Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
Данная тема создана для опубликования на всеобщее обозрение и суждение своего литературного творчества - стихов, краткой прозы, песен и т.п.
 
К модератору просьба:
1. Не отсылать во Флейм, ибо это будут не только "стихи о любви сошедшего с ума", но и более адекватное творчество.
2. Не удалять тему, ссылаясь на "Литературную Гостиную" и прочие темы г-жи Фелицы, ибо именно оттуда ею была изгнана первая и сама ушла вторая половина поэтов, решивших создать свою отдельную свободную тему - без руководителя. Более того, именно руководитель Литературной Гостиной неоднократно настаивала на создании нами своей темы.
 
Просьба к участникам - пишите, разбирайте, общайтесь, но не язвите, не оскорбляйте друг друга, не флудите и не сорите в теме. Уважайте друг друга. Я думаю, сами всё знаете и понимаете  
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 131 След.
Ответы
 
.
 
To Br@scO
пригрустил (гугугу... Что ж кругом все такие умные?)  
Считать белой завистью и хорошим отзывом.
 
...
 
To Br@scO
 Не получается почему-то твои последние критиковать, с одной стороны очень стройные, неглупые и с сильным настроением, но что-то неощутимое отталкивает, чудится неискренность, не знаю почему...
 
А вообще почему-то от стихов одних и тех же людей почти всегда одно и то же впечатление, разве что одни сильнее другие слабее...
 
To DRDR
спасибо..
To Кэльпи
очень жаль, если тебе кажется, что неискренне... не могу ничего сказать.
 
To Br@scO
 Это не для всех а почему-то последние, думаю, это меня переклинило
 
To Кэльпи
Меня, кстати, тоже переклинило. Столь краткий стих и столь сложный контекст!.. То ли это Человек вообще, как вселенское явление, пакостящее Природе? То ли некая большая редиска? Наверное, понимать и не стоит, а надо прочувствовать...
предел, его же не прейдеши
 
To Кэльпи
Хорошее.
Именно это я подразумевал под тоской и нехорошим предчувствием.
 
To Кэльпи
To 19 лет
:-)
 
                   Горечь
 
      Горький вкус первого травяного чая с ударной дозой мяты в этом сезоне. Терпкость переливающаяся за границы вкуса, немного мутное сознание. Общий отходняк организма от насыщенного эмоциями, нагрузкой и адреналином двойного открытия летнего сезона. Вкус разливается по всему телу, вытесняя все остальные эмоции и ощущения. Видимо в этом и заключается искусство составления травяных смесей. Самодостаточность каждого глотка обеспечивает феерию незабываемых ощущений. Успокаивает и раскладывает по своим местам все события последних, необычайно ярких полутора недель.
      Постепенно перестаёшь обращать внимание на сгоревшие на солнце руки и лицо, проходят ссадины и ожоги от неловко снятого голой рукой с огня котелка, перестают саданить уставшие ноги и плечи. Организм вновь входит в рабочий, бесполезно-суетный городской режим. Даже немного тоскливо. В лесу нехватает мобильника и аськи, тёплого сортира и одеяла, а дома наоборот – леса, костра, звёзд на бездонном провале ночного неба, и дикой, звериной усталости, когда залезаешь в спальник и вырубаешься. Не хватает грубого  армейского юмора и простой, банальной физической нагрузки.
      Выжатый после впрысков адреналина и потоков пота, после бессонной ночи у костра под неспешную беседу.
 
      Сезон начался. Это лето ждёт нас в своих ласковых, до ломоты в спине, объятиях. Ждут дожди и болота, новые леса и новые лица в памяти. Новая кровь, куда уж без неё, и новые байки, что будем травить вечерами сидя у костров, раскиданных по всей России.
      Такое непритязательное и простое, но такое крепкое и необоримое обаяние лесов и болот средней полосы. Такой режущий глаза и вызывающий слёзы, но такой чертовски приятный едкий аромат сгорающих смолистых дров. Клещи, которых ласково пускаешь погулять по открытой всему миру и всем ветрам ладони.
      Как мало надо для счастья. И как много надо чтобы удержать его в раскрытых ладонях.
      Журавли улетают в небо, ястребы кружат над озёрами и полями.
      А я просто пойду туда, где ещё хоть кто-то рад одинокому незнакомцу у маленького лесного костра.
 
мироздание
 
спадает с моей крыши черепица
и мучает меня вопрос сто лет:
нажать на пистолет?
вернуть? свернуть? или свернуться?
 
спадают со стен кирпичи
наверное чтобы принять другую позу
мне кто-то изнутри кричит:
маэстро, музыку!
 
***
 
я объявил диету на "вендетту"*
где-то детально реальны дети
и пахнет почему-то гречей
и говорят мне: а вы чей?
я отвечаю: а ничей...
и гаснут огоньки свечей
под шум и хлопы кухонных речей
холопы обстоятельств стоя отстают
от станций, уходящих в путь.
 
и видеть непривычно себя в зеркале
и мерить черты лиц как лекари
лекалом лицемерия
быта мерно переустраивая бит.
 
по-другому и не может быть...
 
начнется жизненный невзгод,
невмесяц и невдень
мертвее препоследних мод.
и с маленьких, пронизанных ветвей
сорвется то что снизу было
и опрокинется наверх -  
 
таков мой кстати личный список мер
для безопаснейшего мира.
 
***
 
формула любого сочувствия
в примерке чужого костюма
или в позе  
изображающей полное присутствие
тебя на месте где ты не был
например, на небе.
 
 
***
 
строительством
мир превращается в мироздание
и кому-то в назидание
мы наделены бездарнейшим правительством.
 
и мало
дела до талантливого и единичного
ноги фотогеничны -  
и в шляпу складываем.
 
мне не хватает храбрости
написать то что думается
так бы вышла смеси унция -  
громкий храп и безутешный стих.
 
*"вендетта" - альбом Земфиры
 
To Лирик
Третье зацепило
 
To Дейн
С увлечением и белой завистью читала...Мне ещё до такого несколько месяцев)
 
To Дейн
 Прям по Джерому. Напьётся человек чаю и давай...
 
To Лирик
 
Цитата
я объявил диету на "вендетту"*
- понравился.
 
To Vol4onok
 
Цитата
не ужели ты так его испугался?
До дрожи в коленках.
John Barleycorn
 
To Дейн
Коментировать не стану, ибо излишне. Как обычно ты в своей тарелке, но заставляешь сверкать эту тарелку новыми прекрасными гранями.
John Barleycorn
 
Гранёные тарелки? Ну, виртуозы..
 
ПРИЗНАНИЕ.
 
Я решил залезть на ёлку,
Чтоб тебе в любви признаться.
Но стеснялся как-то долго,
Начал шишками швыряться.
 
А когда я выкрикивал всё разом,
Ты мне и верила, и не доверялась.
Потом дошло, помутился разум.
Ты заплакала и засмеялась.
 
Както не вяжется между собой первое и второе четверостишие. Это осознанно?
 
Мне тоже кажется, что что-то в нынешнем человеке ропщет против ровного, неизменного ритма. У некоторых пишущих ритм хочет меняться даже внутри строфы. Прочитать такое стихотворение единым духом, без подготовки уже невозможно. Это вызывает перечитывание. Перечитывание - увеличение внимания. И лишний шанс, что оно зацепит.
 
Но такие игры с формой опасны и просто утратой стихотворности. Так стих будет становиться искусством "на грани". Как стали искусством на грани и живопись, и скульптура - где на грани китча, где инсталляций.
 
А потом явится Он, и напишет простой напевный романс. И все вспомнят про щастье.
предел, его же не прейдеши
 
Прокуренный воздух. Слабость.
Измятые крылья. Кровь.
Весенний денёк. Радость?
Тебя вспоминаю. Вновь…
Злые гитарные рифы. Тише!
Бес в черепе пляшет. Боль.
Лезет температура. Выше…
Ниже нуля. Любовь.
Отвратительный суп. Сплетни.
Запил компотом. Рутина.
Скоро месяц опять… Летний…
Ну и что с того? Тина.
Каков маршрут? Круг.
Какова мечта? Что-о-о?
Что на сердце твоём? Стук.
А труды твои? Решето.
Вот вышла улыбка. Кривая.
Лезет сквозь смех… Слеза.
Нет ничего. За краем.
Хоть все прогляди… Глаза.
 
John Barleycorn
 
To SKAZOCHNIK

Может последнее слово каждой строчки писать отдельной строкой?
 
Мы знаем, что нам надо,
Мы сможем всё решить…
В любую лужу задом
Сумеем угодить.
Ну а ногой – на грабли
На мину или в ров,
Не выпуская сабли  
Из выбитых зубов.
Расправим крылья наши
Из белой простыни!!!
Теперь вода и каша…
Считать в больнице дни.
Мы все пойдём в атаку
Под барабанный бой
На кошку и собаку
Набросимся гурьбой!
Достанем звёзды ночью,
Помчим на ветре вскачь!  
Опять нельзя закончить…
Опять пришёл главврач…
 
John Barleycorn
 
To Дейн
 
Цитата
Может последнее слово каждой строчки писать отдельной строкой?
Мб, но ИМХО это усложнит людям чтение. ))
John Barleycorn
 
To SKAZOCHNIK
В первом стихотворении убило (в лучшем смысле) первое четверостишие, во втором - последнее. Шикарные А остальное - бледнее, но вполне вписывается.  
 
 
Если б мне предложили
Век не видеться с Вами
И страданий могильных
Не касаться глазами,
Жизнь без Вас много лет
Излучала б лишь свет -
Я б ответила: "Нет".
 
Если б мне обещали  
Необъятное счастье,  
И мечты в явь бы стало
Обратить в моей власти,
И была б жизнь без бед,  
Но без Вас - вот запрет -
Я б ответила: "Нет".
 
Коль меня бы спросили:
"И неужто ты хочешь
Приложить тьму усилий,
Не влияющих впрочем,
Он же, лаской согрет,
Скажет: "Всё это бред!",
Будет рядом, но хочешь - так? ну же, ответ!" -
Я б ответила: "Очень..."
 
To Br@scO
Концовка, конечно, выбивает из колеи, но больше критики никакой.
To SKAZOCHNIK
Главврач? Не упоминай всуе... Горький, но хоть какой-то позитив в твоих стихах появился.
 
Morgenentsetzen
 
Я проснулся по утру,
Вижу в голове дыру:
 
Хочет засосать весь мир,
Что с утра и сер и сыр.
 
Хочет заглотить еду -
Всю, которую найду.
 
Не пугайтесь, это рот.
Я с утра голодный, вот!
 
Хочется вымыть руки:
Пылью забились поры.
Тело без кислорода.
Обморок будет скоро.
 
 
Подите прочь!.. иль нет, падите ниц!
К чему ужимки, ложь, кривые маски?
Мне дела нет до вас - столь чуждых лиц,
А вам - не обесцветить жизни краски.
 
Вы так смешны, нелепы - просто бред,
И все слова - лишь эхо пустозвона;
Вы для меня не люди - только след
От отзвука ребяческого тона.
 
Всех вместе вас не ставлю ни во грош,
И вам не знать, что истина не рядом:
Высокомерье - длительная ложь,
Скользящая немым надменным взглядом,
 
И ложь моя! прогнивший человек,
Я искренна лишь с теми, в ком нуждаюсь,
Но теми - вы не станете вовек,
Скорей наступит лето раньше мая!
 
Ну что ж... подите прочь, падите ниц,
Уйдите вдаль - я вас забуду скоро...
На прахе жжёных пафосом страниц
Я начертала собственную гордость.
 
 
To Br@scO
Всё, я пошёл падать ниц.
Среди сиянья велосипедных спиц,
Среди чириканья галок-синиц,
Среди стоящих "ровняйсь!" голов.
Критики не надо, просто надор слов
 
To Br@scO
Пустота.
John Barleycorn
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 131 След.