Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 908 909 910 911 912 ... 1994 След.
Ответы
 
Проехал сегодня к Глобусу по правилам (впервые после открытия моста, к слову), ессно, постоял в правом ряду в пробке, которую устроили те, кто в Москву.
 
Так вот есть там знак 8.13 - направление главной дороги в сочетании со знаком главная дорога.
Так вот на направлении главной дороги изображения Комсомольской нет - есть только примыкающая справа дорога от Глобуса.
То есть проезд на Комсомольскую с Фряновского не разрешен правилами, мигать левым, следуя изгибу дороги, поэтому не нужно.
Едущие на Комсомольскую прямо с Фряновского нарушают.
 
Вообще, ИМХО, там планировал дорогу тот же, что и все дороги у Глобуса, стиль тот же -  по знакам надо сперва повернуть к Глобусу, доехать до кругового перекрестка, там проехать обратно и только тогда повернуть направо на Комсомольскую.
 
 
Цитата
То есть проезд на Комсомольскую с Фряновского не разрешен правилами, мигать левым, следуя изгибу дороги, поэтому не нужно.  
Едущие на Комсомольскую прямо с Фряновского нарушают.
прикольно(( а тогда как: поворачивать направо к глобусу и объезжать его ДО спуска с горы, чтобы попасть на комсомолку? или ПОСЛЕ спуска с горы повернуть к глобусу, развернуться на кольцевой и направо уже на комсомолку?)))) веселуха... ну или на светофоре ПЕРЕД спуском с горы уехать через кладбище и частный сектор на комсомолку?))
 
To Gierus
 
Цитата
, запретить на этом перекрестке все левые повороты и светофор можно убрать совсем! Кому надо из Москвы повернуть на Талсинскую, проезжают до моста возле Глобуса, разворачиваются, спускаются до Талсинской и на нее сворачивают. Ровно так, как сейчас поступают желающие повернуть на Комсомольскую. Такое решение сразу же разгрузило бы этот кошмарный узел. Но, к сожалению, у нас не принято думать о людях.
Идея имеет разумное зерно, но на практике... Только посмотрите, сколько машин вечно стоит на левый поворот на Талсинскую, они даже в три ряда там едут, во Фрязино буквально просачиваться надо, хотя дорога там достаточно широкая. А так все эти поворачиватели налево заполонят оба ряда на подъем в сторону Глобуса, и на самом Глобусе при съезде с моста надо будет делать светофор, а иначе во Фрязино с Глобуса не уедешь.
Далее вся эта прорва, собираясь повернуть направо на Талсинскую, смешивается с вечной прорвой тех, кто едет в Москву, поворачивая в те же три ряда на свою Талсинскую... Вот тут мне даже представить страшно...
 
Светофор все равно будет - для тех, кто с Талсинской поворачивает в Москву направо, их тоже много.  
А Новый мост имеет и будет иметь всего две полосы.
 
To Brenn
 
Цитата
поворачивать направо к глобусу и объезжать его ДО спуска с горы
Направо до спуска нельзя (если речь идет о повороте сразу за мостом), там только разворот обратно во Фря, остальное - нарушение предписывающих знаков.
 
Цитата
ну или на светофоре ПЕРЕД спуском с горы уехать через кладбище и частный сектор на комсомолку?))
Это тоже мысль! )
Ну а второй вариант я уже чуть выше посчитал единственно правильным (от слова "правила").
 
To Хэнк
 
Цитата
Направо до спуска нельзя (если речь идет о повороте сразу за мостом), там только разворот обратно во Фря, остальное - нарушение предписывающих знаков.
ого!!! да лана?! там народ поворачивает налево в объезд глобуса сзади... значит съезжаем с фря шоссе направо. затем там вариант: либо направо в сторону фря-сити либо налево в сторону ул. комсомольская. нет разве??
постоянно видел гаеров на этом месте, и при них все норм поворачивали налево к комсомольской.
 
To Brenn
 
Цитата
го!!! да лана?! там народ поворачивает налево в объезд глобуса сзади...
То, что делает народ, не всегда соответствует правилам. Мы в России живем же. В том месте знак предписывает движение только прямо, в смысле на мост.
 
таксисты ваще оксуели! О_о
еду в обед по полевой от ардыбаша, у меня зеленый...
по 60 лет СССР подъезжает пассат б3, пару сек думает и выруливает за пару метров от меня
на мое возмущенное бииии сваливает на дорогу к шоколадке
далее я доезжаю до светофора полевая-проспект и жду стрелку направо (при этом горит основной зеленый полевая-советская)
тока загорается красны - знакомый пассат без какого либо зазрения совести проскакивает на советску
 
искренне пожелал ему в след поймать скорее камаз    
 
To Zero Cool
 +100 сегодня выезжая из фрязино углядел две встречки откровенные наглые, выезд из двора через сплошняк и выезд буквально в бочину, всё то были шашки.
 
To Хэнк
странно. я и сам там проезжал под носом у гаеров. ок. посмотрю ещё разок.
 
To Zero Cool
не желай...вернется вдруг
 
To Brenn
 
Цитата
я и сам там проезжал под носом у гаеров. ок. посмотрю ещё разок.
Гаеры на отлов всех возможных нарушений не нацелены, и стоят они обычно так, чтобы ни за кем не бегать и сразу тормозить около себя нарушителей. Но глянуть всегда хорошо, может, что изменилось, я-то сегодня там не нарушал, а когда поеду в след. раз, не знаю.
 
To Zero Cool
 Мне кажется у них такой менталитет)) Пару дней назад ехал с работы в сторону области. Был уставший, немного задумался и, признаюсь честно, забыл на главном светофоре перестроиться в правый ряд заранее. Перед светофором небольшой затор был, я включил поворотник, тянусь, жду пока кто-нить пропустит. Вроде появляется окно, таксишный мерс отстал от основного потока- думаю пропускает. Только начинаю перестраиваться, он газу, я назад и жду дальше, он отстает, так повторяется раза 3, короче пускаю его вперед, за ним какой-то джип (спасибо доброму человеку) моргнул- мол, давай. Еду за этим таксюгой, он блин резко скидывает скорость и тошнит передо мной (горит зеленый). Таким макаром мы МЕДЛЕННО подкатываемся к перекрестку и резко тормозим на мигающем зеленом. Ладно, думаю, ждем. Загорается наш зеленый, поворачиваем на Полевую, он посреди дороги 10 км/ч, затем уходит к разделительной и резко передо мной ныряет вправо к остановке (сразу после поворота к вредкам). Вот не мутант ли, а?
 
To Хэнк
Народ стоит из Москвы на Талсинскую потому, что на их долю, когда можно ехать, приходится менее четверти всего времени. Если же они непрерывно будут двигаться через мост - проблем не будет.
 
Что касается тех, кто поворачивает с Талсинской в Москву. Тоже есть решение. К примеру, в Швейцарии, когда справа в попутном направлении прилегает дорога, на основной дороге загодя устанавливаются светофору с постоянно горящим красным светом для крайней правой полосы. Это вынуждает водителей перестроиться в левый ряд (ряды) для того, чтобы с прилегающей дороги поток мог беспрепятственно влиться по крайней полосе. Такой вариант здесь также просматривается.
 
Что касается узкого моста. Также есть решения. Первое - запустить старый мост для московского направления. Второе - зачем, спрашивается по бокам автомобильного моста два пешеходных? Не лучше ли добавить опор и превратить один пешеходный мост в двухполосный автомобильный (для одного из направлений)? По сравнению с глобусовской развязкой все эти варианты почти ничего финансово не стоят.
 
По поводу поворота на Комсомольскую. Какой пункт правил запрещает на нее сворачивать? Уверяю Вас, такого нет. Если есть дорога и нет запрещающих знаков, значит ехать можно.
 
To Хэнк
Добавлю еще, что в той же Швейцарии на большинстве автострад имеется всего две полосы в каждом направлении (как и на мосту через Клязьму). Однако средняя скорость там будет заметно поболее 100 км/час. Так что, не мост держит движение, а светофоры. Для подтверждения этого можете вспомнить и про светофор возле поста ГАИ в Балашихе. Насколько с его запуском более поганым стало движение.
 
Добавлю также, что в Европе в большинстве стран, в которых мне довелось побывать (десятка два) от светофоров на дорогах вообще стараются отказываться. Их заменяет круговое движение. Несмотря на небольшое замедление при пустых дорогах, в целом ускорение движения весьма сильное. И аварий меньше. На автобанах их (светофоров и круговых движений), понятно, нет вообще
 
To Gierus
 
Цитата
Какой пункт правил запрещает на нее сворачивать? Уверяю Вас, такого нет. Если есть дорога и нет запрещающих знаков, значит ехать можно.
На неё безусловно можно заехать, но не прямо через всех, а как минимум рядом с бордюром, в правом ряду - так как она и на рекомендованных Вами картах Гугль не является продолжением Фрян. шоссе. То есть поворот направо и занятие для того соответствующего положения.
Конечно, можно и через все полосы, но думаю, это до аварии так, а там вполне могут признать виновными того, кто поехал прямо.
 
Цитата
Народ стоит из Москвы на Талсинскую потому, что на их долю, когда можно ехать, приходится менее четверти всего времени.
Интересно. Мне всегда казалось, что дольше всего ждать тем, кто едет в М из Фря, но наверное, тут такая же ситуация.
 
Ситуация с Швейцарией понятная и разумная.
 
Относительно мостов - я сам писал вроде в этой теме про мост, что это бред - когда всего 1 мост через реку в 100-тысячном городе на двух берегах. "Спрашивается" тут лучше не про пешеходные, а про то, почему не построили тогда сразу второй мост рядом и сделали бы везде по 4 полосы.
Старый мост, наверное, не откроешь уже - слишком старый. А из-за чего его вообще закрыли когда-то, не знаете?
 
Цитата
По сравнению с глобусовской развязкой все эти варианты почти ничего финансово не стоят.
Ну, второй мост через реку стоит не меньше. А главное - кто это потянет финансово? Глобус-то не обременить всеми транспортными проблемами Щелково, это уже вымогательство будет.
Вот тут, кстати, щелковские обсуждают тоже самое:
http://www.tfo.su/forum/viewtopic.php?p=243295&sid=5d0b0801a2fc36ebcbb96d2332415e53  
 
всё это слёзы, переходы светофоры развязки, нужна нормальная объездная прямая без светофоров и прочего говна, пролётка. В идеале возможность из фря выруливать сразу на щелчёк в районе чкалки.
 
To Хэнк
Я уже отписал Вам (пост от 16-03-2011 18:12:10), что строительство нового моста ничего не изменит - держат светофоры. При двухполосной дороге пропускная способность весьма велика. У нас она не реализована и на 10 %. В той же Швейцарии наблюдал весьма плотное движение (практически сплошное) на двухполосных магистралях при средних скоростях около 100 км/час. А уж когда поток не сплошной, скорость в левом ряду поднимается до 130 - 140 км/час, сбрасываясь до 110 около регистраторов скорости (они есть только там где говорят плакаты). Которые установлены там с немецкой педантичностью - ровно через 5 км.
 
To Gierus
 
Цитата
же Швейцарии на большинстве автострад имеется всего две полосы в каждом направлении (как и на мосту через Клязьму). Однако средняя скорость там будет заметно поболее 100 км/час.
Ключевое слово "автострад". У нас в России та же Ленинградка две полосы в конце области и далее в Тверской, тоже там пробок нет. Но это же город, там за 100 не поносишься.
Светофоры уже признанный факт пробкотворчества, но для их отсутствия нужно строить эстакады и тоннели. А это лужковская Москва у нас только могла потихонечку тянуть, а область разорённая не потянет.
 
Цитата
На автобанах их (светофоров и круговых движений), понятно, нет вообще
Кроме того, самое главное, что напряженность трафика в тихих европейских городах несравнима с трафиком в Подмосковье и Москве.  
Круговое движение в наших реалиях на таких дорогах, как Фряновское-Талсинская создаст еще более чудовищные и неуправляемые пробки и вполне может повысить аварийность.
 
Автомагистрали и по российским правилам - это те, кто не имеют пересечений с другими дорогами на одном уровне, потому и на них у нас нет светофоров. Классический ближайший пример автомагистрали- Новая Рига.
 
To Gierus
 
Цитата
что строительство нового моста ничего не изменит - держат светофоры.
Изменит. Несколько раз наблюдал аварии на мосту и перед ним, последний раз - в воскресенье. Аварии из-за перестроений и в местах перестроений, когда все втягиваются в узкие два ряда на мосту.
Во Фря с Москвы, например, светофор горит дольше, чем наоборот по его специфике, однако там всегда все едет куда как медленнее, чем по Пролет. проспекту от Московской и до собора.
Про отличия магистрали от городской дороги я уже писал.
 
To Хэнк
 
Цитата
А из-за чего его вообще закрыли когда-то, не знаете?
Почему не знаю? Знаю. Причин было две. Первая. Когда-то лет 30 назад в Щелково был очень чудной главный архитектор. При нем дорога на Москву проходила правее. Затем был построен большой дом рядом со зданием прокуратуры. Как раз там, где сейчас проходит шоссе после 1-го Советского переулка. Потом решили дорогу пустить по другому (там где она идет сейчас). Для этого сломали этот дом, который простоял всего несколько лет. После чего пришлось строить новый мост - иначе дорога выглядела совсем не логично. Чтоб обосновать такие дикие затраты и глупость архитектора, объявили, что причиной тому - ветхость старого моста. Вот где-то так...
 
To Хэнк
 
Цитата
напряженность трафика в тихих европейских городах несравнима с трафиком в Подмосковье и Москве.
Это верно. Только так быть не должно. Плотность населения в Швейцарии практически такая же, как в Московской области, а количество машин на душу населения - заметно больше.
 
Как показал опыт введения кругового движения на фряновском шоссе при пересечении с бетонкой, аварийность там снизилась раз в 10, если не больше...
 
To Gierus
 
Цитата
Это верно. Только так быть не должно. Плотность населения в Швейцарии практически такая же, как в Московской области, а количество машин на душу населения - заметно больше.
Чтобы и у нас было так, нужно, чтобы народ, как и у них, работал в своих городках, а не ездил миллионами в Москву по утрам и обратно - вечером.
У нас в городе, исключая дороги в Москву и обратно, трафик вполне европейский
 
 
Цитата
Как показал опыт введения кругового движения на фряновском шоссе при пересечении с бетонкой, аварийность там снизилась раз в 10, если не больше...  
Это так, уверен, идеальное решение для нерегулируемого перекрестка двух крупных и не очень оживлённых дорог.
Но вот к примеру, если сделать круговое вместо светофоров у балаших. поста ДПС, то, думаю, пробка все равно не рассосется.
 
 http://creep.ru/gadget/1161043899-cobra-iradar-v-sleduyuschem-mesyace-i-na-android-video.html  
 
To Хэнк
Уверяю Вас, в Швейцарии редко кому удается работать там, где он живет. Значительная часть населения живет в деревушках и маленьких городках, а на работу ездят в крупные города. В этом плане они от нас мало отличаются. Если посчитать полный поток - количество машин в час, проходящих через любое сечение каждой дороги, и просуммировать по всем дорогам, то в Швейцарии эта цифра окажется раз в несколько больше, чем у нас. Однако при этом средняя скорость там оказывается раз в 5 больше, чем у нас. Количество дорог там побольше, чем в МО, но не в такое количество раз, чтоб этим объяснялось. Все дело в организации движения. Там просто страна сделана для людей. А для кого у нас - догадайтесь сами.
 
To Gierus
   
Цитата
а на работу ездят в крупные города
Города - множественное число, что, в общем-то и спасает. а у нас - Город.
И понятие "крупный город" по швейцарским реалиям тоже отличается - тот же Базель, третий по величине, меньше, чем Королёв, при этом их города каждый имеет свою агломерацию, а у нас - вся область - одна сплошная московская агломерация.
 
Цитата
Количество дорог там побольше, чем в МО, но не в такое количество раз, чтоб этим объяснялось.
Так у них там СЕТЬ дорог, а у нас - ПАУТИНА.
В Московской области все дороги ведут в Москву. Если они не ведут в Москву, значит, они построены именно для того, чтобы объехать Москву.
У нас не попасть в другой город области, не проехав по дороге, которая одним концом упирается в Москву.
 
Всё-таки слова про первую беду России не зря были сказаны. Так оно и было в прошлых веках, и так оно есть сейчас.
 
To Gierus
 а может быть, наша беда в том, что мыслим слишком глобально?) может нас так всех воспитывали? на выборы даже большинство не ходит.
 
Cъездил в Кострому ) На посту у Переславля.
А что не пристегнуты? Пристегнут. Честно? Нет. Что нет? Желания нет пристегиваться.
Номер не видно. Видно. С 20 метров? Да. И ночью? будем ждать ночи? Вы его знаете потому что... ну тут железная логика.
У вас тонировка. Правда?  
И в конце вопрос. Что будем вписывать? )
 
To buntyara
 
А продолжение?
 
To DubDubom
а что продолжение?
Пишите ремень сказал.
Потом.  
Домашний номер телефона? Нет
Работаете? Нет
Взял протокол, документы и поехал дальше.  
До Москвы оставалось км 70-80, ехал 180-200 км.. вовремя запищал антирадар. Гайцы стояли за знаком с ограничинием в 50км.
А так что туда, что обратно ни разу не попались. Ну кроме стационарных постов ) Даже за Ярославлем.. где часто ограничение в 40км их не было, хотя говорили, что они там часто стоят.
 
To buntyara
 
Цитата
ехал 180-200 км
ППЦ. Камикадзе?
Страницы: Пред. 1 ... 908 909 910 911 912 ... 1994 След.