На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
To Dima У меня оч слабая видяха и старый темный монитор 17'. Ставлю в настройках видео - 1024х768/16 бит, видимость дальняя, детализация объектом максимальная, детализация ландшафта самая плохая, освещение объектов и ландшафта - плохие, облака средние. При этом точку противника на горизонте видно 10-12 км, на 3-5км появляются очертания. Заднюю полусферу (особенно на ЛаГГе) контролирую по звуку. Всех секретов открывать не буду, а то вам легче меня бить будет. На Геннадиче такая тактика срабатывает на серверах без видов. Одно скажу точно - сбросить с хвоста с внешним видом я не смогу
To GrayWolf Сбрасывание с хвоста при использовании внешних видов реально только через выигрыш в энергии, за счет тупого и нудного использования преимущества своего пепелаца. Если преимуществ нет, то CTRL-E или "чудеса на виражах" - может у врага патроны кончатся и он отвалит. Я короче совсем без внешних видов не пробовал, но я за. по крайней мере в перспективе
To ^) эт когда аэрокобра нашим самолётом стала?!(самолёт обсолютно не наш! а просто поставлялся по ленд лизу....) To Dima гм... мож я чё не понимаю но вот когда горю или чёньть отстрелили... то это сразу видно или чёвствуется по управляемости крафта.... а вот из кабины не посмотриш назад... хотя в реале это возможно... сам летал как пасажир на спортивном двухместном планере To GrayWolf ага... тама все рейки бесят... и ощущение как в скафандре но вот реальная польза наблюдаемая мной - на растоянии от 500 до 1000 можно укланяться от трасиров пушек и зениток...
Ну чевствею себя намного лучьше чем первый раз. Сам разбивался редко правда никого и не сбил. Очень сложно было разобраться где свой а где чужой. Помоему лучше отключить маркеры на карте, чем надписи над самолетами. Кстати очень понравилась идея с бомберами. Вобщем всем спасибо.
Да с определением целей прямо беда. Постоянно карту включаю, а то в свалке можно за своим погнаться а еще чего хуже и очередь дать. Правдв я если не уверен - не стреляю.
To Petrovkin To Dima Это со временем пройдет. Я в Сети летаю на фулрил, там ни видов ни карты. Маркеры стоят только на дружеских крафтах и то с дистанции 400-200 метров (жаль не знаю как это регулируется) А враги вообще без маркеров. Так что на первом схождении вообще никто не стреляет - кресты разглядел, тогда и маневр строить начинаешь.[P]Вот один трек: ftp://bayda.fryazino.net/upload/IL2-1_11/11-10_1.zip
To GrayWolf Во ты себе скин замутил круто натюрлих кстати скажи как ты сделал его у меня возникла такая проблема:игра воспринимает битность скина не более 8 бит а если в редакторе поменять то он становится 24 бита или 16 как ты сделал рисунок снова восьмибитным
Вот жестокая, подлая, беспощадная смерть на посадке. ftp://bayda.fryazino.net/upload/IL2-1_11/GWolf-dead.jpg Щитки полностью выпущены, тяга на минимум, тряска и дым в кабине, фонарь забрызган маслом и покрыт сеткой трещин, и тут сзади по беспомощному крафту в упор залп из трех точек Фединово ЛаГГа. Рвутся тяги, крылья и хвост - в клочья, 7.62, пройдя через голову, покрывает кабину красным...