Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Богатые и бедные. Олигархия и пролетариат. Денежный вопрос в России и не только
 
Существуют ли классы в современном обществе?
И по какому признаку формируются?
Например, по признаку "имущество" есть разделение на имущих и не имущих.
Внутри класса "имущих" есть разделение по признаку "количество".

Продолжим?
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.
Ответы
 
 

Цитата

    Нахрапистость – это гремучая смесь бескультурья и безнравственности с напористостью. И вот на белый свет выходит причудливая личность: на первый взгляд смелая и дерзкая, но при внимательном рассмотрении – глупая, аморальная и хамоватая за счет  произрастания на почве безнаказанности и вседозволенности.

 

    Нахрапистость – накатанная дорога к невежеству и деградации.   Излюбленные ее методы – наглый набег, взять нахрапом – наскочить, вырвать да и бежать.  Где уж тут думать о совести, стыде, чести и достоинстве? Нахрапистостью пытаются нивелировать свою глупость. Обычная реакция людей на нахрапистость – негодование и возмущение.

 
 
Щелканова, редко употребляемое слово, это правда, оно не литературное, на грани жаргона, в словарях пишут разговорно-сниженная, просторечная лексика

Цитата
Щелканова написал:
Нахрапистость – это гремучая смесь бескультурья и безнравственности с напористостью.
"Использование просторечной лексики в разговоре с незнакомыми людьми является нарушением не только литературных, но и культурных норм"
Изменено: I7pOfeT - 19.02.2017 22:41:55
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Цитата
camus написал:
Однако разрушение Исакию не угрожало и сжигать его большевики не пытались
Так и дикие французы (реально дикие - додуматься выгрести из могил кости своих королей чуть ли не с 5 века в какую-то яму) не разрушали НотрДам и не сжигали его.
Цитата
camus написал:
Наибольший урон понесла Королевская галерея, состоящая из 28 скульптур  царей Иудейского царства. Скульптуры разбивали, обезглавливали, их  головы отдали коммунам Парижа в качестве трофеев.
Кстати, то же проявление дикости - они решили, что это фигуры королей, потому должны быть уничтожены. То, что это библейские цари и пророки, им в голову не приходило.
 
Цитата
camus написал:
Хэнк за свои кровные вроде 250 рэ готов Родину продать.
Вы готовы и мать родную продать за деньги, что ж лишний раз напоминать об этом?
 
Цитата
I7pOfeT написал:
"Использование просторечной лексики в разговоре с незнакомыми людьми является нарушением не только литературных, но и культурных норм"
Это было просто признание. Очередное извинение от Щелкановой, на этот раз за свое поведение.
 
Цитата
Хэнк написал:
Вы готовы и мать родную продать за деньги
Пустопорожнее заявление.Вы же 7раз упомянули про плату за вход.Значит 250 рублёвая халява вас волнует.
Изменено: camus - 19.02.2017 23:10:53
 
Цитата
camus написал:
Пустопорожнее заявление.
Как и ваше. Только своей пустопорожности вы не видите, пока вам "обратку" не сделают.
Цитата
camus написал:
Значит 250 рублёвая халява вас волнует.
И какая тут связь с продажей Родины? Если вы ни разу не жертвовали на какой-нибудь храм, это всё не значит, что вы навальник и американская подстилка, раз пара сотен рублей для вас важнее основ родной культуры, духовных скреп об-ва или еще чего-нибудь такого же.

250 рублей это вполне серьезная сумма для того, кому зарплату платит наше правительство, и кто ему лишние траты. Кроме того, я не совсем понимаю, почему в каком-то паршивом Париже в их главный собор меня пускают бесплатно, ибо нельзя же брать деньги за вход в храм, а в питерский собор, с тем же антуражем, что и ранее (ну разве что победнее, так как при большевиках все ценное изъяли и продали) в который бесплатно ходили мои предки и которое является нашим же национальным достоянием. Просто чтобы зайти, надо заплатить (если конечно, не придешь в санитарный день, тогда и деньги бессмысленны). Я понимаю, если там оплатить работу экскурсовода, но просто зайти, как в Париже, нельзя.
В воронихинский Казанский собор зайти просто так давно уже можно, хотя он постарше монферрановского Исаакия будет, хотя там светских экспонатов много - начиная с могилы Кутузова и кончая французскими знаменами и ключами от немецких городов.
 
Цитата
Хэнк написал:
Только своей пустопорожности вы не видите
Да вы просто не можете воспринять что я пишу. Сразу  -- " Кто сказал?". Нужна цитата от какого-нибудь записного жреца.Написанное от своего лица какое-то суждение не принимается.
Если приводится цитата -- то тут два пути
--- либо ищется контр.цитата
-- либо ищутся компроматы в биографии автора.
Не огорчайтесь ,это сейчас очень типично вообще.
Цитата
Хэнк написал:
И какая тут связь с продажей Родины?
Да простая.Общеизвестна фраза -- "Сегодня он играет джаз, А завтра Родину продаст". Оттуда.
Цитата
Хэнк написал:
250 рублей это вполне серьезная сумма для того, кому зарплату платит наше правительство
Да ,да ,копейка рубль бережёт.
Цитата
Хэнк написал:
почему в каком-то паршивом Париже в их главный собор меня пускают бесплатно
Может у них порядок такой -- детей ,стариков ,юродивых пускают бесплатно.Валенком прикинулся и пустили.
Изменено: camus - 20.02.2017 10:27:24
 

Продолжим

Цитата

Слово нахрапистость имеет следующие синонимы:

1.      беззастенчивость

2.      беспардонность

3.      бесстыдство

4.      бесстыжесть

5.      наглость

6.      бессовестность

7.      бесцеремонность

8.      нецеремонность

9.      развязность

10. нахальность

11. нахальство

12. внезапность

13. насильственность

НАХРАП - разг. наглость, бесцеремонность ◆ Нельзя сказать, что литература наша «не заметила» и «не отразила» натиск хулиганства, бандитизма и нахрап частнособственника, на глазах производящий стремительное стирание граней между обывателем дореволюционным и нынешним… В. П. Астафьев, «Зрячий посох», 1982 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆

 

Мнение о нахрапистости РПЦ

Цитата

Настоятель Свято-Димитриевского храма в селе Поселки Пензенской обл. митрополит ИПЦ(Р) ТИХОН (Киселев) http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1514

- С чего начались события, связанные с изгнанием Вашей общины из Свято-Димитриевского храма в Поселках – когда, кто был инициатором?

- Епископ Вениамин примерно год назад был назначен управляющим Пензенской епархией РПЦ МП. Тут, в Поселках, обнаружился один активист, который выступает против нашей Церкви. В свое время он подавал иски в суды, чтобы нас выгнать из храма. Представители РПЦ МП считают, что это их храм, потому что, когда в 1989 году его открыли, то наспех сделали регистрацию из "мертвых душ", которых на самом деле не было среди жителей села. Нашу общину в 1991 году зарегистрировали реальные жители. Однако, благодаря регистрации 1989 года, РПЦ МП считает, что храм принадлежит им. Между прочим, именно наша община в течение 18 лет сама восстановила этот храм — без помощи государства либо епархии.

- Когда было принято решение суда о Вашем выдворении из храма?

- 25 декабря 2009 г.

- А первый захват храма произошел 30 октября? На каком основании?

- Они не стали ждать, пока суды начнутся. Решили взять нахрапистостью, как это Московская патриархия часто делает.

- Но храм после этого оставался в Вашем пользовании до 31 марта нынешнего года. Почему первая попытка захвата раз не удалась?

- Народ собрался и не пускал их. И это противостояние почти год продолжалось. Оно до сих пор еще идет, но уже меньше.

- А потом Вы решили выполнить решение суда? И уже такого сопротивления не чинили?

- Я говорил судье, что никогда не препятствую членам РПЦ МП приходить в храм и всем рад. Храм принадлежит не мне, а Богу, в первую очередь, и жителям местного села. Как он может принадлежать Московской патриархии или еще какой-то? Это все — народное достояние, для Бога строилось, в честь Бога, ради славы Его на земле. А люди — это "опекуны" храма, они лишь поддерживают, реставрируют его.

- А сейчас каково положение храма и Вашей общины?

- Пока в нем временно служат священники РПЦ МП, а весь народ ходит ко мне молиться — в домашний архиерейский храм. И это их беспокоит гораздо больше, хотя здание храма они захватили. Они думали, что если захватят храм, то люди все к ним пойдут. Получилось, увы, не так.

 
+++
Раньше храмы в сёлах ,городках строились на деньги и силами общины.Потом приезжали откуда-то церковники , освящали ,присылали попа.
Сейчас РПЦ нахрапом всё себе отжимают. Не нажрутся никак.С продажей водки и сигарет облом вышел ,так они с другого конца подошли.
 
Ну и что? Причём коммунисты.?
 
Цитата
kosad написал:
Обычный спор хозяйствующих субъектов,
Не понял.Попы у коммунистов храмы отжимают?
 
Хэнк,
Вы, как я понимаю, - сторонник передачи Исаакия РПЦ. Давайте попробуем разобрать ситуацию безотносительно к Нотр Дам и пр. Во франции есть много чего хорошего, но это не означает, что если взять что-то одно и перенести к нам, то сразу всем станет лучше. Что мы имеем сейчас?

Исаакий - государственный музей.
1. Вход в музей - платный. Для всех, в том числе, для иностранцев. На эти собранные деньги проводятся реставрационные работы, уборка помещений, территории, оплата коммунальных услуг, зарплата сотрудникам, перечисление налогов в бюджеты разных уровней.

2. Содержание собора не требует от города и страны средств ни на что.

3. РПЦ может проводить и проводит свои ежедневные и праздничные службы. В это время вход в собор бесплатный. РПЦ имеет возможность целый день продавать свечи, иконки, лампадки и пр.

4. В музее сейчас работает 160 сотрудников.

Хотелось бы услышать от Вас, какой именно пункт(ы) вызывает  особое неприятие? Что улучшит переход собора под юрисдикцию РПЦ? Если Вас волнует вопрос оплаты входного билета, то чем не решение просто его отменить, возложив финансовую нагрузку на федеральный бюджет? Что именно добавит переход собора к РПЦ?

Еще один вопрос. В Калининградской области несколько кирх (лютеранских церквей) были переданы РПЦ. Это - тоже "восстановление исторической справедливости"? Как Вы к этому событию относитесь? И чем ситуация с Исаакием отличается от калининградской, по-Вашему?
 
Цитата
camus написал:
Да вы просто не можете воспринять что я пишу. Сразу  -- " Кто сказал?". Нужна цитата от какого-нибудь записного жреца.Написанное от своего лица какое-то суждение не принимается.
Экий бред вы пишете. Как раз я все воспринимаю, ничего умного или сложного в ваших постах нет, потому я и написал в ответ то же самое, что и вы, такую же мерзкую хрень. У вас ведь все просто - не можешь ответить - напиши оппоненту, что он за деньги родину продаст или еще что-нить в таком же духе.
Цитата
camus написал:
Может у них порядок такой -- детей ,стариков ,юродивых пускают бесплатно.Валенком прикинулся и пустили.
Ну вот видите - большой вроде пост написан, сами себя успокоили, что ответ дан, а по сути - вообще ничего. Пускают всех, если у вас реально так голова устроена, что ответ действительно вас интересует.
 
Цитата
Gierus написал:
2. Содержание собора не требует от города и страны средств ни на что.
Это не совсем правда. Сами сотрудники музея пишут: На проведение безотлагательных реставрационных работ на период до 2020 года музею с привлечением частичного бюджетного финансирование требуется не менее 750 миллионов рублей", — отмечается в письме.
Деньги из бюджета нужны и им.
Цитата
Gierus написал:
Хотелось бы услышать от Вас, какой именно пункт(ы) вызывает  особое неприятие? Что улучшит переход собора под юрисдикцию РПЦ?

Он же остается в собственности города. Можно отменить плату, конечно, но музей без платы и со штатом 160 человек - что-то не то. Пусть уж лучше, как Казанский, храм, значит, для Церкви, значит (там до 91 тоже музей был). Вас там что-то не устраивает?
Меня не очень устраивают экспонаты в Исаакие, там вроде о истории строительства - портреты архитекторов на фоне икон. Для этого надо отдельное здание.
Не устраивают меня те пункты, которые Вы не указали. Например, что службы идут в углу, а в это время идут обычные экскурсии в храме. Пусть туристы ходят, как в том же Париже или Казанском (кстати, меня устраивает платный вход на колоннаду Исаакия), во время службы и тихо, как гости, а не как хозяева, для которых в это время устроен диковинный зоопарк в углу.
Цитата
Gierus написал:
Еще один вопрос. В Калининградской области несколько кирх (лютеранских церквей) были переданы РПЦ. Это - тоже "восстановление исторической справедливости"? Как Вы к этому событию относитесь? И чем ситуация с Исаакием отличается от калининградской, по-Вашему?
В какой-то степени это восстановление справедливости - кирхи, лишенные немецкой паствы, продолжают быть домом молитвы. Если лютеран там столько, что им нужна кирха, готов подписать петицию за передачу.
Ситуация с Исаакием отличиается, наверное, многим, но я не в курсе особенностей передачи этих кирх, прав собственности и вообще что они из себя представляют.
 
Цитата
camus написал:
Раньше храмы в сёлах ,городках строились на деньги и силами общины.Потом приезжали откуда-то церковники , освящали ,присылали попа.
Сейчас РПЦ нахрапом всё себе отжимают. Не нажрутся никак.С продажей водки и сигарет облом вышел ,так они с другого конца подошли.
Между двумя строками пропустили целую эпоху. Строили общины или частные лица, отдавали Церкви, потом пришли большевики и нахрапом отжали всё, не нажравшись никак. Теперь Церковь это все хочет вернуть, даже не ставя условие, чтобы КПРФ или государство, от чьего имени все отжатое пришло в разрушение, все восстановили за свой счет. Вот так будет верно.
 
Цитата
Щелканова написал:
Мнение о нахрапистости РПЦ
Вообще-то не только большевики, но и брежневские коммунисты сектантов вроде Истинно-православной церкви, щемили люто. А теперь, стало быть, коммунисты и сектанты союзники?
Суд решил, стало быть, основание были, а что говорят по этому поводу сектанты или всякие коммунисты - всего лишь слова.
 
Хэнк,
В Казанском соборе меня все устраивает, кроме того, что я туда не смог попасть год назад. Обошел кругом - ни расписания служб, никакой вообще информации о его работе.160 человек в штате, это в 4-х музейных помещениях, включая Храм Спаса на крови, который также РПЦ пытается приватизировать. Возможно, как Вы говорите, тех денег, что собирает музей, не хватает для полной реконструкции. Но это вовсе не означает, что если плату убрать, то их хватит. Наоборот.
Цитата
Хэнк написал:
Меня не очень устраивают экспонаты в Исаакие, там вроде о истории строительства - портреты архитекторов на фоне икон.
Ну это - дело вкуса. Когда я посещаю различные храмы, то меня, помимо икон и внутреннего устройства, всегда интересует история его создания. Если нет такой информации, всегда пытаюсь расспросить об этом служителей. Но, чаще всего, не очень успешно.
Цитата
Хэнк написал:
Например, что службы идут в углу, а в это время идут обычные экскурсии в храме.
Не вижу здесь ничего плохого. В Храме Гроба Господнего в Иерусалиме, мало того, что одновременно могут идти службы разных конфессий, так и еще туристы при этом идут косяком.

Я вообще за то, чтоб люди платили за то, что они потребляют. Те, кто ходят в музей, чтоб платили. А не заставляли за себя платить тех, для кого музеи - пустой звук. Не понимаю также, почему за ремонт и содержание культового учреждения - Исаакия, если он перейдет в ведение РПЦ, где, как Вы указали, она будет себя вести как хозяин, а не как гость, должны платить атеисты, мусульмане и прочие буддисты. Я не слышал, чтоб такое происходило в нашей стране с мусульманскими храмами.

Добавлю, что вообще в христианских традициях, когда в церковь во время службы заходят туристы. Передача Исаакия РПЦ не изменит эту ситуацию.
Изменено: Gierus - 20.02.2017 17:13:25
 
Интересна риторика.
Цитата
Gierus написал:
Исаакий - государственный музей.
Про то, что это Православный храм как-то забывается.

Цитата
Gierus написал:
включая Храм Спаса на крови, который также РПЦ пытается приватизировать.
Не знает или специально говорит: все здания остаются в собственности государства.

Цитата
Gierus написал:
Я вообще за то, чтоб люди платили за то, что они потребляют.
Плати, Андрей. Если ты считаешь, что посещение православного храма это акт потребления, то ты всегда можешь за это заплатить. Ищется ящичек с дырочкой и туда суется денюшка.
(что за методички нынче пишут? "потребление православного храма")

Цитата
Gierus написал:
Передача Исаакия РПЦ не изменит эту ситуацию.
Изменит. Люди будут приходить в Православный Храм, а не в музей. И всегда бесплатно. Это очень существенно.
А те, кто захочет потребить музей истории строительства Исаакия, например, смогут за деньги ея узнать.
И это будет правильно.

Цитата
Gierus написал:
Не понимаю также, почему за ремонт и содержание культового учреждения - Исаакия, если он перейдет в ведение РПЦ, где, как Вы указали, она будет себя вести как хозяин, а не как гость, должны платить атеисты, мусульмане и прочие буддисты.
А потому что это госсобственность. А государство должно за ней следить.
Ты же не возмущаешься, почему за Еврейский университет платят буддисты.
 
Цитата
BBC написал:
Ты же не возмущаешься, почему за Еврейский университет платят буддисты.
А тебя не смущает, что в Украине, которая считает, что Россия с ней ведет войну, есть русские школы? Государственные, в том числе. Скажу тебе одну умную вещь, только не обижайся (С). Евреи и иудеи - не одно и то же. И учреждения образования и религиозные организации - тоже, мягко говоря, не одно и то же.

Остальное вообще оставлю без комментариев. Нет смысла.
 
Gierus, интересно- почему либерально-фейсбучная общественность не желает признавать законы государств когда им не выгодно? Во всем мире такая петрушка. Что за натура такая гнилая. Есть закон- этот закон никто не оспаривал. Его и исполняют


Федеральный закон от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (с изменениями и дополнениями)

Статья 3. Принципы передачи религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения

1. Государственное или муниципальное имущество религиозного назначения передается религиозной организации безвозмездно для использования в соответствии с целями деятельности религиозной организации, определенными ее уставом.

2. Государственное или муниципальное имущество религиозного назначения отчуждается из государственной или муниципальной собственности исключительно в собственность религиозных организаций (кроме случаев передачи имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации).

3. Передача имущества религиозного назначения из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации не влечет за собой утрату права религиозной организации на обращение к новому собственнику имущества религиозного назначения для рассмотрения вопроса о передаче его в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.

Закон исполняется до последней запятой-  чего майданите?

наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Цитата
Хэнк написал:
Экий бред вы пишете
На ваш бред (но вы это всерьёз пишете) .я отвечаю бредом (но с юмором) в надежде ,что поймёте.
Это я про то ,где бог находится-- вне вселенной ( по вашему ,на полном серьёзе),я ответил ,что внутри (со смехом)  :-|).А у вас шерсть дыбом.
А насчёт всеобщего закона Природы .это мы с Эйнштейном додумались  :),а вы нас полудурками отрекомендовали. В такой компании согласен
Цитата
Хэнк написал:
Строили общины или частные лица, отдавали Церкви,
Не знаю про частных лиц ,но общинные церкви оставались в собственности общин.Не знаю ,как сейчас ,может и их заграбастали ,но ,как я припоминаю, Н.В.Потапов говорил мне ,что между  Московским Патриархатом и Гребенской церквью были какие-то тёрки.
Вот бы ВВС и ответил-- в чьей собственности Гребенская ,Богословская ,Трубинская церковь?.Раньше (при царе ) наверняка общинные были.
 
Цитата
BBC написал:
А потому что это госсобственность. А государство должно за ней следить
Во пристроились.  ....... ,а им божья роса.
 
I7pOfeT,
Передергиваете, как обычно?
Цитата
2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на имущество религиозного назначения, которое относится к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, либо документам Архивного фонда Российской Федерации или документам, относящимся к национальному библиотечному фонду, и порядок распоряжения которым регулируется соответственно законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, законодательством об архивном деле в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о библиотечном деле.
 
Gierus, думаю, что маятник фуко и антирелигиозные агит материалы музей сможет забрать себе. Да и все остальные "предметы" полученные не путем мародерства церкви не нужны  
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Цитата
Gierus написал:
В Казанском соборе меня все устраивает, кроме того, что я туда не смог попасть год назад. Обошел кругом - ни расписания служб, никакой вообще информации о его работе.
Круто, что еще сказать. В следующий раз попробуйте пройти прямо туда, где вход. Особенность храмов - расписание богослужений висят внутри, это же не магазин и не музей, чтобы глянуть и не пойти.
Цитата
Gierus написал:
Но это вовсе не означает, что если плату убрать, то их хватит. Наоборот.
Охрана и поддержание государственных памятников - вообще дело государства.
Цитата
Gierus написал:
Ну это - дело вкуса. Когда я посещаю различные храмы, то меня, помимо икон и внутреннего устройства, всегда интересует история его создания. Если нет такой информации, всегда пытаюсь расспросить об этом служителей. Но, чаще всего, не очень успешно.
Не вкуса. Кесарю-кесарево, а Богу-Богово. Это Храм.
Можете узнать обо всем этом в соседнем здании или в специальном помещении, куда переедут экспонаты.
Цитата
Gierus написал:
Не вижу здесь ничего плохого. В Храме Гроба Господнего в Иерусалиме, мало того, что одновременно могут идти службы разных конфессий, так и еще туристы при этом идут косяком.
В Казанском соборе тоже туристы косяком, но ситуация в корне отличается от Исаакия.
Храм Гроба - общий для всех, и не думаю, что экскурсанты смотрят на молящихся, рассованных по углам. Храм принадлежит молящимся.

Цитата
Gierus написал:
Я вообще за то, чтоб люди платили за то, что они потребляют. Те, кто ходят в музей, чтоб платили. А не заставляли за себя платить тех, для кого музеи - пустой звук. Не понимаю также, почему за ремонт и содержание культового учреждения - Исаакия, если он перейдет в ведение РПЦ, где, как Вы указали, она будет себя вести как хозяин, а не как гость, должны платить атеисты, мусульмане и прочие буддисты. Я не слышал, чтоб такое происходило в нашей стране с мусульманскими храмами.
Я тоже за то, что за музей надо платить. Потому музею в храме не место, его место рядом. Как во Франции, к слову. Были бы музейщики в Храме в Иерусалиме, Христос изгнал бы их вместе с торговцами.
За ремонт памятника федерального значения платит гос-во. Таков закон, об Объектах культурного наследия:  Статья 13. Источники финансирования мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

    1. Источниками финансирования мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия являются:

    федеральный бюджет;

    бюджеты субъектов Российской Федерации;

    внебюджетные поступления.

Гос-во свойственно сохранять памятники культуры для потомков.

Мечети с таким статусом тоже ремонтирует гос-во за свой счет (и федеральный, и региональный бюджеты):

Несколько лет назад с привлечением федеральных средств в рамках госпрограммы «Культура» был отремонтирован один из знаменитых памятников архитектуры Казани - Апанаевская мечеть, построенная в XVIII веке.
Сейчас также с привлечением значительных федеральных денег начаты работы на двух других памятниках федерального значения - в Петропавловском соборе и Азимовской мечети.

Цитата
Gierus написал:
Добавлю, что вообще в христианских традициях, когда в церковь во время службы заходят туристы. Передача Исаакия РПЦ не изменит эту ситуацию.
Вы невнимательно читаете, что Вам пишут. Я уже два раза упомянул Казанский собор, где туристов не меньше.
 
Цитата
camus написал: Не знаю про частных лиц ,но общинные церкви оставались в собственности общин.Не знаю ,как сейчас ,может и их заграбастали ,но ,как я припоминаю, Н.В.Потапов говорил мне ,что между  Московским Патриархатом и Гребенской церквью были какие-то тёрки. Вот бы ВВС и ответил-- в чьей собственности Гребенская ,Богословская ,Трубинская церковь?.Раньше (при царе ) наверняка общинные были.
Вопрос о собственности в дореволюционной деревне был очень сложный и не только с землей. Церковь тогда сама была частью государства, и оно же, церковно-государственное управление, регулировало работу храмов, как и вообще их создание. Храмом управляла община (староста, казначей и т.д., но, понятно, что продать здание она не могла, как и сдавать его в аренду кому-то левому. За это их могли бы под суд.
Между патриархатом и Гребневской церковью терок быть не могло по пределению - величины несопоставимые. Конкретно он был недоволен тем, что в городе нет приходского храма, так как Фрязинский был приписан к Патриаршему подворью, и управлялся патриархом. Гребневский храм приходской, управляется подмосковным митрополитом Ювеналием, как и новый храм на Нахимке.
Сама Гребневская церковь изначально была условно частной (строили владельцы усадьбы для себя и на своей земле, но по разрешению и с ведома церковно-государственных властей).
 
 

Похоже «нахрап» становится в России трендом, национальной характеристикой. Плохо. Потому что это путь к невежеству и деградации. А для православной церкви тем более опасно идти таким путём. Православие самая реакционная и консервативная из всех религий. Ей как никакой другой нужен противовес, чтобы держать баланс. Светскость – противовес.

 
 
 

Цитата

В Петербурге инициировали референдум о передаче Исаакия РПЦ http://saint-petersburg.ru/m/society/bespalov/356170/

 

Противники передачи Исаакиевского собора Русской православной церкви (РПЦ) провели собрание инициативной группы по проведению общегородского референдума, передает «Коммерсант».

 

На референдум предлагается вынести вопрос о юридическом статусе не только Исаакия, но и двух других соборов: Спаса на Крови и Петропавловского собора. В настоящий момент оба из них находятся в собственности города и пользовании государственных музеев.

 

Инициаторы референдума хотят выдвинуть порос о том, согласны ли петербуржцы, что три упомянутых объекта «должны быть закреплены на праве оперативного управления за государственными музеями при обеспечении возможности осуществления в них религиозных обрядов и церемоний».

 

Свои подписи под заявкой о референдуме поставили представители Российского творческого союза работников культуры, Санкт-Петербургского союза ученых, а также шестеро депутатов регионального законодательного собрания («Партии роста», «Яблоко» и «Справедливая России»), а также лидеры движения «Открытая Россия».

 

Передача Исаакиевского собора должна состояться до 1 марта 2019 года, следует из распоряжения комитета имущественных отношений. Собор будет передан в пользование РПЦ на 49 лет.

 

Формально Исаакий останется в собственности Смольного, поэтому все расходы на его содержание и реставрацию "упадут" на городской бюджет, речь идет о 650-800 млн рублей в год.

 

 
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.