Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1844 1845 1846 1847 1848 ... 1994 След.
Ответы
 
Цитата
Тиль Уленшпигель написал:
сегодня на проспекте у нового сбера стоял "лексус" на аварийке и возле него стояла на треноге камера для фиксации скорости, провода питания от камеры шли к "лексусу". Это что уже у нас стали камеры в частные руки за процент давать? видел такое на Камчатке и в Рязане.((((
Это гаишники то ли на личных, то ли на конспиративных тачках засады устраивают. В следующий раз не поленитесь, подойдите - в такой машине будет сидеть офицер в форме.
 
Цитата
Zero Cool написал:
тоже пожалуй писюном помашу тут %)))
тк 4 и 5 работал, то думал, что батарейка норм поведет себя в морозы...в итоге 6го завелся с первого раза (2-3 прокрута с веселыми звуками), в отличии от соседей на более свежих тачках, но на всякий случай не глушил все время поездок. прокатался часа 4 наверное, при чем половину времени (как оказалось) без фар %))) так вот 7го в обед на градуснике в авто было -29 и фиг она завелась. из соседей сам завелся только 1 китаец и какой-то ссанг-йенг, остальных прикуривали разными способами. моя прикуриваться отказалась - стартер крутил, были единичные вспышки и все. 10в40 в картре в приятный на ошупь кисель превратилось %)))
сегодня вроде бы теплее было на 10° и снова повторил попытку - фигу! пришлось шлепать в магазин за новой батарейкой - на ней с первого раза и с "недобрым" бурчанием, как сказал Макс %))) еще и с запахом перелива... оставил греться на полчаса и ушел собираться по магазинам. за это время тачан полностью оттаял, а в сугробе огромная черный дыра от копоти осталась О_о
доехал до пушкинского глобуса (он теперь мне ближайший), удивился тому что в принципе на дороге было много машин. на стоянке глобуса очень много тачек с заведенными движками стояло ))
Когда ездил на Г3, до -25 точно заводился всегда без проблем. Больше в те зимы просто не было, не пробовал. Но аккум совсем новый, Varta 56ач. Масло Mobil1 10W40.
 
10-40 на зиму(да ещё и мобил,  одно из самых подделываемых масел) ...  Сумашедшие люди=)
Сегодня -29, с брелка завелся,  через 30мин в авто ташкент был=)  
 
DubDubom,  А что льете?  
А то у меня тоже мобил какой то супер-пупер, никакого доверия...
 
xerox, я на лукойл генезис 5-30 перешел. Самая защищенная канистра ;) Оттого и подделку отличить легко. Первое - этикетка не приклеивается, а изготавливается вместе с канистрой. Да и на заправке без проблем купить, если долить вдруг приспичит.  Оно может не супер-пупер, но я спокоен за то, что там именно масло, именно с теми требованиями, какие заявлены. Всё равно меняю 2 раза в год.
Потрёс канистру, вроде булькает=)  
 
Бензин, 5в30 кастрол эдж, все дни заводилась хорошо, как и сегодня :)
Провода идут на ура, много бегающего народу с открытыми капотами на улицах в эти холодные дни наблюдал...
 
Цитата
RTY написал:
Хорошо же ведь, что сейчас можно не овладевать всей этой мутотой, не париться о регулировке зажигания и карбюратора и т.д. .
Не зря прогресс движется.
Это называется- "общество потребления".
"Хорошо"-  уметь нажимать кнопки на компьютере, уметь  двигать пальцем по-  смартфону, уметь сделать заказ в бургеркинге или макдаке,  уметь поворачивать ключ зажигания и не "париться мутотой" о  том- как и почему это работает.
Но тогда- не нужно писать заведомую  чушь, что вся проблема незапуска движка в мороз- "не то масло в  картере", т.к. Вы не знаете- как и почему там всё работает.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Leader, Если в -30 у тебя в картере м10, или 15w40, и не самый новый акум - то хрен ты заведешь просто так=) Не, базару нет, достать горелку и несколько минут погреть картер - не проблема=)
ПС
Что происходит с вкладышами, когда масленный насос начинает продавливать замерзшее масло минеральное? Они начинают отходить от своих посадочных мест(люфт вырабатывает), а это чревато проворотом. И тогда у автолюбителя появляется следующая тема, где уже требуется уметь перебрать мотор :D  ЧТо проще по потребительски залить нужное масло и не мучить ни авто, ни себя?
ППС
Вот ты когда за компом сидишь и кликаешь по экрану мышкой, тебе же всё равно, что там происходит? Я вот знаю что происходит, я кодер, но вот я в обычной жизни голову не напрягаю на эту тему. Я знаю, что если кликнуть там-то и так-то, то будет вот тот-то... Так и тут, если залил неподходящее масло, аккуму больше 3-4х лет - вероятность незавода в ниже -25 - стремиться к 100%.  
 
а я на автобусе как в старые добрые)))
 
Цитата
B!G написал:
а я на автобусе как в старые добрые)))
Вчера на маршрутке как в старые добрые уезжал из Москвы. Пока набралась, ноги уже заледенели.

Цитата
Leader написал:
Цитата
 RTY  написал:
Хорошо же ведь, что сейчас можно не овладевать всей этой мутотой, не париться о регулировке зажигания и карбюратора и т.д. .
Не зря прогресс движется.
Это называется- "общество потребления".
"Хорошо"-  уметь нажимать кнопки на компьютере, уметь  двигать пальцем по-  смартфону, уметь сделать заказ в бургеркинге или макдаке,  уметь поворачивать ключ зажигания и не "париться мутотой" о  том- как и почему это работает.
Но тогда- не нужно писать заведомую  чушь, что вся проблема незапуска движка в мороз- "не то масло в  картере", т.к. Вы не знаете- как и почему там всё работает.
Часто у сложных проблем есть несколько вариантов решений, разного уровня сложности. Если кому-то проще решить (предотвратить) проблему незапуска заменой масла - почему бы и нет. Другое дело, если деньги в масло вваливаются, а оно не помогает.
 
Цитата
RTY написал:
Другое дело, если деньги в масло вваливаются, а оно не помогает.
Значит кто-то кого-то на каком-то этапе наЭ..ал=)
 
1.8 TSI   , масло 5-40 Ликви Молли Молиджен.
во все дни после ночного простоя заводилась с первой попытки, после 2 секунд прокрутки. Работает конечно первое время жёстко как трактор.
И греется медленно. На месте вообще не прогреется, только на ходу.
 
Цитата
DubDubom написал:
Если в -30 у тебя в картере м10, или 15w40, и не самый новый акум - то хрен ты заведешь просто так=)
Ну опять- же, тут 2 составляющие, и ещё не факт, что определяющая - качество масла, а не полудохлый аккум.
Хотя, если я знаю, что в движке 15W40, а на улице -32,   я лучше
Цитата
B!G написал:
на автобусе как в старые добрые
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
DubDubom написал:
Цитата
 RTY  написал:
Другое дело, если деньги в масло вваливаются, а оно не помогает.
Значит кто-то кого-то на каком-то этапе наЭ..ал=)
...или просто длина волшебной палочки у масла оказалась коротковата, и проблем со смесеподготовкой, зажиганием, компрессией и всех прочих оно уже не решает.
Как тут выясняется, у некоторых стоит программная блокировка, и при температуре ниже чем такая-то оно не заводится в принципе.

Как-то наблюдал, как пытались в -25 завести музейный танк. Причем, как водится в армии, вот Х его З, зачем его надо было им заводить, но вот.
А танк ни в какую не хотел. Они на -25 пол-танка разобрали, а потом-таки открыли мануал. Выяснилось, что при холоднее чем -8, оно просто топливо не подавало :).
Изменено: RTY - 09.01.2017 11:02:21
 
Цитата
RTY написал:
Часто у сложных проблем есть несколько вариантов решений, разного уровня сложности. Если кому-то проще решить (предотвратить) проблему незапуска заменой масла - почему бы и нет. Другое дело, если деньги в масло вваливаются, а оно не помогает.
Если стартер крутит, а движок не заводится- какое нафиг масло? Хоть 0W0 залей- толку и будет "0".
Ищи проблему с качеством топливной смеси или зажиганием (часто- убитые свечи).
Если, конечно у тебя аккумулятор полудохлый и масло 15w40/ 20w40, то банально может не хватать силы стартеру крутануть движок для запуска..
Раньше были у машин "кривые стартера"  :-|) на такой случай..
хотя, щас опять начнёте про паровозы..
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
Leader написал:
Цитата
 RTY  написал:
Часто у сложных проблем есть несколько вариантов решений, разного уровня сложности. Если кому-то проще решить (предотвратить) проблему незапуска заменой масла - почему бы и нет. Другое дело, если деньги в масло вваливаются, а оно не помогает.
Если стартер крутит, а движок не заводится- какое нафиг масло? Хоть 0W0 залей- толку и будет "0".
Ищи проблему с качеством топливной смеси или зажиганием (часто- убитые свечи).
Если, конечно у тебя аккумулятор полудохлый и масло 15w40/ 20w40, то банально может не хватать силы стартеру крутануть движок для запуска..
Раньше были у машин "кривые стартера"   на такой случай..
хотя, щас опять начнёте про паровозы..
После копейки я машин с возможностью подключения кривого стартера не помню. На УАЗе бензиновом, наверное, до сих пор есть?
 
Цитата
Leader написал:
Если стартер крутит, а движок не заводится- какое нафиг масло?

Цитата
Цитата
банально может не хватать силы стартеру крутануть движок для запуска..
Я вот не знаю , люди не понимают что пишут или что .
Bad To The Bone
 
Цитата
RTY написал:
После копейки я машин с возможностью подключения кривого стартера не помню. На УАЗе бензиновом, наверное, до сих пор есть?
На Ниве у меня был, на Волгах и УАЗах  с 402 движком- был.
На инжекторах- уже вроде,- нигде нету..
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
MOKPyXA написал:
Я вот не знаю , люди не понимают что пишут или что .
Правильно он пишет. Особенно это дизелей касается.
 
Если масло очень густое, а аккум новый - то значит движок будет работать некоторое время без масла... Спасибо он за это не скажет. А еще с АКПП, в бублике то тоже масло густеет, и в коробасе МКПП (по этому лучше с выатым сцеплением заводить) тоже густеет.
Ели топливо нормальное, свечи нормальные, то вспышка в котле произойдет и без масла. Но понравится ли это движку? :)
 
А чего у нас сегодня на Новой(испр.-точнее Первомайской)в 17 часов стряслось?)все поломались или раскидало так?и нива почему посреди дороги стояла?)))пока на тротуар карабкалась не посмотрела
Изменено: Наталия - 09.01.2017 22:36:15
 
Цитата
MOKPyXA написал:
Цитата
 Leader  написал:
Если стартер крутит, а движок не заводится- какое нафиг масло?
Цитата
Цитата
банально может не хватать силы стартеру крутануть движок для запуска..
Я вот не знаю , люди не понимают что пишут или что .
ну вот у меня 7го крутил, а не заводился - единичные вспышки были и все.
и ощущение, что мозги реально не знают о таких температурах %))) на градуснике в машине (в салоне) было -29, соотв железо еще приятнее на ощупь ;))) особенно языком!
крутить пытались уже от "прикуривателя"

помнится у ранних инжекторных тазов были те же проблемы - в -25 мозги просто не знали что делать, у них в таблице значений просто не было такой температуры!
 
Цитата
Zero Cool написал:
крутил, а не заводился - единичные вспышки были и все.
тоже самое)))
пробовал прикуриться, не в какую.
Весной заведу кароч:D
 
Цитата
Zero Cool написал:
крутил, а не заводился - единичные вспышки были и все.
Цитата
B!G написал:
тоже самое)))
пробовал прикуриться, не в какую.
я так понимаю- оба сначала от своего аккумулятора не завелись, а потом от внешнего источника- тоже не получилось.
-продували- ли после первого неудачного пуска цилиндры методом "тапку в пол"?
- выкручивали- ли хоть 1 свечу?
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Zero Cool,в таблицах тупо положение "если больше или ровно температуре,  то".  Всё там мозги знают.
Наталия,  а это где это? =)  
 
DubDubom,кстати да.это не Новая оказывается,а Первомайская)))))Новая параллельно)
от перекрестка московская/центральная вдоль частного сектора к мира 31. Просто реально три разбросаные машины поперек дороги для такого участка-немало)))такой коллапс вышел..17 часов-все как раз с заводов стартанули)))
Изменено: Наталия - 09.01.2017 22:32:09
 
Leader, то ли вам уже лет за 60, то ли вы всех тут считаете глупыми...
 
DubDubom, а если значения выходят за пределы твоего больше или равно?
 
на отечественных авто топливные карты прописаны до -45С
это требования, которые предъявляются к ним для сертификации, мимо никак не обскачешь

но эти же требования предусматривают испаряемость топлива по действующим ГОСТ/ТУ, а у нас до сих пор фиг знает что, даже у газпрома с лукайлом :)
поэтому две одинаковые машины  могут обе завестись при -25С, а при -30С "как повезёт"
и, кстати, действующие нормативы обязывают обеспечивать надёжный пуск только до -25С, а ниже - только с применением "дополнительных средств"

так что и претензии предъявить особо некому, как обычно
 
Цитата
Zero Cool написал:
Цитата
Zero Cool написал:
 Leader , то ли вам уже лет за 60, то ли вы всех тут считаете глупыми...

сегодня вроде бы теплее было на 10° и снова повторил попытку - фигу! пришлось шлепать в магазин за новой батарейкой - на ней с первого раза и с "недобрым" бурчанием, как сказал Макс %))) еще и с запахом перелива... оставил греться на полчаса и ушел собираться по магазинам. за это время тачан полностью оттаял, а в сугробе огромная черный дыра от копоти осталась О_о
При чём тут всех? Я о вашей проблеме пишу. Сами- же писали, что залиты цилиндры были горючкой. Причину- то нашли, или "не учи учёного- поешь г....  печёного...?"
Тогда да, я такое в детсаду только слышал..
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
Страницы: Пред. 1 ... 1844 1845 1846 1847 1848 ... 1994 След.