IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
Ответы
16.03.2011 14:35:00
To Gierus
Далее вся эта прорва, собираясь повернуть направо на Талсинскую, смешивается с вечной прорвой тех, кто едет в Москву, поворачивая в те же три ряда на свою Талсинскую... Вот тут мне даже представить страшно... Светофор все равно будет - для тех, кто с Талсинской поворачивает в Москву направо, их тоже много. А Новый мост имеет и будет иметь всего две полосы. |
|||
|
|
16.03.2011 14:41:00
To Brenn
Ну а второй вариант я уже чуть выше посчитал единственно правильным (от слова "правила"). |
|||||
|
|
16.03.2011 15:06:00
To Хэнк
постоянно видел гаеров на этом месте, и при них все норм поворачивали налево к комсомольской. |
|||
|
|
16.03.2011 15:55:00
To Brenn
|
|||
|
|
16.03.2011 15:58:00
таксисты ваще оксуели! О_о
еду в обед по полевой от ардыбаша, у меня зеленый... по 60 лет СССР подъезжает пассат б3, пару сек думает и выруливает за пару метров от меня на мое возмущенное бииии сваливает на дорогу к шоколадке далее я доезжаю до светофора полевая-проспект и жду стрелку направо (при этом горит основной зеленый полевая-советская) тока загорается красны - знакомый пассат без какого либо зазрения совести проскакивает на советску искренне пожелал ему в след поймать скорее камаз |
|
|
|
16.03.2011 16:47:00
To Zero Cool
+100 сегодня выезжая из фрязино углядел две встречки откровенные наглые, выезд из двора через сплошняк и выезд буквально в бочину, всё то были шашки. |
|
|
|
16.03.2011 16:51:00
To Хэнк
странно. я и сам там проезжал под носом у гаеров. ок. посмотрю ещё разок. |
|
|
|
16.03.2011 16:53:00
To Zero Cool
не желай...вернется вдруг |
|
|
|
16.03.2011 17:16:00
To Brenn
|
|||
|
|
16.03.2011 17:30:00
To Zero Cool
Мне кажется у них такой менталитет)) Пару дней назад ехал с работы в сторону области. Был уставший, немного задумался и, признаюсь честно, забыл на главном светофоре перестроиться в правый ряд заранее. Перед светофором небольшой затор был, я включил поворотник, тянусь, жду пока кто-нить пропустит. Вроде появляется окно, таксишный мерс отстал от основного потока- думаю пропускает. Только начинаю перестраиваться, он газу, я назад и жду дальше, он отстает, так повторяется раза 3, короче пускаю его вперед, за ним какой-то джип (спасибо доброму человеку) моргнул- мол, давай. Еду за этим таксюгой, он блин резко скидывает скорость и тошнит передо мной (горит зеленый). Таким макаром мы МЕДЛЕННО подкатываемся к перекрестку и резко тормозим на мигающем зеленом. Ладно, думаю, ждем. Загорается наш зеленый, поворачиваем на Полевую, он посреди дороги 10 км/ч, затем уходит к разделительной и резко передо мной ныряет вправо к остановке (сразу после поворота к вредкам). Вот не мутант ли, а? |
|
|
|
16.03.2011 17:59:00
To Хэнк
Народ стоит из Москвы на Талсинскую потому, что на их долю, когда можно ехать, приходится менее четверти всего времени. Если же они непрерывно будут двигаться через мост - проблем не будет. Что касается тех, кто поворачивает с Талсинской в Москву. Тоже есть решение. К примеру, в Швейцарии, когда справа в попутном направлении прилегает дорога, на основной дороге загодя устанавливаются светофору с постоянно горящим красным светом для крайней правой полосы. Это вынуждает водителей перестроиться в левый ряд (ряды) для того, чтобы с прилегающей дороги поток мог беспрепятственно влиться по крайней полосе. Такой вариант здесь также просматривается. Что касается узкого моста. Также есть решения. Первое - запустить старый мост для московского направления. Второе - зачем, спрашивается по бокам автомобильного моста два пешеходных? Не лучше ли добавить опор и превратить один пешеходный мост в двухполосный автомобильный (для одного из направлений)? По сравнению с глобусовской развязкой все эти варианты почти ничего финансово не стоят. По поводу поворота на Комсомольскую. Какой пункт правил запрещает на нее сворачивать? Уверяю Вас, такого нет. Если есть дорога и нет запрещающих знаков, значит ехать можно. |
|
|
|
16.03.2011 18:12:00
To Хэнк
Добавлю еще, что в той же Швейцарии на большинстве автострад имеется всего две полосы в каждом направлении (как и на мосту через Клязьму). Однако средняя скорость там будет заметно поболее 100 км/час. Так что, не мост держит движение, а светофоры. Для подтверждения этого можете вспомнить и про светофор возле поста ГАИ в Балашихе. Насколько с его запуском более поганым стало движение. Добавлю также, что в Европе в большинстве стран, в которых мне довелось побывать (десятка два) от светофоров на дорогах вообще стараются отказываться. Их заменяет круговое движение. Несмотря на небольшое замедление при пустых дорогах, в целом ускорение движения весьма сильное. И аварий меньше. На автобанах их (светофоров и круговых движений), понятно, нет вообще |
|
|
|
16.03.2011 18:27:00
To Gierus
Конечно, можно и через все полосы, но думаю, это до аварии так, а там вполне могут признать виновными того, кто поехал прямо.
Ситуация с Швейцарией понятная и разумная. Относительно мостов - я сам писал вроде в этой теме про мост, что это бред - когда всего 1 мост через реку в 100-тысячном городе на двух берегах. "Спрашивается" тут лучше не про пешеходные, а про то, почему не построили тогда сразу второй мост рядом и сделали бы везде по 4 полосы. Старый мост, наверное, не откроешь уже - слишком старый. А из-за чего его вообще закрыли когда-то, не знаете?
Вот тут, кстати, щелковские обсуждают тоже самое: |
|||||||
|
|
16.03.2011 18:31:00
всё это слёзы, переходы светофоры развязки, нужна нормальная объездная прямая без светофоров и прочего говна, пролётка. В идеале возможность из фря выруливать сразу на щелчёк в районе чкалки.
|
|
|
|
16.03.2011 18:34:00
To Хэнк
Я уже отписал Вам (пост от 16-03-2011 18:12:10), что строительство нового моста ничего не изменит - держат светофоры. При двухполосной дороге пропускная способность весьма велика. У нас она не реализована и на 10 %. В той же Швейцарии наблюдал весьма плотное движение (практически сплошное) на двухполосных магистралях при средних скоростях около 100 км/час. А уж когда поток не сплошной, скорость в левом ряду поднимается до 130 - 140 км/час, сбрасываясь до 110 около регистраторов скорости (они есть только там где говорят плакаты). Которые установлены там с немецкой педантичностью - ровно через 5 км. |
|
|
|
16.03.2011 18:36:00
To Gierus
Светофоры уже признанный факт пробкотворчества, но для их отсутствия нужно строить эстакады и тоннели. А это лужковская Москва у нас только могла потихонечку тянуть, а область разорённая не потянет.
Круговое движение в наших реалиях на таких дорогах, как Фряновское-Талсинская создаст еще более чудовищные и неуправляемые пробки и вполне может повысить аварийность. Автомагистрали и по российским правилам - это те, кто не имеют пересечений с другими дорогами на одном уровне, потому и на них у нас нет светофоров. Классический ближайший пример автомагистрали- Новая Рига. |
|||||
|
|
16.03.2011 18:44:00
To Gierus
Во Фря с Москвы, например, светофор горит дольше, чем наоборот по его специфике, однако там всегда все едет куда как медленнее, чем по Пролет. проспекту от Московской и до собора. Про отличия магистрали от городской дороги я уже писал. |
|||
|
|
16.03.2011 18:44:00
To Хэнк
|
|||
|
|
16.03.2011 18:48:00
To Хэнк
Как показал опыт введения кругового движения на фряновском шоссе при пересечении с бетонкой, аварийность там снизилась раз в 10, если не больше... |
|||
|
|
16.03.2011 19:04:00
To Gierus
У нас в городе, исключая дороги в Москву и обратно, трафик вполне европейский
Но вот к примеру, если сделать круговое вместо светофоров у балаших. поста ДПС, то, думаю, пробка все равно не рассосется. |
|||||
|
|
16.03.2011 19:14:00
|
|
|
|
16.03.2011 19:15:00
To Хэнк
Уверяю Вас, в Швейцарии редко кому удается работать там, где он живет. Значительная часть населения живет в деревушках и маленьких городках, а на работу ездят в крупные города. В этом плане они от нас мало отличаются. Если посчитать полный поток - количество машин в час, проходящих через любое сечение каждой дороги, и просуммировать по всем дорогам, то в Швейцарии эта цифра окажется раз в несколько больше, чем у нас. Однако при этом средняя скорость там оказывается раз в 5 больше, чем у нас. Количество дорог там побольше, чем в МО, но не в такое количество раз, чтоб этим объяснялось. Все дело в организации движения. Там просто страна сделана для людей. А для кого у нас - догадайтесь сами. |
|
|
|
16.03.2011 20:36:00
To Gierus
И понятие "крупный город" по швейцарским реалиям тоже отличается - тот же Базель, третий по величине, меньше, чем Королёв, при этом их города каждый имеет свою агломерацию, а у нас - вся область - одна сплошная московская агломерация.
В Московской области все дороги ведут в Москву. Если они не ведут в Москву, значит, они построены именно для того, чтобы объехать Москву. У нас не попасть в другой город области, не проехав по дороге, которая одним концом упирается в Москву. Всё-таки слова про первую беду России не зря были сказаны. Так оно и было в прошлых веках, и так оно есть сейчас. |
|||||
|
|
17.03.2011 00:17:00
To Gierus
а может быть, наша беда в том, что мыслим слишком глобально?) может нас так всех воспитывали? на выборы даже большинство не ходит. |
|
|
|
17.03.2011 01:34:00
Cъездил в Кострому ) На посту у Переславля.
А что не пристегнуты? Пристегнут. Честно? Нет. Что нет? Желания нет пристегиваться. Номер не видно. Видно. С 20 метров? Да. И ночью? будем ждать ночи? Вы его знаете потому что... ну тут железная логика. У вас тонировка. Правда? И в конце вопрос. Что будем вписывать? ) |
|
|
|
17.03.2011 07:45:00
To buntyara
А продолжение? |
|
|
|
17.03.2011 07:52:00
To DubDubom
а что продолжение? Пишите ремень сказал. Потом. Домашний номер телефона? Нет Работаете? Нет Взял протокол, документы и поехал дальше. До Москвы оставалось км 70-80, ехал 180-200 км.. вовремя запищал антирадар. Гайцы стояли за знаком с ограничинием в 50км. А так что туда, что обратно ни разу не попались. Ну кроме стационарных постов ) Даже за Ярославлем.. где часто ограничение в 40км их не было, хотя говорили, что они там часто стоят. |
|
|
|
17.03.2011 09:18:00
To buntyara
|
||||
|
|
|||