Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Дублер Щелковского шоссе, поскорее бы...
 
http://www.kommersant.ru/doc/2365040

Минприроды и Росавтодор обратились к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой ускорить выделение лесных участков, необходимых для прокладки дублера Щелковского шоссе. Власти считают, что проблему пробок на северо-востоке столице поможет решить только строительство новой вылетной магистрали, что потребует вырубки около 100 га леса в национальном парке "Лосиный Остров". Минприроды согласно на такой вариант только при условии, что вырубка будет компенсирована присоединением к парку трех подмосковных лесничеств. Однако Подмосковье отдавать свои леса пока не хочет. Тем временем экологи предупреждают, что строительство магистрали через национальный парк может обернуться для властей "новым Химкинским лесом".
Вчера Росавтодор обнародовал планы по реконструкции дорожной сети в Московском регионе. До 2020 года власти потратят на эти цели 70 млрд руб., построив 120 км магистралей, а также 10 км мостов и путепроводов. На данный момент, по оценкам Росавтодора, все федеральные дороги Подмосковья исчерпали пропускную способность. Но самая проблемная магистраль, как говорят в ведомстве,— это Щелковское шоссе. Сегодня эта дорога является одной из самых перегруженных: шоссе рассчитано на проезд 25 тыс. автомобилей в сутки, на самом деле здесь проезжает 80 тыс. машин. Кроме того, до сих пор не утвержден проект реконструкции шоссе (по остальным дорогам планы согласованы). Из-за чего, в частности, Москве пришлось отложить проект реконструкции участка шоссе, проходящего в черте города.
Как рассказал начальник федерального управления автодорог "Центральная Россия" Юрий Жирков, было разработано пять вариантов реконструкции, но каждый из них имел свои недостатки. К примеру, расширение шоссе требует сноса нескольких микрорайонов (около ста домов). Другой вариант затрагивал охранную зону одного из водоемов, вода которого идет на нужды местных жителей. По словам господина Жиркова, правительство РФ дало поручение Минприроды, Минтрансу и губернатору области найти оптимальный вариант прохождения трассы. Источник в Росавтодоре пояснил "Ъ", что "оптимальный вариант", предложенный ведомством,— это новая дорога, которая пройдет слева от действующего шоссе до Звездного городка. Для ее строительства нужно снести семь домов около МКАД и вырубить, по оценкам Минприроды, около 100 га леса на территории Лосиного Острова (национального парка, который находится в ведении Минприроды).
"Мы понимаем, что расширить Щелковское шоссе проблематично,— заявил "Ъ" заместитель главы Минприроды Ринат Гизатулин.— И готовы пойти на изменение границ Лосиного Острова, но только при существенном увеличении площади национального парка". Ведомство предлагает компенсировать вырубку территориями ряда областных лесничеств (Монинское военное и Чкаловское лесничества) общей площадью примерно 5 тыс. га. В результате площадь национального парка увеличится на 50%. "У нас есть согласование с Минобороны, дальнейшие шаги зависят от администрации Московской области,— пояснил "Ъ" господин Гизатулин.— Для изменения границ национального парка необходимо провести общественные слушания, запустить процесс межевания территории и другие процедуры. Поскольку решение закрепляется постановлением правительства РФ, все это займет не меньше года".
В Росавтодоре говорят, что уже направили губернатору Московской области Андрею Воробьеву письмо с просьбой ускорить процедуру. "Ситуацию надо очень быстро решать. Мы же фактически сдерживаем развитие Москвы",— говорят в ведомстве. Минприроды, в свою очередь, направило в подмосковное правительство проект соглашения, где прописаны все необходимые процедуры для изменения границ национального парка. Однако, как говорят в ведомстве, ответа до сих пор нет.
"Мы понимаем проблему и не против расширения парка "Лосиный Остров" за счет земель лесного фонда,— заявил "Ъ" глава комитета лесного хозяйства Московской области Евгений Трунов.— Но необходимо с заинтересованными ведомствами определиться с конкретными участками. Нельзя, чтобы был разрыв между вырубаемой территорией национального парка и присоединяемыми территориями: если изымается 1 га леса, то присоединяется тоже 1 га, а не тысяча".
"Проблема во фрагментации национального парка: убивается вся экосистема,— пояснил "Ъ" руководитель лесной программы "Гринпис России" Алексей Ярошенко.— Кроме того, Лосиный Остров неслучайно имеет особую ценность именно для Москвы. Вырубаемые со стороны города леса имеют большее значение, чем куски, присоединяемые со стороны Мособласти".
Как отметил господин Ярошенко, "если власти будут действовать скрытно, как во время скандала с Химкинским лесом, то получат примерно такой же результат". Напомним, в 2010 году строительство участка трассы Москва—Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км вызвало ряд протестных акций: экологи утверждали, что дорога нанесет ущерб экосистеме Подмосковья. В июле 2010 года их лагерь был разгромлен неизвестными в масках, после чего президент Дмитрий Медведев приостановил проект, но позже правительство РФ решило не менять маршрут трассы. "Тема эта очень болезненная для граждан: похоже, что прошлый конфликт дорожников ничему не научил",— считает эколог.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответы
 
Цитата
DubDubom написал:
Про что оно, видео?
Про дороги китайские.
Классные дороги!
Китайцы молодцы.
 
Цитата
Изобретательные китайцы придумали кое-что интересное, связанное со стоянками — специальные парковки для женщин.
Парковка так и называется — «Ladies Parking». Ее особенностью является то, что парковочные места на метр шире, чем обычно принято.
Видимо, китайские мужчины точно так же, как и мужчины других государств, несколько сомневаются в умениях женщин правильно парковаться.
Организаторы такого сервиса даже хотят, чтобы девушки в этом случае еще и оказались благодарны.
И невзирая на позицию феминистских организаций, китайские девушки и женщины и вправду благодарны за такого рода нововведение.
К тому же оно презентовано под уважительным и очень даже политически корректным лозунгом:

«Женщины абсолютно по-другому ощущают дистанцию между разными объектами, именно исходя из этого они заслуживают особое парковочное место».
:)
Изменено: Щелканова - 15.07.2017 23:39:28
 
Цитата
DubDubom написал:
Например загазованность. Может еще какие коммуникации...
Так и чего про загазованность?
 
Цитата
RTY написал:
Также лично мне непонятно (ну или понятно, см. начало поста), почему не могут отремонтировать/перестроить старый мост.
Так его начали ремонтировать. И бросили это дело. Ибо инвестор перестройки моста, глава холдинга "Щёлковский" г-н Барченков находится в местах, не столь отдалённых.  
 
RTY, ну как чего? Там люди живут.
Почему заправку вместо мака нельзя сделать? Потому что снипы и санпины.
 
Цитата
DubDubom написал:
 RTY , ну как чего? Там люди живут.
Почему заправку вместо мака нельзя сделать? Потому что снипы и санпины.
Люди везде живут. На Пролетарском и подъездах народа живет очень много, нюхают круглосуточную пробку.
Цитата
Почему заправку вместо мака нельзя сделать? Потому что снипы и санпины.
Регулярно наблюдая, как вместо рощ взрастают дома, а на полях рядом с домами и детсадами взрастают вонючие химзаводы, говорить про санпины и тд как-то даже неловко :-).
Изменено: RTY - 17.07.2017 20:25:10
 
Цитата
DennisM написал:
Цитата
 RTY  написал:
Также лично мне непонятно (ну или понятно, см. начало поста), почему не могут отремонтировать/перестроить старый мост.
Так его начали ремонтировать. И бросили это дело. Ибо инвестор перестройки моста, глава холдинга "Щёлковский" г-н Барченков находится в местах, не столь отдалённых.
Про его ремонт всякие слухи ходили не очень хорошие, даже не знаю, можно ли верить. В общих словах - есть сомнения, что это ремонт моста для всеобщего автомобильного движения.
 
Цитата
DubDubom написал:
 RTY , ну как чего? Там люди живут.
Почему заправку вместо мака нельзя сделать? Потому что снипы и санпины.
https://yandex.ru/maps/21623/ivanteevka/?ll=37.941915%2C55.971760&z=18&l=stv%2Csta&panor...
расскажи им ;)))
ивантеевка 1 - поворот на комягино
 

Да, по дорогам мы отстали здорово … от Китая

мост Бэйпаньцзян  … длина конструкции составила 1,341 км. https://www.youtube.com/watch?v=Kxv3_-mPBV4

Цитата

Строительство моста, высота которого эквивалентна 200-этажному зданию, велось с 2013 года и обошлось примерно в миллиард юаней (150 млн долларов), сообщает агентство Xinhua. По данным The Daily Mail, он стоит еще дешевле - 780 млн юаней.

в Китае сейчас построено 7 из 10 самых высоких мостов в мире.

1. Beipanjiang Bridge Duge, Китай 565 метров (2016)

2. Jinshajiang Bridge, Китай, 512 метров (2021)

3. Sidu River Bridge, Китай, 496 метров (2009)

4. Puli Bridge, Китай, 485 метров (2015)

5. Yachi Bridge, Китай, 434 метра (2016)

6. Qingshuihe Bridge, Китай, 406 метров (2016)

7. Hegigio Gorge Pipeline Bridge, Папуа Новая Гвинея, 393 метра (2005)

8. Baluarte Bridge, Мексика, 390 метров (2013)

9. Liuguanghe Bridge Xiqian, Китай, 375 метров (2009)

10. Beipanjiang Bridge Guanxing, Китай, 370 метров (2003)

https://realty.newsru.com/article/12sep2016/highest_bridge

Изменено: Щелканова - 17.07.2017 22:47:28
 
Самый длинный стеклянный мост в мире в Китае

Изменено: Щелканова - 17.07.2017 22:50:57
 
Zero Cool, она там уже 100лет. Ты новую построй...
 
Цитата
RTY написал:
Про его ремонт всякие слухи ходили не очень хорошие, даже не знаю, можно ли верить. В общих словах - есть сомнения, что это ремонт моста для всеобщего автомобильного движения.
Ну, да, говорили, что мост отдали во владение Барченкову, вместе с рынком. Но Барченков того, рынок у него отобран, и продан за долги - а вот мост, как я понимаю, подвис в воздухе...  
 
DennisM,а как на нём денег то заработать?
платным сделать? ))))
ему его тогда отдали "в нагрузку"
 
MrDims, ну планов, как они там этот мост дальше планировали использовать - оставить чисто пешеходным, открыть по нему снова движение после реконструкции -  я не слышал, и нигде не видел.  
 
В Подмосковье продолжают решать вопрос с реконструкцией Щелковского шоссе. Дублер должен был пройти по краю «Лосиного острова».

«К национальному парку надо относиться бережно, поэтому наши проектировщики стараются найти решение, чтобы эту задачу выполнить», — заявил Воробьев.

Изменено: MaxDM - 27.04.2021 12:51:06
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
В подмосковном Щелково построят транспортную развязку на пересечении Щелковского шоссе с ул. Рудакова. Об этом сообщается на сайте Главного управления государственной экспертизы (Главгосэкспертиза).

«Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги А103 с ул. Рудакова на территории Щелково. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что дорога А103 «Щелковское шоссе» проходит от Восточного административного округа Москвы, через Щелково и заканчивается в Черноголовке Московской области. В 2012 году началась ее масштабная реконструкция. Проектной документацией предусмотрено строительство в Щелково транспортной развязки на пересечении с ул. Рудакова.

Уточняется, что работы пройдут на участке от поворота на Звездный городок до ул. Радужная. В месте пересечения с ул. Рудакова построят двухуровневую развязку с путепроводом. На протяжении маршрута реконструируют автобусные остановки, установят акустические экраны (в районе жилой застройки), переустроят и вынесут сети сопутствующих инженерных коммуникаций, построят сети дождевой канализации с локальными очистными сооружениями.

Для обеспечения беспрепятственной транспортной доступности крупных жилых районов Щелково на участке демонтируют три светофора и регулируемый наземный пешеходный переход, вместо которого возведут крытый надземный с доступом для людей с ограниченными физическими возможностями.







Изменено: MaxDM - 11.09.2021 11:09:00
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
10 лет уже отметили с тех пор, как они всё согласовывают? Не помню уже, когда эта бодяга началась.
Давно бы уже расширили шоссе и дали людям нормально ездить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4