Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Audi
 
Все, что происходит с вашим авто пишем, решаем, помогаем тут
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Ответы
 
To Подлиза
 выбираешь конкретную авто и потом спрашиваешь
 
вообще  короллы начали цинковать с 110 кузова по пояс
а с 120 - почти всю
 
To MrDims
Не могу найти тему про японские авто. Есть несколько вопросов по ним. Почему именно королла с кариной? Ниссан примьера п10 или мицубиси лансер не стоит рассматривать?
 
To MrDims
А у кого спрашивать?  
 
 
To Подлиза
 хотя бы тут
 
To Pahan
 Р10 лично мне не нравится конструкцией передней подвески - там верхний рычаг быстро дохнет (ну, по японским меркам)
 
против лансера ничего не имею
 
однако по статистике короллы 90,100, 110 кузовов и карины Е - самые надёжные в мире серийные авто
 
все остальные японцы, немного, но похуже...
 
кроме субару, их надо рассматривать отдельно
 
хм
 
To Подлиза
 цинкованная, но их делают в голландии
 
To MrDims
Глобализация. Тойоты в Турции. Ниссаны в Англии. Голландия это сильно плохо? ( на работе они там врятли под кайфом)  
 
 
To Подлиза
 я знаю, что япония - это хорошо
а всё остальное - хуже
 
To MrDims
япония если ток родная, праворукая. остальное (то что япошки делают на экспорт), сильно отличается качеством. это со слов человека который занимается ремонтом авто уже много лет. по сему, немцы и японцы "европейские" по качеству в целом равны. на мой взгляд немцы даж лучше. имхо.
 
To РиО
 вот и оставь эти слова этому человеку
 
у японцев нет понятия "второй сорт"
это чисто совковое понятие
 
они или делают или отлично, или сразу под пресс
только так они смогли завоевать почти половину мирового авторынка
 
 
 
To MrDims
да что вы говорите.. в паспорте отметка " made in china" ? плохо вы японцев знаете. чесн. слово. но не будем вдаряться в политику. грубо говоря  они вникли в структуру европейского рынка, где многое зависит от сервисов. им незачем делать "вечные машины". ибо нужен спрос на запчасти. и это не  
Цитата
чисто совковое понятие
, это бизнес.ИМХО.
\\РиО\\
 
To MrDims
тут ты прав про Японцев, их психология, делать из всего искуство (вспомним всякие Бансаи, Анимэ, Оригами, Шибари и проч.) они не умеют халтурить. НО!!! не надо эти качества приписывать ТУРКАМ, ГОЛЛАНДЦАМ и прочим.
 
превратили очередную тему в противостояние Японских авто всем остальным %) безобразие
 
To MrDims  
Цитата
у японцев нет понятия "второй сорт"
это чисто совковое понятие
 
они или делают или отлично, или сразу под пресс
только так они смогли завоевать почти половину мирового авторынка
Ну тогда в 101 раз спрошу, почему у новой японской машины, начиная с пробега 15тык, начинает скрепеть дешевый пластик? Почему так много сверчков в салоне? Почему аккумулятор так быстро умер? ( Это на моем аккорде ) У товарища на 20 тык заклинило механическую!!! коробку, поменяли по гарантии. Он же поменял уже второй!!! аккумулятор ( тоже аккорд )  Почему на новых цивиках ( ладно на одном который лично знаю ) дрыгатель не смог проехать до первого ТО?     Вообщем превед    
 
 
To WTB
 т.е. в самой японии нет смысла часто менять авто?
такие там альтруисты сидят
 
самому не смешно нести подобную чушь?
законы экономики одни для всех
 
Про генератор забыл упомянуть, тоже поменял  
 
To Djuzeppe
 
Цитата
япония - это хорошо
а всё остальное - хуже
 
читать умеем?
 
Могу еще за мурано замолвить словечко) Машина новая, 20 тысяч пробега. Вроде едет немного, рулится для такого монстра тоже неплохо. Как всегда традиционно скрип в салоне ( это в машине за 60к ).  Но самое главное пробои подвески, на небольших ямках просто грохот ( подвеска исправна, просто такие амо ) Дискомфорт однако    
 
Димс не молчи    Расскажи, что за японамама такая творится, может машины неправильные    
 
To Tt*
это ты про новые машины говоришь.... а Димс про 15-17 летнии
 
To Baxxter Я ничего плохого про 15-17 летние машины и не говорю ( кроме фантастического дизинга ), может там и правда качество.. Но это в прошлом)
 
   
 
To Tt*
 обсуждение про них и шло
 
а счас бери китайца, всё равно, по твоим словам, всё г, но они хоть дешёвые
 
To MrDims
нет, не альтруисты. не знаю как обьяснить. но качество "праворуких" превосходит. ИМХО, проверенно практикой. а про законы экономики... ваши слова нелепы. если вы человек образованный, то поймёте о чём я.
 
To РиО
 если тебе проще жить с мыслью, что на одном заводе собирают авто принципиально разного  качества, то ради бога
 
вот только объясни мне, праворульные для экспорта в австралию, англию, индию, новую зеландию, сингапур тоже специально делают плохого качества?
 
ну просто умора
 
 
 
To РиО
 и для ОАЭ крузаки тоже специально с песком в картере, несмотря на то, что за такие дела шейх может обидиться, и на следующий день купить всю тойоту до последнего бордюра и закрыть нафиг?
 
To MrDims  
Цитата
а счас бери китайца, всё равно, по твоим словам, всё г, но они хоть дешёвые
Я не писал, что все г. Я лишь задал тебе вопрос, после твоего поста "они или делают или отлично, или сразу под пресс "    
 
 
селёттка в бочке)
 
Срочно нужна помощь, есть ли у нас по близости мастера, сервисы по дизелям?,
 машина не заводится, двигатель крутится стартером но не схватывает, Audi A6 2.5 TDI , вытекающий из этого вопрос почему то не предусмотренна проушина для буксировки спереди, может кто знает чего ?  
 
To Уго Фантоций
 
Цитата
машина не заводится,
в такой мороз может и не завестись , особо дизель . Может : саляра летняя , свеча накала не работает . Авто на улице ? , если да то жди потепления или тёплый гараж , в своё время имел Ауди дизель , мастера по близости так и не нашёл , только Москва , может сейчас что изменилось , но вряд ли . Советую лить в бак антигель для дизеля . Да , можно попытать в коллектор при запуске прыснуть эфира из болончике для быстрого запуска , правда при запуске секунды двигатель колбасит , но помогало ...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.