Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Продаю книги в отличном состоянии - дешево
 
Продаю книги. Все – в отличном или почти отличном состоянии. Для уточнений обращайтесь в личку.


Современная русская:

1. Леонид Юзефович – «Журавли и карлики». 150 руб.
2. Владимир Сорокин – «Метель». 100 руб.
3. Татьяна Толстая – «Не кысь». 100 руб.
4. Татьяна Толстая – «Кысь». 100 руб.
5. Дмитрий Быков – «Оправдание. Эвакуатор». 150 руб.
6. Владимир Маканин – «Две сестры и Кандинский». 150 руб.
7. Захар Прилепин – «Санькя», «Патологии», «Восьмерка». 100, 100, 150 руб. соответственно
8. Алексей Варламов – «Повесть сердца»

Зарубежная:

9.     Мишель Уэльбек – «Элементарные частицы». 100 руб.
10.   Кристофер Бакли – «Здесь курят». 80 руб.
11.   Эльфрида Елинек – «Пианистка». 100 руб.
12.   Под редакцией Джона Брокмана – «Во что мы верим, но не можем доказать» (сборник небольших «фантазий» множества известных ученых на тему науки). 120 руб.
13.   Филип Рот – «Людское клеймо», «Немезида». 120 руб., 120 руб.
14.   Кингсли Эмис – «Старые черти». 150 руб.

Отдельно:
15.   Набоков – «Лекции по русской литературе», «Лекции по зарубежной литература», «Под знаком незаконнорожденных». Все три – абсолютно новые, стоят 200 руб.
16.   Михаил Успенский – «Там, где нас нет. Время оно. Кого за смертью посылать». Абсолютно новый сборник книг блестящего фантаста. 200 руб.


Классика в новом издании издательства «АСТ», почти все в идеальном состоянии, все за 150 руб.:
17.   Кингсли Эмис – «Везунчик Джим».
18.   Кингсли Эмис – «Девушка лет двадцати»
19.   Кингсли Эмис – «Один толстый англичанин»
20.   Морис Метерлинк – «Разуем цветов»
21.   Джеймс Джордж Фрэзер – «Золотая ветвь»
22.   Алан Милн  - «Ариадна»
23.   Энн Бронте – «Незнакомка из Уайлдфелл-Холла»
24.   Эмили Бронте – «Грозовой перевал»
25.   Бернард Шоу – «Дом, где разбиваются сердца»
26.   Ивлин Во – «Пригоршня праха»
27.   Стивен Ликок – «Литерурные ляпсусы. Безумная беллетристика».
28.   Адольфо Бьой Касарес – «Изобретение Мореля»

Список будет пополняться.
Кинотеатр "5 звёзд" (Щёлково) (496) 566-6-566, (495) 526-48-05
 
Ледниковый период 3: Эра динозавров
10:00
 
Гарри Поттер и принц-полукровка  
10:10
 
Пришельцы на чердаке
10:15
12:05
 
Бросок кобры
00:20
19:50  
 
Лопухи: Эпизод первый
10:55
11:50
12:45
13:40  
14:35  
15:30  
16:25  
17:20  
18:15  
19:10  
20:05  
21:00  
21:55  
22:50  
23:45  
 
Район №9  
13:00
15:15  
17:30  
22:05  
 
Бесславные ублюдки
13:55  
16:55  
19:55  
22:55  
 
Миссия Дарвина
10:05
11:55
13:45  
15:35  
17:25  
 
Каникулы строгого режима  
19:15  
21:35  
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
   
Сказочник,
а как ты этого добиваешься? я тоже хочу попробовать))))))
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
 
Цитата
Не сожрать себя изнутри окончательно.
хосподи, сколько пафоса...
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
Из меня —
проклюнулся цветок,
выползла змея,
прикусывая хвостик,
муравьи построили свой мостик,
объединивший запад и восток.
 
По костям
земли проходит ток,
расщепляя атомы сознанья,
буковками сыплет мирозданье
в мой дорожный рваненький мешок.
 
Невозможность
стынет на ветру,
осторожность
закрывает веки…
Оставайтесь с миром, человеки,
В мире слов, в котором я
умру…
 
***
 
Я читала и это, и то,
Я мечтала о чем-то странном,
Я бродила в рваном пальто,
Целовала огни рекламы;
Сочиняла спонтанный бред,
Пела песни осенним кленам,
Никогда не была влюбленной —
Ни в тринадцать, ни в двадцать лет. —
Никогда…
Все светло и серо
В обнаженном
остывшем парке.
Только книги сожгли под аркой
Три задумчивые Парки,
И на крышах — шипят химеры —
(Строят козни для бедной Леры)…
 
***
 
Неловкость рук,
Сопротивляемость вещей,
Ползучесть смыслов —
с умыслом и без, —
Корзинки плесневеющих чудес,
Травинки мук,
Тропинки мух по стеклам,
Промокшие глаза чужих детей
И протоплазма стрекозы в бинокле,
Настроенном на чуткие часы
Песочных образов, —
Образчики в окладах…
Твое богоугодное "Не надо",
Мое дворовое задорное "Не ссы!.."
 
И незабудки
В тихой пляске рук,
И лихо глаз, стреляющих в мишени
Других зрачков…
Покоя — по колени,
Как алкоголикам — переизбыток букв
На этикетках и акцизных тлях,
Распластанных по самой горловине;
И ясно каждой скромненькой скотине —
Невинность измеряется в рублях…
 
Но вещи в круг смыкаются плотней,
И, сталкиваясь твердыми телами,
Наверстывают разницу, углами
Вливаясь в очертания людей.
 
(Валерия Акулова)
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
Среди растений,
стриженных в кружок,
среди прямых
и на ногах стоящих —
наклонное,
прозрачное,
дружок,
лишь ты еще
подобна настоящим.
 
Растения
предохраняют тут
от бесконечных повторений,
от преждевременных потуг,
от преждевременных рождений,
 
Я слышу крик
твоих наклонных рук,
я жду твоих
волшебных превращений...
Я падаю.
Я твой
наклонный друг.
Наклонный друг
наклонных ощущений.
 
(Рид Грачев)
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
Благодарю за каждую дождинку.
Неотразимой музыке былого
подстукивать на пишущей машинке —
она пройдёт, начнётся снова.
Она начнётся снова, я начну
стучать по чёрным клавишам в надежде,
что вот чуть-чуть, и будет всё,
                    как прежде,
что, чёрт возьми, я прошлое верну.
Пусть даже так: меня не будет в нём,
в том прошлом,
               только чтоб без остановки
лил дождь, и на трамвайной остановке
сама Любовь стояла под дождём
в коротком платье летнем, без зонта,
скрестив надменно ручки на груди, со
скорлупкою от семечки у рта.
12 строчек Рыжего Бориса,
забывшего на три минуты зло
себе и окружающим во благо.
«Olympia» — машинка,
               «KYM» — бумага
Такой-то год, такое-то число.
 
Борис Рыжий
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To SKAZOCHNIK
да, можно мои стихи читать - вместо того, чтобы пить рвотное)
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
сводит руку, сводит с ума
звук собственного крика,
и шатает вокруг все дико -  
даже луну.
 
"пожалуйста" - как пустоцвет,
"спасибо" - словно молоко,
звучат везде одни "пока"
и всякие "нет".
 
и слышу:"он какой-то лиходей
и ходит все над рожью
и когда-нибудь свалится тоже -  
such a perfect day".
 
но я стою, смотрю и остаюсь,
молчу, вишу на ниточках,
рисую бога кисточкой
и ухожу на юг.
 
...........................
 
я возвращаюсь с фотками,
немой, скупой от безделья,
без мыслей, чувств и денег -  
но со шмотками.
 
я - как все они, я - масса,
я никуда не гожусь, похоже
(хоть даже с рожью или рожей)
молчу. я - ПАС.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To Дейн
мне близка эта мысль, идея, но такое ее воплощение мне не очень нравится, честно признаться...
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
бывает
бывает  
бывает.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
DRDR!
даже хокку в вашем исполнении
не похоже на хокку.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To SKAZOCHNIK
To Афльстад
 
она вам еще покажет)
 
Чехову нередко приносили тексты молодых писателей. Он констатировал: "Чушь" - и тут же спрашивал: "Скажите, а этот N - девушка или парень?". Ему отвечали, а он:" Девушки трудом добьются! Трудом!".
 
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To LiebE
надо над исполнением чуток поработать)  
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
не знаю, можно ли назвать это поэзией, но тем не менее.
 
мы все сидели за столом
мужчины и женщины
после обеда
как-то так
разговор зашел  
о пмс.
одна из дам
твердо настаивала на том
что единственное лекарство
от пмс -  
это возраст.
еще какие-то  
были замечания
по поводу.
я ничего не запомнил
кроме того,
что сказал
один немец.
он был женат.
потом развелся.
я его все время встречал
с молодыми
красивыми девушками, -  
так вот, он нас долго
слушал, а потом вдруг спросил:
"ПМС - ЭТО ЧТО?"
 
да, был среди нас человек
осененный крыльями ангельскими.
 
свет был так ярок
что всем
пришлось  
отвернуться.
 
(Чарльз Буковски, перевод журнала "esquire")
 
ну, само собой, я буду дома или я буду
во дворе
не стучите, если у меня не горит свет
или если вам послышатся голоса
может быть, я читаю Пруста
если кто-то подсунул мне под дверь Пруста
или если кто-то подсунул мне его косточку
для жаркого,
я не могу одолжить ни денег, ни телефона
ни того, что осталось от моей машины
хотя вы сможете взять вчерашнюю газету
или старую рубашку, или сандвич с болонской колбасой
или переночевать на диване
если вы только не кричите во сне
вы сможете говорить о себе -  
только и стоит говорить о себе
нам всем теперь приходится туго
но я не пытаюсь содержать семью
отдавать детей в Гарвард
покупать охотничьи угодья,
я особо не замахиваюсь
я пытаюсь лишь продержаться
еще немного,
так что если вы когда-нибудь постучите
и я не отвечу
и в доме не будет женщины
то возможно я сломал челюсть
и ищу шнур
или гоняюсь за бабочками
на обоях
в общем, если я не открываю, значит
не открываю, а причина в том что
что я еще не готов убить вас
или полюбить
вас, или хотя быть признать вас
значит, я не хочу разговаривать
я занят, я помешан, я рад
или, может быть, прилаживаю веревку;
так что если даже
будет гореть свет и будет слышно
как кто-то дышит или молится или поет
слушает радио или метает кости
или печатает на машинке -  
уходите, это неподходящий день
ночь, час;
это не невоспитанность, это не неучтивость,
я никого не хочу обидеть, даже муху не хочу обидеть
но иногда я получаю сведения
которые нужно рассортировать
и ваши голубые глаза, пусть они будут голубыми
и ваши волосы, если они у вас есть
и ваш разум - они сюда не войдут пока
пока я не врежусь в новые зеркала,
пока мир не кончится
или не распахнется  
навеки.
 
(он же, из сборника "история обыкновенного безумия")
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
*черным выделено мной - это как раз то, в чем мой интерес*
 
"On a cloud I saw a child,
and he laughing said to me..."
W. Blake
 
["...Дитя на облачке узрел я,
оно мне молвило, смеясь ..."
Вильям Блейк]
 
1
 
Мы хотим играть на лугу в пятнашки,
не ходить в пальто, но в одной рубашке.
Если вдруг на дворе будет дождь и слякоть,
мы, готовя уроки, хотим не плакать.
 
Мы учебник прочтем, вопреки заглавью.
Все, что нам приснится, то станет явью.
Мы полюбим всех, и в ответ - они нас.
Это самое лучшее: плюс на минус.
 
Мы в супруги возьмем себе дев с глазами
дикой лани; а если мы девы сами,
то мы юношей стройных возьмем в супруги,
и не будем чаять души друг в друге.
 
Потому что у куклы лицо в улыбке,
мы, смеясь, свои совершим ошибки.
И тогда живущие на покое
мудрецы нам скажут, что жизнь такое.

 
2
 
Наши мысли длинней будут с каждым годом.
Мы любую болезнь победим иодом.
Наши окна завешаны будут тюлем,
а не забраны черной решеткой тюрем.
 
Мы с приятной работы вернемся рано.
Мы глаза не спустим в кино с экрана.
Мы тяжелые брошки приколем к платьям.
если кто без денег, то мы заплатим.
 
Мы построим судно с винтом и паром,
целиком из железа и с полным баром.
Мы взойдем на борт и получим визу,
и увидим Акрополь и Мону Лизу.
 
Потому что число континентов в мире
с временами года, числом четыре,
перемножив и баки залив горючим,
двадцать мест поехать куда получим.
 
3
 
Соловей будет петь нам в зеленой чаще.
Мы не будем думать о смерти чаще,
чем ворона в виду огородных пугал.
    Согрешивши, мы сами и встанем в угол.
 
Нашу старость мы встретим в глубоком кресле,
в окружении внуков и внучек. Если
их не будет, дадут посмотреть соседи
в телевизоре гибель шпионской сети.
 
Как нас учат книги, друзья, эпоха:
завтра не может быть так же плохо,
как вчера, и слово сие писати
в tempi следует нам passati.
 
Потому что душа существует в теле,
Жизнь будет лучше, чем мы хотели.
Мы пирог свой зажарим на чистом сале,
ибо так вкуснее; нам так сказали.

 
 
 
"Hear the voice of the Bard!"
W.Blake
 
["Внемлите глас Певца!"
Вильям Блейк]
 
 
1
 
Мы не пьем вина на краю деревни.
Мы не ладим себя в женихи царевне.
Мы в густые щи не макаем лапоть.
Нам смеяться стыдно и скушно плакать.
 
Мы дугу не гнем пополам с медведем.
Мы на сером волке вперед не едем,
и ему не встать, уколовшись шприцем
или оземь грянувшись, стройным принцем.
 
Зная медные трубы, мы в них не трубим.
Мы не любим подобных себе, не любим
тех, кто сделан был из другого теста.
Нам не нравится время, но чаще - место.
 
Потому что север далек от юга,
наши мысли цепляются друг за друга,
когда меркнет солнце, мы свет включаем,
завершая вечер грузинским чаем.
 
2
 
Мы не видим всходов из наших пашен.
Нам судья противен, защитник страшен.
Нам дороже свайка, чем матч столетья.
Дайте нам обед и компот на третье.
 
Нам звезда в глазу, что слеза в подушке.
Мы боимся короны во лбу лягушки,
бородавок на пальцах и прочей мрази.
Подарите нам тюбик хорошей мази.
 
Нам приятней глупость, чем хитрость лисья,
Мы не знаем, зачем на деревьях листья.
И, когда их срывает Борей до срока,
ничего не чувствуем, кроме шока.
 
Потому что тепло переходит в холод,
наш пиджак зашит, а тулуп проколот.
Не рассудок наш, а глаза ослабли,
чтоб искать отличье орла от цапли.
 
3
 
Мы боимся смерти, посмертной казни.
Нам знаком при жизни предмет боязни:
пустота вероятней и хуже ада.
Мы не знаем, кому нам сказать: "не надо".
 
Наши жизни, как строчки, достигли точки.
В изголовьи дочки в ночной сорочке
или сына в майке не встать нам снами.
Наша тень длиннее, чем ночь пред нами.
 
То не колокол бьет над угрюмым вечем!
Мы уходим во тьму, где светить нам нечем.
Мы спускаем флаги и жжем бумаги.
Дайте нам припасть напоследок к фляге.
 
Почему все так вышло? И будет ложью
на характер свалить или Волю Божью.
Разве должно было быть иначе?
Мы платили за всех, и не нужно сдачи.
 
ИОСИФ БРОДСКИЙ, 1972
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
Дети кидали друг в друга поленья,
А я стоял и вбирал впечатленья.
Попало в меня одно из полений –
Больше нет никаких впечатлений.
 
***
 
Ем я восточные сласти,
Сижу на лавке, пью кефир.
Подошел представитель власти,
Вынул антенну, вышел в эфир:
 
– Сидоров, Сидоров, я Бровкин,
Подъезжайте к садовой семь,
Тут алкоголик с поллитровкой,
Скоро вырубиться совсем.
 
Я встал и бутылкой кефира
Отрубил его от эфира.
 
***
 
Застал я с ним жену раздету
И объявил ему вендетту.
 
***
 
Людей стало много-много,
Надо было спасаться.
Собрал сухарей я в дорогу,
И посох взял, опираться.
– Когда вернешься? – спросила мама.
– Когда людей станет мало..
 
***
 
Сказал я девушке кротко:
– Простите за нетактичность,
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность.
 
***
 
Участковый стал в двери стучать,
Я за ним в глазок следил, даже в оба.
С таким же успехом он мог стучать
В крышку моего гроба.
 
(Олег Григорьев)
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
Она встала на цыпочки, и закрыла окно щитом,
И он тоже проснулся, и нащупал спички в комоде,
И они стояли так близко, как дождь и дом,
Когда дом все стоит, а дождь не проходит.
 
И тогда он сказал ей, что наступает зима.
Они сняли две комнаты в доме напротив почтамта,
И она целый вечер на коленях расставляла тома,
Чтобы Тютчев был там-то, а Данте был там-то и там-то.
 
И они просыпались, курили, варили овес,
Он часами смотрел, как, живая от края до края,
Она неподвижно лежала под дождем его слез,
Иногда открывая глаза, иногда закрывая.  
 
***
 
Мы - стекла одного окна.
Тебе - ветра, мне - занавеска.
И мне не быть твоей невестой.
Нас разделяет глубина
Окна.
 
(Анна Логвинова)
 
p.s. не знаю, публиковали ли здесь ее творения.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To Натали
иногда это лучше, чем пустопорожняя болтовня незнамо о чем с "умной" присыпкой ради присыпки.
 
не делать, а "обсуждать" - вот ваш менталитет, о котором вы же вещаете. критика ради того, чтобы блеснуть умом, чтобы взбеленить, чтобы просто с размаху въе*ошить (вступим в бой, а там посмотрим),  а не ради того, чтобы пишущий что-то понял. такому критику и суп жидок, и жемчуг мелок. надо чтобы сразу - известная фамилия и непреходящий авторитет, тогда да, тогда, может быть, "ах! я восхищён!".
 
и вдогонку: если я матершинник, то вы -- ханжа.
 
 
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
Натали,
начало тоже - про лужу. никого я не хотел никуда сажать, желания нет. это ощущение. хотя вам, очевидно, виднее.
 
у АМЕРИКАНСКОГО писателя Чарльза Буковски, которого я очень люблю, несмотря на все его извращения, тоже есть такое ощущение. черт побери, его наверняка тоже в русском менталитете обвиняли.
Сказочнику:
спасибо.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
лужа
 
старушка на коляске крепко утюжит кошку,
а та, обдумывая, как убежать,
жалеет, что гнала по улице чижа.
вот так вот - из кулька в рогожку.
 
из всех ста сотен тысяч бед
я вдруг осознаю главу моих несчастий:
что выбрался из депрессивной пасти
и пожалел, - такой вот камуфлет.
 
хотя вот говорят - ЦРУ, Хэмингуэй...
и с ницшеанством породнят их тут же...
пусть говорят - из глубины убогой лужи,
пусть напрашиваются на дуэль.
 
и Чехова читают странные персоны
и думают, что все, что он создал,
писалось им про идиотов всяких,
а не про них, владеющих короной.
 
и я без вопросительных значков,
и без очей, и без очков,
и без беснующих словес,
без матерщин на букву "с",
спокойно, сидя на диване,
в ванне или в кафешопе в Амстердаме,
могу сказать без всяких "нужно",
что каждому, наверно, своя лужа.
 
желание
 
мне хочется пустить фейерверк с небоскреба...
бессмыслица!!! -- скажете вы.
и правильно, черт побери,
ИБО НЕМОДНО.
 
попса
 
красной светящейся нитью
яркой луной над горизонтом
громкой фальцетной нотой
кричит моя фраза
i need you.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To Br@scO
слишком напыщенно, неестественно.
To DRDR
родили?! по-моему, выкидыш.
To Virginia
да.)
To Дейн
готика какая-то, Мария Семенова бы оценила, а в целом ни одной <...> строчки. что находится в <...> - догадаетесь сами.
 
засим раскланиваюсь, господа!... я ухожу. жить и писать рассказы!
 
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To кто-то
знаете что? слишком отрывисто. это моя скромная критика, в целом же выделяется из всего роя банальностей (простите, друзья!)
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
мироздание
 
спадает с моей крыши черепица
и мучает меня вопрос сто лет:
нажать на пистолет?
вернуть? свернуть? или свернуться?
 
спадают со стен кирпичи
наверное чтобы принять другую позу
мне кто-то изнутри кричит:
маэстро, музыку!
 
***
 
я объявил диету на "вендетту"*
где-то детально реальны дети
и пахнет почему-то гречей
и говорят мне: а вы чей?
я отвечаю: а ничей...
и гаснут огоньки свечей
под шум и хлопы кухонных речей
холопы обстоятельств стоя отстают
от станций, уходящих в путь.
 
и видеть непривычно себя в зеркале
и мерить черты лиц как лекари
лекалом лицемерия
быта мерно переустраивая бит.
 
по-другому и не может быть...
 
начнется жизненный невзгод,
невмесяц и невдень
мертвее препоследних мод.
и с маленьких, пронизанных ветвей
сорвется то что снизу было
и опрокинется наверх -  
 
таков мой кстати личный список мер
для безопаснейшего мира.
 
***
 
формула любого сочувствия
в примерке чужого костюма
или в позе  
изображающей полное присутствие
тебя на месте где ты не был
например, на небе.
 
 
***
 
строительством
мир превращается в мироздание
и кому-то в назидание
мы наделены бездарнейшим правительством.
 
и мало
дела до талантливого и единичного
ноги фотогеничны -  
и в шляпу складываем.
 
мне не хватает храбрости
написать то что думается
так бы вышла смеси унция -  
громкий храп и безутешный стих.
 
*"вендетта" - альбом Земфиры
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
монета, атом
а не тет-а-тет о том Моне.
прости, кромсать
comme ci, comme ca -
стихоотвод, стихоответ:
"ваще насрать".
 
вумопришествие лучше сумасшествия,
шествия или происшествия.
нейлоновое лоно присно слоняется,
но лучше -  
НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ.
 
и пьяница испил и спаял паяца,
которого теперь кстати боятся.
боятся как свои пять пальцев
упасть на пясть Илье  -  
или на пяльца.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To ili...ili
зачем добрые слова?)
у вас же амплуа злого критикана, поэтому - спасибо и на этом.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To ili...ili
угу, спасибо
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
Ощущение
 
как долматинцы,  
мои мысли полны неизбывных черных точек.
хочешь, я подарю тебе кусочек
своей петлицы?
 
сорвется вниз
огромный рой заснеженных воспоминаний
и мало-мальски трезвых, ранних
и только НАШИХ небылиц.
 
и тень газеты
напоминает о какой-то мизерной победе
и сообщает в ореоле бреда,
что жизнь ВООБЩЕ-ТО не про это,
 
а про неизбежность,
про несбыточность и невозможность ночи,
где не появятся другие знаки, будут точки
нашего кривого центробежья
 
(и в миг - вот этот миг - сейчас,
когда я вывожу вот эти буквы,
я не могу не сформулировать той мысли, что
мне кажется, ну кажется, действительно,
что где-то там небесные инстанции, -  
я придаю им официальный статус, -
и ждут и плачут, говорят о ставках
и смотрят вниз в предвосхищеньи чуда,
которое они не самом деле неспособны претворить,
когда кого-то все же занесет
туда, где им не суждено бывать,
а нам осталось что-то сделать и понять,
что мы способны ЭТО сделать;
 
и нет туда дороги кроме той,
что скрыта вечными, "проклятыми" вопросами,
а суть ее лишь в том, что
ОНА ЕСТЬ
ОНА ПРИСУТСТВУЕТ
ОНА НАВЕЧНО С НАМИ
).
 
и вот, уже начало дня,
перевернувшего закрытую бессоницу в реальность
и в резкую нормальность, -
для меня.
 
и лишь шутя  
соскальзывают капли на сторонние ладони,
как сок алоэ, -  
для тебя.
"Тёплый уголок поэзии" - уголок молодого поэта
 
To Beladonna
To SKAZOCHNIK
To sunny witch
спасибо. последнее написано в пору одиночества. сейчас все в порядке)
Страницы: 1 2 След.