Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Audi
 
Все, что происходит с вашим авто пишем, решаем, помогаем тут
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Ответы
 
Зацените рекламу Audi... Показывают кстати по НТВ ее))
 
To Pahan
 Полезный совет один - таких годов авто можно брать только японцев, у других силёнок не хватает 17 лет продержаться в нормальном состоянии
 
80-ка действительно будет ведром с гайками и ломаться там будет всё по кругу...
 
так что рекомендую короллу или карину е
 
To MrDims
 моей бочке 17 лет.... технически и внешне в отличном состоянии
 
To MrDims  
Цитата
Полезный совет один - таких годов авто можно брать только японцев
     
 
 
To MrDims
 
Цитата
у других силёнок не хватает 17 лет продержаться в нормальном состоянии.80-ка действительно будет ведром с гайками и ломаться там будет всё по кругу...
Audi80 B3 1988 г.в. моновпрыск, годовой пробег - 35-40 тыс.км (на спидометре 290.000). Затраты на ремонт за 2 года ~ 8 тыс.руб. Где бы мне взять еще одно такое ведро с гайками??
 
Цитата
так что рекомендую короллу или карину е
"смайлик, обозначающий дикий хохот"
 
Кто-нибудь тут ещё катается на 80-ках? На что обратить внимание при покупке?  
Как грамотно сбить цену(основные проблемы)?
 
To Pahan
я на 80-ке В3 гоняю.... смотри движок, если будет возможность посмотреть как заводится на холодную, можно будет не плохо деньжат скинуть смотри как держит хх. Ходовую в любом сервисе посмотрят за 200 р и скажут все косяки, в т.ч. билась она или нет (вполне возможно) ну и так внешне главное чтобы нравилась      
 
 
 
To iluxas
 если делать всё самому и шариться по автопомойкам, то вполне реально
 
 
Я уже как год гоняю на 80ке 87 года и доволен...если  что-то ремонтирую потом зато забываю проблемы...
 
To MrDims
Магазинов по запчастям на них не многим менее, чем на ТАЗы, стоимость з/ч тоже  не многим дороже жигулевских, а конструкция у нее проще табуретки.
 
Цитата
сколько работа стоит не знаю, не пользуюсь услугами сервиса для замены такой ерунды  
 
p.s. все цены и марки взяты из журнала на мой авто - т.е. всё это я покупал и ставил сам
источник
       
 
To iluxas
 твой подход изначально неверен
надо брать не то авто, на которое много запчастей, а которое мало ломается
 
потому что главная ценность сейчас - это время
которое глупо тратить на хоть и дешёвые, но постоянные ремонты древней помойки
 
древние не все помойки, но 80-ки своё уже отходили в основной массе
 
подумай об этих простых, но вместе с тем мудрых словах (с)

 
To Shtaket
и ты тоже
 
 
 
 
 
To MrDims
А кто сказал что она ломается? 10 тыс.руб. на ремонт за 2 года при 70тыс. км. пробега- это по твоему много? Так, для справки, что вошло в эти деньги - замена сайлентблоков передней подвески (8 шт.), замена шаровых, передних стоек, замена рулевых (только из-за того, что невозможно было сделать сход-развал, регулировочные втулки закисли насмерть), задний глушитель, ну и мелочь вроде прокладки клапанной крышки.
А 80-ки еще многих бумажных японцев-одногодок перебегают.  
 
To iluxas
 опять ты не понимаешь истины... соболезную
 
на короллах детали и в задней и в передней подвесках не требуют замены вообще на весь жизненный цикл авто... кроме аммортизаторов...  
 
они идут на свалку с родными шаровыми и сайлент-блоками...
да и то потому, что их приложили в ДТП настолько, что восстановление нерентабельно... или проблемы с документанми...
 
ну а ты продолжай  вбивать в свою бочку бабки, заодно и весь ДВ поржёт
 
To MrDims Димс, рассказал бы лучше про новые япы) Как у них агрегаты вылетают, не доехав даже до первого ТО      
 
 
Цитата
так что рекомендую короллу или карину е
Такую да? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/408597.html      На такой кузов, мягко говоря без слез не взглянешь    
 
Цитата
потому что главная ценность сейчас - это время
Зачем тогда вообще машина? Сел на электричку, потом на метро    
 
 
To Tt*
не,  такую
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/635574.html  
 

 
 
To MrDims Ну ты же сам писал у других силёнок не хватает 17 лет продержаться в нормальном состоянии    
 
To Tt*
 у этих хватило
 
To MrDims
 где ж хватило все арки ржавые ))
 
To MrDims
 
Цитата
на короллах детали и в задней и в передней подвесках не требуют замены вообще на весь жизненный цикл авто...
наши дороги вносят свои коррективы (а может машина так мало живет?)  
 
 
Цитата
они идут на свалку с родными шаровыми и сайлент-блоками...
глупо менять весь рычаг из-за одной шаровой
 
 
Цитата
заодно и весь ДВ поржёт
это он от безысходности  
 
Кстати, если не секрет, сколько ты проехал на своей королле (или карине) и за какой срок?  
 
 
 
To iluxas
 наши дороги только пытаются вносить свои коррективы, но у них не получается...
если не попадёшь в люк, менять эти детали за весь (весьма немалый) срок службы авто не придётся в 99% случаев
 
 
Цитата

глупо менять весь рычаг из-за одной шаровой
а его и не надо менять - там шаровая отдёт отдельной деталью
даже несмотря на огромную надёжность, япошки разумно предусмотрели и такой вариант
 
 
Цитата
это он от безысходности
нет, это он от того, что кто-то не умеет смотреть дальше собственного носа и считает тазики с ауди вершинами мировой автоконструкторской мысли
 
 
Цитата
Кстати, если не секрет, сколько ты проехал на своей королле (или карине) и за какой срок?
первая королла была 88г, пробег предположительно на момент покупки был 250ткм
в подвеске поменял только аммо (снимал родные)
и больше ничего...
нынешняя 97г имеет на одометре 113ткм, брал с 83ткм
за прошедший период кроме расходников и термостата (т.к. она из ОАЭ была с "тропическим" термостатом) не менял ничего, и в ближайшем времени также никаких замен не предвидится
 
на хонде на одометре 306ткм, шаровые до сих пор родные и замены не требуют
в период 250-270ткм поменял аммо, снимал также родные...
 
какая ауди так сможет? да никакая
 
 
 
To MrDims
 
Цитата
на хонде на одометре 306ткм, шаровые до сих пор родные
а почему ты думаешь что родные ?, или они из "космического" материала сделаны , про заднюю подвеску верю , там и на Ауди по 300000км выхаживают сайленблоки без проблем , а перед ...
 
To Магадан
 уверен потому, что знаю первого её хозяина в РФ, который лично её сюда пригнал из бельгии с пробегом 70ткм
 
To MrDims
Не стал приводить твои цитаты , но мне это напоминает того кулика , который хвалит ... , и такое ощущение , что ты живёшь в другом мире , мире вечных япошек , которые не ломаются и повторюсь  
Цитата
они из "космического" материала сделаны
 
Цитата
какая ауди так сможет
к твоему сожалению попадают некоторые экземпляры , которые смогут , выхаживают по 350000км , не создают проблем и что не мало важно многое зависит от "прокладки между рулём и сиденьем"  
Есть некоторый опыт по япошкам в том числе и по Лексусу , опыт показал , что  они сделаны из того-же материала что и Ауди ...
 
P.S. Просто поддержал тему , к тебе ничего личного , если чем - то зацепил - извини ...
 
To Магадан
 отдельные экземпляры - возможно
в массе своей - нет
 
если я неправ относительно япошек - попробуй написать это на drom.ru например
 
рассмешишь от души весь ДВ
 
To MrDims
 
Цитата
если я неправ относительно япошек -
"ну настоящий кулик"  
Знакомый приобрёл Мазду 2000г выпуска , аналогичные проблеммы что и на других авто ...
 
 
A8 новая мне нравится
 
 
Цитата
A8 новая мне нравится
На работе сотрудник купил в старом кузове на ручке А8 4,2л. ездит уже 2-х месяцев, машина конца 1996 года. Поговорил с ним, а он мне мол: Где же она раньше была, я именно такую машину искал порядка 6 лет. Начём он только не ездил, но вот эта ему нравитЦЦо больше...Когда на газ давишь говорит просто улёт, да и дорогу держит отлично. В общем говорит это не объяснить нужно просто иметь автомобильный опыт, и конечно попробывать прокатиться на машинке, столь пристойного характера. Согласен с ним мне тоже нравятся немцы, хотя из МОТО класса езжу на японце...)))  
 
To Pahon
мля. вот я из-за тебя путаюсь.
 
To MrDims
таёты оцинкованые?
 
To Pahan
 новые да
 
To MrDims
а как узнать, оцинкованна машина или нет?
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.