Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
Известно, что сейчас очень мало осталось людей, которые читают Пушкина для себя, а будучи поэтом прославиться очень трудно, видимо потому, что большинство современных людей не чувствует музыку стихов, а интересуется больше содержанием, следовательно большинству людей интереснее читать прозу, чем стихи. Наша современница поэтесса Вера Павлова получила премию, как мне кажется, тоже за содержание своих стихов.
Пишите те, кто со мной не согласен, и ещё мне хотелось бы узнать - есть ли у нас в сети люди, которые читают стихи известных поэтов просто для себя, и если да, то что понравилось и почему?
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 177 След.
Ответы
 
To Gwen
да, насчет птички, увлекся, прошу простить... считайте, что желал продолжить мысль,- что творчество требует уединения. А за компом уединение возможно для всех и в среде уединенных, наверное, проще выработать чувство вкуса, чем даже в школе поэзии Брюсова...
To Spaceranger  
Наверное, был не прав, задев поэтесс. Бывают смешные стихи, но зануд среди них нет... Вот и нашел слово: занудство- оно, наверное, мешает словам в стихах дивиться друг на друга (по ШВВ- Горацию)... От занудства в стихосложении, наверное, могут избавить стихи Фета или один методов Есенина, приведенный выше Эдипом...
 
А если он ошибается в приступе уничижающей самокритики?
 
потомки рассудят
 
есть универсальный способ - обратиться к тому, кто сам пишет хорошие стихи, и чьему мнению доверяют
 
по крайней мере я в свое время, прежде, чем "писать в интернет" сделала именно так
 
To Gwen  
по крайней мере я в свое время, прежде, чем "писать в интернет" сделала именно так  
А если не будет таких "непроверенных" стихов, чем же я буду зарабатывать на хлеб тут?
 
To Gwen  
прежде, чем "писать в интернет"  
Естественный вопрос можно будет задать по телефону(номер видел), позвонив в удобное для Вас время?
 
To Pro-Peller  
дайте адрес вашего работодателя, может у него найдется для меня вакантное местечко
 
To Spaceranger  
можно
с мобильного, желательно
 
To Gwen  
дайте адрес вашего работодателя, может у него найдется для меня вакантное местечко  
Вы сперва что-нибудь тут напишите. Впрочем, вакантых мест нет, только если Вам удастся меня превзойти в этом деле
 
To Pro-Peller ни в коем случае не желаю отнимать у вас кусок хлеба
 
но насчет отметиться...гм... неужели мои творческие потуги были так незаметны?
 
хотя вы правы, в искусстве пародии я еще более слаба, чем в лирической поэтике
 
------
ладно... раз народ требует... надо удовлетворить читательский инстинкт
хотя и не тем, что требует
ежели всерьез...
почти единственное, что не считаю графоманией у себя
 
Верди
 
Шарманщик на старой разбитой шарманке
Играл "Травиату". А Верди за Кьянти
Не слушал его. Он травил свою душу,
Уставшую от избалованных стружек
Из высшего света.Шарманка скрипела.
А Верди не слушал - невинное дело.
 
на это было стихотворный отзыв в том смысле, что шарманщик - халтурщик, высокую музыку не понимает... его не приведу (не помню)... а вот экспромтный ответ на отзыв - можно
 
Шарманщик - тоже тонкая душа,
Но он устал от бедности миланца.
А Верди написал уже "Фальстаф"
И начал забывать либретто Пьяцца.
 
Быть может, он под кьянти вспоминал
Отца - виноторговца в Ла-Ренцоле
Или любимой оперы провал
В Venice, погружающейся в море.
***
В каминной зале, слушая огонь,
Из черных сучьев рвущийся на волю,
Волшебник звуков чувствовал вино
Волшебника Беттино Риказоли.

Сообщение изменено Gwen от Tue Dec  6 14:21:51 2005
 
To edip  
 
почитала тему... получается, вы вели внашем доме пионеров тот поэтический кружок, на который я так и не решилась прийти...
 
как жаль, что  не решилась, я бы с удовольствием поучилась у вас
и полагаю, что с пользой

Сообщение изменено Gwen от Tue Dec  6 09:19:25 2005
 
To Gwen  
Своими Пьяцца, Кьянти, Беттино Риказоли, Ла-Ринцоли, чуждыми слуху фрязинской сети, Вы, кажется, всех распугали.
И все же насчет «графоманства».
 
Объявив Бродского графоманом, Вы напрасно извиняетесь перед Рокфеллером. Со стороны фрязинского Парнаса можете рассчитывать на самые теплые чувства.
 
Но Ваше определение графомании слишком оригинально, чтобы удовлетворить зануд вроде меня. Хотя и мне не совсем понятно, почему понятия аналогичной «-мании» нет в иных видах искусства. Художественные галереи, к примеру, давно коллекционируют «наивное» искусство, собирая «художников выходного дня». В мире сплошной фальши начинает цениться и безыскусность.
Не тем ли, в частности, поэзия отличается от прозы, что требует (допускает) бОльшую откровенность?
 
фрязинский парнас... я вот тут пальцЫ топырИла, а потом зашла во флейм... в темку безумно влюбленных поэтов... тамтакие стихи.... ммммм.....
чувствую себя графоманом по сравнению со всем фрязинским парнасом... тихо отползаю в уголок учиться искренности и скромности
 
гм... а я не уточнила, что это разная графомания?... нда, пожалуй стоило извиниться скорее перед Бродским... за то, что Рокфеллераграфоманом назвала...
это я как-то... нда... вот...
 
Ринцоли... через и... нехрамотныя мы... серьезно, стыдно...
 
про парнаса тоже были стихи... блин... все забыла... без файликов, как без  рук... придется все сочинять заново... трегедия, чтоб ее...

Сообщение изменено Gwen от Tue Dec  6 21:17:11 2005
 
Художественные галереи, к примеру, давно коллекционируют «наивное» искусство, собирая «художников выходного дня». В мире сплошной фальши начинает цениться и безыскусность.  
 
а равняется ли наивность искренности?
 
To Gwen а равняется ли наивность искренности?  
Сложный вопрос... Равенство-то асимметричное. Наивность всегда искренна. Но искренность не всегда наивна.
 
To ШВВ Но искренность не всегда наивна.  
Отвлеку Вас от психологинь...
 
Наивна искренность, смешны ее слова,
лицо открытое - хорошая мишень,
у автора-души редактор-голова
зальет эмоции в удобное клише.
Журнальных чувств газетная печать,
внезапный прищур у раскрытых глаз,  
Нас учит жизнь - Не надо сгоряча...
А небо правды требует от нас...
 
To Gwen равняется ли наивность искренности?- собака- наивна, а кошка- искренна...
 
To Лора  
Мастер и Маргарита- будет через выходной- в 21:00 по РТР...
 
Смешно, когда наивен оппонент,  
лицо открытое - пройдет удар и с левой,  
мой цензор, голова - как злобный мент  
пресек души наивные напевы.  
Он говорит, что вся поэзья - вред,  
душа от горя пучится глазами,  
Нас учит жизнь - стихи один лишь бред...  
И души плачут горькими слезами...
 
 
 
Жив ли интерес поэзии к снежной живописи?
 
Я только сейчас сообразил, почему утро заснеженных деревьев воспринимается так картинно. Как только вязь стволов и ветвей примелькалась, она перестает восприниматься как рисунок. Иное дело, когда все черное повторено белым. Повторено значит заново прорисовано — белым по черному...
 
А вот на что похожи заснеженные деревья? Зачем они заневестились? Может, ждут не дождутся поэтов?
 
To ivi06  
я о человеках
 
To ШВВ  
дождутся
 
Я не Тому молюсь, кого едва дерзает
Назвать душа моя, смущаясь и дивясь,
И перед кем мой ум бессильно замолкает,
В безумной гордости постичь Его стремясь;
Я не Тому молюсь, пред чьими алтарями
Народ, простертый ниц, в смирении лежит,
И льется фимиам душистыми волнами,
И зыблются огни, и пение звучит;
Я не Тому молюсь, кто окружен толпами
Священным трепетом исполненных духов,
И чей незримый трон за яркими звездами
Царит над безднами разбросанных миров,
- Нет, перед Ним я нем!.. Глубокое сознанье
Моей ничтожности смыкает мне уста,
- Меня влечет к себе иное обаянье,
- Не власти царственной, - но пытки и креста.
Мой Бог - Бог страждущих,
Бог, обагренный кровью,
Бог-человек и брат с небесною душой,
- И пред страданием и чистою любовью
Склоняюсь я с моей горячею мольбой!..
 
С. Я. НАДСОН
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
Птицы
 
Ну, что, полетаем?
Укутано небо,  
как мокрый ребенок,
пеленками туч.
Задача простая -
найти место, где-бы
твой голос был звонок,
как солнечный луч
 
Волшебные страны.Рассветные грезы.
Звонок телефона.Пустые слова.
Мелодии ветра. Январские грозы.
Река из машин. Поездов тетива.
 
Людей половодье.  Алмазные горы.
Туман водопада.  Нагретый афальт.
Заря.  Безнадежность бетонных заборов.
Железных дорог заржавелая сталь.

 
Подъезд в желтых лужах. Разбитые стекла.
Квартира. И в комнате серой кровать.
Дым труб в перепачканых рвотою окнах.
Площадка для взлета. Пора улетать.

 
Ну, что, полетаем?
Дрожащей рукою
втыкается в вену
захватанный шприц.
Таких уже стая,
у грязных обоев,
разбитых о стену
исколотых птиц


Сообщение изменено Spaceranger от Sun Dec 11 09:27:42 2005
 
To ШВВ  
Вот и дождались...
 
Белая береза за моим окном
Разоделась рыжей, как металлолом.
И курсив надежный, крепкий как бетон,
Пересилил небо и рассветный звон.
 
 
To Spaceranger
 
To lb  
Белая береза за моим окном  
Разоделась рыжей, как металлолом.
 
 
Мучнистая роса или клещ какой напал на вашу берёзу?    
 
Берёза - белая подруга
Весенних зорь, прозрачных рек.
Скажи , скажи , какая вьюга  
В тебе оставила свой след?
 
To Spaceranger  
Дым труб в перепачканых рвотою окнах.  
Площадка для взлета. Пора улетать.
 
 
Долго думала и пыталась представить,
Что сие означает в миру?
 
Единственно, какое сравнение , так это только наши подъезды после больших праздников.

Сообщение изменено Лора от Sun Dec 11 22:49:49 2005
 
В туманной пелене уж птиц не слышно пенья,  
Вечерняя заря стихает в вышине,
И зеркало прудов спрямляет отраженья
В таинственной и столь печальной тишине.
 
Здесь башни в острых шлемах охраняют время,
Взирая с высоты на много верст вокруг.
Какой уж век подряд нести им своё бремя,
Не размыкая древний каменный свой круг.
 
Скользнет последний луч по белым стенам храма...
Не вниз - но вверх по ним уходит луч - к кресту,
Чтобы вернуться к миру завтра утром рано,
Блеснув огнем креста, рассеять темноту.
 
Недвижны воды здесь, и лес тут заповедный,
И Божий мир не разрывается с людским.
Как встарь, звучит в стенах все тот же голос медный,
Соединяя вновь духовное с мирским.
 
Выло
Соло.
Жизнь кончалась
За окном.
Струпья  
Снега  
В небо мчались
Высоко...
 
To ivi06  
Выло  
Соло.  
Жизнь кончалась  
За окном.  
Струпья  
Снега  
В небо мчались  
Высоко...
IP
 
чем-то напомнило стилистику Дмитрия Озерского (Аукцыон)
 
До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.
 
До свиданья, друг мой, без руки и слова,
Не грусти  и не печаль бровей.
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
 
Что может быть прекраснее?
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 177 След.