На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Короче бой один памятный. Мы с Федей парой против Дима, Ворона и Сахалина. Красные вступают с бреющего волна за волной. Над ближним красным постоянная карусель на вертикалях. Мне удается сбить одного - повредил управление, Федя периодически проносится мимо. Мои пушки пусты, у Феди хвост. Нагоняю и пулеметами с трудом отпугиваю от него преследователя. Щепки летят, но ему пофиг - пулеметы как комариные укусы, хотя видно, что маневр потяжелел. Весь БК пулеметов уходит на повреждения. Вот он кренитя на крыло и упал в лесу... отваливаю. Вижу три крафта - два красных и Федя. Снять хвост нечем - имитирую. Два, три витка, четвертый в притирку. То ли он мой движок услышал, толи его предупредили по голосовой - отвалил и пешел со снижением. Сделал дело... слезай... и тут - бинзин ёк! Прямо над красным филдом. Ну я блинчиком-блинчиком... Хорошо перед этим ПВО погасили... Сел на брюхо поперек красной полосы... Фонарь в дырках, плоскости тоже, БК до железки, в баках выхлопной газ! в глазах круги от напряжения... и кананада в ушах.
To GrayWolf треки я писал, но так увлекся что получиля один длинный. Попробую выбрать самое интересное. Должен сказать, что сегодня было что-то невероятное. Игра стала увлекательной и интересной. Силы были практически равны(согласись). Я,Сахалин и Дим против тебя с Федей Бывали моменты,кагда преимущество было и на нашей стороне. Нам бы стрелять поточнее научитьсяи тогда мы "порвем вас как бобик грелку" (в хорошем смысле этого слова).
Повоевал сегодня и на синей и на красной сторонах. Мне кажется нам надо определить правила пользования связью. У красных иногда проподает полезная информация из-за чрезмерной активности в переговорах, а синие сильно экономили разговорный трафик(наверное тариф дорогой), в следствии чего тоже снижалась эфективность. Надо найти оптимальную середину.
To GrayWolf Я тоже писал, как буду смотреть - не знаю. Надо отойти от боя.
Собрал программой статистику, вернее статистика сама собирается в лог файл, эта программа ее обрабатывает. Короче есть Html файл, кину тебе - можешь выложить на своем сайте. Я подумаю может сам нечто похожее напишу для обработки статистики. Не все мне нравится. Если меня в аське не будет попробуй спросить у Ворона, я ему кинул.
Всех фрязинских вирпилов поздравляю с Новым Годом!!!
Прошлый год принес нам первый боевой опыт и боевую дружбу.
Желаю удачи в наступающем! Чтоб наша АвиаГруппа выросла в хорошо организованное успешное формирование! Чтоб сеть не лагала, чтоб линкоры и крейсера не били за десятки километров взлетающие крафты на филдах. Чтоб Зеро не перекручивал Лавку. Чтоб новые патчи приближали нас к исторической правдивости и быстрому рендерингу.
Желаю удачи в виртуальном бою и солце в спину при атаке!
Поднимем бакалы за здоровье и терпение Олежика Медокса и его гениальной команды! Урааааааааааааааааааааааа!!!!!!!
Вот вам и цыфры! Федя - снайпер по жизни. По земле кроме меня и Дима никто не работает. Нардил мало летал и почти не стрелял, но процент попаданий по воздушным целям хороший.
To Nardil А тебе нужно что-то делать. Установи там в игре и в драйвере видеокарты настройки послабже. Или у тебя процессор не тянет. Вобщем т.к. пинг от тебя идет хороший значит дело не в сети, то возможно что программа просто, почему-то, задерживает посылку пакетов и это воспринимается сервером как чит. После 3-х обнаруженых читов, на четвертом сервер тебя кикает. (я логи смотрел)
Третий день на земле - крылья ломит. Может сегодня поднимемся?
To Dima В статистике не хватает позиции, сколько раз был сбит, если это возможно. И еще, тот коэффициент "килл пер роунд" - видимо эффективность бойца, но вот что считается раундом? От взлета до посадки или катастрофы? и в каких единицах. Из количества "сбил/был сбит" можно вычислять собственный коэффициент эффективности. Да, я в книжках по боевому применению встречал проценты попаданий в воздушные/наземные цели различного мастерства пилотов, вот бы их опять откопать. Можно было бы сравнить свои проценты со среднестатистическими и нормативными. Лень только перерывать все книжки по второму разу. Млжет кто наткнется - ссылочку киньте.
To GrayWolf Да, согласен. Я хочу сделать, чтоб можно было посмотреть Сколько сбил, кого сбил, сколько был сбит, кем. Я хочу использовать те сообщения, которые появляются во время боя. (та программа их не учитывает). Только возможна некоторая неточность с подсчетами кол-ва. К примеру (я смотрел по логам), при столкновениях, игра иногда засчитывает кому-то победу, иногда вообще никому, а иногда даже снимает за это очки, хотя может появится надпись, что мол один пилот сбил другого, а реально его не засчитать. Реально - я имею ввиду в самой игре есть счетчики по каждому игроку кол-во попаданий, число сбитых и т.д. И командой серверу эту инфу можно выводить и писать в лог (программа потом ее и смотрит). Запустил сервер.
Прикольно полетал! За полчаса 2 завалил! И , прикол, у GrayWolfа на хвосте сидел минут 5, пока патроны не кончились, а потом хотел затаранить, но потерял!!!! Rullezz!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня летали с Вороном против Феди. Если не считать остаточное головокружение и позывы тошноты при пикировании, то наш процент попаданий был на уровне 0,1, а Федин - 50% как минимум! Но речь не о том. Одинокую цель на бреющем полете обнаружить крайне трудно. Маневр при этом скован и уворачиваться трудно. Набрав господствующую высоту для мессера от 3000, практически невозможно найти противника внизу без определенной сноровки и взаимодействия. В результате мы пришли к следующей тактике. Взлет, набор 3200-3500, подход к "вероятному местонахождению противника". Самолет на фоне земли выглядить как светло-серая точка. Если повезло и удалось его разглядеть, то нужно падать на него с выключенным двиглом (иначе скорость под 700, тряска и вялая реакция на РУС) и 1.5-2 сек для залпа. Далее - уход на высоту с обзором в заднее окошко и надежда, что противник свалится на крыло первым. Напарник при этом выступает в роли мяса... и практически обречен, если не имеет достаточно энергии для ухода на высоту. Это верно при том, что противник - снайпер конструкции "Федя". Если же противник не одинок, а его напарник не так сноровит, то обнаружить пару легче. Задача на прикрытие, помощь и снятие с хвоста сковывают обоих, и бой может смещаться ниже 2000, переходить в маневровый или оборонительный.
Блин, самое главное, что летали мы на моей старой карте, и Федя постоянно уходил под прикрытие крейсера и ПВО, а потопить его нам так и не удалось =(
To GrayWolf Вобщем, если перевести описанное тобой выше с красивого литературного и профессионального языка на простой, то нас с тобой попросту сильно (но не зло) унижали всю игру . Лично моего мастерства против Феди хватало только на то, чтобы услышав неумолимо приближающийся звук мотора дать самолету крен, вглянув в задную полусферу увидеть в 50 метрах Федин "Стелс" и сердечно добрые глаза управляющего им пилота. Через долю секунды после этого, как правило, экран моего монитора почему-то становился черным, а в левом верхнем углу появлялась неразборчивая надпись на иностранном языке с моим ником
Учите матчасть товарищи и крушите ботов
Сообщение изменено Woron от Sun Jan 4 15:48:46 2004
To Woron Да ни че! К концу месяца похмельные явления пройдут и на приборной доске лучше начнут читаться показания... И тогда все будет заканчиваться ни черным экраном, а... белоснежным куполом над головой! :P
Предлагаю железно собраться 6-го, а 7-го будет сложнее, но все равно договориться.
На сайте положил "Жизнь летчика" Удета http://192.168.48.8/il2/texts/udet.zip Вот это да! Типа, "сумасшедшая скорость при пикировании (200км/ч), от напряжения лопается растяжка между крыльями и верхнее крыло поток воздуха выворачивает наверх... приходится периодичаски выключась двигатель, чтоб не разварачивало самолет..." Не, я просто был зачарован его описаниями! Тогда страдали, совершали подвиги, сбегали из госпиталей так же как и в ВОВ. Я думаю - техника меняется, а человек остается таким же как и 100 лет назад и 1000. Земля - это полигон для закалки и испытания наших жалких личностей, и ничто не изменилось за последние пару миллионов лет.