Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1845 1846 1847 1848 1849 ... 1994 След.
Ответы
 
сегодня еще одного счастливца таскал после заправки на лукойле на въезде. завелся еле-еле. сто пудов водой бодяжат

P.S. насчет свежих и не свежих аккумов:
плевать какой акк и сколько ему лет, если на клеммах контакт хороший, и аккум хоть как-то, но прокручивает двиг, то если все исправно, то авто заведется. в молодости катались на всяких убитых помоях с дохлыми акками, и вот прекрасно помню, когда акк был уже на грани смерти, еле-еле делает половину оборота, и тут его подхватывает двиг и заводится.
 
Zero Cool, ну вот как можно уйти внедиапозонно? Там все, что больше(меньше) приравнивается к крайнему значению. Тупая экстраполяция.

MrDims, Если залито хрен знает что, то обе машины одинаково не заведутся. И по нынешним нормативам(тот же АвтоВаз) говорит о гарантированном запуске до 27 мороза при залитии правильных жидкостей. В инструкции есть.
Наталия, Я там давно уже не ездил, Там просто клоака стала, дольше ехать, чем по московской. Люди едут на хрустальных колесах, всё ужасно страшно для них, а габариты у всех не меньше, чем у Камаза...  
 
Swarovski, лично я пока не попадал там на топливо. А этот товарищ судиться будет?
ПС
Знаю много жопошников, по чьей логике свечи менять вообще не стоит ;) Ну а так же есть жопошники, которые их не меняют, будучи слесарем у официала...  
 
DubDubom, нет, Женек.
тут сильно зависит от ленивости программиста и ограниченности в ресурсах самих мозгов ;)))
просто немцы запросто могли решить, что у них там морозов ниже -25 априори не бывает и просто не написали нужные карты, ведь мое авто не делалось для россии... тогда о нашей стране еще никто не думал, как о рынке сбыта :D для скандинавии были отдельные версии, на сколько я помню.
на ввтс меня уверяют, что карты до -50 прописаны, и что якобы есть некий алгоритм, который при не старте 5 раз подряд переходит на аварийную программу и пытается завести мотор на базовых значениях.
только вот никто не знает как эти 5 раз считаются %))) какая задержка между включениями зажигания должны быть чтобы счетчик не обнулялся... те некий неподтвержденный обс ;)))
 
Leader, логично, что сразу после исключения проблем с акб были проверены свечи, провода и прочие компоненты системы.
единственное что невозможно проверить на коленке - время открытия форсунок %)))
 
Zero Cool, Ну так то да, но ведь там карта не расписана по градусам? Там наверняка есть некие диапазоны. Типа от 0 до -5, от -6 до -10... Т.е. логика все равно должа делать выбор, и вот если если у тебя стоит крайняя 25, то скорей всего попадает под правило, если ниже -25, то ... - тот самый аварийный режим.
 
DubDubom,ну что ты всякую ерунду то пишешь...

точность замера температуры и двигателя и за бортом - минимум десятые доли градуса, иначе невозможно уложиться в современные экологические нормы
уже евро-4, между прочим, определяет уровень токсичности выхлопа сразу после запуска двигателя начиная от -25С, а не после его прогрева
 
Zero Cool,
Цитата
тут сильно зависит от ленивости программиста и ограниченности в ресурсах самих мозгов ))
просто немцы запросто могли решить, что у них там морозов ниже -25  априори не бывает и просто не написали нужные карты, ведь мое авто не  делалось для россии... тогда о нашей стране еще никто не думал, как о  рынке сбыта для скандинавии были отдельные версии, на сколько я помню.
на ввтс меня уверяют, что карты до -50 прописаны

и тебя спрошу - ты сам то понимаешь, какую ерунду пишешь?
в континентальной европе есть альпы и карпаты, в которых зимой бывает сильно ниже -25С, более того, даже на северном побережье германии бывает под -30С :)

все машины, выпускаемые для европейского рынка, обязаны быть работоспособными до -45С
 
MrDims, в картах топливных картах доли не участвуют. У всех он свой. У кого-то с шагом 3, у кого-то в 1 у кого-то 5. Каждый дрочит, как он хочет. Январь последний - у того шаг 1.
ПС
Про экологичность и честность немцам не говори, обижаются ;)  
 
Цитата
Swarovski написал:
плевать какой акк и сколько ему лет
Вот это глупость. Конечно же свежий аккум дает больше шансов на заводку.  :)
 
Завелся, поездил. примерно через 3-4 запуска двигателя загорелся чек P0131.
В инете пишет датчик кислорода крякнул. Какова вероятность того что это именно он а не гавенный бензин?=)
дустер. пробег 45к автомат
езжу на газу. есть смысл бак искатать и залить новый полный? ошибка не сбрасывается
двигатель работает ровно, обороты не плавают не при пуске не на прогреве. в динамике изменений тоже не заметил
Изменено: B!G - 10.01.2017 14:09:58
 
Цитата
B!G написал:
Завелся, поездил. примерно через 3-4 запуска двигателя загорелся чек P0131.
В инете пишет датчик кислорода крякнул. Какова вероятность того что это именно он а не гавенный бензин?=)
дустер. пробег 45к автомат
езжу на газу. есть смысл бак искатать и залить новый полный? ошибка не сбрасывается
двигатель работает ровно, обороты не плавают не при пуске не на прогреве. в динамике изменений тоже не заметил
В морозы заводил?
 
Цитата
MrDims написал:
 Zero Cool ,
Цитата
тут сильно зависит от ленивости программиста и ограниченности в ресурсах самих мозгов  ))
просто немцы запросто могли решить, что у них там морозов ниже -25  априори не бывает и просто не написали нужные карты, ведь мое авто не  делалось для россии... тогда о нашей стране еще никто не думал, как о  рынке сбыта   для скандинавии были отдельные версии, на сколько я помню.
на ввтс меня уверяют, что карты до -50 прописаны
и тебя спрошу - ты сам то понимаешь, какую ерунду пишешь?
в континентальной европе есть альпы и карпаты, в которых зимой бывает сильно ниже -25С, более того, даже на северном побережье германии бывает под -30С

все машины, выпускаемые для европейского рынка, обязаны быть работоспособными до -45С
где это прописано? или ты это сам придумал, потому-что ранее озвучивал эти -45 для отечественных авто? :D
там где в альпах бывает ниже -25 на машинах не ездят ;)))
и сколько раз за последние 100 лет на северном побережье германии было -30?
кроме шведов, на сколько я знаю, глубокие минусы никто не испытывает.
 
Цитата
DubDubom написал:
Про экологичность и честность немцам не говори, обижаются
французам тоже ;))) только тссс!
 
RTY, пытался. и не раз. безуспешно
Изменено: B!G - 10.01.2017 15:18:05
 
B!G,не грей голову, просто перелил... Погоняешь, само пройдет. Лучше конечно погонять с отжегом, чтоб катализатор прогрелся до тухлых яиц ;) Я на своей когда даю копати капитально(от Фря до Литвиново и обратно), так они в ночи аж светятся  :)  Летом(или осенью уже), когда морочился с катами(думал хана им), оказалось, что они очень даже норм, форса какая-то подссыкивает.  
 
Zero Cool,

ПРАВИЛА ЕЭК ООН

Цитата
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий технический регламент, обеспечивающий формирование Единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан  и  Российской  Федерации
(далее – государства  Единого экономического  пространства), разработан  на  основании  Соглашений государств   Единого   экономического   пространства об   основах гармонизации технических регламентов от 24марта 2005г.,
о проведении согласованной   политики   в   области   технического   регулирования, санитарных  и  фитосанитарных  мер  от  25января  2008г. и  о  единых принципах и правилах технического регулирования от 18ноября 2010г.
Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных  Наций  (Правила  ЕЭК  ООН), принимаемых  на  основании «Соглашения  о  принятии  единообразных  технических  предписаний  для колесных  транспортных  средств,  предметов  оборудования  и  частей, которые  могут  быть  установлены  и/или  использованы  на  колесных транспортных   средствах,   и   об   условиях   взаимного   признания официальных  утверждений,  выдаваемых  на основе  этих  предписаний», заключенного в Женеве 20марта 1958г. (далее – Соглашение 1958года), и Глобальных   технических   правил,   принимаемых   на   основании «Соглашения  о  введении  Глобальных  технических  правил  для  колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть  установлены  и/или  использованы  на  колесных  транспортных средствах», заключенного в Женеве 25июня 1998г. (далее – Соглашение 1998года).
 
Цитата
B!G написал:
датчик кислорода крякнул
Если б крякнул - джеки чан загорелся бы  :)
 
MrDims,ты это к чему?
Broker, ну так он и говорит,  что чек загорелся=)  и даже номер ошибки указал;)  
 
MrDims, а при чем тут еэк и озвученные -45 для европы?!
это тоже самое, что кричать по закон о тишине в мо размахивая оным для мск :D
 
Zero Cool,так ты почитай эти документы, а потом уже спрашивай

собственно, когда прочитаешь, и спрашивать незачем будет - там всё чётко прописано
Изменено: MrDims - 10.01.2017 22:20:38
 
В общем нашёл я причину незапуска кажется. вчера купил свечи новые. сегодня начал менять. выкрутил первые две, ваще живые ещё довольно. выкручиваю третью. а там пздц тотальный. все окислено, катушка в ржавчине, на стенках камеры тоже ржавчина. прикуел чуть, прям на месте))) выкручиваю четвертую свечу. тоже хорошая. начинаю вспоминать как вода могла попасть именно на эту катушку. и вспоминаю, что весной у меня сломался тройник шланга омывашки. и вода капала прям на катушку на эту так как она ровно под этим соединением. в общем поехал я за новой катушкой=)
С камерой можно что то сделать? я ща фотку попробую прикрепить, там на стенках ржавчина. или забить?
что характерно свеча работала в таком состоянии. потому что машина вела себя адекватно вчера весь день и сегодня половину)))
Изменено: B!G - 11.01.2017 11:20:49
 
Цитата
B!G написал:
В общем нашёл я причину незапуска
Ну вот. Лукойл не виноват  :)
 
:D. да, у многих тут теперь внутренний порядок нарушится=))))
 
сменял свечи, эту катушку. все завелось, чек потух. вот так=)
 
Цитата
B!G написал:
. да, у многих тут теперь внутренний порядок нарушится=))))
Ну да, очень вероятно  :xD
меня вон за совет  выкрутить и проверить свечи- сразу в пенсионеры записали  :{
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Leader, чтоб у меня выкрутить и проверить свечи,  это надо час-полтора времени :-D
ПС
К стати,  в этом году надо будет и свечи,  и ремни с роликами грм, и помпу менять...  Думается мне,  что 100 уже находили...  
 
Цитата
DubDubom написал:
чтоб у меня выкрутить и проверить свечи,  это надо час-полтора времени
Не, ну конечно,- гораздо проще и приятнее сидя в тепле с чашечкой горячего кофе, порассуждать о ленивости немецких программистов, по вине которых "мозги просто не знали что делать, у них в таблице значений" (с)  :xD
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Макс, ну исходя из пробега -- свечи и так уже стоило  поменять, так что заодно обслужился :)
 
Подскажите, во сколько лучше выехать из Фрязино утром, что бы в 9 быть в Москве на Б.Ордынке. В Москву уже лет 5 не ездила на машине, автобусе.
Страницы: Пред. 1 ... 1845 1846 1847 1848 1849 ... 1994 След.