Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Черный и белый список Фрязинских магазинов
 
Есть где-то тема про чёрный/белый список городских заведений. Думаю, что весьма полезно будет знать и о некоторых торговых точках, с "завидной" регулярностью обсчитывающих покупателей.
 
Предлагаю подкреплять обвинения фактами, особенно описанием механизма обмана - это позволит быть внимательнее при покупках в этих магазинах.
 
На тему меня натолкнула очередная попытка обмана со сдачей в молочной палатке между домами 20 и 22 на проспекте. Причём попыток было две подряд.
 
Передо мной женщина покупала какой-то один продукт на 26 с копейками рублей и дала продавщице купюру в 500 р и мелочь на 6 с копейками, чтобы получить сдачу без монет, одними купюрами. Продавщица попыталась дать её сдачи купюрами на 10 рублей меньше и 3 и чем-то мелочью. Т.е. сделала вид, что женщина не давала ей мелочь. Женщина это заметила, и продавщица отмазалась, что забыла про неё.
Я же покупал 3 творога по 13.30, т.е. на 39.90. Дал стольник. Получил сдачи 50 рублей 10 копеек. На вопрос "где ещё 10?" услышал "а сколько я вам дала?". Продемонстрировал 50, получил ещё 10.
 
Я не зря сказал про очередную попытку обмана в этой палатке. Там регулярно мухлюют со сдачей. Примерно при каждой второй покупке меня там пытаются обмануть со сдачей. При этом сумму, на которую покупаю продукты, всегда называют верную (я хорошо считаю в уме и всегда проверяю). БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
 
Кроме того, своими глазами видел факт обсчёта покупательницы в магазине "Гном" (возле центральной арки в 20-м доме по проспекту). Женщина покупала несколько продуктов в развес, и я увидел, как при прибавлении очередной суммы на калькуляторе продавщица набрала 86.20, тогда как покупка по весу вышла на 76.20. Было приятно потом услышать "спасибо" от покупательницы
 
Надеюсь, эта информация окажется полезной.
Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 ... 141 След.
Ответы
 
Это я к чему? Ну есть же
http://market.yandex.ru/?clid=2121016&banerid=0401040056&clid=505

и в частности

eldorado.ru
закажите и оплатите на кассе в магазине
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Цитата
I7pOfeT написал:
noldor99  , мне очень интересны побудительные мотивы покупки в обычном магазине бытовой электроники - я вижу только две причины.
1  покупают по советской привычке
2 нет денег и хотят рассрочку

Зачем идти в магазин? Переплачивать? Офигевать от компетентности вчерашней школоты? В чем смысл? Попытка получить удовольствие от шопинга?
Я же писал-хотел купить срочно,ну прямо щас,дочке нужно по учёбе,я-то как нить дома планшетом обойдусь. Живу в 2 минутах ходьбы от бывшего Торгового центра,вот и ломанулся туда.Завтра,конечно,закажу по инету.
Updated А по магазинам все-таки надо ходить.В частности, насчет ноутбуков-ну,например,оценить на ощупь клавиатуру и тачпад. Клавиатура,оно понятно,в ноутах вся дерьмовая,а вот тачпады- разные бывают.
Изменено: noldor99 - 05.04.2015 21:54:07
 
Цитата
noldor99 написал:
Кто-то ещё будет спорить,что отстой на Советской не франчайзинг?
всегда он таким и был
но вот с недавних пор этот адрес появился на официальном сайте
 
Ещё раз про "Ленту".

Каждый поход в этот магазин выявляет несоответсвие заявленной цены и той, по каторой с вас возъмут деньги.
Обычно это касается акционных товаров со сниженной ценой, но такое происходит всегда.
Внимательно сверяйте чеки если не хотите быть обманутыми.
И надо закладывать 30-40 минут на общение с менеджером и возврат денег.
 
kosad, в самом деле?
Такая карта с надписью Лента которую предъявляешь кассиру или какая то другая карта дополнительная?

Есть вообще в продаже анти-на**очные карты или уж как то так, своими силами..
 
kosad,ненадо больше про карту объяснять ок?
Все покупки там совршаю именно с такой картой.
Почему в одном чеке одни акционные товары идут со скидкой а другие нет?
 
Цитата
noldor99 написал:
Банальный франчайзинг,повторяю
Не, не франчайзинг
http://www.eldorado.ru/info/shops/16683/
 
Chikago,да такое не только в Ленте и в Пятерочке, то пробьют по акции , то нет :)  
 
Цитата
Broker написал:

Цитата
noldor99   написал:
Банальный франчайзинг,повторяю
Не, не франчайзинг
http://www.eldorado.ru/info/shops/16683/

Я уже приводил пример со Всеинструменты.ру. Ссылка на фрязинский магазин на их сайте
http://www.vseinstrumenti.ru/selfDelivery/255.html
Однако это франчайзинг - это мне подтвердили и в головной конторе и в самом магазине на пионерской. Работают строго на заказ - точно также как и магазин в бывшем Торговом центре.
 
Цитата
noldor99 написал:
Однако это франчайзинг
твоюж тудыть- вам шашечки или ехать? или слово хренчайзинг больно понравилось?

(хотя вам и шашечки не помогут - скажете частник гад, сам машину в желтый цвет покрасил)
Изменено: I7pOfeT - 07.04.2015 15:39:12
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Про фрязинский Эльдорадо , разводилово то ещё !) зашла на сайт Эльдорадо, посмотреть стиральные машинки .Там акция, при покупки техники самсунг ( до 15 апреля вроде ) смартфон в подарок .Пошла я в этот магаз, что бы своими глазами в живую заценить машинки , в магазе не слова про эту акцию, ни на стенде , ни на самих машинках ( холодильниках ) . Я выбрала, говорю , мне эту .Они -О'К , про акцию не слова .Я уже сама спрашиваю, полагаются ли смартфоны, девушка- ой, да, а я типа всю информацию поснимала, думала вчера последний день был ( было в двадцатых числах марта ) , но , типа да, полагается .Оказалось этих смартфонов уже нет ( все догадываются где они ), парень пытался внушить , что подарки ограничены , но в итоге сняли смартфон с витрины, отдали мне . Акция ещё вроде идёт , кто будет там, загляните ради интереса , есть ли информация об акции в отделе машинок/холодильников самсунг , или хотя бы на стенде , или спросите, полагается ли при покупке , как сказано на сайте, интересно, лохотрон ещё продолжается ?
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
 
барся, прям глаз да глаз... у меня такое год назад с утюгом было... Утюг, который я присмотрела, стоил что-то около 6000т, и цена на ценнике прилично так поменялась за 1 час ( с 12 до 13 дня!!!), пока я, сравнивая цены, мотанулась в М-Видео на горЕ...  в Эльдорадо (Торговый Центр) был дешевле, и при этом девушка-консультант меня убеждала, что цена валидная! Ну, вернулась обратно - и облом! сказали "Усё! акция закончилась! не успели ценники с утра поменять....). В итоге купила утюг попроще, по программе утилизации, сдав старый, и его же новый уже радостно поменяла на другой.!.. С утилизацией тоже не все так просто - на хорошие продукты она НИКОГДА не распространяется.
 
в эльдорадо те,кто шарит может очень хорошо выиграть. а так,конечно, магазин чтоб обобрать лохов.
я давно пользуюсь эльдорадо, чтобы урвать какой-нибудь ништяк.
в 2010 взял два ноутбука по 10к, которые стоили везде 23
в 2012 взял навигатор за 2500, который стоил 4000
в 2014 взял увлажнитель на 2к дешевле
в 2014 ноябре взял бритву браун за 7200,которая стоила в эльдорадо 8900 (+ по программе утилизации отдал советское нерабочее барахло из чулана,за что и скинули еще 1700). во всех остальных магазинах, даже интернет, она стоила 14000к!!!!

для тех, кто сейчас начнет вопить что я взял китайские подделки или после ремонта  - чушь собачья! все оригинальное и коробки распечатаны при мне,внутри даже муха не сидела
 
Цитата
Swarovski написал:
в эльдорадо те,кто шарит может очень хорошо выиграть.
это точно ! Взяли машинку не дороже , чем в других магазах +/- 1к ( хотя во многих магазах на маркера цена на неё выше эльдорадовской ) + в подарок смартфон самсунг гелекси , только перед покупкой в этом магазине желательно ( настоятельно ) тщательно изучить их интернет магазин .
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
 
Лента - чёрный список! Сегодня зашла туда, прямо у входа стенд " выгодная цена " и красивенькие помидоры по 118р ( по карте ) . Набрала.И вчера там же купила молоко 0,5 л " 36копеек" сроком до 11.04.15- кислое .Сегодня захожу в молочный отдел купить другой пакет , а там ВСЕ до одного пакета вчерашнее ! Думаю на кассе прилично скажу об этом ( сделала фотку на тел этого молока на фоне булки от сегодняшнего числа ). На кассе мне помидоры пытаются впарить дороже, типа им пол часа назад сказали, что цена изменилась .Я грю, что в зале цена на помидоры не менялась, продавайте по той .Кассир вызвала работника зала и говорит, что та сейчас посмотрит и скажет нужно ли пересчитывать.За меня вступился мужчина из очереди ( сенкс ) и мне продали по цене на ценнике ( думаю, чтоб просто не связываться ). Но меня-то уже они накрутили .Спрашиваю, где книга жалоб и объясняю, что собираюсь написать про просроченное молоко , назвав марку и где стоит . Написала .Пошла опять в зал- к молоку никто так и не подошёл .На мои претензии у кассы , кассирши сказали, что их всего 4 на весь магаз, и кассы они закрыть не могут, чтобы убрать молоко ( пакетов 40 примерно, с норм сроком - ни одного ) .Типа работники зала ( коих я встретила в магазе снующих туда-сюда) не всчет ? Очередь заволновалась, показывают -не их ли молоко просрочено, кассиршам- пох .. Я говорю, что не уйду от сюда, пока не увижу, что товар убрали и только тогда они вызвали администратора .Она оказалась дама вменяемая ( на вид ), прошла посмотрела, поохала, извинилась и устроила разгон, что бы молоко убрали . Вот так , может кто-то из посетителей и узнаем меня сегодня из этого случая ))
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
 
Барся-вам респект и уважуха !Почаще бы так строили оборзевших,а то действительно всем работникам пох..
Bite my shiny metal ass
 
Цитата
барся написал:
Лента - чёрный список! Сегодня зашла туда, прямо у входа стенд " выгодная цена " и красивенькие помидоры по 118р ( по карте ) . Набрала.И вчера там же купила молоко 0,5 л " 36копеек" сроком до 11.04.15- кислое .Сегодня захожу в молочный отдел купить другой пакет , а там ВСЕ до одного пакета вчерашнее ! Думаю на кассе прилично скажу об этом ( сделала фотку на тел этого молока на фоне булки от сегодняшнего числа ). На кассе мне помидоры пытаются впарить дороже, типа им пол часа назад сказали, что цена изменилась .Я грю, что в зале цена на помидоры не менялась, продавайте по той .Кассир вызвала работника зала и говорит, что та сейчас посмотрит и скажет нужно ли пересчитывать.За меня вступился мужчина из очереди ( сенкс ) и мне продали по цене на ценнике ( думаю, чтоб просто не связываться ). Но меня-то уже они накрутили .Спрашиваю, где книга жалоб и объясняю, что собираюсь написать про просроченное молоко , назвав марку и где стоит . Написала .Пошла опять в зал- к молоку никто так и не подошёл .На мои претензии у кассы , кассирши сказали, что их всего 4 на весь магаз, и кассы они закрыть не могут, чтобы убрать молоко ( пакетов 40 примерно, с норм сроком - ни одного ) .Типа работники зала ( коих я встретила в магазе снующих туда-сюда) не всчет ? Очередь заволновалась, показывают -не их ли молоко просрочено, кассиршам- пох .. Я говорю, что не уйду от сюда, пока не увижу, что товар убрали и только тогда они вызвали администратора .Она оказалась дама вменяемая ( на вид ), прошла посмотрела, поохала, извинилась и устроила разгон, что бы молоко убрали . Вот так , может кто-то из посетителей и узнаем меня сегодня из этого случая ))
Ну хоть кто-то в магазине шороху навел , а то обычно покупают , дома смотрят и постят на форум , а магазин и не в курсе . Как я уже писал , это 238 ук рф )
Однако  (я про молоко) магазин не имеет технической возможности проверять качество молока в закрытой таре , если срок годности верный , то магазин не виноват !  
Изменено: MOKPyXA - 12.04.2015 18:56:29
Bad To The Bone
 
Цитата
MOKPyXA написал:
Однако  (я про молоко) магазин не имеет технической возможности проверять качество молока в закрытой таре , если срок годности верный , то магазин не виноват !
в тот то и дело, что сегодня 12 апреля, а молоко до 11 апреля , пакетов 40 на витрине , и все просрочено .Даже фоту на тел сделала, где это молоко на фоне булки с сегодняшней датой изготовления, но пишу с планшета, не знаю как сюда перекинуто, а на компе процессор из строя вышел
Изменено: барся - 12.04.2015 19:21:14
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
 
в ленте молочка всегда плохая, что йогурты, что молоко, что кефир и т. д.
Особенно нравится, когда стоит молоко разных производителей подходящее к концу срока годности, а рядом молоко ленты с  еще норм запасом срока годности =)
как-то вечером зашел, хотел взять борщ замороженный, беру его а он весь течет, холодильник не работает и всем пофигу =)
Изменено: buntyara - 12.04.2015 20:28:52
 
Цитата
buntyara написал:
как-то вечером зашел, хотел взять борщ замороженный, беру его а он весь течет, холодильник не работает и всем пофигу =)
мороженое-полный холодильник и  тоже всё растаявшее..
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
У кого-нибудь есть опыт ремонта цифровой техники в мастерской во "Фрязинском пассаже"? Сдала неделю назад, мастер обещал посмотреть на следующий день и перезвонить - до сих пор звонит. На месте его не застать, на звонки не отвечает, раз отписался, что сам перезвонит. \/-(
 
Очень вкусные молочные продукты в магазине Мясновъ в доме, где детский мир. Творожные муссы, йогуртовые муссы и много всего еще. Всегда свежий товар.
 
Цитата
casper95 написал:
Очень вкусные молочные продукты в магазине Мясновъ в доме, где детский мир. Творожные муссы, йогуртовые муссы и много всего еще. Всегда свежий товар.
Соглашусь, магазин хороший, продавцы всегда приветливые и цены адекватные. Но насчет свежести поспорю. Один раз очень хорошо траванулась их термостатным кефиром. По срокам все было в порядке, дата изготовления стояла тремя днями ранее с даты, когда я его приобрела, на вкус был нормальный, не кислый, но отравление им случилось ого-го! С тех пор, если и беру там молочку, то максимум вчерашней даты изготовления. И еще они как и во всех магазинах ставят дату посвежее назад. Так что смотрите внимательнее.  
 
Цитата
casper95 написал:
в магазине Мясновъ в доме, где детский мир.

Цитата
casper95 написал:
Всегда свежий товар.
Позавчера в даном магазине купила фарш,дома в середине обнаружила серу массу с запахом полуфабрикатов(специями пахло),видимо прокрутили туда непроданные котлеты.очень нравился этот магазин,но теперь буду бдительна((((да и молочка позавчера вся стояла с последним днем годности,кефир весь свернутый был....снизу кефир-наверху сыворотка,не очень приятное зрелище.Бардак как и везде-безотходное производство(
 
В ОптикеОба (находится в ТЦ "ВИКО" на ул. 60-летия ССР, 10) купил в июле 2014 оправу и линзы. Очень понравилась оправа St.Louise (пр-во Китай), сказали что даже дают гарантию на 6 мес. Месяц назад  заметил, что на переносице оправы облупилась краска и проступил металл. Хотел заменить или отремонтировать у них. Но был вежливо послан. Взяли на экспертизу на 3 недели. После юрист дал официальную бумагу отказ, что мол повреждения возникли в процессе эксплуатации, т.е. по моей вине. Хотя дужка очков вообще не касается переносицы! И решающий момент, то что гарантия на оправу дается на 6 мес. Сотрудница мне посоветовала подкрасить лаком для ногтей. Во общем очень разочарован.Чувство, что это только мои проблемы. Вы с ними и разбирайтесь. Даже не предложили как-то починить или как-то компенсировать  Очки стояли не мало - около 8 тысяч. И теперь, носить можно но только дома. Имеют совсем непрезентабельный вид. В общем не рекомендую эту оптику для покупок! Похоже там продают китайские подделки.

Можно ли,что либо сделать? По закону " О защите прав потребителей" гарантия на такие изделия действует до 2 лет. Куда во Фрязино можно обратиться с жалобой?
 
Цитата
wereshagin007 написал:
Можно ли,что либо сделать?
Можно , но только если докажите , что повреждения возникли из-за не качественного лакокрасочного покрытия , а не от внешних воздействий уже после продажи , при этом абсолютно не важно знаете ли вы о таковых или нет , т.е. если их повредили без вашего ведома , то это тоже ваша ответственность. Но почему-то большинство потребителей путают гарантию на товар со страховкой от повреждений .  
Простой пример , вы поставили авто у подъезда и пошли домой , выходите на утро и обнаруживаете пару вмятин , как вы думаете будут ли их ремонтировать по гарантии авто ?  
Изменено: MOKPyXA - 23.04.2015 12:49:59
Bad To The Bone
 
Цитата
wereshagin007 написал:
Куда во Фрязино можно обратиться с жалобой?
В суд. Но сначала надо подать письменную претензию. В суде ответчик должен доказать, что Вы что-то нарушили при эксплуатации. Это будет сделать им очень трудно. Я такой прецедент имею. Для написания претензии и искового заявления советую обратиться к адвокатам, если раньше такого опыта не имели. Тогда оплату работы адвоката включите в судебные издержки. Для начала, попробуйте сами написать претензию, сославшись на Закон о защите прав потребителей и отпишите здесь. Чем могу - помогу. Выиграете наверняка, ИМХО.
 
Gierus,  в исковом заявлении необходимо указать , что вы хотите от ответчика и на каком основании , суд не примет иск без достаточных оснований , основания "вот тут трещина , а раньше ее не было" не являются достаточными .
Помогите составить исковое заявление для начала.  
Bad To The Bone
 
Cпасибо вот нашел в Интеренете порядок действий ДО СУДА
Возврат товара (гарантия кончилась)
В первую очередь стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан удовлетворять требования потребителя по истечению гарантийного срока пока потребитель не докажет что имеющиеся недостатки носят производственный характер возможно дефект выявленный вами продавцу уже знаком и продавец удовлетворит Ваши требования и без проведения экспертизы. Если обращение к продавцу не привело к удовлетворяющему Вас результату, руководствуйтесь приведенной ниже инструкцией.

Шаг 1.
В соответствии с п.5. ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 Закона "О защите прав потребителей"  или в пределах гарантийного срока, или если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента покупки. Таким образом, если Вы выявили дефекты  по истечении срока гарантии но в пределах двух лет для того что бы вернуть товар необходимо доказать что недостатки носят производственный характер т.е. провести независимую экспертизу.

Шаг 2.
Вы провели экспертизу, и она подтвердила наличие производственных дефектов, далее выбираем требование в соответствии Законом  "О защите прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст. 18  требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны выбрать, требование может быть заявлено лишь одно (так например не стоит требовать либо поменять товар, либо вернуть деньги).
Предположим, Вы выбрали расторжение договора и соответственно возврат денег. Обращаемся в магазин с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества, при себе иметь товар, акт экспертизы и желательно заранее подготовленную претензию.  Как составить и вручить претензию смотрим образцы претензий (http://samzpp.ru/doc/?do=cat&category=doc).
Если Вы все сделали правильно, у Вас есть акт авторитетной экспертной организации подтверждающий наличие производственного дефекта то на этом этапе в подавляющем большинстве случаев Ваши требования удовлетворяются, если они не удовлетворены, переходим к самому сложному, но и к самому доходному этапу - обращаемся в суд.

Шаг 3.
Если, несмотря на то, что Вы сделали все выше перечисленное, Ваши законные требования все равно игнорируют  необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о  тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее,  но и с каждым днем будет расти пеня (см. ст. 23 Закона "О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда (в последнее время суды достаточно высоко оценивают моральный вред, мы знаем случаи, когда сумма, полученная потребителем в качестве компенсации морального вреда,  существенно превышала сумму иска).
Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд  потребитель так же выбирает сам (см. ст.17 Закона "О защите прав потребителей"). Иски до 50 000 рублей рассматривают Мировые судьи свыше 50 000 рублей районные.

http://samzpp.ru/i2.html

Где можно провести независимую экспертизу? Или можно написать сначала написать претензию, а после если откажут, делать незвисимую экспертизу?
 
Цитата
MOKPyXA написал:
Помогите составить исковое заявление для начала.
А Вы что, потерпевший?

Как я могу составить заявление, когда не видел документов (гарантийных обязательств, договора)? Если я не видел очков? Может там имеется глубокая царапина или механическое повреждение, послужившие причиной отколупывания краски.
Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 ... 141 След.