Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Черный и белый список Фрязинских магазинов
 
Есть где-то тема про чёрный/белый список городских заведений. Думаю, что весьма полезно будет знать и о некоторых торговых точках, с "завидной" регулярностью обсчитывающих покупателей.
 
Предлагаю подкреплять обвинения фактами, особенно описанием механизма обмана - это позволит быть внимательнее при покупках в этих магазинах.
 
На тему меня натолкнула очередная попытка обмана со сдачей в молочной палатке между домами 20 и 22 на проспекте. Причём попыток было две подряд.
 
Передо мной женщина покупала какой-то один продукт на 26 с копейками рублей и дала продавщице купюру в 500 р и мелочь на 6 с копейками, чтобы получить сдачу без монет, одними купюрами. Продавщица попыталась дать её сдачи купюрами на 10 рублей меньше и 3 и чем-то мелочью. Т.е. сделала вид, что женщина не давала ей мелочь. Женщина это заметила, и продавщица отмазалась, что забыла про неё.
Я же покупал 3 творога по 13.30, т.е. на 39.90. Дал стольник. Получил сдачи 50 рублей 10 копеек. На вопрос "где ещё 10?" услышал "а сколько я вам дала?". Продемонстрировал 50, получил ещё 10.
 
Я не зря сказал про очередную попытку обмана в этой палатке. Там регулярно мухлюют со сдачей. Примерно при каждой второй покупке меня там пытаются обмануть со сдачей. При этом сумму, на которую покупаю продукты, всегда называют верную (я хорошо считаю в уме и всегда проверяю). БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
 
Кроме того, своими глазами видел факт обсчёта покупательницы в магазине "Гном" (возле центральной арки в 20-м доме по проспекту). Женщина покупала несколько продуктов в развес, и я увидел, как при прибавлении очередной суммы на калькуляторе продавщица набрала 86.20, тогда как покупка по весу вышла на 76.20. Было приятно потом услышать "спасибо" от покупательницы
 
Надеюсь, эта информация окажется полезной.
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 141 След.
Ответы
 
To tina
В кинотеатре вы оплачивали услугу. Несоответствие цены на табло и "в компьютере" - это, безусловно, нарушение  (как и запрет на пронос напитков или посещение этого заведения в шортах), поскольку:
 
Цитата
Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, предусмотрена статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь же установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие ценника на товар – вещь обязательная. И продавец не имеет права продать Вам товар, по цене, выше, чем на ценнике.
 
однако если цена на билетах соответствует той, которую с вас взяли - то в принципе вас никто не обманул. Теоретически на эту услугу можно назначить цену хоть в два раза больше.)
 
В то время как продажа товара по цене, не соответствующей ценнику (как здесь уже говорил lb) - это вполне реальный обман, поскольку товар может быть из старой партии (закупленной по меньшей цене).
 
Народ уйминитесь ужооооооооо!!!!!!!!!!
Розничная торговля - кто в ней работал  и работает , те молчат в тряпочку.  
потому как это адский труд.
я конкретно о магазинах самооблуживания,сетевых магазинах, а не об отделах где продавцы сидят скучают, где один покупатель в час и то не всегда.
 
зная на собственном опыте.
 
в магазинах где все компьютеризировано . всегда косяки .когда слетает база с внесеным товаром и цены все в перемешку . учетка бьется -как розница. Пока все исправишь жопа в мыле.
в магазинах где наименований сотни - порядка в принципе добиться тяжело.
это в целом не только от сотрудников зависит . здесь целый букет обстоятельств которые накладываются одно на одно и получается каша.
 
А покупатель да ОН "всегда прав" . только скажу вам не ФИГА  из ста% прецедентов ПРОдавец -Покупатель  покупатель прав на 70%.
и все таки 30%, но прав продавец.Просто в отдельных случаях бывает связываться не охота - поэтому и идешь на уступки.  
Фрязинцы очень любят побравадить. Даже смешно бывает наблюдать за людьми.
Мы в своем глазу бревно не видим - в чужом не то,что соринку - молекулу найдем.
Забывая при этом ,что когда сами косячим и нас ругают , штрафуют и т.д мы тихо помалкиваем ибо сам обосралсо. кого винить то не себя же любимого . себя жалко.
все косячат.  
я понимаю, что платить лишнии за не правильно выставленный ценник - это обидно. но подумайте, а не было ли у вас косяков каких либо. когда вы брали лишнее с кого то по ошибке.
 
и самое интересное кода цена : по ценнику 120. касса бьет 98 - ни кого не повернется язык сказать, а чегой то дайте я 120 отдам . а когда наоборот ОРУ будет всю Деревню .
 
давайте что ли лояльней относится к друг - другу .  
с самым предвзятым покупателем коих во Фрязино тысячи можно найти общий язык, потому что продавец старается, а старается ли покупатель ??????
ЛИшняя сотня в кармане все олигарх .  
как сказал один дядечка : я хочу что бы меня облизывали , когда я прихожу к вам за покупками. и сделал покупку на 110 руб.
 
То всем - ничего личного.
 
 
 
 
 
 
Пошли на ....
 
To Кливия
 очень у вас нежное к себе отношение. не похоже, чтобы вы когда-то сталкивались с розничной торговлей.  
Цитата
в магазинах где все компьютеризировано . всегда косяки .
смелое утверждение. на чем основано, если не секрет?  
Цитата
Пока все исправишь жопа в мыле.
глядя на сотрудников — так не скажешь.  
Цитата
в магазинах где наименований сотни - порядка в принципе добиться тяжело.
вранье.  
Цитата
все косячат.
по себе судите, и по вашим близким? пара штрафов — и не косячат. факт.  
Цитата
кода цена : по ценнику 120. касса бьет 98 - ни кого не повернется язык сказать, а чегой то дайте я 120 отдам .
расскажите, где так бывает? я с таким не сталкивался. чтобы больше — да. а вот меньше...  
Цитата
продавец старается, а старается ли покупатель ??????
вы о чем вообще?  
Цитата
я хочу что бы меня облизывали , когда я прихожу к вам за покупками. и сделал покупку на 110 руб.
неважно на сколько сделал покупку человек. такое отношение говорит о нежелании биться за клиента.
 
To Кливия
 
Цитата
Забывая при этом ,что когда сами косячим и нас ругают , штрафуют и т.д мы тихо помалкиваем ибо сам обосралсо.
 
Однако не хамим и не доказываем собственную правоту. Здесь обсуждалась конкретная ситуация. Попытки перевести все в русло "продавцам тоже тяжело живется" ни к чему не приведут. Зачем вы?))
 
С ситуацией, когда сумма на ценнике превышает пробитую не сталкивался никогда. С обратной - неоднократно. Хотя бы потому, что принцип образования несоответствия в пользу магазина кардинально иной, нежели в пользу покупателя.
 
Из вашего "ничего личного" - 90% информации это какие-то личные накопившиеся обиды к конкретной ситуации не имеющие отношения. А общий язык найти можно всегда. Однако, на мой взгляд, продавец в подобных ситуациях, в силу своей работы, должен идти на уступки первым.
 
 
Цитата
и самое интересное кода цена : по ценнику 120. касса бьет 98 - ни кого не повернется язык сказать, а чегой то дайте я 120 отдам
С чего вы так решили? А если я всегда возвращаю продавцу разницу, когда он ошибается? То мне молча хавать, когда надувают меня?  
 
Цитата
давайте что ли лояльней относится к друг - другу
Вот именно. И если человек честен по отношению к другим, то он имеет право ожидать обратного. Все люди, все ошибаются, но если ты ошибся, то извинись и исправь ошибку.  
 
Цитата
потому что продавец старается, а старается ли покупатель
Тоже непонятное заявление. Кто-то старается, кто-то нет. И продавцы, и покупатели разные. Мне тут взвесили в палатке 1 кг помидоров, из них половина гнилья! Даа, очень продавщица старалась!  
И, кстати, вы как человек, работавший в торговле, прокомментировали этот рубль. А вот отказ предоставить жалобную книгу - нет. К этому тоже с пониманием стоит отнестись?
 
 
 To Azamantis
я предполагала, что после того как напишу свой пост начнутся дисскуссии .
1
Цитата
очень у вас нежное к себе отношение. не похоже, чтобы вы когда-то сталкивались с розничной торговлей.
5 лет работы в сетевом магазине .
2
Цитата
смелое утверждение. на чем основано, если не секрет?
по проге которая установлена практически во всех сетевых слс склад-магазин.
3
Цитата
глядя на сотрудников — так не скажешь.
вы про каких сотрудников ?
4
Цитата
по себе судите, и по вашим близким? пара штрафов — и не косячат. факт.
общая информация .
пара штрафов вопрос не решают . они только усугубят ситуации.
5
Цитата
расскажите, где так бывает? я с таким не сталкивался. чтобы больше — да. а вот меньше...
бывает и такое . переоценка в меньшую сторону . распродажа остатков из корзины. не обозначенное как акция.
6
Цитата
вы о чем вообще?
уже не очем.
7
Цитата
неважно на сколько сделал покупку человек. такое отношение говорит о нежелании биться за клиента.
за клиента бьются всегда если в нем заинтересованы. но когда клиент приходит с установкой что все кроме него гавно.изначально ведя себя как хам то и отношение будет меньше чем прохладное.отпустишь молча.  
 
Цитата
¤ страшно представить какая у вас каша в голове ¤
а вы не представляйте. голова то моя .
To H@vVvK
 
Цитата
А общий язык найти можно всегда. Однако, на мой взгляд, продавец в подобных ситуациях, в силу своей работы, должен идти на уступки первым.
что в принципе всегда и делают как мне кажется. продавцы в нашем славном городе.
Пошли на ....
 
To Кливия
В данном случае приведен конкретный пример, с конкретной датой и местом. Даже кое где конкретные продавцы (ФИО) проскочили. Прения возникли, когда одна сомнительная личность попыталась исказить ситуацию и представить ее совсем в ином свете. Зачем вы идете у этой личности на поводу и продолжаете уводить тему в сторону пространными рассуждениями, пусть и основанными на собственном опыте? Да, у нас в стране, в целом, бардак и беспорядок. Но в конкретных случаях его можно минимизировать, а то и избежать скандалов по поводу. И данная тема как раз призвана к тому, чтобы информировать о конкретных происшествиях и обсуждать мер, позволящие избежать этих происшествий в дальнейшем. А не чтобы сталкивать лбами продавцов и покупателей)
 
To Кливия
 
Цитата
и самое интересное кода цена : по ценнику 120. касса бьет 98 - ни кого не повернется язык сказать, а чегой то дайте я 120 отдам . а когда наоборот ОРУ будет всю Деревню .
 
Ну вот лично я всегда обращаю на это внимание продавца, т.к. понимаю, что все, что они отдадут лишнего мне - они потом из своего кармана компенсируют очень часто.
И естественно, что я хочу подобного внимания и уважения к себе.
 
И даже когда я пошла возвращать сыр, расфасованный в магазине и оказавшийся явно несвежим, и мне просто заменили его на новый кусок стоимостью на 20 р. больше того, который я вернула - я на это обратила внимание администратора. Но он сказал, что это типа "компенсация" за несвежий первый кусок
 
To H@vVvK
да не собиралась я не кого сталкивать .
и уж особенно не оправдываю ни кого. я всего лишь призываю быть лояльней.
мы не всегда склонны оценить ситуацию адекватно.  
 
Пошли на ....
 
To Кливия
   
Цитата
вы про каких сотрудников ?
да про тех, что сидят в "наших" магазинах. у них, судя по всему, много времени для общения, в том числе по телефону.    
Цитата
пара штрафов вопрос не решают . они только усугубят ситуации.
это в случае первого косяка или отсутсвия оного как такового. иными словами, если человек оштрафован несправедливо.    
Цитата
распродажа остатков из корзины.
распродажу просрочки вы имеете ввиду? так в цивильных странах её выбрасывают    
Цитата
когда клиент приходит с установкой что все кроме него гавно.
а когда сотрудник отдела продаж ведет себя так, как будто все говно? как быть?    
Цитата
а вы не представляйте. голова то моя .
я уже убрал это. посчитал лишним.
 
To lexa_cranium
каждый понимает все в меру своей испорченности (с)    
To Azamantis
 
Цитата
а русичъ, кстати, вообще параша, а не магазин. за все не скажу, но каждое посещение — это бой за сдачу
я очень быстро заслужил хорошее отношение продавца ко мне, поймав его на обсчете(по чеку цена была ниже той, что я заплатил) и сказав, что если еще раз такое повторится, я позвоню ее начальнику и все расскажу(сдачу вернули и вежливо извинились). С тех пор меня не обманывают в русиче
Я всегда очень вежлив с этой бабулькой и она со мной
 
Ответ из РПН сказали, что дадут через 2 недели в виде письма(+еще неделя-другая на то, чтобы доставить это письмо Почтой России)
 
To Кливия
проблема не в рубле(эту проблему я решил очень быстро), а в том, что мне не дали жалобную книгу, которую обязанны дать по первому требованию покупателя.
 
Цитата
Покупатель  покупатель прав на 70%.  и все таки 30%, но прав продавец.
Покупатель всегда прав, если придерживается ЗОПП.
 
To all
Спасибо всем, кто поддержал меня, обязательно отпишусь о результатах знакомства с Роспотребнадзором)
Лучше не закрывайте глаза на то, что вам не дают сдачу, тогда обмана в наших магазинах станет меньше, лучше мелочь, которую вам недодали, отдать какой-нибудь старенькой бабушке, чем оставить недобросовестному продавцу!
 
 
Не черный список, но на заметку
Хотела написать про магазин Репка - примерно неделю назад отправила туда мужа купить пекинскую капусту, продавщицы продали ему кочан со срезанными верхушками листьев (уж не знаю сухие они были, гнилые или еще какие). Почему-то мужа обманывают чаще, видимо считают женщин более внимательными в таких вопросах . Я сама всегда спрашиваю свежие ли продукты и проверяю, поэтому меня не обмануть). Всем для информации - спрашивайте и внимательно смотрите, что вам дают.
 
Хозяйственный (магазин) пр-т Мира, д. 8. Купили часы, кварцованные! За месяц (специально не подводил) отстали на 10 минут!!!
Стая волков, возглавляемая овцой, проиграет стаду овец, возглавляемому волком!
 
To Волчара
 
Цитата
Купили часы, кварцованные
А магазин-то при чём? Батарейку, для начала, поменяй...
 
To MAMAMIA
 насчёт репки,там 2-ве продащицы,одна из них русская светлая,зовут Света,так она всегда что по хуже даёт,другая не русская,не знаю как точно зовут,а она ну всё лучшее даст да и ещё скажет,что хорошего привезли!вот я лично к ней всегда хожу и мужа только к ней отправляю!
 
To PeLmEsHkA
 Вторую продавщицу Жанна зовут, хорошая женщина.  
 
А Репка -это где?
 
To DevilDiva
это на проспекте мира рядом с лавкой сладостей и рыбной лавкой
 
Сегодня в магазине разливного пива на полевой 29 прикупил пивца и как всегда корюшки вяленой (1.500 р. за кило между прочим), в процессе поедания заметил в спинке скрученный дохлый червячок! Будьте бдительны, товарищи!
И еще вспомнил, неделю назад брал жене хугарден разливной там же - был натурально кислый.
Остерегайтесь поедания рыбок на тёмных лавках, благо дома тепло и светло - всё видно

 
Зашла намедни в "Квартал Виктория" в Пассаже. Цены выше, чем в таком же магазине в Третьем Риме. Это нормально, что в магазинах одной сети разные ценники? Во всех Дикси у нас цены одинаковые, да и в других сетевых магазинах тоже (в Связном, например, цены одинаковые и во Фрязино, и в Москве).
Спрашиваю просто интереса ради..
 
To Tanita
я также поинтересовалась у сотрудников данного магазина. сказали, что будут ровнять цены. но вот на какой из магазинов, не ответили. скорее всего, подоражает все в Третьем Риме
 
To Сканди
У меня была надежда, что повышенные цены в Пассаже по случаю открытия, а попозже с Третьим Римом сравняются )) Но, скорее всего, Вы правы.  
 
Вчера купила "семечки от мартина" в пятерочке(та что копейка в вико была) сегодн а открыли а там черные букашки бегают =\\  
буэ
 
To Tanita
 Цены в Дикси на Полевой 15 и Дикси на Чижово разнятся,сама лично звонила им на горячую линию,сказали,что такое может быть,почему-не объяснили(не знали,чем аргументировать).
 
Не то чтобы жалоба, просто хочется выговориться.
 
Копейка, как известно, померла, ибо куплена Пятерочкой. Сегодня впервые посетил 5-ку на месте бывшей 1 коп.
Убожество какое! Купить нечего, какой-то хлам, а цены достаточно высоки после копейкиных. Така жалость!
 
мне вот одно непонятно, зачем открывать еще один магазин (вместо бывшего "домовитого") где рядом тот же алми и там же рядом - 5-очка.... Эх.... скоро куда ни-плюнь - сплошные продуктовые....
 
To Хэнк
 
Цитата
Копейка, как известно, померла, ибо куплена Пятерочкой.
почитайте про компанию "X5 Retail Group"
открою тайну для покупателей:
Копейка=Пятёрочка=Перекресток=Карусель
To Сластёна
 
Цитата
Цены в Дикси на Полевой 15 и Дикси на Чижово разнятся,сама лично звонила им на горячую линию,сказали,что такое может быть,почему-не объяснили(не знали,чем аргументировать).
по одной простой причине:
в одном из магазинов "залеживается" товар(иными словами срок годности подходит к концу), они его по акции с какой-либо скидкой продают, естественно люди бегут за "халявой" и сразу раскупают продукты
 
чай нестиа 1.5л в дикси мира 20 на витрине 61р, пробивают по кассе - 74р
я сказал, чтоб не нае**вали, они посмотрели на ценник и продали  за 61р
я уверен, что разность цен там не единична, завтра звоню в РПН
 
 
P.S. сейчас сказали - такая же картина постоянно была в копейке в "вико", и вряд ли со сменой названия что-либо изменится
 
в общем, запоминайте ценники на витрине
 
To вааи
 
Цитата
запоминайте ценники на витрине
Да там ценники на некоторые товары не вывешены.
 
To Tanita
берите так. Эти вещи, видимо, не продаются))
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 141 След.