Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
To Inf Как они достали то риперов нерфить Скоро их вообще перестанут использовать такими темпами.
Интересно на сколько радиус атаки роачам повысят,а то сделают как у мародеров и получится супер юнит:дешевый,быстрый,жирный,еще и под землей ползать умеет
To zagzug хз как было покласть на риперов так и осталось. раш риперами может нагадить только в случае если противник пошел в совсем наглость типа вторым строением эксп там поставить ... и то даже при таком раскладе есть способы наказать куда более веселее чем риперами. так что пофиг ^^
To The Unknown Soldier Раш риперов легко отбивается зергом, либо собаками со скоростью ,либо роачами.Конечно, если зерг не совсем обнаглевший ,и не построил експ до пула. Только чего то в бнете последнее время не попадаются такие зерги,умные стали
- Игроки со статусом “Занят” больше не будут получать уведомления о получении достижений. - Будет отображаться сообщение при попытке загрузить игру, или реплей записанный с помощью предыдущей версии игры. - Исправлено количество получаемых и теряемых очков случайными товарищами по команде.
Балансовые исправления:
Протоссы Нексус (Nexus) - Здоровье и щиты увеличены с 750/750 до 1000/1000. Излучатель пустоты(Void Ray) - Урон 1го уровня увеличен с 5 до 6 (+4 по бронированным). - Урон 2го уровня уменьшен с 10 (+15 по бронированным) до 8 (+8 по бронированным). - Бонус скорости, получаемый от улучшения Поточные турбины (FluxVanes), уменьшен с 1.125 до 0.703.
Терраны Здания: - Казармы (Barracks) требуют Хранилище (SupplyDepot), вместо Командного Центра (Command Center) для постройки. - Здоровье Хранилища (SupplyDepot) увеличено с 350 до 400.
Медэвак(Medivac) - Ускорение уменьшено с 2.315 до 2.25. - Скорость уменьшена с 2.75 до 2.5.
Головорез (Reaper) - Улучшение Нитро ускорители (NitroPacks) требует построенный Завод (Factory)
Тор(Thor) - Энергия была убрана. - Способность 250mmорудия (250mm Strike Cannons) теперь зависит только от 50 секундной перезарядки и является активной сразу после постройки Тора (либо сразу после изучения способности).
Зерги Здания: - Здоровье Инкубатора (Hatchery) увеличено с 1250 до 1500 - Здоровье Логова (Lair) увеличено с 1800 до 2000. - Здоровье Омута рождения (SpawningPool) увеличено с 750 до 1000. - Здоровье Шпиля (Spire) увеличенос 600 до 850. - Здоровье Пещеры Ультралисков (UltraliskCavern) увеличено с 600 до 850.
Губитель (Corruptor) - Энергия была убрана. - Способность Кислотные споры (Corruption) теперь зависит только от 45 секундной перезарядки. После постройки Губителя (Corruptor) необходимо подождать 45 секунд до зарядки способности.
Заразитель (Infestor) - Микоз (Corruption) предотвращает использование способности Скачок (Blink).
Таракан(Roach) - Дальность атаки увеличена с 3 до 4.
Исправления ошибок: - Исправлена проблема, из-за который игроки не могли использовать способность Противодействие (Feedback) на Модуль точечной защиты (PointDefenseDrones). - Исправлена проблема, из-за которой Феникс продолжал использовать Гравитонный Луч (GravitonBeam) на убитую цель. - Исправлена проблема, из-за которой Личинки (Larvae) рождались и прятались за яйцами. - Исправлена проблема, из-за которой игроки не имели возможности зайти в Одиночную игру, или посмотреть реплей после отмены загрузки карт в очереди. - Исправлена проблема рассинхронизации на картах, созданных пользователями.
- Способность 250mmорудия (250mm Strike Cannons) теперь зависит только от 50 секундной перезарядки и является активной сразу после постройки Тора (либо сразу после изучения способности).
здесь наверное надо уточнить, что "является активной" имеется ввиду, что у неё есть кулдаун, но применить её можно только после изучения апгрейда, а то можно не правильно понять) тоесть фактически ману заменили на кулдаун, чтобы психи не беспредельничали особо)
Нормальный патч,еще бы энергию крейсерам убрали и было бы вообще замечательно Щас хоть можно пару торов против тоса построить,в роли щита
Барак после саплая-это считаю лишнее,уже в ТвТ не почизить даже а так хочется ,когда играешь по 5-7 ТвТ подряд
Теперь викинги смогут догонять медиваков,так что в случае неудачного дропа теперь теряешь все.Раньше хоть можно было сохранить медивак и часть войск ,которые успеют в него залезть, при попытке улететь.
Риперы теперь только для разведки пригодны
Кстати зерги видно подумали что роачи имбой стали-все зерги ,которые мне попадались после патча,через них играли.
To zagzug почему стали имбой на мой взгляд они всегда ей были и составляли аснавную армию зерга проста в какиета моменты приходилось переключатся на других юнитов
ну не будет энергии у торов - есть имморталы и шторм.
на счет этого я чего-то немного сомневаюсь )
а роучи - да, более интересным юнитом стали ) теперь многие действительно выходят в 15 хату + вместо квины - роучварен ) во всяком случае видел несколько игр димаги, где он именно так начинал и вполне удачно )
To 3uKcEJIb To lag А мне кажется, там можно было ничью свистеть....
Цитата
Вчера прошёл турнир iomega CraftCup #15. Участников было очень много. Причина? Призовой фонд составил 500$. В финальном поединке Liquid.ret был бит по всем статьям RoX.KiS.Brat_OK-ом. В итоге, голландец обогатился на 100$, а россиянин - на 400$.