаясь на то, что скорость была замерена на другом автомобиле.  
При этом Андрей Орел подчеркивает, что уровень грамотности самих инспекторов вызывает серьезные нарекания.  
— В Москве и области все зависит от того, на кого нарвешься. Самая плачевная ситуация в Тверской области. А недавно в Астрахани я был просто поражен знаниями инспектора, у которого от зубов отлетали положения закона, которые я и сам не мог вспомнить! — рассказывает представитель ФАР.  
Он также считает, что сломать «палочную» систему в ГАИ не так просто — она сложилась уже давно и многим сотрудникам просто не дают работать по-новому. Хотя по глубокому его убеждению, основным показателем работы инспектора должна быть не пачка составленных протоколов, а именно их отсутствие наряду с отсутствием аварий на вверенном ему участке.  
Член думского комитета по транспорту Валерий Зубов основным моментом в приказе назвал массовые проверки на алкоголь. А проблему пьянства на дорогах он называет важнейшей, которую надо решить в ближайшее время общими усилиями.  
— Это главная беда. С ней надо бороться порой даже в ущерб другому. Например, думаю, что инспектора вполне могут проявлять снисхождение к трезвым водителям, допустившим незначительные нарушения, — заявил депутат «Известиям».  
Он также считает необходимым напомнить сотрудникам ГАИ, что реальным хозяином на дороге является именно водитель, который платит транспортный и другие налоги и именно на свои деньги содержит полицию. По его мнению, надо ломать сложившийся стереотип о ДПС как исключительно карательной службе.  
— Она должна быть направлена на помощь людям, а не наказание. Я сам езжу за рулем и знаю, что из Госдумы мне надо выезжать в 17.45, иначе я встану в глухой пробке в центре. Где инспекторы, которые должны стоять на перекрестках, разгружать узкие переулки в центре? — возмущается парламентарий.  
В качестве примера он приводит зарубежные страны — например, Испанию и Голландию, где сам принцип работы дорожной полиции другой, и ее сотрудники учитывают массу мелочей, которые однако делают жизнь автолюбителя гораздо более комфортной.
 
 
 
 
 
да да да, помнится они не первый год палочную систему отрицают, а по факту она как жила так и живёт и будет жить я думаю.
 
To Baxxter
Сабж тот, что сзади. Чёрный хоть и собирался на разворот, но делал это не резко. К моменту начала видео его скорость не превышала и 25 км/ч. Если бы придурок сзади не носился 120 км/ч по городу, а ехал хотя бы 60, он легко мог бы оттормозиться.  
 
To ANGel
 да в Прадо даже в зеркала не смотрел и вырулил в метре перед Лексусом, которого четко было видно, как тот летит по разделу
куда Прадо понесло хз... может уснул за рулем  
 
 http://www.yaplakal.com/forum28/topic488110.html  
 
комменты как всегда улыбают
 
Цитата
Так то они на зеленый ехали!...Водила незаметно в крузак ключи кинул - Новую пригонишь)))
 
))))))))))))))))))
http://www.yaplakal.com/forum27/topic487369.html  
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13496829605212.jpg  
 
To buntyara
Непонятное видео.
Какого сматываться с ДТП, если по всем пунктам ты прав?
Может и правда 4-ка в угоне или там труп в багажнике
 
To ANGel
 если в угоне или труп я думаю они намного быстрее выходили бы из машины.
согласен понятного мало....
 
крзак даже не помяло. нафига камеру приближал...?!
 
To 2.5L
 
Цитата
раньше хоть в наварку брали, нет службы утилизации
 
нормально их утилизируют, просто теперь за это деньги платить надо, как и во всём цивилизованном мире
 
пример:
shinaexpert.ru
утилизация грузовой покрышки - 100р
легковая (и газели) - 50р
 
.
 
To HulyGuns
 по хорошему надо упразднить деление мвд на разные отделы и сделать всю полицию единой (как теперь пожарные)
 
 
To buntyara
 
Цитата
http://www.yaplakal.com/forum28/topic488110.html  
 
комменты как всегда улыбают
 
 
Цитата
я в ГТА всегда так же делаю
убило ваще
 
To Zero Cool
не знаю, как сейчас, но недавно, до реформы, не считая спецполков и т.п., обслуживающих трассы, гаи входило в состав увд. напр., нач-к щелковского гаи подчинялся нач-ку моб увд (одному из замов нач-ка увд).    
 
To HulyGuns
 не важно что куда входило, важно что это разные ведомства - дорожная полиция, патрульно-постовая служба и тп
надо чтобы было как в штатах или там европе - не было бы специальных полицаев заточных тока как гаишники или как ппсники, были бы просто полицейские, которые умели бы все
и сегодня его в наряд на дорожное патрулирование поставили, а завтра на уличное
тогда во первых бы не было той лютой ненависти между ментами и гайцами, которая есть сейчас, во вторых можно было бы за проступки наказывать уменьшением количества или качества патрульных нарядов (ну типо вот ты накосячил, значит поедешь патрулировать самый поганый район или будешь сидеть дежурным в отделе на окладе и тп), возможно это бы повлияло на качество работы
 
 
 
Цитата
не первый год палочную систему отрицают, а по факту она как жила так и живёт и будет жить я думаю
Ну да. Вчера, например, в обед стояли на выезде из заправки Лукойл на Окружной и тормозили всех подряд  
 
 
Цитата
да да да, помнится они не первый год палочную систему отрицают, а по факту она как жила так и живёт и будет жить я думаю.
 
В этой стране в лучшую сторону (для народа) никогда ничего не изменится. Пока она полностью не развалится. Ждать осталось недолго. Нефть и газ будут нужны всё меньше и меньше, а больше нам нечего предложить миру.
 
Я раза три в неделю во Фрязино попадаю под "всех подряд") долго осматривают, обнюхивают) тачка у меня подозрительная)
 
To ANGel
 у нас есть красивые тупые девки
не все ж украине снабжать ими европу...
 
 
Цитата
красивые тупые девки
Более того, уважаемый, у нас есть красивые и смышленные.....Не пропадём.
 
To Zero Cool
Ну и какой вклад в экономику страны могут дать тупые девки? В лучшем случае самих себя прокормить.
 
На зиму шип или липучку?
P.S. Всегда на шипованной ездил. Липучки никогда не было.
 
 
To Filou
 Москва - липучки
 Область - шипы
 
а потом вальсировать по мкаду утром после удачно сложившейся погоды...
 
To MrDims
Я там заблудился на том сайте, обыскался где они старые покрышки принимают.
 
To Zero Cool  
Цитата
сделать всю полицию единой (как теперь пожарные)
 Кто такую чушь сказал? Стало вообще пипец как мудро, в МВД до этого далеко.
Do not believe, do not fear, do not ask
Страницы: Пред. 1 ... 1295 1296 1297 1298 1299 ... 1994 След.