Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Торжество голубого лобби?, Кураева выгнали из МДА.
 
http://diak-kuraev.livejournal.com/571617.html?page=8
Ха!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Ответы
 
Цитата
BBC пишет:
Алё, Хэнк! Комиссия приехала ПРОВЕРЯТЬ сведения. И они подтвердились. Сколько повторить, чтобы это усвоилось?
Сколько мне повторить, чтобы Вы дали ссылку на источник своих утверждений?
Насчет оценочных мнений - любой может оставить их при себе и помнить, что они не являются истиной, что все обычно забывают.

Цитата
BBC пишет:
Она скрыла факт преступления и того, кого комиссия признала виновным просто перевела в другое место.
О том, что было преступление, Вам Кураев сообщил или сами прозреваете истину? Я вроде уже 4-й раз прошу ссылку на решение комиссии.


Цитата
BBC пишет:
Слушайте, давайте, чтобы разговор был конструктивным мы будем знать одни и те же факты.
Давайте. Пятый раз та же просьба.


Цитата
BBC пишет:
Вопрос не в Кураеве!!! Это-то хоть понятно?
Вопрос в Кураеве. Это же он начал весь шум. Он же даже не присутствовал на отчете о расследовании Козлова.


Цитата
BBC пишет:
Опять. Разберитесь с положение о церковном суде и Вы поймете, что это не только бессмысленно, но просто невозможно. Правящий епископ возглавляет суд (в данном случае - подозреваемый), миряне (в данном случае семинаристы) просто не имеют право подаватьв этот суд жалобы.
Разберитесь с положением о подаче в суд обвинения по уголовному преступлению, и Вы поймете. Всё и сразу.


Цитата
BBC пишет:
Максим Козлов ездил проверять семинарию по жалобам трехлетней давности.
Три года они лежали в Патриархии и всплыли только тогда, когда это стало надо.
Пруф? Чего тогда только сейчас местный архиерей распекал семинаристов, что они ему ничего не говорили, даже слухов не было, а сразу написали в Москву? Обучение в семинарии вроде 4 года, то есть жалобщиков там по идее вообще бы тогда не осталось.
 
Цитата
BBC пишет:
Кстати, по 144 ст. УПК дела по таким вопросам (133 понуждение и тд) должны возбуждаться по факту. Заяв не надо. Т.е. мелькнуло в СМИ-проверка.
Наверное. Только для этого нужны ФИО пострадавшего, не так разве? Кто, кого, когда, где. А иначе как? У кого брать объяснения?
Поэтому нет конкретных жертв?
 
Цитата
Хэнк пишет:
Наверное. Только для этого нужны ФИО пострадавшего, не так разве? Кто, кого, когда, где. А иначе как? У кого брать объяснения?
Наверное, в конкретном случае должна была быть проверка  учреждения Казанской семинарии. И опрос всех студентов, которые  по результатам комиссии о.Максима Козлова засвидетельствовали факты домогательств. Там их около ста человек было, если не ошибаюсь,  - точную цифру уже не помню.
 
Цитата
BBC пишет:
Хэнк, ещё раз, при всей Вашей нелюбви к Кураеву, речь не о нём.
Это-то хоть понятно?
Я вообще не понимаю, о чем речь и Вы не пишете, о чём она должна быть.
 
Цитата
Mysth пишет:
Там их около ста человек было, если не ошибаюсь,- точную цифру уже не помню.
Митрополит по тайной записи речи, данной Кураеву кем-то, назвал 37, которые слыщали о таком, из них 8 подтвердили факты приставаний к ним лично:

Просветив вас, что такое гомосексуализм, о. Максим (руководитель инспекции из Учебного комитета МП РПЦ протоиерей Максим Козлов - прим. ИА REGNUM), начал рассказывать вам, что это такое, и вы стали говорить. 8 человек подписались под своими заявлениями, что "Да, были такие случаи". А вы что, вы мужчины или не мужчины? Вот вы, попробуйте вот здесь кошку взять, чтобы ее погладить по животу, она дастся или не дастся? С ее согласия только можете это сделать. А тут получается, что вы тут бессловесные животные, вот меня погладили, вот меня за руку подержали. Всё, я страдалец, я теперь жертва, в данном случае".
"За время вашего пребывания в духовной школе я от вас не видел ни устного, ни письменного заявления о том, что кто-то насилует вашу личность, что кто-то повелевает вами, что кто-то вас заставляет пить вино, выезжать куда-то на квартиры или еще чем-то заниматься, - обратился архиерей к подписантам. - От вас ни одного письма не было, хотя бы шёпота какого-то. Вот здесь сидят отцы-инспектора наши, проректор. Они ни разу не слышали от вас заявления. Где же вы, глупенькие и несчастненькие люди, страдальцы вы наши?! Где же вы раньше-то находились? Всё проходило как-то мимо вас, а вот тут приехала чрезвычайная комиссия московская, и вы говорите: дай-ка я сейчас всё расскажу, что творится в стенах духовной школы, какое безобразие, какие пороки присутствуют в нашей духовной школе".
 
Цитата
Хэнк пишет:
назвал 37, которые слыщали о таком, из них 8 подтвердили факты приставаний к ним лично:
А - ну, значит, видимо, этих и должны были опросить. Может,  еще не вечер, конечно...
 
Цитата
BBC пишет:
Вы заметили, что не один из противников Кураева за клевету на него в суд не подает?
Просто шельмуют в классическом советском стиле, который Вы так не любите.
За клевету подать очень сложно. Нужно доказать заведомость ложных утверждений, то есть что Кураев знал, что говорит неправду. И что это действительно утверждения, а не предположения, оценочные суждения и прочее. Тут перспективы нет.
Это по теории, а по сути - священнослужители не судятся друг с другом в суде за клевету. Такова практика, и на мой взгляд, верная. Та же история с Бычковым - он ведь на многих клеветал, никто не судился с ним, и только когда Чаплин назвал его лжецом и кгбшным стукачом, Бычков сам подал в суд на него за эти слова и проиграл. Так что и это не показатель.
 
Цитата
Mysth пишет:
А - ну, значит, видимо, этих и должны были опросить.
Ну да, осталось только назвать этих, к кому должны прийти и опросить.
 
Цитата
Хэнк пишет:
Ну да, осталось только назвать этих, к кому должны прийти и опросить.
Вряд ли их имена остались в тайне. 45 человек - как никак. Мы их фамилий не знаем, конечно, и не должны,  но в отчете о. Максима точно должны быть. В любом случае - для следаков узнать фамилии не проблема. Было бы желание...
 
Цитата
Mysth пишет:
В любом случае - для следаков узнать фамилии не проблема. Было бы желание...
Не знаю, заводят ли такое дело без конкретных пострадавших. Куда проще самим написать заявление обо всем в полицию.
 
Еще раз о работе с анонимками
  • 20 янв, 2014 в 14:46








Такое ощущение, что патриархии важнее всего отбиться от меня, а не выяснить правду и защитить детей и юношей от геирархов

Мол, мы не верим анонимкам.

(Повторю основные тезисы своего поста от 16 января).

Точно ли анонимки не заслуживают реакции?

Разве так поступают с анонимными сигналами о террористической деятельности?

Или с анонимными сигналами о работе крота в разведке или армии?

А ведь епископ-гомосексуалист это перевербованный генерал...

А еще есть Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

"Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией".

Так что мешает патриархии самой найти жалобы? Ведь даже опубликованные мною рассказы для меня вовсе не анонимны. Как говорится в таких случаях "редакции автор письма известен". И кого-то в патриархии заинтересовало? Нет! Никакого даже предложения о сотрудничестве в выяснении истины. Мой-то телефон патриархии известен.

Хотите, чтобы обиженные ребята заговорили не только со мной, но и с вами? Что ж, для того, чтобы развязать язык жалобщикам, им надо дать гарантии объективности. Чтобы выйти из многолетнего заговора молчания, надо дать людям уверенность в объективности как самой расследующей комиссии, так и того, чьей властью она послана.

Должна быть программа защиты свидетелей.


Да, нужна операция в стиле «маски-шоу»: «Всем лежать, работает спецназ! Ключи от сейфа на стол!».

В переводе на церковный язык:

Подозреваемый епископ временно отстраняется от управления епархией. Вместе со своим ближайшим окружением отправляется за пределы епархии на время расследования. Печать и ключи оставляет на месте.

Комиссия:

- направляет запросы в местные органы власти и правоохранительные органы и просит предъявить жалобы, поступавшие к ним.

- выясняет имена семинаристов, клириков и церковных работников, покинувших семинарию или епархию за последние годы, выходит с ними на связь и устанавливает причины ухода.

- объявляет через местные СМИ и интернет о начале, причине и цели своей работы

- если комиссия склоняется к выводу о невиновности епископа, перед отъездом дает отпускные грамоты тем семинаристам и клирикам, которые все же давали неприятные для старо-нового епископа показания, чтобы они могли уйти от мести.

-если материалы комиссии передаются в общецерковный суд, жалобщикам дается право участия в работе этого суда и право на слушание прений сторон.

- если есть матераилы для обвинения по 133 статье -они мимо всех церковных инстанций сразу отдаются в прокуратору

Если в архиве епархии найдутся жалобы на епископа, посланные патриарху, но возвращенные из патриархии епископу – принимаются меры против поступившего так сотрудника патриархии.

Вновь скажу: полиция сама ищет свидетелей происшествий, а не ждет их неожиданного флэш-моба в достаточном количестве
http://diak-kuraev.livejournal.com/593794.html
Изменено: BBC - 20.01.2014 17:47:06
 
Почему я не пошел в светский суд
  • 20 янв, 2014 в 13:29








1. Потому что я не являюсь надлежащим истцом. Я не потерпевший и не свидетель.

2. Потому что я не получал надлежащих полномочий и просьб от потерпевших

3. Потому что я не верю в непредвзятость нашей судебной системы и ее устойчивость от давления со стороны социальных элит в случае настойчивых просьб от местного митрополита к местному губернатору.

4. Потому что письменное обращение в суд требует документальной подтвержденности, Значит, я должен был бы раскрыть имена потерпевших, зная, что их личные данные и рассказы неизбежно станут известны их священномучителям. А вот действенная реакция суда вовсе не гарантированна.

5.Если суд по инициативе потерпевших ребят или прокуратуры или якобы оклеветанных иерархов все же состоится - я, конечно, раскрою суду свои источники информации.

Кстати, как только пройдет информация о таком суде, число моих свидетелей вырастет в сотни раз. У мужиков много чего накопилось сказать.

***
Тут уместно вспомнить старый анекдот.

Первое судебное заседание.
Судья объявляет:
"Перед началом наших слушаний адвокат истца передал мне 10 тысяч долларов. А адвокат ответчик передал мне 15 тысяч долларов. Так, ответчик, заберите пять тысяч долларов, и я буду судить по закону!".


Чтобы суд был независимым - давление местных элит на него должно быть уравновешено политическим заказом с федерального верха: "дело резонансное с серьезными социально-политическими последствиями! Поэтому не раскачивайте лодку, судите строго по закону, не взирая на лица и звонки!".

Выхода на Путина у меня нет. Поэтому я пошел за "резонансом" в прессу.
 
Ну, чтобы весь "мутный источник" сюда не копировать, то проще сходить туда и почитать.
Кураев умеет быть дотошным...
 
Первый пост достаточно мутный. Закон о порядке рассмотрения к Церкви не относится, она - не госучреждение. Далее - проверки, как по теракту, проводились и до Кураева, в случае попадания материалов в церковный центр.

Далее больше всего понравилось - гласно объявить, что епископ ваш, наверное, педофил, связываться со всеми и спрашивать, почему они ушли из семинарии или просто выгнаны, далее, даже если епископ или ректор там невиновны - то отпускные грамоты настучавшим.

Советское прошлое чувствуется, кампании 1937 г.
Далее - меня, семинариста, выгнал ректор за то, что я пьянь и развратник. Тут вдруг находят меня, говорят, ректор-то ваш того, подозревается в голубизне, тебя не из-за этого выгнали, что ты отказался?
Ну и что я мстительно расскажу - конечно, за это меня выгнали, гады-содомиты, восстановите меня, я расскажу что угодно про тех, из-за кого я ушел или меня выгнали, мне ведь ничего не будет, даже если мои слова заведомая неправда.

Почему в светский суд он не пошел - понятно, он не пострадавший, о чем я и говорил. Вопрос - почему не пошли те, кто жалуется ему?

На судебную систему легко кивать, но она даже областными судами не ограничивается, да и в любом случае - шум от суда будет большой и давление общественное сильное, кроме того, суд может наказать за заведомо ложный донос, а Кураев предлагает такое (в церковных рамках, конечно) поощрять безнаказанностью, а вот государственное право его не устраивает в этом отношении.
 
Цитата
Хэнк пишет:
а Кураев предлагает такое (в церковных рамках, конечно) поощрять безнаказанностью, а вот государственное право его не устраивает в этом отношении.
Всё его устраивает. В Казани началась государственная проверка дела и он её поддержал.
У католиков, которые обожглись на молоке, вообще зафиксировано правило: никаких внутренних расследований, сразу в полицию.
 
Жизнеутверждающий Хоббит-2. Беседа в "МК"

http://diak-kuraev.livejournal.com/596343.html
 
BBC да, спасибо за инфу.
Я нашел:


КАЗАНЬ, 21 янв — РИА Новости, Ирина Дурницына. Прокуратура Авиастроительного района Казани проведет проверку в отношении бывшего проректора по учебной работе Казанской духовной семинарии РПЦ игумена Кирилла Илюхина, сообщил РИА Новости представитель прокуратуры Татарстана.


"На сайт прокуратуры республики поступило обращение О.М. Глазовой, которая просит провести проверку в отношении проректора по учебной работе Казанской духовной семинарии РПЦ Илюхина. По мнению заявительницы, в его действиях может быть состав преступления, предусмотренного статьей "понуждение к действиям сексуального характера"", — сказал собеседник агентства.

По его словам, данное обращение по подведомственности направлено в прокуратуру Авиастроительного района Казани, на территории которой находится семинария. Собеседник агентства уточнил, что районная прокуратура может провести проверку самостоятельно и при необходимости направить материалы в следственные органы.


Внимание, вопрос! Почему обращение не подписано "А.В. Кураев"? Почему не он его написал?

Про католиков тут же писали, что они с кого-то снимают за такие дела сан втихую.
 
Из того, что найдено на просторах инета:

"1. За что о. Кирилл (Илюхин) освобожден от обязанностей проректора? Если его оклеветали, то почему из семинарии отчисляют не клеветников, а самого о. Кирилла? Теоретически возможно, что его вина не в том, в чем его обвинили семинаристы, но сам факт подобной клеветы свидетельствует о том, что он, в качестве проректора по воспитательной работе эту самую работу завалил. Но в этом случае от епархии естественно ждать разъяснений, и опять же неясно, почему увольнение о. Кирилла не сопровождается отчислением семинаристов за клевету? Тот факт, что епархия не разъяснила данное увольнение, вкупе с освобождением от обязанностей в пресс-службе, не связанных с пресловутой воспитательной работой в семинарии, а семинаристов из семинарии не отчисляют за клевету, а тихо душат за то, что посмели пожаловаться, заставляет предположить, что жалобы были совсем не беспочвенны.

2. Если жалобы были основательными, тогда почему митрополит Анастасий вместо наложения канонического прещения дает о. Кириллу отпускную грамоту? Напоминаю, что за блуд, неважно, естественный или противоестественный клирик подлежит извержению. Нынешние правила предполагают, что подобные наказания должны утверждаться патриархом. В данном случае имеются материалы проверки семинарии комиссией во главе с о. Максимом Козловым, так что у митрополита Анастасия есть все основания для наложения запрета в священнослужении и передачи решения об извержении из сана на рассмотрение патриарха (как вариант, после рассмотрения дела в епархиальном суде). Кстати, в ходе судебного разбирательства у о. Кирилла была бы возможность оправдаться. Однако митрополит Анастасий принимает решение убрать о. Кирилла "по-тихому", без всякой оценки обвинений в его адрес.

В связи со сказанным вопрос: Почему не предпринято никаких действий в отношении о. Кирилла (Илюхина) ни на уровне митрополии, ни на уровне патриархии? Я не говорю об автоматическом наказании, но хотя бы о разбирательстве: а то хорошо получается, согласно упомянутой презумпции о. Кирилл невиновен, т. к. обратное не доказано, но шанса доказать вину тоже нет, т. к. нет разбирательства по делу. Куда ни кинь - всюду клин. Вам не представляется такая позиция нравственно нечистоплотной? А если верно последнее, то к чему удивляться и возмущаться тому, что люди забывают про упомянутую презумпцию? Не потому ли о ней забыли, что им не предоставили никаких внятных механизмов для установление истины? Не путаете ли Вы в данном случае интересы Церкви Христовой с интересами Её слишком земной, корпоративной составляющей? Вы, случайно, "Белые Одежды" Дудинцева не читали?

Допустим обиженный семинарист подает жалобу на нехорошего игумена. В ответ, допустим, епархиальный архиерей принимает санкции не против игумена, а против семинариста.

Внимание, вопрос: что дальше делать семинаристу?

Подать самостоятельно жалобу на игумена в общецерковный суд он не может (такого права за ним в нынешнем уставе и положении о церковном суде не предусмотрено). Он может лишь просить о том, чтобы общецерковный суд в порядке надзора пересмотрел несправедливое решение епархиального суда, но в указанном гипотетическом случае такого суда просто не было: правящего епископа нельзя обязать передать жалобу в епархиальный суд, если он считает достаточным рассмотреть её самостоятельно."
 
Тут, по-моему, просто - один из способов решения конфликта - дистанцирование, то есть исключение контактов конфликтующих сторон, ну и стремление не предавать дело огласке. Материалов комиссии, возможно, никогда не увидим, и возможно, дело за недоказанностью, потому убрать одного легче, чем нескольких, что может вызвать скандал.
Они еще забыли про то, что если бы был блуд - то всяко должен был извергаться из сана игумен и изгоняться семинаристы, бывшие с ним в блуде.

Церковный суд, конечно, странное дело.  
 
Цитата
Хэнк пишет:
возможно, дело за недоказанностью
Да,  дело какое-то мутное. Мне казалось, в связи с комиссией,  что там все однозначно, но на Правмире сегодня прочитала  в обсуждениях одно интересное  свидетельство товарища, знающего лично священника, недавно закончившего Казанскую семинарию. Так вот, по его словам, за все время обучения он не слышал никаких подобных слухов о проректоре. НО - проректора дружно все ненавидели за сложный характер, несправедливые наказания, тяжкие послушания и т.д. Понятное дело, это тоже свидетельство в стиле ОБС. Но нельзя списывать со счетов и такую возможность.  
 
Из обсуждений на Правмире:

"Цитата:
http://diak-kuraev.livejournal.com/567778.html

Спасибо. Просто какое-то партийное собрание.

Особенно поразило это:

Цитата: ...Митрополит Анастасий: Я удивляюсь: какие вы борцы за нравственность?! Видите ли, вас просветили! А то, что, наверно, половина семинарии уже с бабами сожительствует! Мы ведь потом сквозь пальцы смотрим на то. А если говорят, что у священника должна быть девицей матушка. Какие там девицы? Протертые вдовицы у нас появляются! И все это проходит в нарушение канонических правил: рукополагаем вас потом. И вы, просто-напросто... Слишком много предоставляем вам благ.

Просто открытым текстом: разрешаем вам блудить, потом рукополагаем в нарушение канонических правил, а вы такие неблагодарные вдруг решились правду сказать о том, что творится в семинарии...
Жуть."
 
Цитата
Атех пишет:
Просто открытым текстом: разрешаем вам блудить, потом рукополагаем в нарушение канонических правил, а вы такие неблагодарные вдруг решились правду сказать о том, что творится в семинарии...
Жуть."
В том-то и вопрос: проблем внутрицерковных масса. Наиболее актуальные - явно не голубое лобби. Но муссируется почему-то голубая тема. Везде, постоянно. Как-то это настораживает уже.
 
Елена Андреева
"СЕГОДНЯ В "МК" было очередное интервью Кураева.Ссылку постить не буду,чтобы не заниматься пиаром.Но таких фекальных потоков и откровенного вранья я от него просто не ожидала.Он уже пошел вразнос.Заявить о бесправности прихожан перед настоятелем Храма-это уже феерично.Или рассчитано на полных идиотов,которые не в курсе,что прихожанин может просто ходить в другой Храм и никто ему не указ.Ну а о том ,что священник бесправен перед архиеереем-это просто нечто. А это ничего,что после всей бесовщины Отца Андрея до сих пор не извергли из сана к великому изумлению публики?
Лавры Гапона Кураеву не дают покоя? (Сегодня годовщина кровавого воскресенья-решил приурочить к этой дате очередные откровения?)"
И мое дополнение
И ересь, Кураев искажает ДОГМАТ О Церкви. Церковная власть  принадлежит преемникам апостолов - епископам.
Духовенство имеет обязан "вязать и решить"
"Патриарший папизм" -это Сильная Церковь. Без сильной Патриаршей власти Украину не вернуть, миссию не наладить, Церковь не очистить
 
Майданный пропагандист Кураев против "папизма в МП". Он за рыхлую бездеятельную Церковь! Вслед за Белковским.
Следовательно, мы за сильную миссионерскую власть Патриарха Кирилла! ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ПРИДЕТ, МИССИОНЕРСКИЙ ПОЯДОК НАВЕДЕТ, ПРЕДАТЕЛЕЙ, МИССИОФОБОВ И СЕПАРАТИСТОВ УБЕРЕТ!
 
Президент понимает, что творится, и взял сторону Святейшего Патриарха Кирилла. Потому что враги Патриарха Кирилла - это враги России!
Мы видим, кто есть кто! Мы видим, что отец Всеволод - верный воин Патриарха Кирилла! Непокоренная Одесса - за Патриарха Кирилла! Ассоциация православных экспертов - насмерть стоит за Патриарха Кирилла!
Мы знаем и внимательно наблюдаем, как "они" обрабатывают наших - того же Василия Анисимова - выступить на их стороне. Все это напрямую связано с битвой за Украину. Чтобы добиться признания диктатуры Патр. Варфоломея, который лезет в Малороссию, нужно вывести из игры Патриарха Кирилла. Путем шельмования Русской Церкви. Так что кураевско-шевченковские эскапады - это банальное предательство!
Патриарх Кирилл отлично очищает Церковь! Против Патриарха Кирилла - Вашингтон, Брюссель и Эр-Рияд.

Это всё Кирилл Фролов. Антикураев.
 
ВВС, это уже мазохизм - постить такое! Ну - или можно в православный юмор.  :-fist\
 
Цитата
Атех пишет:
мазохизм
Зато настолько наглядно видны тезисы и уровень противников Кураева, что "лучше один раз увидеть". Практически ни слова правды и много-много глупости и пошлости.
 
Цитата
Атех пишет:
Ну - или можно в православный юмор.
Какой тут ... юмор?
Не нравится Кураев, будет Фролов, Никифоров и т.д.
 
Ну - понятно, что уж.  "Скажи мне, кто твой враг"...

Меня давно занимает, почему вот таких ораторов, на которых уж точно пробу негде ставить - никогда не одёрнут, не дадут отповедь " на высшем уровне".  Никогда не приходилось слышать "те, кто поддерживает Фролова - недруги Церкви".  То есть - я бы могла согласиться с критикой А. Кураева, "Вот даже луна, и та несветла, и звезды нечисты пред очами Его", но не на фоне всяческих активистов...


"Нет, уж лучше эти, с модерном и постмодерном..."
 
Не, я тоже могу найти слова одобрения Кураева от Невзорова или просто напостить комментов его френдов в ЖЖ. Но чего больных людей в доказательство от противного приводить?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.