Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 661 След.
Ответы
 
To GrayWolf
 
посмотри пожалуйста, возможно ли использовать картинку?
 
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=47d011e79442a1b899cf96d33324f738&threadid=15078&perpage=25&pagenumber=4  
 
(та, где киндер отгрызает хвост коту)
 
Куски от сюда:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/35/index.htm  
 
.....Если немецкие солдаты, завидев само­леты противника, тут же плюхались в грязь, предоставляя зенитчикам право отогнать неприятеля, то по наблюде­ниям немецких пилотов «русские все до одного начинали палить по самолетам изо всего что только может стрелять!» Один из известных немецких пилотов так живописует огненный заслон, встретивший фашистские штурмовики над Курском: «Русские открыли плот­ный и постоянный огонь из автоматов, винтовок и даже пистолетов. Количе­ство свинца и стали в воздухе превы­сило все мыслимые количества. Я по­лагаю, что если бы русские смогли в этой ситуации оторвать подковы от копыт своих лошадей, то они бы бро­сили эти подковы в наши самолеты». Не нужно быть прорицателем, чтобы понять что в таких условиях проводить штурмовку было просто невозможно.....
 
Супермегаассссс? Или гигатурбопиз@Y№?  
 
........1 сентября Новотны одержал еще десять побед; семь самолетов он сбил в течение 17 минут во время утреннего вылета, а три - за девять минут в пос­леобеденном вылете. Вот описание не­которых событий того дня:
 
«В 6:00 мы отправились сопровож­дать бомбардировщики. Идя на боль­шой высоте мы заметили шесть совет­ских истребителя, приближающихся к нам. Я сбил четыре из них. Вдруг я за­метил, что под нами кружат еще пять русских истребителей. Я сбил два из них, и уже поймал в перекрестье прице­ла третий, как заклинило пушку. «Черт!» - подумал я про себя, - «ведь до линии фронта 180 км». (Видно, что Новотны не придерживался правила не удаляться за линию фронта дальше дистанции плани­рования). Но я твердо решил сбить седь­мого. Поэтому я приблизился почти вплотную и открыл огонь из пулеметов. Когда я его все же сбил, то оказалось, что я лечу над городом и нахожусь в са­мой гуще заградительного огня, откры­того русскими зенитками. Ничего страш­ного, просто мне пришлось снизиться и лететь между домов. На высоте пяти мет­ров я прошел над дорогой, перепрыг­нул позицию зенитчиков и оказался на краю города....
 
После полудня мы завязали бой с пятеркой советских истребителей. Мы задали им жару и уцелевшие самолеты начали играть в прятки с нами среди кучевых облаков. Я подождал немно­го, и по мере того, как русские самоле­ты высовывались на чистый участок неба, я одного за другим сбил три ис­требителя. Таким образом в тот день мне удалось сбить десятерых»........
 
Красные ассы нервно без закуси добивают канистру спирта в сторонке
 
......Наши истребители взвились в воз­дух, но среди них не было командира дивизиона. Он в то время отсутствовал - конвоировал наши пикировщики. На обратном пути Новотны повел свое звено в свободную охоту. Вскоре в на­ушниках пилотов и в динамике, уста­новленном в наземном оперативном пункте раздался голос ведущего: «Aufpassen!». Обычно Новотны таким образом давал понять своему ведомому, чтобы тот обратил внимание на сбитый самолет. Это был 204-й самолет, сбитый командиром дивизиона. Вскоре последовал 205-й, 206-й, 207-й.....
 
Это к вопросу о том, что немецкие ассы только на фраги летали.
 
.......Наконец, уже находясь над линией фронта, Вальтер заметил одиночный советский истребитель Р-40. Это был достойный противник! Новотны при­шлось провозиться с ним целых десять минут, прежде чем «Кертисс» врезался в землю. 250!
 
На базе царило бурное веселье. Командир зенитчиков устроил в честь командира дивизиона настоящий са­лют, в небо взвились разноцветные ракеты - знак приветствия первому пилоту, перевалившему за 250 побед».
 
У этой истории был постскриптум. После того как командующий Luftflotte 6 ,генерал Риттер фон Грайм (von Greim) поздравил Вальтера Но­вотны (это было первое официальное поздравление), командир дивизиона сказал Шнёрреру:
 
- Квакс, я обещал, что когда собью 250-й самолет, то устрою себе настоя­щий праздник. Возьму курьерский са­молет, слетаю в Вильно и там хоро­шенько подзаправлюсь. Не хочешь слетать со мной?»
 
Шнёррер благоразумно отказался. Однако у этого разговора были свиде­тели, поэтому Шнёррер остался орга­низовывать праздник в дивизионе, а Новотны на Bf 108 отправился в Виль­но. Празднование состоялось дивизионой столовой и перешло в настоящий кутеж, все запасы спиртного были вы­питы до капли.
 
И в самый разгар веселья вновь позвонил «папа» - генерал фон Грайм - и попросил к телефону командира дивизиона. Вспоминает «Квакс» Шнёррер:
 
«Все посмотрели на меня. Я попы­тался встать на ноги. Меня одновре­менно бросало и в жар и в холод. Я-то хорошо знал, где сейчас Новотны, но что же мне сказать генералу?
 
Я плюхнулся на стул возле телефо­на и попытался прочистить горло. Но все что я смог из себя выдавить было хриплое «Герр генерал?». Едва ворочая языком я попытался объясниться, но генерал меня резко прервал: «Ты что, свинья, нажрался?»
 
Отпираться было бессмысленно и я сказал в трубку «Яволь!».
 
«Папа» Грайм был старым пило­том, летавшим еще в 1-ю Мировую войну, и он хорошо понимал, что те­перь творится в дивизионе. «Ради все­го святого, Квакс», - заорал он, -«возьми себя в руки и скажи мне, где сейчас Новотны. Фюрер хочет поздра­вить его и наградить Бриллиантами».
 
Услышав это я мгновенно протрез­вел. «Герр генерал, Новотны отправил­ся в Вильно, в Риа-Бар, отметить свое достижение».
 
«Ясно. Делайте что хотите, но чтоб к 8:00 Нови и ты были у фюрера на связи!»
 
Я бросил трубку и бегом вернулся в столовку. Не смотря на то, что я «ис­полнял обязанности командира диви­зиона» мне стоило больших усилий навести в столовой относительную ти­шину. Однако стоило мне повторить собравшимся мой разговор в «папой» Граймом шум и ликование началось с новой силой. Только несколько отно­сительно трезвых пилотов поняло что произошло. Соединить Гитлера с Риа-Баром было никакой возможности. Что же оставалось делать?
 
Однако наладить связь все же уда­лось. Позже Новотны рассказал мне, что когда его подозвали к телефону и адъютант сказал ему, что с ним сейчас будет говорить сам фюрер, он почув­ствовал как земля разверзается у него под ногами. Он сидел в баре и держал на коленях красотку, а Главнокомандую­щий Вооруженными силами Германии говорил с ним из своей штаб-квартиры в Восточной Пруссии и поздравлял с высшей воинской наградой Рейха!
 
«Если бы Адольф знал, где я нахо­жусь, полагаю, он вряд ли вручил бы мне Бриллианты», - закончил свой рас­сказ Нови.......
 
To Fedya
человек просто изовсех сил пытался остаться в истории как великий=-))) но 7 за 17 минут!!!??? (помоему это возможно в одном случае, если эти 7 самолётов были кукурузники и лители в одну линию со строгим приказом не нарушать строй

Сообщение изменено - NUk - от Wed Nov 19 14:38:20 2003
 
To - NUk -
ну хрен знает
 
в ил-2 я бы теоретически мог бы при большой удаче наструлять с 30 мм дудки семерых минут за 20, если бы они не разлетались в разные стороны и держали бы джой 2-й раз в жизни.
 
как оно в реале было - беззз понятия, но думаю уровень опыта в реале играл гораздо большую роль чем в симе
 
представь, ты летишь второй раз, маркеров нет, внешних видов нет, карты нет, радио нет, НИХРЕНА НЕТ и тут из-за угла выскакивает злобный читарский кибердемон Вальтер с ~200 фрагами за плечами - :"Тебе ханец приятель, готовь вазелин."
 
To Fedya
незнаю незнаю...  
 
как то же ассы появлялись всмысле кто то же выживал!!!
а мы ща летаем в фул риле между прочим... а связь в реале была.. так что можешь доказать свою правоту в суботу
 
To - NUk -
нифига себе ньюбы, у вас значит уже опыта на фулл риле больше чем у меня
 
на радиостанцию не хватило дельтадревесины и ваще ты еще не научился пользоваться этим сложным прибором
"Сидор, у тебя сзади....тама....эта.....опа"
 
кому то же должно везти
вот такие и выживали
 
To Archer
Вот набросочки. Если тебя тема не восхищает, отдам кому-нить на халяву.
http://www.3dvideo.ru/dmb/arch01.jpg  
http://www.3dvideo.ru/dmb/arch02.jpg  
http://www.3dvideo.ru/dmb/arch03.jpg  
 
To - NUk -
Ну не так чтоб в фулриле... виды пока не отключаем. Вот Dim, судя по трекам, фулрильный боец. Если виды отрубить - он не расстроится. И вообще, его треки можно как учебные выкладывать по управлению видами и прицеливанию. Тактика пока, правда, одинокого стрелка (как у всех красных). Dim, слышь? Я оболдевал, как я тебя пускал на шесть!
 
привет
 
есть у кого нибудь кабель DB25F-DB9F ? это нульмодемный с 25 дыр на 9 дыр
позарез нужен на пару дней
 
To - NUk -
у тебя по моему был
 
To -=archer=-
сдай им блок целиком и возьми в форуме (надёжней и дешевле)
 
народ, скажите какие примерно системные требования для ила?
а то хочу попробывать
 
To GrayWolf
Да, я сам удивлялся. Поэтому и написал, что что-то с тобой не то было
Мне бы стрелять поточнее, или реакцию получше, а то бывало такие моменты проскакивали.
А тактика такая, оттого что связи нет, и часто просто не знаю где кто.
(не знаю как там NUk на 2 км отличает цели, я только отличаю примерно на мертах 600-700 и то не на 100%)

Сообщение изменено Dima от Wed Nov 19 17:34:34 2003
 
To +ZL+
Вот это из описания:
Windows 98/ME/XP – только
Pentium III 800, или более мощный
256 MB оперативной памяти (рекомендуются 512 MB, или больше)
3D-видеокарта, совместимая с DirectX 8.1 и OpenGL с 16 MB памяти (рекомендуются 32 MB и более)
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
DirectX 8.1 и выше (DirectX 8.1 поставляется вместе с игрой)
Объем памяти на жестком диске свыше 1.1 GB
А вообще чем больше и быстрее тем лучше. Если что с настройками поиграться можно.

Сообщение изменено Dima от Wed Nov 19 17:28:05 2003
 
To Dima
senks
 
To Dima
Windows 98/ME/2000/XP – только
 
To [Asm].ELK
В моем описании так
 
To +ZL+
У меня видеокарта - Матрас 32Мб. Это ужасно мало, т.к. играбельный экран - 1024х768, цвет 16 бит - терпимо, но на обсчет обстановки карте не хватает ни памяти ни сил. В результате в жертву приносится качество освещения, текстуры, ландшафт... Все красоты приходится отключать ради скорости рендеринга.
Да и камушек П3х800 маловато.
Ил - самая прожорливая игра и ни одна машина в природе не способна тянуть полный режим графики, заложенный в нее... По-моему Олежка Медок лоббирует интересы производителей железок
 
To GrayWolf
Ил - самая прожорливая игра и ни одна машина в природе не способна тянуть полный режим графики
 
Это ты зря у меня на максимуме ни одного лага грузиться секунды за 3 (миссия) комп: AMD Barton 2600 , 768 DDR , video GeForce FX 256 Mb DDR
 
To [Asm].ELK
да есть... но вот 25 на 9 ли хз... заходи забирай есть переходничков ещё тьма мож найдёшь... у меня всё есть как в греции))))
To Dima
ну ет я ща оттенки различать стал раньше тоже путался... а моменты у всех проскакивают... джойстик бы..... нормальный...
 
To Fedya
на радиостанцию не хватило дельтадревесины и ваще ты еще не научился пользоваться этим сложным прибором  
"Сидор, у тебя сзади....тама....эта.....опа"
это ты к чему? поясни...
 
offline на пару часов
 
To - NUk -
Это Федя размечтался, как мы его в клещи возьмем, и его Кобра, состоящая из глобального бензобака, будет оставлять бензиновый шлейф в предсмертных судорогах гы...
 
To - NUk -
Завтра загляну
 
To GrayWolf
да хрена, на фулл рилле мой выбор - фока, а лучше дора
вот и поджигайте
бетон не горит
 
а скоро патч выйдет с японцами и тогда банзай
 
А пока мы с внешними видами летаем, клещи - ненаучная фантастика

Сообщение изменено Fedya от Thu Nov 20 08:56:57 2003
 
To GrayWolf
 
Tnx..
 
Спецы, подскажите, почему я не могу разогнать самолет до положеной скорости. Летаю на G-2. У него по характеристикам скорость у земли около 500. Я же не могу в горизонтальном полете разонаться больше 420. Закрылки убраны, газ на максимуме, а лететь не хочет. Особенно это мешает, когда в режиме "карьера" летишь на задание еще с несколькими самолетами в группе. Если лететь далеко, то банально отстаю от группы, хотя газ на максимуме. Может кроме закрылок там еще xего надо убирать (про шасси можете не говорить, оно на такой скорости просто отвалилось бы )
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 661 След.