На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
.....Если немецкие солдаты, завидев самолеты противника, тут же плюхались в грязь, предоставляя зенитчикам право отогнать неприятеля, то по наблюдениям немецких пилотов «русские все до одного начинали палить по самолетам изо всего что только может стрелять!» Один из известных немецких пилотов так живописует огненный заслон, встретивший фашистские штурмовики над Курском: «Русские открыли плотный и постоянный огонь из автоматов, винтовок и даже пистолетов. Количество свинца и стали в воздухе превысило все мыслимые количества. Я полагаю, что если бы русские смогли в этой ситуации оторвать подковы от копыт своих лошадей, то они бы бросили эти подковы в наши самолеты». Не нужно быть прорицателем, чтобы понять что в таких условиях проводить штурмовку было просто невозможно.....
........1 сентября Новотны одержал еще десять побед; семь самолетов он сбил в течение 17 минут во время утреннего вылета, а три - за девять минут в послеобеденном вылете. Вот описание некоторых событий того дня:
«В 6:00 мы отправились сопровождать бомбардировщики. Идя на большой высоте мы заметили шесть советских истребителя, приближающихся к нам. Я сбил четыре из них. Вдруг я заметил, что под нами кружат еще пять русских истребителей. Я сбил два из них, и уже поймал в перекрестье прицела третий, как заклинило пушку. «Черт!» - подумал я про себя, - «ведь до линии фронта 180 км». (Видно, что Новотны не придерживался правила не удаляться за линию фронта дальше дистанции планирования). Но я твердо решил сбить седьмого. Поэтому я приблизился почти вплотную и открыл огонь из пулеметов. Когда я его все же сбил, то оказалось, что я лечу над городом и нахожусь в самой гуще заградительного огня, открытого русскими зенитками. Ничего страшного, просто мне пришлось снизиться и лететь между домов. На высоте пяти метров я прошел над дорогой, перепрыгнул позицию зенитчиков и оказался на краю города....
После полудня мы завязали бой с пятеркой советских истребителей. Мы задали им жару и уцелевшие самолеты начали играть в прятки с нами среди кучевых облаков. Я подождал немного, и по мере того, как русские самолеты высовывались на чистый участок неба, я одного за другим сбил три истребителя. Таким образом в тот день мне удалось сбить десятерых»........
Красные ассы нервно без закуси добивают канистру спирта в сторонке
......Наши истребители взвились в воздух, но среди них не было командира дивизиона. Он в то время отсутствовал - конвоировал наши пикировщики. На обратном пути Новотны повел свое звено в свободную охоту. Вскоре в наушниках пилотов и в динамике, установленном в наземном оперативном пункте раздался голос ведущего: «Aufpassen!». Обычно Новотны таким образом давал понять своему ведомому, чтобы тот обратил внимание на сбитый самолет. Это был 204-й самолет, сбитый командиром дивизиона. Вскоре последовал 205-й, 206-й, 207-й.....
Это к вопросу о том, что немецкие ассы только на фраги летали.
.......Наконец, уже находясь над линией фронта, Вальтер заметил одиночный советский истребитель Р-40. Это был достойный противник! Новотны пришлось провозиться с ним целых десять минут, прежде чем «Кертисс» врезался в землю. 250!
На базе царило бурное веселье. Командир зенитчиков устроил в честь командира дивизиона настоящий салют, в небо взвились разноцветные ракеты - знак приветствия первому пилоту, перевалившему за 250 побед».
У этой истории был постскриптум. После того как командующий Luftflotte 6 ,генерал Риттер фон Грайм (von Greim) поздравил Вальтера Новотны (это было первое официальное поздравление), командир дивизиона сказал Шнёрреру:
- Квакс, я обещал, что когда собью 250-й самолет, то устрою себе настоящий праздник. Возьму курьерский самолет, слетаю в Вильно и там хорошенько подзаправлюсь. Не хочешь слетать со мной?»
Шнёррер благоразумно отказался. Однако у этого разговора были свидетели, поэтому Шнёррер остался организовывать праздник в дивизионе, а Новотны на Bf 108 отправился в Вильно. Празднование состоялось дивизионой столовой и перешло в настоящий кутеж, все запасы спиртного были выпиты до капли.
И в самый разгар веселья вновь позвонил «папа» - генерал фон Грайм - и попросил к телефону командира дивизиона. Вспоминает «Квакс» Шнёррер:
«Все посмотрели на меня. Я попытался встать на ноги. Меня одновременно бросало и в жар и в холод. Я-то хорошо знал, где сейчас Новотны, но что же мне сказать генералу?
Я плюхнулся на стул возле телефона и попытался прочистить горло. Но все что я смог из себя выдавить было хриплое «Герр генерал?». Едва ворочая языком я попытался объясниться, но генерал меня резко прервал: «Ты что, свинья, нажрался?»
Отпираться было бессмысленно и я сказал в трубку «Яволь!».
«Папа» Грайм был старым пилотом, летавшим еще в 1-ю Мировую войну, и он хорошо понимал, что теперь творится в дивизионе. «Ради всего святого, Квакс», - заорал он, -«возьми себя в руки и скажи мне, где сейчас Новотны. Фюрер хочет поздравить его и наградить Бриллиантами».
Услышав это я мгновенно протрезвел. «Герр генерал, Новотны отправился в Вильно, в Риа-Бар, отметить свое достижение».
«Ясно. Делайте что хотите, но чтоб к 8:00 Нови и ты были у фюрера на связи!»
Я бросил трубку и бегом вернулся в столовку. Не смотря на то, что я «исполнял обязанности командира дивизиона» мне стоило больших усилий навести в столовой относительную тишину. Однако стоило мне повторить собравшимся мой разговор в «папой» Граймом шум и ликование началось с новой силой. Только несколько относительно трезвых пилотов поняло что произошло. Соединить Гитлера с Риа-Баром было никакой возможности. Что же оставалось делать?
Однако наладить связь все же удалось. Позже Новотны рассказал мне, что когда его подозвали к телефону и адъютант сказал ему, что с ним сейчас будет говорить сам фюрер, он почувствовал как земля разверзается у него под ногами. Он сидел в баре и держал на коленях красотку, а Главнокомандующий Вооруженными силами Германии говорил с ним из своей штаб-квартиры в Восточной Пруссии и поздравлял с высшей воинской наградой Рейха!
«Если бы Адольф знал, где я нахожусь, полагаю, он вряд ли вручил бы мне Бриллианты», - закончил свой рассказ Нови.......
To Fedya человек просто изовсех сил пытался остаться в истории как великий=-))) но 7 за 17 минут!!!??? (помоему это возможно в одном случае, если эти 7 самолётов были кукурузники и лители в одну линию со строгим приказом не нарушать строй
Сообщение изменено - NUk - от Wed Nov 19 14:38:20 2003
в ил-2 я бы теоретически мог бы при большой удаче наструлять с 30 мм дудки семерых минут за 20, если бы они не разлетались в разные стороны и держали бы джой 2-й раз в жизни.
как оно в реале было - беззз понятия, но думаю уровень опыта в реале играл гораздо большую роль чем в симе
представь, ты летишь второй раз, маркеров нет, внешних видов нет, карты нет, радио нет, НИХРЕНА НЕТ и тут из-за угла выскакивает злобный читарский кибердемон Вальтер с ~200 фрагами за плечами - :"Тебе ханец приятель, готовь вазелин."
как то же ассы появлялись всмысле кто то же выживал!!! а мы ща летаем в фул риле между прочим... а связь в реале была.. так что можешь доказать свою правоту в суботу
To - NUk - Ну не так чтоб в фулриле... виды пока не отключаем. Вот Dim, судя по трекам, фулрильный боец. Если виды отрубить - он не расстроится. И вообще, его треки можно как учебные выкладывать по управлению видами и прицеливанию. Тактика пока, правда, одинокого стрелка (как у всех красных). Dim, слышь? Я оболдевал, как я тебя пускал на шесть!
To GrayWolf Да, я сам удивлялся. Поэтому и написал, что что-то с тобой не то было Мне бы стрелять поточнее, или реакцию получше, а то бывало такие моменты проскакивали. А тактика такая, оттого что связи нет, и часто просто не знаю где кто. (не знаю как там NUk на 2 км отличает цели, я только отличаю примерно на мертах 600-700 и то не на 100%)
Сообщение изменено Dima от Wed Nov 19 17:34:34 2003
To +ZL+ Вот это из описания: Windows 98/ME/XP – только Pentium III 800, или более мощный 256 MB оперативной памяти (рекомендуются 512 MB, или больше) 3D-видеокарта, совместимая с DirectX 8.1 и OpenGL с 16 MB памяти (рекомендуются 32 MB и более) Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1 DirectX 8.1 и выше (DirectX 8.1 поставляется вместе с игрой) Объем памяти на жестком диске свыше 1.1 GB А вообще чем больше и быстрее тем лучше. Если что с настройками поиграться можно.
Сообщение изменено Dima от Wed Nov 19 17:28:05 2003
To +ZL+ У меня видеокарта - Матрас 32Мб. Это ужасно мало, т.к. играбельный экран - 1024х768, цвет 16 бит - терпимо, но на обсчет обстановки карте не хватает ни памяти ни сил. В результате в жертву приносится качество освещения, текстуры, ландшафт... Все красоты приходится отключать ради скорости рендеринга. Да и камушек П3х800 маловато. Ил - самая прожорливая игра и ни одна машина в природе не способна тянуть полный режим графики, заложенный в нее... По-моему Олежка Медок лоббирует интересы производителей железок
To [Asm].ELK да есть... но вот 25 на 9 ли хз... заходи забирай есть переходничков ещё тьма мож найдёшь... у меня всё есть как в греции)))) To Dima ну ет я ща оттенки различать стал раньше тоже путался... а моменты у всех проскакивают... джойстик бы..... нормальный...
To Fedya на радиостанцию не хватило дельтадревесины и ваще ты еще не научился пользоваться этим сложным прибором "Сидор, у тебя сзади....тама....эта.....опа" это ты к чему? поясни...
To - NUk - Это Федя размечтался, как мы его в клещи возьмем, и его Кобра, состоящая из глобального бензобака, будет оставлять бензиновый шлейф в предсмертных судорогах гы...
Спецы, подскажите, почему я не могу разогнать самолет до положеной скорости. Летаю на G-2. У него по характеристикам скорость у земли около 500. Я же не могу в горизонтальном полете разонаться больше 420. Закрылки убраны, газ на максимуме, а лететь не хочет. Особенно это мешает, когда в режиме "карьера" летишь на задание еще с несколькими самолетами в группе. Если лететь далеко, то банально отстаю от группы, хотя газ на максимуме. Может кроме закрылок там еще xего надо убирать (про шасси можете не говорить, оно на такой скорости просто отвалилось бы )