Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Дублер Щелковского шоссе, поскорее бы...
 
http://www.kommersant.ru/doc/2365040

Минприроды и Росавтодор обратились к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой ускорить выделение лесных участков, необходимых для прокладки дублера Щелковского шоссе. Власти считают, что проблему пробок на северо-востоке столице поможет решить только строительство новой вылетной магистрали, что потребует вырубки около 100 га леса в национальном парке "Лосиный Остров". Минприроды согласно на такой вариант только при условии, что вырубка будет компенсирована присоединением к парку трех подмосковных лесничеств. Однако Подмосковье отдавать свои леса пока не хочет. Тем временем экологи предупреждают, что строительство магистрали через национальный парк может обернуться для властей "новым Химкинским лесом".
Вчера Росавтодор обнародовал планы по реконструкции дорожной сети в Московском регионе. До 2020 года власти потратят на эти цели 70 млрд руб., построив 120 км магистралей, а также 10 км мостов и путепроводов. На данный момент, по оценкам Росавтодора, все федеральные дороги Подмосковья исчерпали пропускную способность. Но самая проблемная магистраль, как говорят в ведомстве,— это Щелковское шоссе. Сегодня эта дорога является одной из самых перегруженных: шоссе рассчитано на проезд 25 тыс. автомобилей в сутки, на самом деле здесь проезжает 80 тыс. машин. Кроме того, до сих пор не утвержден проект реконструкции шоссе (по остальным дорогам планы согласованы). Из-за чего, в частности, Москве пришлось отложить проект реконструкции участка шоссе, проходящего в черте города.
Как рассказал начальник федерального управления автодорог "Центральная Россия" Юрий Жирков, было разработано пять вариантов реконструкции, но каждый из них имел свои недостатки. К примеру, расширение шоссе требует сноса нескольких микрорайонов (около ста домов). Другой вариант затрагивал охранную зону одного из водоемов, вода которого идет на нужды местных жителей. По словам господина Жиркова, правительство РФ дало поручение Минприроды, Минтрансу и губернатору области найти оптимальный вариант прохождения трассы. Источник в Росавтодоре пояснил "Ъ", что "оптимальный вариант", предложенный ведомством,— это новая дорога, которая пройдет слева от действующего шоссе до Звездного городка. Для ее строительства нужно снести семь домов около МКАД и вырубить, по оценкам Минприроды, около 100 га леса на территории Лосиного Острова (национального парка, который находится в ведении Минприроды).
"Мы понимаем, что расширить Щелковское шоссе проблематично,— заявил "Ъ" заместитель главы Минприроды Ринат Гизатулин.— И готовы пойти на изменение границ Лосиного Острова, но только при существенном увеличении площади национального парка". Ведомство предлагает компенсировать вырубку территориями ряда областных лесничеств (Монинское военное и Чкаловское лесничества) общей площадью примерно 5 тыс. га. В результате площадь национального парка увеличится на 50%. "У нас есть согласование с Минобороны, дальнейшие шаги зависят от администрации Московской области,— пояснил "Ъ" господин Гизатулин.— Для изменения границ национального парка необходимо провести общественные слушания, запустить процесс межевания территории и другие процедуры. Поскольку решение закрепляется постановлением правительства РФ, все это займет не меньше года".
В Росавтодоре говорят, что уже направили губернатору Московской области Андрею Воробьеву письмо с просьбой ускорить процедуру. "Ситуацию надо очень быстро решать. Мы же фактически сдерживаем развитие Москвы",— говорят в ведомстве. Минприроды, в свою очередь, направило в подмосковное правительство проект соглашения, где прописаны все необходимые процедуры для изменения границ национального парка. Однако, как говорят в ведомстве, ответа до сих пор нет.
"Мы понимаем проблему и не против расширения парка "Лосиный Остров" за счет земель лесного фонда,— заявил "Ъ" глава комитета лесного хозяйства Московской области Евгений Трунов.— Но необходимо с заинтересованными ведомствами определиться с конкретными участками. Нельзя, чтобы был разрыв между вырубаемой территорией национального парка и присоединяемыми территориями: если изымается 1 га леса, то присоединяется тоже 1 га, а не тысяча".
"Проблема во фрагментации национального парка: убивается вся экосистема,— пояснил "Ъ" руководитель лесной программы "Гринпис России" Алексей Ярошенко.— Кроме того, Лосиный Остров неслучайно имеет особую ценность именно для Москвы. Вырубаемые со стороны города леса имеют большее значение, чем куски, присоединяемые со стороны Мособласти".
Как отметил господин Ярошенко, "если власти будут действовать скрытно, как во время скандала с Химкинским лесом, то получат примерно такой же результат". Напомним, в 2010 году строительство участка трассы Москва—Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км вызвало ряд протестных акций: экологи утверждали, что дорога нанесет ущерб экосистеме Подмосковья. В июле 2010 года их лагерь был разгромлен неизвестными в масках, после чего президент Дмитрий Медведев приостановил проект, но позже правительство РФ решило не менять маршрут трассы. "Тема эта очень болезненная для граждан: похоже, что прошлый конфликт дорожников ничему не научил",— считает эколог.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
К стати, тут че пришло в голову...
У нас в стране около 50 000 000 авто(всяких разных), а протяженность всех дорог чуть больше 1 000 000км.... т.е. на 1 км дороги приходится около 50 авто. Пускай каждое авто платит около 3-4000р(это охринеть какая средняя, реально будет значительно меньше) дорожный налог. Получается что-то около 200 000рублей на 1 км дорог. Даже если не строить новые дороги(просто исключаем эту потребность), а только содержание дорог - это вашпе не деньги!  Я вот все думаю, откуда столько денег только берется... никакой нефти-газа не хватит(за 12 год наторговали на 230-240 млрд.долл.), ведь еще армия с их зп, и куча всего остального.... да вот еще декретные до 4.5 лет увеличили...ща девах на работах поубавится=) Все в декреты повыходят :xD
 
главное как построят.., а то развалится через пол года
Любая фото и видео съемка.
Организация мероприятий
my site | vk.com | Instagram
 
Zitrixx, Ну у нас гор нет, землетрясений тоже=) не развалится ;-)
 
DubDubom, да у нас и без землятресений на магистралях такие колейности через полгода вылезают...  
 
DennisM, старые дороги.сейчас и подушку нормальную делают,и прочее...
 
DubDubom, была передача по ТВ год-два назад. Они высверлили кусочек из МКАДа и показали его нашим спецам. Наши сказали, что этот кусок из дороги по всем правилам и гостам, высокого качества.
Повезли этот кусок финским спецам, что климат схожий. Те говорят - у нас такие дороги не строят уже где-то 3 десятка лет, качество асфальта слишком низкое для современных дорог.
 
Хэнк, Я могу предложить съездить на новые участки той-же М-4 и вырезать=) Ну или подождать ярика ;) Там строят по самым современным технологиям. Я своими глазами видел ;) Старое полотно снимают(крошку продать можно ;) ), метра полтора земли убирается, и катается новая подушка... Потом бетон льют, а потом слои асфальта, а меж пластами рулоны раскатывают какого-то материала(его у нас производят, и его же использую при строительстве дорог в европе). И вот такая дорога будет лежать долго.
А еще можно взять, как пример, наш проспект мира. Его расширили хз когда, а он только сейчас начал хреновничать....
Изменено: DubDubom - 23.12.2013 23:39:04
 
Цитата
DubDubom пишет:
А еще можно взять, как пример, наш проспект мира.
Цитата
DubDubom пишет:
, старые дороги
 
Цитата
DubDubom пишет:
Я могу предложить съездить на новые участки той-же М-4 и вырезать=)
И что мы там оценим вдвоем? :) Асфальт-то с бетоном делают на тех же заводах, что и ранее, по тем же гостам. И делают их те же люди, что и прошлые дороги.
Вот новая дорога в Сколково, любимое детище нашей власти:

Новая автодорога от МКАД до инновационного центра "Сколково", строительство которой обошлось почти в 6 миллиардов рублей, которую весьма помпезно открывали в июне прошлого года, уже нуждается в кардинальном ремонте, пишет деловое издание "Маркер".

По его данным, проверка, проведенная по поручению первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Все это, по мнению технических специалистов, произошло по причине недоработки проектной документации, некачественного выполнения работ и применения дешевых материалов, отмечается в статье.
 
Хэнк,  ну вот тут на лицо бесбашенное мошенничество. Кстати,а где этот строитель сейчас?
 
Цитата
DubDubom пишет:
старые дороги
Это МКАД-то  - старая дорога?
 
DennisM, достаточно старая! Там нет нормальной подушки! Его строили по советским технологиям, выровнить грунт, насыпать щебня, и асфальт в 100500 слоев. Я уж не знаю, что там по бумагам....но строился он именно так! И то, что там сделано никак не рассчитано на текущую загрузку. В принципе, с такими же проблемами столкнулся и Нью-Йорк, и Сан-Франциско... И бриты, и т.д.
 
А этот ролик был?

Даёшь десять полос от МКАДа до Балашихи :)
 
Даёшь машины, как фильме Пятом элементе и дороги не нужны будут.
 
DubDubom, не знаю, где строитель, наверное, что-то снова строит.



Цитата
DubDubom пишет:
Там нет нормальной подушки! Его строили по советским технологиям, выровнить грунт, насыпать щебня, и асфальт в 100500 слоев.
Так с подушкой там все в порядке. Там именно асфальт раз в год меняют по причине его износа.
 
Я в Италии видела дорогу на сваях - длинный такой "мост" над полями. Современная дорога,хорошая. Платная, конечно. Катишь по ней с ветерком, а под тобой трактор на поле работает, коровы пасутся. И никому ты не мешаешь и тебе никто не мешает. Природа сама по себе, автострада сама по себе. Ландшафт там холмистый, может по этому было проще ее на опорах ставить, чем все эти километры ровнять. И хозяйства не страдают так,  как при наземном шоссе. Земля не разделена дорогой, да, опоры стоят, но они не опаснее дерева или большого камня. Очень мне понравилась эта дорога человеческим отношением к окружающим - минимум неудобств для местных и максимум комфорта для проезжающих. Вот и у нас бы при такой дороге заповедник бы не разделился. Пострадали бы деревья при строительстве, но они бы восстановились потом.Главное, чтобы в шоссе снизу не упирались, но на это лесники есть - подстригут где надо.) Ни зверью, ни туристам такая дорога мешать не будет. Ходи себе туда-сюда без риска для жизни. Уж не знаю как она по цене, но по деликатности к природе с обычным шоссе ее не сравнить.
 
Nadya, Это все замечательно, но есть некоторые разности в особенностях грунта, и климата. У нас будет не достаточно просто вбить сваи. Их придется загонять хз на сколько метров, иначе при морозах их начнет выдавливать и дорога очень быстро превратиться в хз что...  
 
Да просто разные цели стоят перед строителями - там дорогу качественную сделать - у нас денег намыть побольше и побыстрее(   :-rflag\
 
ёк мотылек, ну вот тогда бы дороги строили только на столбах,и каждый год перестраивали...да и вообще,дорог строили бы гораздо больше...
 
Единственная качественно сделанная дорога которую я знаю за последние наверное лет 5, это дорога на Чижово, когда ее расширяли. Делалось на века, асфальта и подушку не пожалели. От сюда и выхлоп - ни одного ремонта.

Пару дней назад ехал из Щелково и о, аллилуя! На РТСовском светофоре стояла дорожная машина, заделывали дыры, в итоге когда поехал опять, уже вечером, разницы не заметил, все те же буераки, толку ноль. Как подвеску било, так и бьет дальше. Ездим по середине.
Любая фото и видео съемка.
Организация мероприятий
my site | vk.com | Instagram
 
Цитата
Nadya пишет:
Я в Италии видела дорогу на сваях - длинный такой "мост" над полями. Современная дорога,хорошая. Платная, конечно. Катишь по ней с ветерком .................. с обычным шоссе ее не сравнить.
Итальянские автомобили тоже ничего. Я бы не отказался бы от Голлардо или Суперлегерра...))))
Любая фото и видео съемка.
Организация мероприятий
my site | vk.com | Instagram
 
http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1460&id=352569
Шоссе на востоке Москвы закончат реконструировать в этом году - Собянин
Работы будут закончены на Ярославском, Щелковском, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Новорязанском шоссе
 
ёк мотылек ну прально, че они там при въезде строят? как-то так случилось, что гонял я в мск.... я вашпе не понял, че они там возводят. Куда эта эстакада будет вести?
 
Ну чё, понеслась?


Министерством природных ресурсов РФ согласовало проект строительства дублера Щелковского шоссе через территорию национального парка «Лосиный остров». Об этом агентству ИТАР-ТАСС в понедельник, 27 января, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
Как пояснил Сатровойт, строительство дублера Щелковского шоссе уже идет, но до согласования с местными властями строить на территории «Лосиного острова» нельзя. Ожидается, что правительство Московской области одобрит стройку в течение месяца.
Глава Росавтодора признал, что проект предусматривает вырубку около 40 гектаров леса. «Но это незначительно по сравнению с тем, в каких масштабах вырубка будет компенсироваться», — добавил Старовойт. Объемы компенсационных мер он тем не менее уточнять не стал.
Щелковское шоссе — одна из самых загруженных автотрасс на территории Москвы и Московской области, напоминает агентство. Первоначальный проект строительства дублера предполагал вырубку около 200 гектаров леса на территории «Лосиного острова». Новое шоссе пройдет по территории Балашихинского и Щелковского районов Подмосковья.
Как сообщалось на сайте Росавтодора в декабре 2013 года, даже если строительство согласуют в течение года, проехаться по новому шоссе можно будет не ранее 2020 года.

Лента.ру
 
Хэнк ну хорошо, что началось.давно пора
 
Кому будет хорошо?
Девелоперам, которые все окрестные поля крольчатниками утыкают - наверное да.
Фрязинцам, которые будут давиться в глобусах и офигевать от отсутствия мест в детсадах, школах и поликлиниках - скорее всего нет.

Не дороги надо строить, а выдавливать работодателей из нерезиновска всеми способами.
 
B-Nom Одно другому не очень мешает. Сады строятся, и дороги строятся, электронные очереди в поликлиниках вводятся(мля, я тоже хочу уже это все, но, блин, время нужно).... Как только инфраструктура в Подмосковье будет развита, и работодатели сами переедут в область. Ты думаешь им самим больше нравиться платить адовую аренду, которая увеличивает риск, при том, что конкуренция достаточно высокая, чтоб включить это в цену услуг, что опять увеличивает риск?
Давиться в глобусе.... глобус на то и строился, чтоб там была давка, и куча счастливых людей,от того, что они купили все, что хотели + 100500% сверху ;-)    
 
Ну вот хезе. Когда гетто в Восточном и Янтарном распродавали обещали всё: отдельный выезд на МКАД, сады, школы и тд и тп.
А по факту - всех обманули. С ректальными болями жителей данных микрорайонов можно ознакомиться на их форумах.
И так практически везде (это и понятно, инфраструктура и социалка не приносит дохода).
 
B-Nom Инфраструктура и социалка приносит доход в момент реализации! И чем больше реализуешь, тем больше заработаешь! Это надо понимать уже давно. То, что там не построили сады - вопрос к руководству того региона(кто там? Москва или область? Обещания давали на бумаге или на словах?)
К тому же, программа расселения ветхого и аварийного жилья подбивает на более плотную застройку+ недавний приказ о ограничении этажности(с этого года его отменят, не получается тогда всех расселить). И так далее. Попросите официально администрацию этого гетто дать ответ насчет детсадов и где их предполагается строить.  
 
Не одобрено http://www.kommersant.ru/doc/2395322
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.