To ivi06
надеюсь что сжигать
мои запоздалые поздравления виновнику торжества
Цитата |
---|
Завтра начну его "Пятую гору |
мои запоздалые поздравления виновнику торжества
26.11.2006 16:43:00
To lb
ну тогда специально для вас
а наезд это когда берется весь контекст и доказывается (что очень легко сделать) что есть притчи, которые *выдумываются* из чисто конъюнктурных соображений. но я об этом не говорю. напомню - речь идет только *об одной отдельно взятой от контекста* притче. которую каждый может трактовать как ему вздумается, а кто-то имеет полное право вообще о ней не думать. но никто из них не имеет *морального права* называть взгляды кого-то ущербными. всё |
|||||||
|
26.11.2006 15:44:00
To Фрося Бурлакова
|
|||
|
26.11.2006 15:09:00
To Фрося Бурлакова
это всего лишь *ваша личная* трактовка, подтвержденная *вашими же* догадками. простите, но вот над этим
|
|||
|
26.11.2006 08:53:00
To ААЗ
какой жалостливый рассказ, первый. и какой поучительный. теперь вы наверное и сами догадаетесь откуда в русском языке "есть пошла" фраза *петь лазаря* (в уши дуть, тюльку гнать, лапшу на уши вешать, пургу мести, лепить горбатого...) "Выражение возникло из Евангелия (Лука, 16, 20-21), из притчи о нищем Лазаре, который лежал в струпьях у ворот богача и рад был бы напитаться хоть крохами, падающими со стола его. В старину нищие-калеки, выпрашивая подаяние, пели "духовные стихи" и особенно часто "стих о бедном Лазаре", созданный на сюжет евангельской притчи. Стих этот пелся жалобно, на заунывный мотив. Отсюда пошли выражения "петь Лазаря", "прикидываться Лазарем", употребляется в значении: жаловаться на судьбу, плакаться, клянчить, притворяться бедняком, несчастным" Притча (литер.) - небольшой рассказ аллегорический по форме инравственнодидактический по цели. К сходной с ней поэтической форме -басне, притча относится так, как алллегория - к поэтическому образу: в то время, как применения образа бесконечно разнообразны, аллегория и П.символизируют, по замыслу автора, лишь одну, вполне определенную идею.Процесс творчества в создании П. противоположен поэтическому. Поэт мыслит образами, которые можно потом перевести в отвлеченные формулы, на язык прозаический; сочинитель П. имеет готовое прозаическое обобщение и лишь одевает эту абстракцию в художественную оболочку индивидуального случая. Движения мысли вперед в создании П. нет: идея делается в новой,образной форме нагляднее.. (брокгауз-ефрон) да, оле-лукойе и арине родионовне было у кого поучиться |
|
|
23.11.2006 08:11:00
To Хэнк
случались ли вам долго искать какой-то предмет, который затем обнаруживался прямо перед вашими глазами? доводилось ли вам слышать такие диалоги? - а где такой-то? - да вон там в комнате. - да? а я туда заходил и что-то его не заметил. я абсолютно уверен - оба случая имели место в вашей жизни, как и в чьей-либо, неоднократно. вы знаете такие слова, как: гипноз, самогипноз и транс? так вот в обоих случаях человек действительно *не видит* ни предмета, которого он ищет, ни нужного человека. под действием собственных мыслей (в этот момент он о чем-то сильно задумался - боится куда-то опоздать, его ждет важная встреча, вдруг вспомнил что-то приятное или неприятное....), либо под влиянием других людей (оно может быть различным - интересный разговор, устремленный напряженный взгляд и т.д.) он ненадолго впадает в транс. феномен объяснен в сотнях книг по психологии и считается классическим, потому что случается со многими и на каждом шагу |
|||||
|
22.11.2006 19:19:00
вот так будет понятнее
|
|||
|
21.11.2006 09:49:00
To ААЗ
нет, я, конечно, все понимаю, но хотя бы зачатки здравомыслия должны быть в человеке или нет? |
|||||
|
21.10.2006 18:42:00
кстати «старая кошелка» - это не точный перевод. в оригинале - old hug, что переводится, если мягко, то как "старая шалава", а если по смыслу дословно, то "старая про…..душка». мадонну так половина америки в открытую называет |
|||
|
10.10.2006 14:03:00
To BBC
To ААЗ
но ловушка здесь довольно хитрая. такая же как с туринской плащаницей, о котрой ваши оппоненнты вас спросить просто не догадываются. просто как пример: христиане считают туринскую плащаницу оригиналом. прекрасно, согласен, обеими руками - за. но датируется-то она 11 - 14 веком. тогда *чей* образ изображен на ней? не подскажете? To Koroleva
|
|||||||
|