Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 ... 388 След.
Ответы
 
To stronghold
 
Цитата
ездию без билета не из жадности,а из принципа
На автобусах, маршрутках тоже? Коммунизм - это право каждого на чужое
 
Отопление вагонов пригородных поездов
 
1. Разъясните, какими нормативными документами регулируется включение/выключение машинистами отопления вагонов пригородных электропоездов?
 
2. Какова допустимая температура в вагонах? Должна ли положенная температура быть достигнута до выпуска поезда на линию?
 
3. Когда, кем принимается решение о начале отопительного сезона в электричках? Может ли машинист включить отопление сам, если резко похолодало, а отопительный сезон на железной дороге ещё не начался?
 
Камышев Алексей Валерьевич
Ответ
 
Согласно "Техническим указаниям по подготовке к работе и техническому обслуживанию электропоездов в зимних условиях" № ЦТЭП-21-95 г. отопление в вагонах подвижного состава включается при температуре наружного воздуха +5°С и ниже. В осенне-зимний период перед посадкой пассажиров в салонах электропоезда воздух должен быть нагрет до температуры +11°С, а в пути следования в пределах +11+15°С.
 
Машинист имеет право включить отопление только после подготовки электропоезда к работе в зимних условиях.
 
В.П.Аристов, заместитель начальника Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД".
 
Частные и охранные предприятия в целях охраны осуществляют следующие виды услуг:
 
1) защита жизни и здоровья граждан;
 
2) охрана имущества ОАО "РЖД", в том числе при его транспортировке;
 
3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;
 
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
 
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.
 
Кроме того, предприятиям, осуществляющим частную детективную и охранную деятельность, предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе.
 
Г.Г.Гришин, и.о. заместителя начальника Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД".
 
Я дружу с РЖД, а друзья возят меня бесплатно!
Вот это моё теоретическое обоснование безбилетного проезда
 
To педро
 Интересно, под какой пункт попадает травля безбилетников?
 
Судя по этой статье, все-таки не имеют никакого права силу применять ЧОПовцы.  
http://moscow-live.ru/report/6991-chop-na-borbe-s-bezbiletnikami.html  
 
Цитата с другого подмосковного форума:
http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=12&t=4036&start=165  
 
Вопрос:
"А насколько правомерно "применение силы" и "спецсредств" в процессе "запихивания обратно"?!
 
А если гражданин, будучи уверен, что действия "запихивателей" незаконны, окажет сопротивление? Спецсредствами типа "электрошокер", например?
Если зайцев будет толпа человек в 10 и они "запихнут запихивателя" за турникеты?
 
Подчиняются ли "граждане в сером", хватающие "пргунов" за турникетами каким-то Законам типа "Закон о Милиции", или у них своя инструкция и "закон неписан"?
Кто они вообще - ЧОП? РЖД? ОМОН? "А где бабуля? - я за нее!"
 
Ответ:
"...Как старый охранник, скажу, ибо сам люблю ездить по штрафам (дешевле получается   ) и проход через турникеты для меня актуален...  .  
Так вот по существу: "применение силы" и "спецсредств" в процессе "запихивания обратно" абсолютно не правомерны, т.е. охранник даже пальцем не имеет права вас трогать, т.к. в соответствии со ст. 7 и 12 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» частным охранникам запрещается: А) прибегать к действиям, посягающим на права и свободы граждан и В) совершать действия, ставящие под угрозу жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество граждан. И к тому же нарушена статья 127 УК РФ "Незаконное лишение свободы". Ну и при желании можно обратить его внимание на превышение им своих полномочий, которое может повлечь за собой лишение лицензии... Заодно пусть покажет свою лицензию на охранную деятельность   . Бейджики с именем и фамилией таковыми не являются. Ну, вобщем, можно с ними по развлекаться..."
 
Похоже на правду вроде бы... Так, уважаемый Денис?  
 
To Greenlace
Ну, а я что пытаюсь донести? Три раза сказал: нет, не имеют права ЧОПовцы в данной ситуации применять силу к кому бы то ни было.  
 
Цитата
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.
Ахаха. Ну говорю же, всё под закон о ЧДИОД подведено
 
Сегодня опробую то, что я узнал сегодня в этой теме Посмотрим, чем всё это кончится.
 
А расписание кто-нибудь может кинуть плиз? или скажите, какая первая электричка в Москву со станции Щелково после перерыва.
 
To MrCoffee
http://www.fryazino.info/index.php?mod=20&id=10  
 
To Greenlace
Думаю все здесь прекрасно понимают о сомнительной законности товарищей, стоящих у турникетов. О чем речь? О вашей защите женщин, прыгающих через барьеры? Тогда зачем столько демагогии? Попробуйте и нам потом расскажите. Будете грозой охранников ярославского вокзала. Можете ещё пару книжек с собой взять с закладками на нужных страницах.
 
Цитата
да тормоз я, тормоз
скоро поверю.
 
To Yukas
верьте во что хотите, но все же учтите что
 1) во первых я скромен.
 2) я не готов признаваться здесь в уголовных преступлениях (если они    вообще преступления, что я и пытаюсь выяснить).  
Поэтому скажу так: один совершенно незнакомый мне гражданин уже один раз при мне (я там был совершенно случайно) попробовал несколько дней назад. Правда случайно - просто охранник под горячую руку ему попался (благодаря его действиям этому незнакомому мне гражданину пришлось протискиваться через турникет несмотря на купленный билет), да и габариты у охранника были не самые выдающиеся. Так что все прошло гладко и ко взаимному удовольствию сторон:  
со стороны женщины последовала благодарность,  
со стороны охранника только выпученные глаза (поскольку мой товарищ был с ним предельно нежен, вежлив и корректен - по видимому он некоторое время занимался айкидо - кстати, во Фрязино есть великолепная секция айкидо, всем рекомендую, особенно девушкам, любящим ездить без билета),  
со стороны незнакомого мне гражданина - чувство совершенного благого дела и хорошее настроение.  
Вот так. Меня заинтересовал данный случай, и я пытаюсь выяснить, насколько законны были действия этого совершенно незнакомого мне гражданина.
 
To Greenlace
 
Цитата
кстати, во Фрязино есть великолепная секция айкидо, всем рекомендую, особенно девушкам, любящим ездить без билета),
А вот за это уже можно привлечь.
 
To DennisM
 что Вы имеете в виду?
 
To Greenlace
Вас привлечь за подобные советы в форуме. Очень жаль, что Санфлауер, обещавший банить пропагандистов бесплатного проезда в этой теме, забыл о своём обещании.
 
To DennisM
Простите, наверное Вы меня не так поняли. Я вовсе не пропагандирую  бесплатный проезд. Я всячески его осуждаю. Но хамство и незаконное применение силы людьми в форме и без я осуждаю больше. И еще я считаю, что граждане не должны оставаться сторонними наблюдателями в таких случаях, ибо хам занимает весь объем, ему предоставленный. Никого ни к чему не призываю, просто пытаюсь в соответствующей теме выяснить правомерность самозащиты и защиты женщин в описанной выше ситуации.
 
 
 
To Greenlace
 
Цитата
Я вовсе не пропагандирую бесплатный проезд. Я всячески его осуждаю.
И при этом советуете безбилетникам изучать айкидо?  
 
To DennisM
 Айкидо я советую изучать всем, ибо оно мне очень нравится, но это к делу отношения не имеет.
P.S. Очень интересный у Вас ЖЖ, спасибо. Скажите,  а Вы, путешествуя на всех электричках, которые там упомянуты, всегда покупали билет?
 
To Greenlace
Имеет. Вы же не можете дать гарантию, что айкидо будет применено не против охранника, схватившего кого-то за шиворот, а против контролёра, спросившего у Вас билет? Извините, но Ваш совет можно истолковать и так.  
P.S. Да. Кроме тех мест, где они в принципе не продаются
 
To DennisM
 Кто я такой, чтобы давать кому-то гарантии? Наверное, айкидо может быть применено и против контролера, но только в том случае, если контролер тоже схватит кого-то за шиворот. У него ведь на это тоже нет права, насколько я понимаю... Но мне кажется, Вы уводите разговор в сторону.
 
To Greenlace
Никоим образом. Просто предостерегаю Вас от опрометчивых и непродуманных фраз  
 
To DennisM
 Спасибо, я постараюсь впредь. Впрочем, я и раньше старался, но моя юридическая безграмотность, мешает делать мне это в полном объеме.
 
To DennisM
 
Ну что ты пристал бан да бан. Человек имеет право выразить свою точку зрения  
 
 
Вот бы и в электричках такую облаву устроили, задолбали эти лежбища засраных уродов по утрам.
 
http://top.rbc.ru/society/25/03/2009/289611.shtml  
В московском метро устроят облаву на бомжей
 В течение двух дней спецпатрули будут отлавливать бомжей и попрошаек в столичном метро. Об этом сообщили в департаменте социальной защиты населения Москвы.
 Акция "Социальный патруль" пройдет в московской подземке 26 и 27 марта 2009г. В ходе мероприятия инспекторы будут выявлять лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, в грязной и зловонной одежде, а также занимающихся попрошайничеством.
 
"В правительство Москвы постоянно поступают жалобы от жителей столицы на попрошаек и бродяг, из-за которых порой невозможно протолкнуться в перегруженных поездах метрополитена. Поэтому в этом году "Социальный патруль", занимающийся уличной работой (срочной помощью больным бездомным гражданам), впервые спустится в метро, чтобы выявить там нетрезвых граждан, бомжей и попрошаек, мешающих пассажирам", - уточнили в департаменте.
 
Сотрудники патруля будут сопровождать бродяг в комнату милиции на станциях метрополитена, чтобы выяснить обстоятельства, заставившие этих граждан заниматься бродяжничеством или попрошайничеством.  
...
 
 
Станет меньше в метро - больше на улице. Облавщики ептить...
 
 
Цитата
чтобы выяснить обстоятельства, заставившие этих граждан заниматься бродяжничеством или попрошайничеством.
 
мдя. кто автор сей умной мысли? )))))))))))))))))  
 
 
"Абажаю" наши змечательные электрички!
в кой-то веки надо было сгонять по разным делам до станции Лось. иду обратно, покупаю билет до фрязино (поскольку ближайшая (через 40 минут) электричка (судя по расписанию).
стою, жду. приходит фрязевская. ну дамю, ладно, жлежу до воронка и.....сяду на маршрутку.
ага,значит, доезжаю до воронка.... сую билетик в турникет и...болт! в другой - тоже самое. подходит тетчека-контролер, грю, вот так и так, купил до фря, а поехал тут, ибо пришла эта электричка раньше и мне стало УДОБНЕЕ ехать на этой. она - для выхода КУПИТЕ билет НА ВЫХОД!!!! ну не свинство ли???? я грю, я и так переплатил (до фря стоит дороже, если кто не нает), накой мне еще покупать билет на выход, если у меня и так есть билет на проезд???
вощем, ругались мы с ней-ругались, мне это надоело...вышел на платформу, перелез через перила и пошел по переходу..
вот спрашивается, какой умник придумал такую систему????? пипетц полный! накой мне доплачивать, чтобы выйти со станции, которая (по зоне) находится раньше, если у меня есть билет, за который я и так заплатил больше?
какой-то бред, если честно....
 
To dyusha
 
+1...
 
нужно вводить эл. карту, чтоб оплата снималась в момент выхода с учетом станции на которой вошел...
 
пример - вошел на комсомольской, вышел на воронке - заплатил за столько, сколько проехал... правда сначала нужно на каждой станции сделать турникет, потому, что если выйти там, где турникетов нет - то не понятно как расчитывать стоимость
 
и интегрировать все это с visa или master card, с оплатой по итогам месяца как в метро...
 
 
Цитата
«Зайцами» становятся не из жадности, а в знак протеста
 
 
МЖД не устает каждый год, причитая, подсчитывать убытки, которые Московской железной дороге приносят пригородные перевозки. Суммы, надо сказать, немаленькие - по нескольку сотен миллионов рублей в полугодие. Жаловаться принято на подорожание топлива, кризис и «зайцев», не желающих оплачивать проезд на законном основании. Вот и на днях объявили на «железке» очередной рейд по отлову «зайцев»...  
 
Что только не предпринимали, чтобы заставить людей покупать билеты: и турникеты ставили, и дежурных на станции сажали, и контролеров насылали, а все без толку. Через турникеты не перепрыгивает теперь только разве что 90-летняя старушка, дежурные на станции заняты разгадыванием кроссвордов, а контролеры научились «договариваться» с пассажирами особым способом.  
 
Напомню, что в МЖД приняли решение передать функцию контроля сторонним организациям, причем вроде бы все даже довольны - и количество проверяемых поездов выросло, и выручка увеличилась аж на 1,7 раза - а пригородные перевозки все равно продолжают оставаться нерентабельными.  
 
Вот все-таки интересно получается. Каждый день пользуюсь услугами пригородных электропоездов. Большая часть населения ближнего Подмосковья ездит в столицу каждый день - на работу, в институт, на встречи с друзьями, просто погулять. Огромное количество людей едет утром в Москву, вечером из Москвы. Народу полно, не то что сесть - встать зачастую негде! В каждом вагоне в часы пик едут около 150 - 180 человек, в составе примерно 10 вагонов, получается, что один электропоезд перевозит не меньше 1500 пассажиров. Интервал между поездами - в среднем 15 минут. Можно представить, сколько народу пользуется услугами электричек. Так почему же пригородные пассажироперевозки остаются нерентабельными при таком стабильном спросе на услугу? Да еще и учитывая то, что цена билетов увеличивается каждый год. Тем более что набор услуг остается прежним - практически никаким.  
 
Ну а что касается стоимости, то считайте сами. Например, билет до станции Кубинка, находящейся в 60 километрах от столицы, стоит 98 рублей в один конец, а до Можайска, который почти в два раза дальше, - 170. То есть 200 - 300 рублей в день вынь да положь только на оплату железной дороги, которая в условиях кризиса становится для многих просто «золотой». Естественно, тратить каждый день такие суммы население не торопится, вариантов масса, самый распространенный - не покупать билет совсем, а, приехав в Москву, купить билет на выход - всего каких-нибудь 22 рубля! А если физическое состояние позволяет, можно и не покупать - просто перепрыгнуть через турникет, как делают большинство студентов.  
 
Контролеры вообще давно не являются проблемой - они с радостью берут пассажирские взятки, даже тариф давно определен - 30 рублей. Большая часть левых денег остается им на личные нужды, меньшая - плюсуется для выписки официального штрафа. И пассажирам вроде удобно - не 200 рублей, а всего-то 30 - 50 с учетом выходного билета, и контролерам замечательно - ведь эти тридцатки попадают к ним в карман. Если представить, сколько человек проверяются ими в день, то их профессию пора ставить в рейтинг самых высокооплачиваемых. Пару лет назад билетов покупалось больше, сейчас же даже женщины солидного вида и среднего возраста не стесняются пролезть под турникетом, а десятки в кулаке давно стали нормой. Билеты теперь покупают только те, кто пользуется железной дорогой раз в месяц. Изредка вижу пассажиров с транспортными картами - чаще всего оплаченными работодателем.  
 
А между тем, если кто не заметил, в стране бушует кризис. Потеря на оплате проездного 5 - 6 тысяч в месяц в условиях, когда людям урезают заработную плату, достаточно ощутима для кошелька.  
 
Одно время, правда, существовала незаконная, но весьма удобная уловка - пластиковая карта оформлялась и, следовательно, оплачивалась только до ближайшей остановки - только для того, чтобы пройти через турникет, ну не лезть же, в самом деле через него на каблуках!  
 
Таким образом, в месяц платились какие-то 200 рублей, а со входом-выходом проблем не было. А если попадаешь на контролера в электричке, суешь ему те же 30 рублей и едешь дальше. Но несколько месяцев назад МЖД подняла тарифы, и такая карта чудесным образом стала стоить не 200 рублей, а почти тысячу. И люди снова начали прыгать и всячески обдуривать турникеты.  
 
А тетенек-кассирш, которые без чека «заряжали» карту в полцены, помните? Тоже пропали - говорят, после проверок многих уволили, и оставшиеся теперь просто боятся.  
 
Но «зайцы» не сдаются - лезут на платформу через забор или вежливо интересуясь у попутчиков: «А можно за вами пристроиться?», просачиваются втроем по одному билету.  
 
И ведь проблема на самом деле не во вредности и не в жадности - просто каждый нормальный человек хочет, чтобы количество денег, которое он платит МЖД, соответствовало качеству услуг, МЖД предоставляемых. В настоящее время вы имеете перспективу около двух часов ехать в духоте (летом) или холоде (зимой), скорее всего стоя, ощущая всем телом таких же, как ты, сельдей, набитых под завязку в жестянку на колесах. А когда народ чуть-чуть рассосется, вас постоянно будут толкать проходящие мимо торговцы носовыми платками и воздушными шарами, без которых в дальней дороге просто не обойтись (надпись о запрете несанкционированной торговли давно ни на кого не действует), орать песни неместные граждане, таким образом зарабатывающие на поездку домой (который год уже одни и те же), а в качестве бонуса вашим соседом по вагону может стать бомж.  
 
И не забывайте, что происходит все это или в семь утра, или в восемь вечера, когда вы или еще спите на ходу, или едете без сил после рабочего дня. Нужно в туалет? Да-да, где-то в первом и последнем вагонах была соответствующая дверь, но она или закрыта на замок, или вы просто передумаете туда идти, едва открыв ее. Да и не продраться до сортира через весь состав в час пик, люди-сельди натыканы плотно. Стало плохо? Да, конечно, машинист сообщит дежурной медицинской бригаде. По идее врач должен даже ждать вас на следующей станции, но на моей памяти не один пример, когда человека просто сажали на лавочку на платформе и желали удачи, а медработников между тем не было и в помине.  
 
Еще интересный момент. Иногда мне приходится выходить на станции Петелино все того же Белорусского направления. Там, чтобы попасть на платформу, необходимо пересечь пути. Специально, для удобства, поверх рельсов «лежит» резиновая платформа-коврик, чтобы люди могли идти не по гравию, а по ровной поверхности. Однако почему-то именно на этом месте, прямо на переходе, постоянно останавливаются грузовые поезда! Чтобы обогнуть эту конструкцию, мне и еще нескольким десяткам человек на днях пришлось обойти десять вагонов! Все это - по колено в снегу, по соседним рельсам. Жаль потерянной набойки от сапога, еще больше жаль двух женщин, которые не смогли пройти полосу препятствий быстро и поэтому опоздали на маршрутку, которая ходит раз в полчаса. Некоторые рискуют и лезут под вагонами, только вот беда - поезд периодически дергается: то ли тормоза проверяют, то ли еще что...  
 
Не хочется ожидать худшего, но когда-нибудь, когда поезд в очередной раз дернется, под его колесами может оказаться человек. Может, хоть тогда кто-то задумается: а чего это у нас поперек пешеходного перехода ставят составы?! И ведь люди так и будут лезть под колеса смерти: если не успеешь, то опоздаешь на свою электричку. Другого выбора просто нет. В такой ситуации висящие на платформах плакаты в духе «Не ходи по железнодорожным путям, это опасно!» выглядят как издевательство.  
 
В общем, что говорить: езда на пригородных электричках каждый день превращается в битву. Сначала люди толкаются при входе, утрамбовывая тех, кто уже вошел: мест на всех не хватит в любом случае. Если вы беременны или пенсионер - что ж, вам не повезло. Конечно, можете надеяться на чью-то сознательность, но вряд ли вам уступят место - ехать-то далеко. Вам отдавят ноги, а сосед будет дышать на вас перегаром. Пожаловаться контролеру не получится - они только билеты проверяют (кстати, вопрос: а почему бы им их еще и не продавать?), если кого-то будут на их глазах даже бить, ничего не сделают - это не в их компетенции... По-моему, вполне естественно, что человек, поставленный в такие условия, будет прыгать козлом через турникеты и игнорировать покупку проездных.  
 
Вот тут и хочется спросить ответственных лиц: за какой такой сумасшедший комфорт платим мы каждодневно все эти бешеные деньги? Помню, одно время по маршруту Москва - Одинцово пустили прямой экспресс повышенной комфортности - тепло, сиденья мягкие... На этом, пожалуй, все. Оплатить проезд можно было в процессе поездки у проводников. Электричка шла быстро, без остановок, билет стоил немного дороже обычного, но избавленные от очередей в кассу вокзала люди, знающие, что ехать они будут сидя и не получат в качестве попутчиков осевших на дно жизни соотечественников, готовы были платить эту разницу.  
 
Уж не знаю, что там не сложилось, только экспресса я уже давно не видела - похоже, тоже признали нерентабельным.  
 
Мнения большинства моих попутчиков сходятся в одном: если с нас берут такие деньги за проезд, пусть организуют человеческие условия! Пусть каждый, купивший билет, имеет нормальное сидячее место в теплом вагоне! Пусть нас избавят от вечно орущих торгашей и нищих! Пусть машинист внятно и своевременно объявляет остановки! В противном случае пусть сокращают стоимость проезда, чтобы люди покупали билет за сумму, не намного превышающую взятку контролеру, - это убьет двух зайцев разом: и взяточников искоренит, и билетов будет покупаться гораздо больше, ведь это приятнее, чем отдать ту же сумму контролеру и лезть под турникет.  
 
http://www.mospravda.ru/issue/2009/03/27/article16685/  
Статья хорошая, только, как было сказано на одном из форумов, руководство РЖД живёт в своём собственном мире, им всё это как мёртвому припарки...
 
статья оч хорошая....
Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 ... 388 След.