IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
Ответы
29.10.2009 22:25:00
To Joker™
Я щитаю ты должен был выйти и пройтись битой ей по капоту, как минимум, ибо нефиг творить беспредел на дорогах. |
|
|
|
29.10.2009 22:49:00
To Maxx
Ну он же твой(как бэ)...)) Прикинь, директор фирмы будет закутываться в бронежилет, надевать каску, носиться по заводу до своего кабинета с такой скоростью, чтобы в него никто не попал гаечным ключом. Я себе представляю приезд Президента в маленький провинциальной городок так: ....... впрочем, зачем слова Ссыца? Не надо лезть в Президенты, кто сказал, что это должна быть самая безопасная работа... |
|
|
|
29.10.2009 22:50:00
To Joker™
Видимо, в этой текучке ты объехал поток справа и потом пытался влезть перед самым сужением В этом случае надо осознавать свою возможную неправоту |
|
|
|
30.10.2009 05:08:00
To YuZer
Кстати человек на предпоследнем фото плохо кончил... Причем публично |
|
|
|
30.10.2009 07:50:00
To YuZer
Даже папу римского в бронированном ящике возят... |
|
|
|
30.10.2009 09:08:00
Ухх, зима, зима Думается, будет сегодня день жестянщика
Надо будет завтра заскочить в гараж переобуться, а то работа рядом с домом разленила) Потом, потом... |
|
|
|
30.10.2009 09:23:00
Успел вчера незамерзайки налить...
|
|
|
|
30.10.2009 09:55:00
To Denis
не знаю как день жетянщика, но усиленными пробками на Щелчке утро уже обозначилось. Я на всякий случай сегодня вспомнил про 361 автобус и чтоб не стать участником жестянщины им и воспользовался ))) |
|
|
|
30.10.2009 09:56:00
если честно, то достали персонажи наяривающие перед мостом в обход всех справа. именно для подобных засранцев есть идея сварить себе силовик с защитой крыльев - защиту буду варить ровно под высоту зеркал пузотеров
the riding never stops © Craig Kelly
|
|
|
|
30.10.2009 10:14:00
To Манагер
ок, представим ситуацию - подъехал кто-то справа, вклинил свой левый угол капота между Вашим силовиком крыльев и кормой впереди стоящей машины, пока вся пробка стоит. Что дальше? Коцать ему бочину? А потом стоять еще 4-6 часов, ждать гайцов? Да и те, кто вклиниваются - они притираются вплотную справа и ждут, пока тот, кто слева, притормозит, затем въезжают в поток. Если тот, кого пытаются оттеснить, не притормаживает - ждут, пока он проедет и вклиниваются следом. И наличие силовика никак не меняет схемы встраивания. |
|
|
|
30.10.2009 10:33:00
To stary
ясен перец что танковый бой на дороге - не метод. защита она от тех кто в притирку вжимается в ряд, ну и заодно как защита на парковке - мне надавно ктото крыло зеркалом чирканул. + психологический фактор, всетаки не так много предурков кто под таран стальной полезет (ИМХО)
the riding never stops © Craig Kelly
|
|
|
|
30.10.2009 10:52:00
To Манагер
К тому же, как мне помнится, в новом техрегламенте шла речь о запрещении кенгурятников и иных защитных приспособлений, выполненных из металла или аналогичных по прочности материалов. Разве нет? |
|||
|
|
30.10.2009 10:55:00
To Манагер
по поводу стоянки - все правильно, пусть себе тока царапают, но опять же, регламент? |
|
|
|
30.10.2009 10:56:00
To stary
даже если они формально окажутся правы мне всеравно - пусть разбираются с осаго, а мне весь ремонт - подкрасить из балончика. насчет регламента - на сколько я в курсе запрещаются кенгурятники те то что выступает за габариты (бампер), а силовик он и есть габарит те бампер. по поводу всеравно\не всеравно под крупную машину объективно лезут меньше (есть с чем сравнивать)
the riding never stops © Craig Kelly
|
|
|
|
30.10.2009 12:00:00
To Манагер
про большую машину - согласен, лезут меньше, ибо не в курсе, мож там кто великий сидит, боятся нарваться на неприятности раньше приезда ДПС. |
|
|
|
30.10.2009 12:47:00
To YuZer
зачот |
|
|
|
30.10.2009 12:52:00
Не, великого не боятся - у меня жип старый и не престижный
the riding never stops © Craig Kelly
|
|
|
|
30.10.2009 13:01:00
чтоб не притирались и не лезли перед самым носом наиболее эффективное средство - покупка Майбаха!!! Но есть один большой минус - цена.
|
|
|
|
30.10.2009 13:11:00
По моим наблюдениям так бывает, дай бог, в половине случаев вклинивания. В другой половине люди просто внаглую лезут оттирая "правильную" машину в соседний ряд или заставляя ее оттормозиться. Когда машины едут, то хорошо, если при этом включается поворотник, но зачастую, просто морда кирпичом и попер вперед. Мол я тут не причем, это машинка сама виновата, это она нагло влезла, я просто так тут сижу, для мебели... Если машины стоят и между ними остался хотя бы метр, то обязательно найдется умный человек, который подъедет с обочины и сунет в этот "метр" левый край носа своей машины. Хитрый прием, так как тебе останется или весело бибикая объехать его приняв максимально влево или пропустить. Я понимаю, когда так делают автобусы, маршрутки (те, кто отъехал от остановки) или машины, которые заезжают из-под моста. У них выбора особого нет, их надо пропускать. Я не могу понять, почему так делают остальные водители. Почему один спокойно едет в своем ряду, не создавая толчеи и неразберихи, а другой вылезает на правую обочину (езда по ней запрещена кстати, там и разметка есть) и весело объехав всех медленных и бестолковых лихо вклинивается у "бутылочного горла", выигрывая при этом минуту времени и создавая кучу аварийных ситуаций? Не могу! Представим аналогичную ситуацию - длинная очередь тележек с товаром в кассу "Глобуса". Вдруг из конца очереди срывается одна тележка и объехав остальные тележки справа, даже не нагло влезает, а просится пустить его к кассе... Такое возможно в жизни? Вряд ли, если тележкой не управляет человек подобный "майору Евсюкову". А что спрашивается изменилось? Элементарно - стыдно в глаза посмотреть, да и по лицу может прилететь от всей очереди. Почему управляя железной тележкой мы об этом помним, а управляя железной коробкой забываем? |
|||
|
|
30.10.2009 13:26:00
To Tom&Jerry
да все, конечно, правильно, однако реалии свидетельствуют об обратном. и ниче тут не поделаешь |
|
|
|
30.10.2009 13:29:00
To Deemer
швелер и лист двойка куда дешевле майбаха + хэндмэйд нахаляву. To Tom&Jerry шило у них в одном месте имплантировано вот и неймется Гемор вполне решаем установкой патруля ДПС на этом месте, но у ДПС свои заботы
the riding never stops © Craig Kelly
|
|
|
|
30.10.2009 14:04:00
Машина ДПС это полумера. В нашей стране полумеры никогда ни к чему хорошему не приводили. Надо или жестко резать под корень или оставлять как есть. Менталитет такой - если нельзя, но очень хочется, то можно. К тому же машина ДПС сегодня есть, а завтра нет. Да и у каждого моста патруль не поставишь, машин ДПС не хватит... Как говорил классик, надо что-то в консерватории менять... Причем желательно еще на этапе ясель, чтобы голова с малых лет в правильном направлении работала... однако тема не для ПиО |
|||
|
|
30.10.2009 14:11:00
Блин вот почитал, вот эту страничку и сложилось ощущение что тут все святые сидят, как будто ни кто ни разу по обочине не ездил(говорите сколько хотите что мол "Я" не ездил, не верится), не нарушали и т.п....Все мы не без грехов на дороге.
Мало кто напишет что ну вот, там нарушил или подрезал извините, обычно НАОБОРОТ, да вот там кАзел меня подрзал бойтесь его...и именно по этому мы тут все такие невинныыыыыыыеее...... А я вот что скажу, я х**рю по обочине и что с этого?? работа если такая, кто то спросит какая же может быть работа чтоб так торопиться? (развоз продуктов), и еще хочется сказать что в очень редких случаях выйгрываеш минуту времени, обычно это на много больше. Я не пытаюсь отстоять свою точку зрения по поводу езды по обочине, это тут бесполезно. Но ни кто вам не мешает, ну кроме конечно же высоких моральных принципов, взять и тоже поехать, если это действительно надо, а не говорить что вот как же так я стою, а они сволачи едут....Надеюсь что вы поймете что я хотел до вас донести. |
|
|
|
30.10.2009 14:38:00
To Tom&Jerry
Про ДПС это я к тому что персонал чтобы сидеть в будке и регулировкой светофора добиваться максимального размера пробки со стороны области у них есть а чтоб хоть иногда регулировать движение с другой стороны моста - людей нету. To BloodTear По обочине езжу 3-5 раз в год когда действительно обстоятельства вынуждают, в иное время я вполне способен взять себе запас по времени с учетом возможных пробок. У таксистов тоже работа и тоже есть причины для беспредела различного рода на дороге, их это также оправдывает, особенно учитывая что они людей возят? Основная масса тех кто по вечерам шпарит поперек разметки перед мостом считает веской причиной для своих действий то что им ну очень домой хочется.
the riding never stops © Craig Kelly
|
|
|
|
30.10.2009 14:54:00
To BloodTear
Любой самый законопослушный водитель нарушает правила несколько раз за одну поездку. Об этом не надо писать в форуме, это факт и все об этом знают. Дело в другом - как ты их нарушаешь. А именно, доставляя неудобства другим участникам движения или нет. Ты не совсем верно понял мои посты. Случаи бывают разные, кто-то продукты везет, у кого-то жена рожает, кто-то утюг дома не выключил... ряд можно продолжать до бесконечности. Факт в том, что ты, почему то, спешишь. Так вот можно спешить аккуратно, лезть с поворотником и видя, что тебя пропускают, а можно внаглую и напролом. Понимаешь разницу? Я говорил про уважение, а не про то, что одни "высоких моральных принципов", а другие "сволочи красные"... Вылез на обочину, это твой выбор, но доставляя неудобства другим участникам движения ты не имеешь права, как бы ты не торопился. |
|
|
|
30.10.2009 15:39:00
To DuZell
Я знаю. )) Конечно, показуха, но красивая. Поездка нашего во Фрязино тоже показуха, но не красивая. Че ему тут делать? Можно подумать, что не мог собрать у себя всех министров и директоров и провести совещание. Как будто его прогулки среди антен дальней связи на что-то реально влияют))) |
|
|
|
30.10.2009 16:36:00
To jasper
ничего страшного )) сегодня калина видимо пыталась протаранить машину ппс ) |
||||
|
|
|||