Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 1994 След.
Ответы
 
To Maxx
     
 
нда...
 
Весна, обострение... На дорогах беглецы из Кащенко.
А скоро и ботва заколосится. В общем читайте:
Обращение к дачникам[P]
Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны
краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было
видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без
всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья.[P]Итак, начнем.
1. Ни в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме
как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно
гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и пробег в
общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.
2. Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по
которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее подкачке -
движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие
участники движения без проблем объедут вас.
3. Никогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно.
Резину тоже не меняйте - вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой
резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе -
многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.[P]
Движение по городу
4. Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь
в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать сразу
после выезда на дорогу.
5. Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе
максимально допустимая скорость - 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться с
меньшей скоростью, например, 40 км/ч.
6. Перед совершением поворота сначала тормозите и только
непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота -
правилами не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени
поворотник может ввести других участников движения в заблуждение (см
правила).
7. Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток - вам
уступять, сейчас это принято.
8. Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку - это
способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от выбранного
курса.
9. Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится
зеленый, можно вообще не смотреть на светофор - определить разрешающий
сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно
разгоняйтесь - это сбережет моторесурс вашего автомобиля.
10. Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко
тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность
превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут
остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими правил.
11. В темное время суток не включайте фары - это сэкономит бензин и
лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.
12. На заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет,
можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле кассы
ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите у жены,
пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись "кнопку нажать
ОДИН раз", если в течение одной секунды после нажатия ничего не произошло,
надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном
поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает. По
окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ,
предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок,
проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль.
Не спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить
магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть
ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно
заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните,
заправка - место повышенной опасности, тут шутки плохи и спешка к хорошему
не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более, что вы и об их жизнях
заботитесь.[P]
Движение по трассе
13. Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала
заднее стекло - зелени нужно побольше света.
14. Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них
видно, вы уже проехали.
15. На превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на
трассе - 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно
добраться до дома.
16. Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому
ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и
так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно
перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка
загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего
автомобиля.
17. Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью,
поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо
будет обгонять.
18. Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф
из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!
19. Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка,
перестройтесь обратно в правый ряд, тем более, что тот второй грузовик все
равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным. Хотя нет,
дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа, вот
тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова
способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.[P]Надеемся, эти нехитрые правила помогут вам в нелегком еженедельном труде -
дороге на дачу и обратно. Ни для кого не секрет, что управление автомобилем
не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна
выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники, тем не
менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников
должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли
просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью. Вы впереди если не
планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах - точно. Все остальные
едут сзади. Вы - победитель![P]
 
Без коментариев        
 
мда        
 
Димак как-то постил.  
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
N|Тип| Название поля| Значение|
0||Системный номер|7043304|
4||Тип владельца|ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО|
5||Техническая операция|ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ИЗ ДРУГОГО РЕГИОНА РФ|
6||Дата ТО|22.09.1998|
8||Гос.номер|М415СС50|
13||Марка|УАЗ|
14||Модель|3962|
15||Регион изготовителя|РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ|
16||Год выпуска|1998|
18||VIN|ХТТ396200W0016084|
19||Двигатель|W0401946|
22||Двигатель тип|БЕНЗИНОВЫЙ|
23||Двигатель объем|2445|
24||Шасси|W0443190|
25||Кузов|W0016084|
26||Цвет|ЗАЩИТНЫЙ|
27||Категория ТС|В|
28||Тип ТС|ЛЕГКОВОЙ|
30||Спецификация|САНИТАРНЫЙ|
34||Мощность|90.00|
35||Масса|2500|
38||ПТС|73ВХ134639|
39||Дата ПТС|25.04.1998|
40||Свидетельство о регистрации|50ЕМ489150|
41||Тип свидетельства|СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС (88 ММ 888888)|
45||Тип рег.документа|СПРАВКА СЧЕТ МАГАЗИНА|
46||Ном.документа|50ВР277932|
47||Дата рег.документа|16.09.1998|
48||Организация выдавшая рег. док.|МАГЛЮК-СЕРВИС|
49||Тип рег.документа 1|0|
53||Особые отметки|0|
54||Особые отметки 1|0|
56||Подразделение учета|ЩЕЛКОВО|
59||Регион владельца|МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ|
60||Район прописки|ЩЕЛКОВСКИЙ|
67||Владелец а/т|РЫЖКОВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ|[P]
 
а вообще, хочу пожаловаться на водителей ВОЛГИ!!![P]не далее. чем в пятницу 7 марта наконец-то закончился суд с обидчиком, разбившим мне машину еще в августе. выплатил он мне 15000р.
кстати о проишествии можно прочитать тут http://www.auto.ru/wwwboards/dtp/0005/1798.shtml [P]теперь... я выезжаю во вторник из дома, машина еще не до конца прогрета.. выезжаю с родной улицы 60 лет СССР в сторону проспекта мира. еду... впереди до светофора - никого... сзади глазастый мерин... навстречу двигается кто??? ВОЛГА 24!!! которая хочет повернуть к сберкассе... он показал поворотник, и двигается навстречу мне, немного заезжает на мою полосу. Ну я думаю, типа сейчас остановится, я проеду и он продолжит движение... в тот момент когда мы почти поровнялись, он выкручивает свою тупую баранку на меня и в следущий момент - СТОЛКНОВЕНИЕ на ровном месте... я даже не успел нажать на тормоз (хоть скорость была и не больше 30 кмч). я лечу в стойку головой, этот пи:ор торчит в моей двери и крыле мордой своей волги... я вылетаю через пассажирскую и обкладываю его матом...
начинаю осмотр - крыло, дверь, бампер (с попсовым спойлером), ус под фарами и т.д. восстановлению не подлежат, дверь сорвало с петель, фара, поворотник -= разбиты... т.е. почти все то, что пострадало в прошлой аварии с волгой, разве что капот тогда цел остался...
через час мы уже были в наркодиспансере (или как это называется на полевой), а через полтора я его привез в сервис... где только работы видимой насчитали на 30000р!!!...
п.с. виновник - дед, пенсионер, который все дергался домой сбежать...[P]в конечном счете договорились на след день в 11 встретиться... он не пришел... пошел по адресу... вы не поверите... он там не живет уже почти 30 лет!!! там живет его бывшая 70 летняя жена... через час, полтора она позвонила и размытыми объяснениями сказала, что он может жить в Красноармейске, т.к. у него там сестра и племянники... Сказала как зорвут сестру... Я кабанчиком мечусь в этот несчастный красноармейск... в паспортный стол, придумываю такую нелепость... и представляете, мне говорят где живет эта барышня и все племянники... я к его сестре - оказалось, что и брат там был... они чуть в обморок не упали когда я стоял у них в дверях.[P]итог: в четверг привез 30000, скоро подвезет еще бабла...[P]СВЕРХ ИТОГ::: берегитесь ВОЛГ товарищи!!! самая тупая тачка на дороге
 
To mb-fan слов нет!
 
To mb-fan
фига!     ))
это я про инфу об УАЗике  
это тот, точняк тот (санитарный)
номер я значит правильно запомнил

имхо, Волга тут ни при чём - это деды-придурки, что ездиют на них, сам же понимаешь
такие деды могут и на старых шохах, и на копейках... меня тоже бесят[P]моя классификация: уроды-м"даки, уроды-тормоза, невнимательные уроды.
первое - делают всякие гадости из-за того, что они такие крутые и т.д. (обгонишь перед его носом медленный автобус, трактор и т.д., так он потом тебя обгонит и подрежет, а то и остановит ещё (или будет за тобой ехать до твоей остановки) и начнёт быковать; зачастую Правила писаны не для них; зачастую на светофоре они первые (объезжают справа толпу), ну и т.д., тузы, короче, и короли дороги
второе - делают гадости ввиду своей недалёкости; к их числу относятся "дачники", пенсионеры и прочие "вечные чайники"
третье - ну задумался чел и лоханулся    
с самим так иногда бывает    <p class=smalltext>[Сообщение изменил Maxx 15-03-2003.]

А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To mb-fan
И всё таки не "Волг" беречься наджобно, а ебланов за рулем. Правда почему-то эти самые ебланы чаще всего предпочитают автомобили Горьковского автозавода. Вот на днях ехал на работу - смотрю на встречной полосе (уже в москве, недалеко от преображенки) стоит разбитая спереди в хлам "волга".. "Мда.."- подумаля и тут же вспомнилась тема тутошняя про волговодов, внутренне улыбнулся... Проезжаю чуть дальше - смотрю - второй участник ДТП такая же волга.. "мдаааа.." -  подумал еще раз и почти рассмеялся  
 
To di_mak
стоит разбитая спереди в хлам "волга"
второй участник ДТП такая же волга
м"дак м"дака видит издалека  
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
ну так а я оп чём?  [P]
 
опять про 24 Волгу чёрного цвета ТАКСИ!
за рулём седит седоватый дедок![P]еду я с отцом из трубино по пр. Мира уже околоооптеки, спереди чёрная волга уходит в право, отец начинает обгонять по левому ряду, тут волга включает левый поворотник и перестраивается резко в лево, ну отец РУГНУВШИСЬ тоже влево, но не тут то было, до отца доходит что этот еблан развернуться хочет(и уже перпендикулярно нам), но такими темпами не успевает, отец резко выкручивая баранку вправо его обходит и чиркает(можно сказать пылью на бампере) об его бампер и расходятся!
скорость была километров 80 так бы отец этцу волгу разорвал попалам! т.к. Американские миневэны 90эх годов сделаны почти как победа  [P]
вот такие таксисты на 24ых Волгах
 
To di_mak
все равно жалко машинку... сказали, что во вторник будет готова[P]
 
To mb-fan
 
To Diman
скорость была километров 80
не охерел ли он около аптеки до 80 км разгоняться???
када там люди выскакивают от куда угодно там под 50 и то не успеешь затормозить.
 
To DMX
дык такситст сначала вообще летел! а потом разворачиватся стал! а мы за такси ехали!
кстати время было РАААНО УТРОМ
народу небыло почти
часов 6-30
 
To ALL
Простите за нетемовой пост...[P]
To mb-fan
Не могу достучаться тебе в асю 1313, постучи сам, а? 2201...
 
To di_mak
И всё таки не "Волг" беречься наджобно, а ебланов за рулем. Правда почему-то эти самые ебланы чаще всего предпочитают автомобили Горьковского автозавода.
 
To Sunflower
я на 101% поддерживаю, не далее как сегодня ( не знаю по причине солнца или выходной) этих самых рулил с эмблемой газ встретил гигантское кол-во раз!
а из-за распи.. за рулем маршрутки чуть не оказался в средней опоре щелковского туннеля.
 
Что, не перевелись ещё Ебл@ны на Земле Русской?
 
To YuZer
по сути буквосочетание ЕБ уже является матом, не говоря уж об ЕБЛ, так что символы типа " - лишние  
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
Да чё уж... Слово - Е уже мат чистейший...
Просто на глазах матереешь...
 
To YuZer
отнюдь  
"е" можно расценить как нежелание говорить слово "есть" полностью и причисление себя таким образом к соответствующей нации, однако не примину сообщить, что это только моё личное мнение   <p class=smalltext>[Сообщение изменил Maxx 20-03-2003.][/p]
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
харе флудить!
 
«А вот из-за того кретина...» [P]
Хочу отметить, что вождение автомобилей и поведение на дороге, к сожалению, это не отдельная часть нашей жизни - это просто продолжение всеобщего нецивилизованного нашего поведения, при всем уважении к российским водителям. [P]Русские люди, как я считаю, оказываются перед сложным выбором: цивилизация европейского вида - она нужна или она не нужна? Вот собственно с этим вопросом они и выезжают на дорогу. Русский город все таки вещь достаточно странная. Наше поведение городским не назовешь. Русские люди редко моются, продолжают плеваться, ругаться матом, бросаться бутылками, вести себя не адекватно, в любой момент своего существования в городе, я подчеркиваю в городе, деревню мы не берем. [P]И это, естественно, сохраняется и на дорогах. В мегаполисе на дороге происходят странные вещи: включаешь ты сигнал поворота или не включаешь - всем все равно, тебя никто не пропустит, не уступит, не подождет. Вообще в последнее время, если вы заметили, дорогие друзья, никто не включает сигнал поворота никогда и ни при каких обстоятельствах, а если и сделает это, то ровно в метре от поворота. Это говорит только о том, что мы, прежде всего, не уважаем самих себя. Это самое главное. Мы себя не уважаем!!! Потому что у нас, человек, который кладет асфальт, кладет его всегда так неспешно, и так некачественно только по одной причине, потому что он считает, что ему здесь никогда не ездить. Поэтому как бы он асфальт не положил, разницы нет никакой. Вот такое мое ощущение. Соответственно, нарушение рядности, ощущение себя главней, чем твой партнер и так далее. [P]К тому же у русских очень медленная и очень … нервическая реакция. Всегда! Если говорить, к примеру, о Москве, то притом что все достаточно быстро двигаются, тот дурдом, который происходит на дорогах, зависит от каждого в отдельности. Потому что доказательства себе самому, какой ты водитель, почему-то обязательно распространяется на окружающих. Нет культуры рядности, как я уже говорил. Если я решил остановиться и кого-то подобрать, то я это делаю. Я не подумаю о том, что за мной огромный ряд машин, как минимум три тысячи метров, стоит. Я просто возьму свои «Жигули» и остановлюсь там, где я хочу. Не показывая при этом «поворот», ничего... И совершенно не важно, что за мной стоит три тысячи машин, которые не могут ни влево, ни вправо двинуться, потому что они ждут, пока ты договоришься с тем, кого ты подсаживаешь. Это абсолютно не правильно. [P]У нас же вся страна движется в левом ряду, вся страна! Те люди, которые едут быстро в левом ряду, имеют маниакальную страсть мигать дальним светом в зеркала заднего вида впереди едущим, которые едут медленней, только для того, чтобы указать ему его место. Мы все время указываем друг другу место - Выделено Кузьмичом. Вообще наша страна, это страна дедовщины - это распространяется на детей, беременных женщин, наша азиатская... странность под названием «мужчина - главный». Это все говорит о том, что мы серая, малообразованная, не читающая нация, не понимающая ничего, что происходит в мироздании. Поэтому с движением такие проблемы! Какие бы Юрий Михайлович не строил здесь дороги, здесь всегда будут пробки. Потому что я исполню то, что я хочу. В советское время с этим было лучше не только потому, что было меньше машин, но еще и потому, что проблема с меньшим количеством машин в те, советские времена, была достаточна верно решена, кстати, и на Западе эта проблема тоже решена. Там сословные уровни давно дифференцированы, то есть разделение по слоям общества уже давно произошло, много веков назад. Никто не вырывается: если человек едет на «Тойоте Корола», то он на «Тойоте Корола» и будет ездить до конца своих дней. И он точно понимает, что ездит на «Тойоте Корола», потому что он ездит на «Тойоте Корола» и потому что он находится, допустим, в нижнем среднем классе. А человек, который едет на «Мерседесе», никогда ни будет указывать человеку, который едет на «Тойоте Корола», что он находится в высоком среднем классе посредством движения с нарушением правил дорожного движения, которые его угнетают. [P]Когда вы едете в левом ряду, не забывайте о том что, есть такие медленные люди, которые специально ездят медленно в левом ряду. У них на лбу написано: «я еду с разрешенной скоростью 60 км/ч, быстрее здесь ехать нельзя» и вот он едет в левом ряду. Никто никому на дороге, и не только на дороге, не дает права на собственный выбор, это одна часть людей. Другая часть людей, это которые беспрестанно считают себя главными, потому что они потрясающе водят машины как они считают, у них потрясающе быстрая реакция относительно всего окружающего. У нас ведь пробки в 50% случаев, я уверен, оттого, что люди не соизмеряют дистанцию в пробке. Зачастую можно обнаружить особенно в осенне-зимний период такие (!!!) расстояния между машинами при скорости 10 км/ч, что можно просто сойти с ума. Расстояние по 50, 70, а то и 100 метров между машинами. Не думают, что сзади тебя человек выезжает на перекресток, и он медленно едущий просто на этом перекрестке и останется, перекроет движение тем, кто будет ехать справа и слева. Плюс пешеходы, о которых мы вообще не думаем, потому что они вообще не люди: «у меня машина, а ты никто!». Но это все классика, которая нам давно известна. Которая идет от серости, безграничной тупости, лености и не понимания окружающего пространства, не любви к самому себе. [P]Потому что когда сзади появляется «Хаммер», то все на дороге начинают осознавать свое место, кто бы это ни ехал за его рулем. Итак по возрастающей и по убывающей. Обиженные на «Москвичах», обиженные на «Жигулях», герои на Мерседасах, БМВ. Вот такие вот персонажи! Никто никогда не уступит, и из-за этой неуступчивости, огромное количество пробок и всего остального. [P]Я считаю, что в Москве ездят..., как в Египте, например, как арабы. Поперек дороги, никогда нельзя понять, как они ездят, как договариваются друг с другом, махают друг другу. [P]Хочу заметить, что любой попадающий на Запад русский человек в одну тысячную долю секунды, беря в аренду автомобиль, садится за руль истановится европейцем, моментально. Потому что а) он боится наказания и б) боится выглядеть плохо, с точки зрения управления автомобилем. Он сразу понимает, что там не работают взятки и сразу же становится абсолютным европейцем: долго стоит в пробке, не ругается, не психует, не вылезает из машины, громко хлопая дверью, стоит себе спокойно. А когда возвращается, обратно происходит еще одно «чудесное» превращение в лопоухого кретина. [P]И еще одно важное замечание, самоуверенность русских водителей. Они никогда не смогут убедиться, в том, что они не умеют водить автомобили. Их не возможно убедить! Никогда! Что бы ни было! Даже если он попадает в чудовищную аварию, все равно виноват будет кто угодно, обстоятельства, только не он! Он никогда не скажет: «я не справился», «я испугался», «я не знал, что надо делать». Он так не скажет. Он скажет: «А вот из-за того кретина...».[P]Информация с /www.autonews.ru
 
Вот что я Вам скажу - страховаться надо.
Лично я второй год подряд оправдываю затраты на страхование ущерба:
три раза протаранили мою лапочку в мое отсутствие на стоянках
один раз в меня въехал молдованин на разбитой копейки
а за последний МЕСЯЦ два раза получила в заднюю часть машины - первый раз пьяный браток на светофоре, а в прошлую пятницу дедуля перебрал с успокоительным и меня просто в упор не увидел,
да и в декабре случилась у меня история такая же как у Maxx с газелью.[P]
 
To di_mak
Про дорожников в яблочко . Такое ощущение, что дорожники вообще еб....ные, латают дырки и заливают гудрон прямо в лужи или на снег, грязь, что угодно но только не как надо. Лучшеб вообще не делали всеравно через неделю опять дырка, только пробки создают. Переложили бы сразу полотно по человечески года на 3 бы хватило.<p class=smalltext>[Сообщение изменил Maks 20-03-2003.][/p]
 
To Maks
Переложили бы сразу полотно по человечески
денег дашь?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 1994 След.