Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 След.
Ответы
 
To Secret
 надо понимать о чем говоришь
 
Компания sc2 работает, если зайти в свой логин (а это можно сделать только через инет, если акк не проплачен - не войдет)
 
 
ну или крякнутая версия в помощь
 
To 72305Я
 Кстати вроде можно играть в кампанию в оффлайне под своим аккаунтом, если ты хоть раз залогинился в онлайн после очередного патча))Ну и конечно же достижений всяких не будет в таком режиме.
 
To 3uKcEJIb
можно соединяться с баттл нет, отрубить инет и заходить и выходить из стар крафта и будет пускать  
только до перезагрузки)
 
 
было так месяца 2-3 назад, может сейчас что-то изменили
 
охринеть сколько же она оперативы жрет хD
 
Так по просьбам трудящихся, давайте попробуем собратся на междусобойчик на ру серве для начала
 
Пишите ник:метка
 
Начну своим примером:
LuckyLoser:953
 
Как наберётся человека 4 замутим мини чемп
По результатам игр могу поставить пиво и собраться в реале %)))
 
да вы все задротеры я свами играть не буду="(
 
To LuckyLoser
 Interactive:196
 
To spirit moon
 не так уж много, примерно 2,5 гига
 
 http://www.goodgame.ru/video.php?ocd=view&id=2060  
зачетная игра братка вс поми х)
 
To Inf
 ад X_X
 
эта думаю будет получше  
 
http://www.goodgame.ru/video.php?ocd=view&id=1989  
 
To 72305Я
 Дэ, ты прав..  
 
To ADUN
го поиграем ??
 
у всех ск2 срёт кирпичами при альтабе?я туплю в чёрный экран по секунд 30цать после него (комп не уг^^)
приоритет стоит высокий на него  
играю на 7мёрке  
 
To ADUN
 таже фигня на семерке
даж диспетчером не сворачивается чтото
 
To ADUN
 To P(red)ator
 дык нужно поставить оконный на весь экран
 
To 72305Я
до патча 1.1.3 все было нормально
 
 
To LuckyLoser
crazySCV  885  
 
To 72305Я
помоему без оконова режима со свёртыванием игры там всегда было тяэко секунд по 30 а то и по минуте свёртывал а то и проста черный экрас становился поетаму оконый решает
 
To lag
 я то в курсе, а они похоже нет
 
как затрахали эти нубари усе протосы играют в войдов других юнитов не знают ТТ
оттягивают неизбежное ТТ
 
To ADUN
играя по маленьку, уже больше месяца практически не встречаю такие выходы от тоса )))
 
To Inf
 Да лол просто они меня сверлят и сверлят этими конусами и самое большое счастье если юные авиаторы халявят на робатиксе а я очень дарков люблю ну очень:-P
 
 
Цитата
юные авиаторы
 
 
 
 
Цитата
как затрахали эти нубари усе протосы играют в войдов других юнитов не знают ТТ  
оттягивают неизбежное ТТ
ну если прокси грелка, то может быть gg
 
To DamageControl
 ну дык сталкер под бустом маст хев и разведка она на то и разведка что бы всяко прокси свинство не удивляло  
2 сталкера успивают всегдаТТ
 
To LuckyLoser
noobsaybot : 122
тоже покраню xD
 
Самое смешно когда зерг играет в 6 пул и если он не катит сразу ставит вторую нычку  
 
To DamageControl
 6 пул сомнительная затея ну конечно если противник любит рабами собирать минералы онли а не данные о супостате  
 
Выложите пожалуйста локально рабочую версию игры  
 
To LuckyLoser
готов все откомментить )  
комп стримить не позволяет (
 
реал дальше ввода пароля не пускает
жесть
купить лицензию и юзать кряк    
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 След.