Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 630 631 632 633 634 ... 1994 След.
Ответы
 
To Maxx
Да ладно... Почему ж бюста нет на Аллее героев?
 
Я конечно понимаю что это утро.ру, но господа, каков слог!
 
 
В скором времени россияне могут лишиться возможности бесплатного передвижения по своей стране. Как заявил сегодня замруководителя Минэкономразватия Андрей Клепач, МЭР рассматривает возможность отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. В ближайшее время предложение министерства будет внесено в правительство. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовал наличия альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные", - заявил Клепач.
 
"По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными", - отметил замминистра. По его мнению, это позволит привлечь больший объем инвестиций в транспортную инфраструктуру. Замглавы МЭР полагает, что это предложение встретит понимание со стороны населения. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра. По его мнению, население скорее предпочтет платить небольшие деньги за проезд по платным трассам, нежели стоять в пробках.
 
Между тем предложение МЭР не может не вызывать множества вопросов. Определенные подозрения вызывает довод относительно того, что переведение основных магистралей на платную основу должно повысить приток инвестиций в дорожное строительство. Время окупаемости построенной или полностью реконструированной платной коммерческой трассы, при условии наличия альтернативной магистрали, составляет 15 - 20 лет. И это при том, что стоимость проезда по такой дороге достаточно высока.
 
Именно значительные сроки окупаемости являются главным препятствием для инвестирование в дорожное строительство частных капиталов. Сомнительно, что сроки окупаемости повысятся с введением предполагаемых поправок в законодательство, учитывая, что плата за проезд по таким дорогам будет минимальной. Это может означать лишь то, что на условиях, предлагаемых Клепачем, инвестиции в дорожное строительство все равно останутся непривлекательными для частного капитала. Однако все существенно меняется, в случае если "незначительная" стоимость проезда окажется не фиксированной а плавающей. Тогда плату за проезд довольно быстро можно довести до такого уровня, чтобы инвестиции в строительство и реконструкцию дорог стали довольно выгодными.
 
Сборы неизбежно будут расти, так как у владельцев автотранспорта просто не останется возможности для альтернативного проезда. Помимо этого, снизить издержки инвесторов можно и за счет снижения качества так называемой реконструкции уже существующих магистралей. Теоретически, реконструкцией можно назвать укладку нового асфальта на части магистрали без ее расширения и благоустройства. После этого проезд по такой дороге, следуя предложению Клепача, смело можно продавать за деньги.
 
Ситуацию усугубляет и крайне неудачная радиально-кольцевая схема расположения автотрасс в центральном регионе России, а также отсутствие разветвленной дорожной сети в остальных регионах. Сделав платным на безальтернативной основе даже небольшой участок радиальной трассы (к примеру, трассы "Дон", или "Волга") можно смело, и без всякой дальнейшей реконструкции, взимать плату со всего транспортного потока, движущегося в (из) тот или иной регион страны. Объяснение предложения МЭР заботой о стоящих в пробках водителях вообще не выдерживает никакой критики. В предложении речь идет о магистральных федеральных трассах, а не о городских улицах, в наибольшей степени страдающих от пробок.
 
Предложение о создании безальтернативной платной дорожной сети на базе уже существующих дорог в нынешних российских условиях таит в себе множество опасностей и угроз как экономического, так и социально-политического плана. Появление даже гипотетической возможности делать платными уже существующие дороги грозит похоронить последние надежды на строительство новых трасс. Ведь оно станет невыгодным как для инвесторов (можно вложиться в "реконструкцию" старых), так и для государства (извечная нехватка средств). Это обернется сдерживанием развития целых регионов страны, так как плата за проезд неизбежно скажется на себестоимости производимых товаров и услуг.
 


 
 
 
To YuZer
Дык то в Москве було. Для тамошней Аллеи - Красной Площади - видимо подвиг мелковат.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
Твою мать! Лазил по РБК... Они, оказывается, это серьезно!!
Пипец господа! Правильно говорит товарищ Дон: "Не ту страну назвали Гондурасом!"
 
To Maxx
Ну, неважно, что в Москве, это же наша Москва...
Расскажи подробней, нельзя ж быть таким скромным. В каком месте это было?Как ты заметил, что он именно без тормозов? Каким боком подставился? Много ли людей могло пострадать?)))
 
To DuZell
Я вообще не понял про что ты ржОШ.
Нормальная тема,а почему бы, действтельно еще за что-нибудь денех не взять?
Мы ж теперь дорожный налог не платим...
 
To YuZer
Угу, скоро мамаши с колясками будут за тратуары платить
 
To Swarovski
а когда кольцо вокруг нашего мегаполиса будут строить?
 
To jasper
 когда столицей объявят)))))))
 
Разговор двух европейцев:
- Говорят, ты недавно был в России. Это правда, что там очень плохие дороги?
- Дорог не видел, но на джипе проехать можно.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To YuZer
Кстати, а что случилось с уплатой транспортного налога? Кого не спршу, никому не приходили квитанции, а обычно всегда в августе присылали. Может кто знает?
 
мне пришла
 
и мине пришла сегодня
 
To Diodor
 мне тоже вчера пришла
 
и нам пришла...
а что делать ?  
платить...
 
на выходных среди спама в ящике отрыл платежку на транспорный налог, непонятно когда она пришла, может и в августе))
 
а что у автобуса тормоза на электронике что он не мог остановиться?
знаю что ручник пневматика с кнопки
 
хоть и пришла квитанция сейчас, оплатить её можно до 31 марта 2010 года.
 
 
Цитата
To Swarovski
а когда кольцо вокруг нашего мегаполиса будут строить?
грандополиса      
 
To Diodor
незнаю кому как, а мне пришла более чем внушающая
 
 
Цитата
незнаю кому как, а мне пришла более чем внушающая
Ещё бы они так дороги делали,какие налоги дерут...Как налог платить,так сразу на  жигули хочется пересесть    
 
а когда налог приходит? всем в одно время или всеже через год после оформления авто на себя? и сколько сейчас за 2  "жигули" платят?
 
Мне тоже бамажка приходила (не так давно).
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
 http://upload.inside.fryazino.net/files/40118_Demotive_27.jpg  
 
Во, стоило спросить и мне тоже за пол года на одно корыто пришло
 
To Diodor
Мне тоже обычно... ав этот раз сегодня. Целых... 276р56к
 
To Пушкен
 
 
Цитата
незнаю кому как, а мне пришла более чем внушающая
 
ты не одинок  
 
To Triboy
 To Пушкен
 турбовые машины, вы что хотели??? %))  
 
кстать, за 260 л.с. сколько там налог не подскажите?? так.. на будущее
 
To Tre$pa$$eR
33800  
 
 
To Triboy
 дормаедов кормить на эти деньги!!!!
Страницы: Пред. 1 ... 630 631 632 633 634 ... 1994 След.