Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 1994 След.
Ответы
 
подрезать кого-то случайно
To di_mak
да нет, Дим, иногда явно видно, что НЕСЛУЧАЙНО   (тоже этих сволочей ненавижу, хотя иногда сам подрезаю действительно случайно; но у меня ненависть именно к быкам - самые ублюдки на дорогах)
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
те, которые неслучайно, довольно быстро находят последнее пристанище под камазами или обняв столбы...
 
To Maxx
в общем - согласен - когда спецом это делается или "так и должно быть" чаще всего видно.[P]
To MrDims
боюсь столбов и камазов на всех не хватит
 
To MrDims
жаль, я не был свидетелем подобных обретений пристанищ  
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
Zubilo WORLD![P]Аналитический материал Егора Малышева, источник http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=1447 [P] Год 1984 можно по праву назвать поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Именно тогда с конвейера в Тольятти стал сходить характеризующийся передовыми решениями автомобиль – ВАЗ 2108. [P]По уверению производителя автомобиль был настолько передовой что потребовалось коренным образом переломить мнение и менталитет консервативного на тот момент отечественного автолюбителя.[P]Знай тогда автостроители насколько этот менталитет сломается и, главное, как он сломается, они бы пошли более мягким путем, постепенно внедряя перспективные наработки в серийное производство (надо признать, что, правда, потом завод стал более осторожным в данном вопросе и новинками народ балует весьма сдержанно: распределенный впрыск топлива на наших машинах появился лет примерно на 10 позже чем на иномарках, глядишь года через три и гидроусилители ставить начнут), но тогда, в 1984-ом, обилие передовых технических решений вскружило голову обладателям новых машин со страшной силой. [P]Так появилась новая категория автолюбителей – зубиловоды. [P]Название свое они получили от своеобразной формы ВАЗовского детища, чьи почти безупречные в аэродинамическом отношении по мнению производителя формы уж очень напоминали этот нехитрый инструмент.[P] Надо отметить, что поначалу зубиловоды не очень сильно отличались от обычных водителей в силу того, что сама обстановка на дорогах была довольно спокойной, порядка на дорогах было больше, машин меньше. Вместе с развитием частного бизнеса и сопутствующего ему рэкета и, соответственно, повышением благосостояния населения, на дорогах машин стало существенно больше. Иномарок в то время было еще не очень много, и самой «крутой тачкой» было именно оно – Зубило!. [P]С тонированными в ноль стеклами, оглушающее хрипящей акустикой и с до неприличия задранной в небо кормой оно стало символом неимоверной крутизны. Во всех кинолентах того времени именно на нем разъезжали воротилы теневого бизнеса (боссы же воротил раскатывали на совсем неимоверно модных машинах вроде Mercedes 190E или Opel Ascona). Кино, как, впрочем и любое другое искусство является мощным средством пропаганды; не берусь кончено утверждать что оно в данном случае во всем и виновато, но свою толику оно конечно внесло. [P] Время шальных денег постепенно прошло, первоначальные владельцы зубил поднялись и пересели на более приличную и технику, а зубило стало средством самоутверждения для тех, кто старался походить на героев времен ушедших в силу того, что имидж машины был соответствующий да и стоила она по деньгам не так уж и дорого (особенно в подержанных вариантах, с полным комплектом навесного оборудования). В самом ведь деле, подержанные иномарки в ценовой категории от $1800 до $2500 либо обладают по мнению «активных» водителей, слишком уж посредственной динамикой в силу довольно древнего возраста и того, что на них и впрямь стоят двигатели небольшого объема 1.3 литра (хотя, если честно, я ездил на Opel Kadett 1.3S и могу сказать что уж зубило то на нем сделать не проблема); остальные же машины находятся в убитом состоянии и пугают будущего владельца затратами на ремонт (Что верно, то верно. Грех ждать от 20 летнего GSi бодрого здоровья и хорошего самочувствия). Вот и получается что выбора то у человека со стремлением к полету над асфальтом почти что и нет. [P]Он располагает деньгами на приобретение либо «квадратной» классики, либо иномарки, вошедшей в полосу седьмой молодости или зубила. [P] Не надо быть гением чтобы понять, что выбор падет именно на него - Зубило. [P]Что в нем привлекает? – в принципе понятно:
«крутой» имидж плюс неплохие в общем то ходовые качества да еще и за небольшие деньги. [P]А теперь зададим себе вопрос – что будет делать человек, купивший себе машину для выражения драйверских амбиций (если бы ему нужна была машина как средство передвижения, взял бы классику – она за те же деньги была бы менее убитая и более свежая)? Правильно! Он будет САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ. То есть доказывать остальным участникам движения, что, хотя его машина и выглядит как драндулет (да и еде в принципе также, если судить по звуку), но сам он – пилот мегакласса. [P]Он всех сделает и заставит глотать пыль из под своих колес вперемежку с сизым от сгорающего в изношенном движке масла пополам с антифризом дымом всех всех всех. И соседа на «пятерке», и впереди стоящий Opel, и даже воон того парня на G500 с шильдиком Lorinser. И ничего что он такой большой и тонированный. Мы его если и не по скорости (это, кстати и не почетно вовсе – любой дурак на железку топтать умеет), то по управляемости сделаем. Он побоится воон тот разбитый поворот на 100 пройти – а мы нет. И пройдем!. [P]Потому что мы и есть самые крутые драйверы на этой улице. И докажем это любому даже ценой того, что разобьемся нафик. А нам то в конечном счете что – наша машина стоит столько, сколько один его кенгурятник. Так что пусть у него лучше голова болит. [P]Все это и привело к тому, что на дорогах появилось приличное количество напрочь отмороженных водителей на технике, просто никак не отвечающей их мегадрайверским запросам. [P]Отдельное в этом спасибо нашей автомобильной прессе, старательно культивирующей образ driver’s car, «автомобиля для водителя». [P]В силу мистически непостижимой ауры зубила, именно его владельцы считают, что обладают этим самым эталоном динамики и управляемости, каковой факт надо всенепременно донести до остальных участников дорожного движения путем хаотичного метания из ряда в ряд на скорости, не соответствующей ни уровню безопасности машины ни состоянию дороги ни вообще какому то ни было здравому смыслу, стартов с пробуксовкой от светофора и прохождении поворотов с отрывом задних колес от поверхности дороги. При этом зубиловоды наносят ущерб не только себе, но и остальным участникам движения, являясь причиной жутких по своей разрушительности и жертвам ДТП. [P] Если в качестве примера посмотреть раздел ДТП на usedcars.ru, то можно увидеть что почти каждый день случается ДТП с участием этих машин, причем носят эти происшествия самый абсурдный характер, что говорит о сильном отсутствии здравого смысла у зубиловладельцев.[P]Между прочим, модель такого поведения обычно продиктована сознанием собственной ущербности что ли. Я лично не видел почти новых зубил, поведение водителей которых было бы агрессивно и вызывающе. Имидж «отмороженных» зубиловодам придали именно те, кто ездит на 8-10-12 летних машинах. [P]Однако, у владельцев новых зубил тоже иногда шарики за ролики заезжают. Они свои аппараты подвергают ТЮНИНГУ! [P]Зубило подвергают существенной переработке, стоимость которой зачастую превышает стоимость самой машины. [P]Лично я так никогда видимо и не пойму, какой смысл вкладывать в доработку машины стоимостью $4000 еще $4000, вместо того чтобы просто пойти и за $8000 приобрести тот же VW Golf III GTI или Opel Astra F GSi. Вместо этого за кровные $8000 мы получаем погремушку на колесах, в которой от оригинальной машины остался только прикуриватель и кузов, с Supersprint’овским глушителем, торчащим из под РРТшного заднего бампера и болтающегося там на куске проволоки, дисками тазиком и здоровенной надписью Streetracing на заднем стекле, , и все это вместе тем не менее не в состоянии объехать аналогичный по стоимости GTI. [P]Что такие машины приносят владельцу?
Удовольствие от вождения?
Да бросьте вы.
На 100 обычных водителей найдется максимум 3 человека, имеющие навыки экстремального вождения машины. А может и троих то не найдется. Это, кстати, отдельная тема. Про нее можно написать целую статью – героями будут супер пилоты, по ком на зимних Приморском и Московском шоссе висят венки на столбах. Или это реализация комплекса эксклюзивности, когда не хватает денег на BMW Hamann M3, а хочется машины не такой как у соседа? [P]Читая вышеизложенное, я на самом деле не могу дать себе однозначного ответа на вопрос – что же есть зубило и каково его влияние на наш автомир? Может, это действительно передовой продукт, удачная модель ВАЗа, которая позволила довольно широкому кругу людей за небольшие относительно деньги получить вполне приличный продукт? Но почему тогда мы наблюдаем то что наблюдаем, простите за каламбур? Или это просто особенность конкретно нашей страны где в силу непонятных причин самые хорошие начинания извращаются и приводят к совершенно непредсказуемым последствиям? Или же это абсолютно нормальное явление, обусловленное тем что обычно покупатели машин схожих размеров и компоновки во всем мире предпочитают динамичный и не очень безопасный стиль езды? [P]Ответы на эти вопросы нельзя дать однозначно – они лежат на стыке отношений человека и машины, и поведение на дороге является весьма сложным симбиозом этих двух характеров...
 
Отправлено : Rasamaha, 16 Апреля 2003 в 12:03:54[P]Ситуация такая, еду никого не трогаю по Варшавке из центра, проехал развилку Варшавка-Каширка еду так хорошо, повторяюсь никого не трогаю на спидометре 90км/ч!!! Больше не гоню смысла нет, впереди едет утенок, ну что то там Ниссан Микра типа, женщина за рулем, понемного догоняю ее, сзади меня едем Мерс Глазастый, не топит, меня не поджимает вообщем двигаемся хорошей группой , ну так вот я женщине мырг! Она как шарахнется вправо, вот думаю оперативность, но не тут то было!!! Шарахнулась она от того что, впереди нее ехало 2 машины, ДПС и Е..ать их Триколор, как всегда на пафусе ублюдки е..аные...Справа от меня едет народ я туда никак перестроится не могу, причем прут они на меня так эдак 120-140км/ч и по нашей полосе,т.е. по встречке...Е..ать я шарахаюсь при этом топчу тапку чтоб набрать скорось и уйти в разрез 2х машин при этом подрезав заднюю, т.е. на грани фола, машина женщины была тонирована и я не видел впереди ублюдков с триколором, когда она шарахнулась до них оставалось около 30-35метров, они подлетали к нам на скорости не мешьше 120, мне уходить только подрезав, я то ушел товарищи, подрезав машину справа сзади, да так тчо то де очухался,т.е. я даже не успел поворотник включить, но вот мурз что ехал за мной ну никак не успевал,т.к. кого я подрезал он тормазнул, и мурзу просто некуда было деваться. Итог впереди идущяя машина ДПС(п..доры гнойные) в..баласть в мурза, да так что ево раскорячило просто неописуемо, он по касательной задевает сзади едущюю меня машину,ту которую я подрезал чтоб уйти от столкновения, она въ..бывается еще правее, в жопу ДПСникам м..дакам въезжает 600сотый мурз мс триколором()чтоб там все нах сдохли муда..и е..аные) короче в аварии постадал серъёздно ну очень серъездно мужик в мерзе что ехал за мной, водилы ДПСников, походу 1 б..ять ну короче совсем ему х..во зажало его, чтоб он там сдох с..ка, хренли пер так быстро да еще по встречке. Короче у меня одни эмоции, подписал протокол, что был свидетелем, еще 5 человек подписало, из машины 600того мурза вылез водила поболтал по мобиле приехала еще охрана через 10мин, через 3минуты приехали ГАИШНИКИ!!! Во какая оперативность да, а когда нужно и 5ти часов им мало ублюдки...короче этого М..дилу увезли из 600тисотого..короче п..здец, нах их убивать всех нужно...Я задефился... [P]Да мужика из мерса мы с женщиной(как оказалась врачом)и мужиком вытаскивали...пригодилась моя монтировка и домкрат, у мужика с виду перелом ноги в 2х местах, пару ребер...и синяки и подтеки от подушки на лице, пока вытаскивали был в сознании говорил где больго и т.п. Вытащили на подстилку положили укрыли 2мя одеялами чтоб не холодно было, к ментам даже не подошли, пусть подонки плачут...Скорая приехала мин через 12, и побежали...к ДПСникам, мы втроем дали им 400руб чтоб они 1вым увезли мужика на что водила ответил нет бызара свистнул врачам и они положили мужика на каталку и уехали...
.....Не знаю будет ли Дорожный патруль все это показывать но пока мы были никто не приезжал, видимо чтоб в тихую это провернуть и никому не догадаться...Мужик дал номер знакомого, я ему звякнул он через 40мин приехал с эвакуатором, сказал спасибо, оказался двоюродным братом того мужика, пытался нам отдать те 400руб, мы не взяли, сказали что с каждым бывает, и мы не звери чтоб не помогать друг другу...
P.S. Я как то на МКАДе встал, бензин кончился, так именно такой же глазастый мерс остановился и съезил наполник канистру СВОЮ!!! и привез мне бензина, там сидело 2-е мужиков(на вид 30-35, и 20-25лет) Так они даже деньги за бензин и за помощь отказадись брать!!! Бывают же еще люди на дорошах,зы было это прошлым летом!!![P]
 
Так что прав Макар - езда по встечке - это бепредел, даже если спешишь...
 
To Tornado
скажи это водителям скорой помощи например  
а вообще у меня серьёзные сомнения относительно того, что триколор торопился решать жизненно важные вопросы... просто они привыкли так ездить...
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
для решения жизненно важных вопросов существует спецсвязь
так что ты прав
 
To Maxx
скажи это водителям скорой помощи например - ты утрируешь, ясный Nemiroff, что это не относится к скорой или пожарной, спешащей на вызов. А вот ты часто видишь мусоров, стоящих в пробке? я - нет, однако, уверен, что в большинстве случаев, когда они мчатся по встречке с сиреной, то не торопятся на вызов, а просто перемещают свое тело из пункта А в пункт Б. На место ДТП они что-то не слишком быстро по жизни презжают...
 
To Tornado
Без коментариев...А еб....еь их пора это точно но КАК?????????
     
 
 слов нет.
 
To Maks

А еб....еь их можно, в данной ситуации, обратившись в суд. При наличии достаточного желания и грамотного адвоката даже в нашей стране можно проучить таких говн..ов. Судя по описанию ситуации, со свидетелями у истца уж точно проблем не будет.
 
To serji
А копии схем ДТП свидетелями и нашим участникам выдали?????
А то доказать сам факт ДТП будет проблематичнов суде, тем более если менты решат это всё замять. Что они скорее всего и сделают. ПИД......РЫ.
 
To Maks
В суде, наряду с письменными доказательствами, будут оцениваться и показания свидетелей. Если этих свидетелей >1 и они явно не связаны с заитересованной стороной, скрыть факт ДТП (исказить его фактическую сторону) будет весьма проблематично.
Ес.но все это при упомянутом наличии достаточного желания и грамотного адвоката..
 
To serji
но все это при упомянутом наличии достаточного желания и грамотного адвоката.. - я думаю с этим проблем не будет. Мужичок на 210-м был хоть и законопослушным, но солидным. К тому же у него тачка по кругу застрахована, а уж страховой компании, я думаю, не захочется чисто из своего кармана деньги платить. Единственное но, через несколько дней появилось сообщение в авто.ру, что не могут выяснить, кто в 600-м сидел - он по документам на какого-то бомжа зарегистрирован, у мусора, похоже, просто бабки зашибали, работая сопровождением... заработали, мля!!!!
 
Вот и весь расклад, притащат в суд какого-то бомжа вынесут постановление, что действительно какой-то бомж виноват, обязуют его платить   И Х.....ЛИ ТОЛКУ!!!!  а юридически все правильно!!!!!
 
To Maks
В судебном процессе присутствуют две стороны - истец и ответчик. Кто истец в данном случае, думаю, комментировать не надо. Ответчиком будет то подразделение ГИБДД, в котором служат описанные выше орлы (или они сами - необходимо смотреть по делу). Факт использования служебного положения, создавший ситуацию приведшую к материальным (а при желании и к моральным) потерям будет дополнительным аргументом для истца.
А бомж тут совсем не при чем..
 
To serji
если бомж тут совсем не при чем.. то ответчиком будет государство в лице гайцов, а взыскивать с государства?..........  Даже при очень хорошем адвокате?..........
 
[b]To Tornado[/b[P]Единственное, что может в конечном итоге утешить - из органов их попрут! В ГИБДД аварии не прощают, даже блатным.
 
Еду сёдня по Полевой с Ардыбаша. Переезжаю последний лежачий и вижу, как навстречу (по своей полосе, тут всё ок) несётся (ну для этого места 50-60 - это "несётся" имхо) Мерседес-фургончик (точно не знаю, как такой тип кузова называется... Транзиты, Газели такие же). Так как я знаю, что некоторые люди заранее не тормозят перед лежачими, а только в последний момент, то особо ему внимания не уделяю, хотя на номер как всегда посморел - 67, Смоленск. Собственно, этот номер меня и насторожил - решил на него в зеркало посмореть. И что я вижу: Мерин использует лежачий как трамплин и - ЯХХХУУУ! - пролетает несколько метров и едет дальше.   Стопари у него кажется так и не зажглись.<p class=smalltext>[Сообщение изменил Maxx 02-05-2003.][/p]
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
подходит цитата: "секите, пацаны, как я умею"    
 
а взыскивать с государства?..........
To Maks
Напрасно Вы полагаете, что это такое уж невозможное предприятие. Конечно с обычным физическим/юр. лицом в суде проще .. Однако и с государства можно взыскивать..
 
Меня всегда поражает откровенное неуважение водителей к велосипедистам.
Ну не считают за людей принципиально![P]Например, ехал вчера на велосипеде от кочегарки через пожарку по направлению к бывшей пивнушке (сейчас там развлекательный центр строят). Так вот, рядом с пожаркой там есть поворот на гаражи ("Волга", кажись, но не уверен, точно не знаю). Так вот, я подъезжаю к этому повороту со стороны кочегарки, машины - навстречу.[P]И ХРЕН КТО ДОГАДАЕТСЯ, ЧТО НАДО ПАЛЬЦЕМ ДВИНУТЬ, ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧИТЬ.[P]Как мне догадаться, поворачивает машина или нет? Там что, знак "Главная дорога - налево" стоит? Вот и думаешь, как водил пропускать, куда они поедут.[P]И таких случаев масса![P]Зае%али, блин. Каждый раз в таком случае жалею, что водилы моих матюков в их адрес не слышат.
 
To RTY
камнем в заднее стекло!
 
To Diman[P]А ты там случаем не ездишь? И включаешь поворотник или нет?
 
To Diman[P]А то мало ли, ты такие хорошие советы даешь, а я тебе зафигачу еще камнем в заднее стекло .[P]Как-то нехорошо будет, "неблагодарно" .
 
To RTY
На будущее: там 95% машин сворачивает к Волге. Я там и сам поворотник не включаю.  
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
ну и плохо! и вот про 95% эт зря (как минимум) каждый 3 точно включает поворотник!
To RTY
я тама включаю поворотник, помимо того я и в гаражах Волга когда еду к гаражу 3 раза включаю поворотник!     так что можешь спокойно кидать камни...  
 
To Maxx
На настоящее и прошедшее: Че-то я не видел, чтобы те, кто едет прямо, включали правый поворотник или еще как показывали, что они не как все.[P]1. А что, лень включить или жалко зря выключатель напрягать?
2. Если навстречу автомобиль, ты поворотник тоже не включаешь, или это только на двухколесных такая дискриминация распространяется?[P]To Diman
я там постоянно езжу, и могу сказать, что поворотник включает хорошо если каждый десятый.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 1994 След.