Насущно. Необходимо.
28.02.2017 00:12:38
|
|||
|
|
28.02.2017 00:18:00
Зато я, может быть, достучался до вашего разума сквозь ваше невежество.
(добрый смайл) |
|
|
|
28.02.2017 13:52:41
(без смайла) |
|||
|
|
02.03.2017 00:59:38
Почему-то вспоминаются разговоры профессора Преображенского с Шариковым...
|
|
|
|
03.03.2017 00:22:36
Там вообще-то все три героя из одной квартиры были как-то связаны с санитарным делом...
|
|
|
|
03.03.2017 01:47:16
Напомню Вам ещё раз, со всей пролетарской прямотой: "После Октябрьской революции (1917) храм (Исаакий) был разорён. В мае 1922 года в ходе изъятия церковных ценностей для нужд голодающих Поволжья из него было изъято 48 кг золотых изделий, более 2 тонн серебряных украшений. 29 апреля 1922 года его настоятель протоиерей Леонид Богоявленский был арестован, а храм стал обновленческим. В 1928 году службы прекращены: президиум ВЦИК 18 июня 1928 года постановил «оставить здание собора в исключительном пользовании Главнауки в качестве музейного памятника». 12 апреля 1931 года в соборе был открыт один из первых в Советской России антирелигиозных музеев" |
|||
|
|
03.03.2017 01:49:29
|
|||
|
|
03.03.2017 10:14:14
Листаю свежеотпечатанную книгу Мишеля Онфре "Космос. Материалистическая онтология".
Интересно было обнаружить, как "практичная идея гедонизма - радости и удовольствия от жизни, познания, культуры, окружающего мира" соотносится с материализмом и коммунизмом (столь любящим материализм). Не означает ли слово "материализм" здесь синоним низменного материализма типа пожрать и поспать? И как соотносится провозглашенная на манжетке "премия LiRE за лучшую книгу по философии 2015 года" с ее гедонистическим материализмом? Выяснилось, что ни гугл, ни яндекс такой премии не знают. Уже насторожило. Что Онфре понаписал тучу книг, среди которых Трактат атеологии оказался во Франции бестселлером (на русском издан в 2010 г., полностью распродан). и в этой своей Материалистической онтологии Онфре много пишет про религии, про миф Иисуса и даже про пантеистический материализм Джордано Бруно. Весьма широко цитирует философов всех времен, а также собственные и чужие стихи. Его Материалистическая онтология опирается на "трансцендентальное эпикурейство", для которого важно понятие возвышенного. Возвышенное без бога - почти возвышенное без духовности. "Серьезные" философы не смогли бы читать Онфре, тот же Мамардашвили, Аверинцев, Бибихин лишь горько бы усмехнулись. Увы, материализм - это раскол. И никакие глубокие вглядывания во вселенную, в красоту цветка или музыку Дебюсси ничто без музыки Баха, красоты креста и молитвы. По крайней мере для человека духовного в религиозном смысле. И никакого коммунизма. Ему ближе анархизм, который он развивает до постанархизма. Из другой его статьи: "Разве анархизм не является по сути отказом от любых догм, включая анархистские догматы, во имя свободы мышления, критического и свободного использования своего ума, развития рациональности без эпистемологических, поучительных и идеологических препятствий?" Про развенчивание догм: "Другая догма: «Капитализм - всего лишь момент в истории мира, его нужно уничтожить», - однако он является непреодолимой истиной обмена, начиная с тех пор, как мир стал миром. Ведь часто путают капитализм, в качестве способа производства богатств, который предусматривает частную собственность, и либерализм - способ перераспределения полученных таким образом богатств. Так что существовать мог бы либертарный капитализм, вроде того, как существовал советский капитализм или как экологический капитализм, к которому именно мы, кажется, сейчас и движемся..." Показалось интересным и познавательным немного оттуда: Положительная анархия. Что такое положительная анархия? Это то, что в анархистском корпусе не ограничивается критикой, негативностью, деконструкцией, ресентиментом, жаждой мести, жаждой ненависти, жаждой злобы. Урок Фурье: создавать либертарные микро-сообщества, строить постмодернистские Фаланстеры, задуманые в качестве лаборатории, позволяющие анархистам, по словам Бергсона «помыслить в человеке действие и задействовать в человеке мышление» и не довольствоваться кантовской чистотой идеала, который никогда не загрязняется конкретным действием. Урок Бакунина: остерегаться, как чумы, власти и тех, кто ее осуществляет, даже во имя анархии, поскольку власть портит каждого, кто ею владеет - исключений не бывает. Урок Кропоткина: развивать прекрасную склонность к солидарности, существующую среди животных, а следовательно, и среди людей. Урок Торо: оживить либертарный категорический императив Ля Боэси: «Наберитесь смелости больше не служить, и вот вы свободны!», откуда следует незаурядная эффективность гражданского неповиновения. Урок Элизе Реклю: не смешивать политическое использование научного открытия и внутреннюю истину этого открытия, ведь наука не является хорошей или плохой сама по себе. Урок Себастьяна Фора: вложить силы в либертарную педагогику, народное образование, проекты воспитания умственных способностей и анархистских умов. Урок Александра Жакоба: приветствовать нелегальность «индивидуальных нападений», когда они помогают бедным ... Урок Со дьАкса (Zo d'Axa): быть анархистом вне анархии. Урок Эмиля Пуже: легитимировать саботаж, каторый становится приемлемым инструментом, если направлен на улучшение положения рабочих. Урок Эмиля Армана: отстаивать для тела право на радость, ведь революция касается и сексуальных отношений. Урок анархо-синдикалистов: рассматривать доктрину как результат действия. Урок Махно: формировать необходимую дисциплину по негласному согласию и свободному согласованию. Урок Пелутье: стремиться к «культуре самого себя». Урок Волина: осуществлять синтез различных либертарных подходов, в частности, анархо-синдикалистских, анархо-коммунистических и индивидуалистических течений. Урок Малатесты: громко и ясно утверждать, что либертарная революционная цель никогда не оправдывает авторитарные методы. Урок Ан Ринера (Han Ryner) или Манюэль Девальда (Manuel Devaldes): провозгласить индивида мерой анархистского идеала. Урок Эммы Гольдман: дополнить анархизм гедонистической жизнью. Урок Луи Лекуана: жить анархистской жизнью за многовековым принципом «философского жизни» греко-римских мыслителей.
Изменено: |
|
|
|
03.03.2017 10:59:51
Во-первых, те коммунисты Ленинграда, которых вы цитируете, не говорили, что: закрывать и разворовывать церкви они считают допустимым, а вот вернуть уворованное – недопустимым. Это ваша собственная интерпретация. Наверное, вы так чувствуете, ощущаете, истолковываете события для себя лично. Возможно, вам так легче принимать окружающий мир и события, которые в нём происходят или происходили. Но называть нынешний передел собственности из народной в частную «высшей справедливостью» – кощунство. Во-вторых, если говорить о прошлых событиях – закрытии храмов, изъятии ценностей, то это был выбор самого народа, вернее большинства граждан. Ценности и пошли на нужды самих граждан. Слишком отсталой была тогдашняя Россия, и не только технически, требовалось большие средства вложить в развитие. Народ в большинстве своём был необразован и не был сыт. Такую Россию в условиях окружения развитыми капиталистическими странами ждал распад. Представьте, что на старте оказались автомобили из США и Европы, а от России телега с лошадью. И кто придёт к финишу первым? И третье. Решение об организации памятника-музея Исаакиевский собор было правильным. За многие годы своего существования музей успешно функционировал, вёл научную деятельность, кроме выставочной и экскурсионной. Ежегодно музей посещают миллионы туристов. Доход поступает в городскую и федеральную казну опять же служит всему народу, а не части граждан.
|
|||||
|
|
03.03.2017 11:50:34
|
|||
|
|
04.03.2017 10:23:40
Вот только не надо таких героев с их большевистскими "подвигами" прятать за спину народа. Тем более, его большинства. Вы разве забыли про цену этого "выбора" ? |
|||||
|
|
04.03.2017 13:04:22
Такая убеждённость звучит в ваших словах, что поневоле предполагаешь – он знает «как» и «что». Ответьте же, пожалуйста: 1. Каких «героев» не надо, а каких – надо. 2. Какие «подвиги» вас бы устроили? 3. Что такое для вас народ или его большинство? 4. Какую цену выбора определяете вы? |
|||
|
|
04.03.2017 14:24:17
|
|||
|
|
04.03.2017 16:28:15
|
|
|
|
04.03.2017 21:55:18
|
|||
|
|
07.03.2017 00:08:05
Стая волков, возглавляемая овцой, проиграет стаду овец, возглавляемому волком!
|
|
|
|
07.03.2017 01:47:24
Потому как любому адекватному человеку претят такие, например, "герои" революции (которых ваши однопартийцы похоронили в древней Кремлёвской стене) как Яша Свердлов, Петя Войков - организатор расстрела царской семьи, Емельян Ярославский (Миня Губельман) - идеолог гонений на церковь, Лев Мехлис - начальник главполитуправления и один из организаторов массовых репрессий, Андрей Вышинский - печально знаменитый прокурор и гособвинитель по многим процессам 20х-30х годов, Розалия Залкинд ("Землячка") утопившая Крым в крови... Потому как любого адекватного человека бросает в дрожь от их "подвигов" и от цены выбора, который они и целый сонм менее известных партайгеноссе навязали российскому народу. И не надо теперь их прятать за спину этого народа, потому как и тогда за ними не было большинства, чему доказательством разрушительная во всех смыслах гражданская война, последовавшая за октябрьским переворотом.
особенно в свете того пламенного сумбура, который вы тут накропали.
Изменено: |
|||||
|
|
07.03.2017 06:30:09
Любой Щелкановой понятно -
В руке у Вяземской будущее планеты, А профессор Преображенский Упёртый огрызок ушедшей эпохи. |
|
|
|
07.03.2017 09:58:58
|
|||||
|
|
07.03.2017 10:06:25
|
|||
|
|
07.03.2017 13:13:32
|
|||
|
|
07.03.2017 13:16:00
|
|||
|
|
07.03.2017 13:26:09
Бандера - революционер, только национального толка, и сами бандеровцы изначально себя связывали с революцией и с предыдущими революционерами России. Всё закономерно. Кто такие бандеровцы и за что они борются 1948 г. Чтобы не допустить этого, чтобы иметь возможность безнаказанно угнетать и эксплуатировать десятки народов Советского Союза и миллионы трудящихся, большевистские бандиты, с одной стороны, прилагают максимум усилий, чтобы физически уничтожить всех участников нашего освободительно-революционного движения, уничтожить нашу подпольную революционную организацию, и, с другой стороны, не останавливаются перед отвратительными инсинуациями, ложью, чтобы наше революционное движение запятнать, обесславить, идейно скомпрометировать и таким образом сделать его неприемлемым для народов и трудящихся Советского Союза. Ничего у большевистских мракобесов не получится. Как не удалось им скрыть от народов СССР сам факт нашей антибольшевистской борьбы, хотя они пытались и пытаются это сделать, так же не удастся им долгое время скрывать правду о подлинном характере нашего движения. Правда о нас, об освободительной борьбе украинского народа проложит себе путь к советским народным массам. "Ложью далеко не уедешь" - говорит украинская пословица. Рассказать советским людям правду о нас, бандеровцах, о нашем освободительно-революционном движении - цель настоящей брошюры. ... МЫ, УКРАИНСКИЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ И ПОВСТАНЦЫ, ПРОДОЛЖАЕМ ЛУЧШИЕ ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ УКРАИНСКОГО И ДРУГИХ НАРОДОВ СССР |
|||
|
|
07.03.2017 13:27:41
|
|||
|
|
07.03.2017 13:34:27
|
|||
|
|
07.03.2017 13:49:33
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
||||
|
|
|||