Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Черный и белый список Фрязинских магазинов
 
Есть где-то тема про чёрный/белый список городских заведений. Думаю, что весьма полезно будет знать и о некоторых торговых точках, с "завидной" регулярностью обсчитывающих покупателей.
 
Предлагаю подкреплять обвинения фактами, особенно описанием механизма обмана - это позволит быть внимательнее при покупках в этих магазинах.
 
На тему меня натолкнула очередная попытка обмана со сдачей в молочной палатке между домами 20 и 22 на проспекте. Причём попыток было две подряд.
 
Передо мной женщина покупала какой-то один продукт на 26 с копейками рублей и дала продавщице купюру в 500 р и мелочь на 6 с копейками, чтобы получить сдачу без монет, одними купюрами. Продавщица попыталась дать её сдачи купюрами на 10 рублей меньше и 3 и чем-то мелочью. Т.е. сделала вид, что женщина не давала ей мелочь. Женщина это заметила, и продавщица отмазалась, что забыла про неё.
Я же покупал 3 творога по 13.30, т.е. на 39.90. Дал стольник. Получил сдачи 50 рублей 10 копеек. На вопрос "где ещё 10?" услышал "а сколько я вам дала?". Продемонстрировал 50, получил ещё 10.
 
Я не зря сказал про очередную попытку обмана в этой палатке. Там регулярно мухлюют со сдачей. Примерно при каждой второй покупке меня там пытаются обмануть со сдачей. При этом сумму, на которую покупаю продукты, всегда называют верную (я хорошо считаю в уме и всегда проверяю). БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
 
Кроме того, своими глазами видел факт обсчёта покупательницы в магазине "Гном" (возле центральной арки в 20-м доме по проспекту). Женщина покупала несколько продуктов в развес, и я увидел, как при прибавлении очередной суммы на калькуляторе продавщица набрала 86.20, тогда как покупка по весу вышла на 76.20. Было приятно потом услышать "спасибо" от покупательницы
 
Надеюсь, эта информация окажется полезной.
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 141 След.
Ответы
 
To VeDik
я ответил на вопрос, читайте выше.
 
Цитата
Я еще спросила чем этот магазин такой замечательный
ответ: мне нравится этот магазин и всё.  
 
 
Цитата
мне нравится этот магазин и всё
вот это аргумент    
 
To lexa_cranium
Вывеска красивая?
To Azamantis
 
Цитата
вот это аргумент
Это точно) Я в нокауте)
 
To lexa_cranium
 ну ладно мне весело над тобой поглумиться, а ты? почему продолжаешь нам отвечать в 3-м часу ночи? потому что  
Цитата
нравится этот магазин и всё
?
 
боюсь, что ответа мы на этот вопрос так и не узнаем.
 
To lexa_cranium
   
Цитата
Да я там был и всё видел, поэтому и говорю
вот не надо пустотрепством заниматься! когда мне рубль не додали - ниодной души не было в магазине(кроме меня и свидетеля с моей стороны), в другой раз НИОДНОГО ПАРНЯ не было в магазине: когда я "разбирался" на счет жалобной книги, стояли смотрели только 2 покупателя и оба покупателя были девушки
Допустим даже ты был там. Почему стоял СМОТРЕЛ, как кричат и  
Цитата
надругаются над женщинами
 
Если ты до сих пор не понял своей ошибки и то, что на протяжении 2х страниц нагло врешь и наговариваешь на меня, значит ты баран.
 
Цитата
большая часть из этого переделанный под него вымысел
это печально, что на самом деле все наоборот. Кто-то свою маму пытается выгородить, которая сама совершила ошибку и теперь боится, что придется платить штраф. Еще раз повторяю, что ПРОБЛЕМА НЕ В 1РУБЛЕ! Проблема в ОТКАЗЕ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА имеются.
 
To lexa_cranium
Леха сраниюм...я вижу, ты оооочень умный и крутой тролль.
передай магазину, своей маме/папе, кооторые там работают, что после твоих выходок в форуме я начну опять ходить в бакалею и писать заявления в жалобную книгу при первой же возможности об нарушениях, подкреплять все доказательствами и писать в Роспотребнадзор.  
 
Уважаемые покупатели Бакалеи Бармалея на полевой
Если вдруг вас обманули:
-не додали сдачу
-продали не по ценнику
-не дали жалобную книгу
-продали тухлый/просроченный/испорченный товар
-нагрубили/нахамили/осквернили вашу честь и достоинство
и т.д.
В общем попытайтесь взять чек, сфотографировать ценник, попытайтесь записать все на диктофон(на записи должно звучать: предупреждение о записи, название магазина, его адрес и желательно ФИО одного из участников ссоры).
После всего этого пишите мне в личку, я помогу грамотно составить жалобу, или сам напишу ее.
 
 
To Derevenskiu
Молодец.  
И вообще покупатель всегда прав, для меня дико, что на меня начинают как правило орать, хотя всего лишь отстаиваю свое право
А диктофон носить надо, у меня мама так 8 тыс рублей отсудила за оскорбление личности
 
To Derevenskiu
ты понимаешь, что сейчас меня оскорбил? За базар ответишь?
 
To Derevenskiu
вот ты дурачек какой то ей богу
тебе вернули твой рюбль, может даже извенились. ты там нахамил тёткам в отделе и права тут качаешь.  
 
To lexa_cranium
 
Почитал я тут, что ты пишешь!
 Ты какой-то не понятливый. Тебе  говорят о нарушениях в твоём магазине, а ты пытаешься всё свалить на ТВОЕГО покупателя. Если персонал не вежливый, есть жалобы со стороны покупателей, увольняй! Ищи нормальных продавцов. Маленькая зарплата, хорошие продавцы не идут? Ищи достойных и плоти соответственно. Нет денег  платить больше? Думай, как зарабатывать ещё больше. Продавец играет огромную роль в магазине. Хороший продавец-отличная выручка.  
 
У тебя магазин в очень бойком месте и тебе «насрать», не нравиться пошёл отсюда?  
-« Эконом – а что вы ещё хотели?»  
- « У меня несколько магазинов, и мне некогда следить за всеми!»  
Вот твои законы торговли?  
 
Каждый магазин борется за постоянных  клиентов! Я вот борюсь за каждого, и если что-то не устраивает покупателя, если какой-то вдруг казус, то делаю всё что бы он остался доволен и приходил  снова, приводил новых покупателей, какой бы он ни был! Какой хозяин магазина, такой и магазин.
 
На твоём месте, я бы не стал в форуме разводить дебаты, а просто извинился перед покупателем, даже если вдруг он не прав, и провёл бы  беседу с продавцами (вежливо бы им разъяснил как вести себя в таких ситуациях, что просто извиниться и с улыбкой отдать этот рубль или 10!). Ты беднее от этого не станешь. А если ты боишься им что-то говорить, потому что у них зарплата маленькая и они «скажи спасибо, что вообще работаем», то читай выше, что я писал.
 
 
В бакалее на Полевой продавцы таки грубые, согласна.
 
To lexa_cranium
 И всё таки ты не просто покупатель... А магазин там правда, неочень!
 
To B!G
жаль, что вы не читали ВСЕ, что я писал.
Я "теткам" не хамил у меня есть диктофонная запись всего произошедшего, где я спокойно разговариваю с персоналом и прошу жалобную книгу или назвать их ФИО. Мало того, когда администраторша убегала - мне было даже смешно
проблема не в рубле, жаль, что все думают, что именно в нем все дело
To lexa_cranium
Я? тебя??? ЧЕМ?  
 
To Nemecz
Повторяю, я студент. Магазин не мой. Нафиг мне это вся информация, я и без ваших комментариев это знаю. Если вы так тщательно читали, то увидели бы, что я два раза говорил про то, что не я хозяин магазина.
To Derevenskiu
Ты меня назвал "бараном" и исковеркал мой ник. Зассал отвечать за базар или девочка внутри тебя не позволяет тебе сделать это?
 
В Дикси на Мира 33 точно такая же ситуация каждый вторник.
У них там акции со вторника по понедельник. Но ценники они во вторник менять не спешат, а выбивают товар по новой более высокой цене.
Вместо того, чтобы отдать разницу, начинается выяснение отношений аналогичное с Лавкой бармалея. Мы не успели поменять (а время может быть уже и послеобеденное) и т.п. и т.д.
Не умеют у нас сотрудники магазинов разговаривать вежливо и соблюдать закон. ЭТО ФАКТ!
У каждого наверняка есть знакомые в сфере торговли, но ведь это не дает нам право защищать их хамство. Не прав - извинись, отдай сдачу.  
Позиция -  15т - не деньги, за такую з/п работать вежливо не хочу/не умею - не аргумент. Маленькая зарплата - не устраивайся туда на работу. У нас нянечки в больнице за меньшую работают.
 
 
Цитата
отвечать за базар или девочка внутри тебя не позволяет тебе сделать это?
на уровне пту    
 
хотя насчет барана, Derevenskiu перегнул.  
 
To alenik
   
Цитата
Маленькая зарплата - не устраивайся туда на работу.
 не все удачно пристроились, далеко не все. а разговор сейчас идет такой:  
"не нравится? мы за место тебя 2-х таджиков возьмем!"
Тяжёлые времена на Руси настали, однозначно.
 
To Azamantis
 
Цитата
хотя насчет барана, Derevenskiu перегнул.
я не говорил "ты-БАРАН", я сказал:
 
 
Цитата
Если ты до сих пор не понял своей ошибки и то, что на протяжении 2х страниц нагло врешь и наговариваешь на меня, значит ты баран
я уже все факты привел, а он уперся как ... и не хочет принимать ошибку свою.
Ему всех форумчан обзывать троллями можно, а мне его бараном нельзя? я назвал его хотя бы не мифическим героем
 
To lexa_cranium
я, ровно так же как и ты, написал ник на русском языке, не более того) ты сам себя так назвал.
На счет барашки читай выше мой пост
 
 
К белому списку магазинов могу добавить РУСИЧЪ возле молочной кухни, особенно благодарен бабульке, которая там работает(всегда вежливая, добрая и никогда не обсчитывает)! обязательно зайду, когда будет время и напишу благодарность в книге жалоб и предложений!
А не русская молодая продавщица меня уже 2 раза пыталась обмануть(на 3 и 5 рублей) О_О
 
To Derevenskiu
 там всё серьёзно  
 
cranium, Существительное
 
   1. череп m
 
   
 
плюнь, лучше расскажи про ответ из РПН. когда будет?
 
To Derevenskiu
 а русичъ, кстати, вообще параша, а не магазин. за все не скажу, но каждое посещение — это бой за сдачу. в последний раз пробила лишнее (не без умысла, конечно), так не то что не извинилась, 30 рублей не хотела отдавать. только после предложения немедленно набрать руководство (номер записан) — отдала тридцатку.
 
да и цены в русичах стали выше, чем в других магазинах.  
 
да и не русичи они уже давно.
 
To Derevenskiu
Ты не выкручивайся, всё ты прекрасно знаешь как читать. Я тебе первое и последнее китайское предупреждение даю, еще раз так меня назовёшь - узнаешь что будет.
To Azamantis
ПТУ не ПТУ за слова свои всегда отвечать надо.
Про Пятёрочку мне кажется все забыли, один из самых классных магазинов.
 
 
Цитата
Я тебе первое и последнее китайское предупреждение даю, еще раз так меня назовёшь - узнаешь что будет.
 
"Я ТЕБЯ ПО АЙПИ ВЫЧИСЛЮ!!"
 
To F@!nT
 и будет прав
 
To lexa_cranium ты опять публично не угрожал человеку? имей ввиду,товарищ подкованый, с ним что случится, а ты окажешься без железного алиби и тут уж как судья решит.
 
Вот завелись. Остановитесь уже.
 
P.S. Несовпадение цен в зале и на кассе - явление весьма распространенное. В Дикси с этим сталкивалась, а о гипермаркетах (METRO, например) вообще говорить нечего.
Недавно пошли в кино (в наш Спутник). На табло цена билета на соответствующий сеанс 220-240 р. Прошу билеты за 220, кассир отвечает, что там неправильно написано ^^, билет стоит 280 р. Ну что ж, заплатили по 280 ) Не портить же себе настроение разборками.
 
P.P.S. Таких дотошных покупателей (не говорю, что это плохо) один на сто, наверное. Поэтому защитнику магазина стоит успокоиться.
 
на мира, 17 сегодня новый магаз открылся возле входа в офис. хоть есть теперь где сигами в 9 утра затариться в этом районе)
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 141 След.