На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
человек просто изовсех сил пытался остаться в истории как великий=-))) но 7 за 17 минут!!!??? (помоему это возможно в одном случае, если эти 7 самолётов были кукурузники и лители в одну линию со строгим приказом не нарушать строй
вообще по этому поводу сломано уже много копий с цифрами и графиками, но вот я лично, сколько ни встречаю такую инфу - всегда безмерно удивляюсь, как же так можно... может, действительно у фрицев был недюжинные опыт и талант, но все же... а может "Ил-2" - это секретная разработка немцев для восточного фронта и уже тогда они сидели за мониторами, на которых отображались маркеры своих и чужих, а на картах ползали метки самолетов и прочей техники а Хартман и Новотны, наверное, мли еще и пользоваться Ф6
Сообщение изменено -=archer=- от Thu Nov 20 13:03:38 2003
ты видел, где-то в Сети гуляет картинка (на МАКСЕ продавали футболки с ней) там изображен амерский "игл", удирающий от нашего мигаря, который в шапке-ушанке, с серпом и молотом в руках... это я к тому, что такие вот "арелские" скины мне не очень... но если у тебя нет возможности/желания делать что-нить другое, то я "съем" и это
To and я лично разгонял его до максимума... 550... один раз даже было 560, но это при пикировании... советы такие поддерживать скорость на таком тяжёлом крафте сложно, но не невозможно! я лично на 70% тяги пекирую на 500-700 метров вниз... потом даю газа и плавно в верх иду... скорость сохраняется достаточно долго... закрылки естественно убраны... радиатор закрыт... и вообще чем выше высота тем выше скорость у месера (основная моя ошибка была что я в верх всё время лез) ето если горизонтально лететь и его не заставляют вертеться красные негодники=-))))
To -=archer=- напомни им про потребительское право: в течении 2 недель могу вернуть вешь (не относящцюся у продуктам и драгоценностям) сказав что мне по дизайну не подходит
я часто вылетал в простом редакторе ботов мочить и насколько помню, на высоте 1 километр я успевал разогнаться на G2 до подлета ботов с 300 до ~500км/ч на аркадном виде и до ~470 на обычном
ну не может у земли быть на столько меньше, надо тестануть
To -=archer=- Там скорость ~25 больше, но это не так важно. Мне интересны 2 момента: почему в режиме "карьера" я постоянно отстаю от своих, т.е их скорость постоянно больше моей и почему я не могу оторваться по скорости в горизонтали от ЛаГГ-3, хотя его максималка где то на 40 меньше моей.
To Fedya я часто вылетал в простом редакторе ботов мочить и насколько помню, на высоте 1 километр я успевал разогнаться на G2 до подлета ботов с 300 до ~500км/ч на аркадном виде и до ~470 на обычном А вот у меня в этом случае при подлете скорость не превышает 410 при полном газе.
To and а отрываются они от тебя так как программа умеет лучше ети моменты просекать... у меня таже лажа была... ты лезь в верх не постоянно а как бы по ступеням... выше писал
хочешь, давай полетаем посмотрим у кого быстрее
Сообщение изменено - NUk - от Thu Nov 20 16:36:26 2003
To - NUk - он на кобре догнал мой Густав..... не ну ты от меня не по прямой улетал а я б тебя и так бы догнал пришлось бы сильнее махать крыльями и делов то
To Fedya А фары у встречных белые, а у уходящих красные - это доплеровский эффект?!! Боты быстрее летаю, т.к. могут постоянно держать оптимальный режим двигла на границе до перегрева - они никогда не греются. В ручную такой режим полета повторить трудно и без шага винта не справиться, поэтому на Сухом советовали в карьере после взлета делать площадку (на ЛаГГ например до 320км/ч), чтоб ведущий был над головой. Потом резко добирать вытоту, не теряя скорость ниже 260. Тогда своих нагонишь и двигло не перегреешь.
To -=archer=- To [Asm].ELK Заказчик всегда прав! Будем работать...
В прошедшие выходные в голландском городе Лелистад состоялась крупная тусовка виртуальных пилотов, асов полигонального неба. Собралось около 100 геймеров-летчиков, специализирующихся на авиасимуляторах Falcon4, Flanker и Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения. В конце мероприятия состоялся официальный европейский чемпионат по Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения, в котором приняло участие 40 пилотов из Голландии, Бельгии, Германии, Франции. Также на турнир приехали российские асы =FB=Viks и =FB=Storm (благодаря поддержке компании Saitek-Russia). Официальной дисциплиной были сражения 4х4, и к нашим парням добавили еще двух голландцев (JAMF и Smash). И эта взрывоопасная связка сработала, заняв первое место на турнире! После групповых матчей осталось четыре команды: Jagdgruppe Ost, Belgian Tigers, Flying Barans, 1.JaVA, которые сразились между собой. Jagdgruppe Ost и Flying Barans выиграли все свои игры до встречи друг с другом, а в заключительном сражении за первое место победа досталась "Летучим баранам", причем с преимуществом всего на одно очко.=FB=Viks к тому же завершил состязания с наилучшей статистикой - 27 сбитых самолетов в 6 боях.
Вроде немцы летали исключительно на своих пепелацах, а наши на всем подряд.
Сообщение изменено Fedya от Fri Nov 21 10:23:23 2003