Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Дублер Щелковского шоссе, поскорее бы...
 
http://www.kommersant.ru/doc/2365040

Минприроды и Росавтодор обратились к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой ускорить выделение лесных участков, необходимых для прокладки дублера Щелковского шоссе. Власти считают, что проблему пробок на северо-востоке столице поможет решить только строительство новой вылетной магистрали, что потребует вырубки около 100 га леса в национальном парке "Лосиный Остров". Минприроды согласно на такой вариант только при условии, что вырубка будет компенсирована присоединением к парку трех подмосковных лесничеств. Однако Подмосковье отдавать свои леса пока не хочет. Тем временем экологи предупреждают, что строительство магистрали через национальный парк может обернуться для властей "новым Химкинским лесом".
Вчера Росавтодор обнародовал планы по реконструкции дорожной сети в Московском регионе. До 2020 года власти потратят на эти цели 70 млрд руб., построив 120 км магистралей, а также 10 км мостов и путепроводов. На данный момент, по оценкам Росавтодора, все федеральные дороги Подмосковья исчерпали пропускную способность. Но самая проблемная магистраль, как говорят в ведомстве,— это Щелковское шоссе. Сегодня эта дорога является одной из самых перегруженных: шоссе рассчитано на проезд 25 тыс. автомобилей в сутки, на самом деле здесь проезжает 80 тыс. машин. Кроме того, до сих пор не утвержден проект реконструкции шоссе (по остальным дорогам планы согласованы). Из-за чего, в частности, Москве пришлось отложить проект реконструкции участка шоссе, проходящего в черте города.
Как рассказал начальник федерального управления автодорог "Центральная Россия" Юрий Жирков, было разработано пять вариантов реконструкции, но каждый из них имел свои недостатки. К примеру, расширение шоссе требует сноса нескольких микрорайонов (около ста домов). Другой вариант затрагивал охранную зону одного из водоемов, вода которого идет на нужды местных жителей. По словам господина Жиркова, правительство РФ дало поручение Минприроды, Минтрансу и губернатору области найти оптимальный вариант прохождения трассы. Источник в Росавтодоре пояснил "Ъ", что "оптимальный вариант", предложенный ведомством,— это новая дорога, которая пройдет слева от действующего шоссе до Звездного городка. Для ее строительства нужно снести семь домов около МКАД и вырубить, по оценкам Минприроды, около 100 га леса на территории Лосиного Острова (национального парка, который находится в ведении Минприроды).
"Мы понимаем, что расширить Щелковское шоссе проблематично,— заявил "Ъ" заместитель главы Минприроды Ринат Гизатулин.— И готовы пойти на изменение границ Лосиного Острова, но только при существенном увеличении площади национального парка". Ведомство предлагает компенсировать вырубку территориями ряда областных лесничеств (Монинское военное и Чкаловское лесничества) общей площадью примерно 5 тыс. га. В результате площадь национального парка увеличится на 50%. "У нас есть согласование с Минобороны, дальнейшие шаги зависят от администрации Московской области,— пояснил "Ъ" господин Гизатулин.— Для изменения границ национального парка необходимо провести общественные слушания, запустить процесс межевания территории и другие процедуры. Поскольку решение закрепляется постановлением правительства РФ, все это займет не меньше года".
В Росавтодоре говорят, что уже направили губернатору Московской области Андрею Воробьеву письмо с просьбой ускорить процедуру. "Ситуацию надо очень быстро решать. Мы же фактически сдерживаем развитие Москвы",— говорят в ведомстве. Минприроды, в свою очередь, направило в подмосковное правительство проект соглашения, где прописаны все необходимые процедуры для изменения границ национального парка. Однако, как говорят в ведомстве, ответа до сих пор нет.
"Мы понимаем проблему и не против расширения парка "Лосиный Остров" за счет земель лесного фонда,— заявил "Ъ" глава комитета лесного хозяйства Московской области Евгений Трунов.— Но необходимо с заинтересованными ведомствами определиться с конкретными участками. Нельзя, чтобы был разрыв между вырубаемой территорией национального парка и присоединяемыми территориями: если изымается 1 га леса, то присоединяется тоже 1 га, а не тысяча".
"Проблема во фрагментации национального парка: убивается вся экосистема,— пояснил "Ъ" руководитель лесной программы "Гринпис России" Алексей Ярошенко.— Кроме того, Лосиный Остров неслучайно имеет особую ценность именно для Москвы. Вырубаемые со стороны города леса имеют большее значение, чем куски, присоединяемые со стороны Мособласти".
Как отметил господин Ярошенко, "если власти будут действовать скрытно, как во время скандала с Химкинским лесом, то получат примерно такой же результат". Напомним, в 2010 году строительство участка трассы Москва—Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км вызвало ряд протестных акций: экологи утверждали, что дорога нанесет ущерб экосистеме Подмосковья. В июле 2010 года их лагерь был разгромлен неизвестными в масках, после чего президент Дмитрий Медведев приостановил проект, но позже правительство РФ решило не менять маршрут трассы. "Тема эта очень болезненная для граждан: похоже, что прошлый конфликт дорожников ничему не научил",— считает эколог.
 
Цитата
ёк мотылек пишет:
и вырубить, по оценкам Минприроды, около 100 га леса на территории Лосиного Острова (национального парка, который находится в ведении Минприроды).
Не дадут...
 
Цитата
DennisM пишет:
Не дадут...
Тут, в отличие от Химок, и власти, и практически все жители -от п.Восточный до Фряново- заинтересованы в скорейшем решении проблемы, т.к. потери колоссальные и прямые и косвенные. И ущерб экологии от постоянных пробок, думаю не меньше, чем от вырубки части леса.
Единственные противники- Минприроды, и то- только потому, что хотят на этом неслабо поиметь- взамен 100га- давайте, видите-ли им 5 тыс. га.,  да всякие псевдоэкологи- ну это их работа..
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Все равно найдутся толпы псевдозеленых, жаждущих поднять свои политические рейтинги, которые будут митинговать в защиту деревьев. Понятно дело, что все равно вырубят, но из-за них процесс может затянуться надолго.
 
Цитата
Leader пишет:
Тут, в отличие от Химок, и власти, и практически все жители -от п.Восточный до Фряново- заинтересованы в скорейшем решении проблемы
Тут я полностью согласен. Но есть ещё одно отличие от Химок - Лосиный остров, в отличие от Химкинского леса - Национальный парк, то есть заповедник. И голосов протеста тут будет куда больше, причём далеко не только от местных "зелёных".
 
Цитата
DennisM пишет:
Но есть ещё одно отличие от Химок - Лосиный остров, в отличие от Химкинского леса - Национальный парк, то есть заповедник. И голосов протеста тут будет куда больше, причём далеко не только от местных "зелёных".
Во многих нацпарках РФ, и в мире дороги есть. Делать однозначно- надо! И, конечно- с умом и наименьшим ущербом для природы.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
 Один х** всё стоять будет )
Промышленный альпинизм
 
туннель надо строить. только он будет по стоимости как чугунный мост или 10 мостов)
 
http://auto.mail.ru/article.html?id=44713
В Подмосковье разрешат ездить 110 км/ч
В Подмосковье сразу на нескольких дорогах будет разрешено ездить со скоростью 110 км/ч. Причем речь в данном случае идет не о платных магистралях, передает «Российская газета». Первые скоростные участки появятся на Ярославском шоссе с 96-го по 115-й километр, на трассе М-5 «Урал» и на дорогах в обход Непецино и Коломны.

Увеличение максимальной разрешенной скорости станет возможным благодаря масштабной реконструкции, которая сейчас проводится на нескольких трассах в Подмосковье.

А еще в ближайшие два года закончится реконструкция ряда участков на дороге Москва – Дмитров – Дубна (ее расширят до поворота на Лобню). А на московском «большом кольце» уже в конце года начнутся работы по строительству путепроводов через железную дорогу на 42-м километре Рязано-Каширского шоссе и на 2-м километре Минско-Волоколамского шоссе. Также идут работы по строительству обхода Орехово-Зуево и Дмитрова. В следующем году начнется строительство путепровода через железную дорогу на 33-м километре Каширско-Симферопольского шоссе.
В 2015 году закончится строительство путепровода на 34-м километре Щелковского шоссе.
 
Цитата
ёк мотылек пишет:
В 2015 году закончится строительство путепровода на 34-м километре Щелковского шоссе.
Так это в Чкаловской, через железную дорогу.
 
Ну, так-то этот парк уже пересекает МКАД)
 
МКАД в шестидесятом году построили, по личному указанию Хрущёва. Вот, если Владимир Владимирович... ;)
 
Что-то видео не вставляется. Вот ссылка.

Цитата
Строительство дублера Щелковского шоссе может изменить границы парка "Лосиный остров". В Росавтодоре считают, что проблему пробок на северо-востоке Москвы можно решить лишь с помощью новой вылетной магистрали. Однако для ее строительства придется вырубить около 100 гектаров леса.

В Минприроды согласны на вырубку, только если к парку присоединят новые участки, которые принадлежат Подмосковью. Если в области на такой план согласятся, то "Лосиный остров" может увеличиться на 5 тысяч гектаров, то есть почти на 50 процентов.

В Минприроды утверждают, что для изменения границ национального парка необходимо провести общественные слушания и другие процедуры. Процесс займет не меньше года.
Изменено: DennisM - 19.12.2013 16:48:21
 
Построят новую дорогу, а лет через 10 где будем вырубать? Новой дорогой проблему не решить. Надо в регионах вместо дорог производство налаживать, что бы не ездили в Москву на работу. И так все поля застроили, осталось еще вырубить всё
 
Проблема не в ширине Щелковского шоссе, а в организации светофоров/съездов и в хаотичном расширении/сужении на Восточном.
В России дороги должны быть буквально "ежовыми рукавицами", без наличия возможности объехать справа и вклиниться в ряд.

Проблема в дисциплине, а не в ширине.
По отношению к 95% водителей - чем жёстче с ними, тем в итоге лучше будет ехать та или иная дорога.
Наличие возможности выбора - мгновенно портит дисциплину.

Как бык в корриде: как только он покидает пределы узкого дощатого коридора и вырывается на арену, он становится неуправляемым. Так же, подобно скотине, ведет себя 95% водителей в Подмосковье и Москве.
 
Ведмак, А кто должен это делать?;) Наверное, опять государство? А ничего, что 99.9% людей, что ездят в мск - они работают на частников? А почему частники не хотят выводить свои конторы\производства из мск, ведь там и дороже, и сложней и т.д. В данном случае, рука рынка все расставит. И я бы уже сказал, что уже расставляет. 5 лет назад во фря зп были никакосовыми... а сейчас во фря стали появляться зп соизмеримые с мск. Причем для простых работников, а не начальства. Так что перемещение уже начинается. Но на все нужно время.
Можешь помочь процессу, создавай свою контору;)
 
DubDubom, ну оно же ведь должно, что-то делать =))
По твоей логике и частник пенсию должен до конца жизни выплачивать =)
Можешь помочь процессу, создавай свою контору
мы и так помогаем в полной мере выплачивая  налоги за те же дороги. Или наблюдая состояние дорог выплачивая налоги я еще должен помогать их чинить?
Изменено: buntyara - 22.12.2013 16:53:39
 
buntyara, Государство должно создавать определенный бизнес-климат, и инфраструктуру к нему... Чем оно и занимается. Когда в подмосковье будут построены все дороги, что запланировали, бизнес сам переедет сюда. Просто эту инфраструктуру надо было начинать строить и продумывать возможности модернизации еще лет цать назад, а сейчас это в 100 раз сложней делать.
 
DubDubom, Жень, но этого же ведь всего пока нет? =)  
 
ну будет стоять в обратную сторону толку то =))
я не зелёный но мне елки жалко, опять всё вспашут обосрут про...тратят трилион и 10 лет и толку не будет никакого
 
buntyara, от того и нет.то зелёные, то голубые... Лебедь раком щуку. Сейчас грандиозные планы есть,и не только на словах, но и на бумаге.какие-то уже реализуются(цкад, ярославка например). Да,проблем куча. Как же без них,но сейчас никто не говорит об нехватки денег. Ты думаешь они сами кайф испытывают от текущих пробок и разбитости дорог?
 
не удивлюсь если дублер будет платным. это новый способ отмывать бабло. как в одинцово
сейчас чинуши заявили, что все новые дороги, у которых есть бесплатный аналог будут платными
Изменено: Swarovski огорчен новым форумом - 22.12.2013 22:46:56
 
По-моему вся проблема пробок именно в разности кол-ва полос на одном и том же шоссе. Я думаю, что если расширять шоссе, то хотя бы на км 30, а не так что 5 км 3х полосное, потом 2х, потом 4х и опять 2х.

А если вознимает какая-то проблема в расширении конкретного шоссе, то надо сначало решить эту проблему, а не расширять до того момента, пока не возникла эта проблема.
Если какой-то владелец частного дома не согласился на снос, ради расширения, так мы скинемся всем щелковским рублей по 10, вы только скажите...)
Изменено: deCode - 22.12.2013 23:02:51
 
DubDubom, я думаю им они до одного места, а если и думают о них, то только как о средстве получения рейтинга =) Этим летом дорога перед Киржачом ремонтировалась, так на каждые 100 метров стоял баннер, что это власть ремонтирует =))) Да денег хватает, проблема только одна как поделить =)
 
У губернатора дилемма:
Где взять асфальта для дорог,
Чтоб ездить на Порше, который
По накладным и есть асфальт.
 
Да им, этим чиновникам, по большему счету, до звезды, что мы в пробках стоим, им бы свои бабки отбить или отмыть во вложение дорог. Сейчас они разобьют национальный парк "Лосиный Остров".  Потом ещё  раз разобьют и можно дачи свои там ставить. Пускай второй ярус пускают: вверху-легковые, внизу-грузовые.
 
Sunflower, ну не мне тебе рассказывать,что дтакая мелочь,как порш -не интересно,даже на  уровне мэра какого-нибудь захалустья.


Ведмак, ну так вот, чтоб больше поиметь,надо больше строить. Тебе не похой,кто что имеет? Для меня важнейших,чтоб построили и качество.
Swarovski огорчен новым форумом, пускай будет платным, лишь бы было и качественно!
 
Цитата
deCode пишет:
то хотя бы на км 30, а не так что 5 км 3х полосное, потом 2х, потом 4х и опять 2х.
Факт. Шоссе "сардельками" = одна большая пробка.
 
Хэнк, Будь у нас, как в китае - давно бы прошел бульдозер и расширил, и пофигу им все было, что там кто-то живет или там его участок...а у нас тут вот такая канитель...
Сейчас ярик до бетонки делают чуть ли не по 6 полос в каждую сторону. Она очень разгрузит наше направление. Потом, от нее пойдут дороги через ивантеевку к нам и дальше на горьковку. Это уберет пробки вообще капитально. Вот только жаль нельзя это сделать по щелчку пальцев....
Сейчас настало такое время, что чем больше делаешь, тем больше "зарабатываешь"(ну и без кавычек тоже), так что есть прямая заинтересованность строить больше и быстрей, и ,даже, качественней....
 
Цитата
Sunflower пишет:

Проблема в дисциплине, а не в ширине.
По отношению к 95% водителей - чем жёстче с ними, тем в итоге лучше будет ехать та или иная дорога.
Наличие возможности выбора - мгновенно портит дисциплину.

Как бык в корриде: как только он покидает пределы узкого дощатого коридора и вырывается на арену, он становится неуправляемым. Так же, подобно скотине, ведет себя 95% водителей в Подмосковье и Москве.
абсолютно согласен. В Сеуле, например, населения побольше чем в Москве миллионов так на 5-7, но движение по московской шкале не более чем на 5 баллов (в часы пик), причем машин не меньше у них и улицы разные есть и широкие и узкие, и ремонт дорог ведется и мосты через реку.
А вот за экологию своей страны они очень беспокоятся. поразил тот факт что песок они покупают в России и Китае, хотя своего хоть опой ешь. Но посчитали что нарушиться экосистема и выгодней покупать его у нас, чем потом восстанавливать экологию. А у нас страна большая все можно.....
Можно построить хоть пятьдесят дорог........через 20 лет этого мало будет, надо будет строить еще, а уже негде...а новое что нибудь придумать "кишка тонка". Пусть внуки думают, а мы как нибудь так...Если наши дети уже подмосковных лесов не видят, так внуки будут их с динозаврами ассоциировать........ Закатают все в асфальт...
Страницы: 1 2 3 4 След.