Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1518 1519 1520 1521 1522 ... 1994 След.
Ответы
 
Сластёна, так трудно вставить по-человечески? или настолько новостью торопились поделиться?

по рассказам очевидцев - девка пыталась проскочить от мжк в сторону фряново... ну и не проскочила
 
MOKPyXA, если на фото нажать-оно увеличится)))
 
Zero Cool, я просто не разбираюсь пока, подскажите Вы, а как это вставить по-человечески?)
 
Сластёна,
ну думаю фото предварительно было на комп загружено? коли так то средствами виндовса повернуть надо было хотя бы: правой кнопкой мыши по картинке -> Просмотр -> файл откроется в стандартном просмотровике виндовса -> Нажать кнопку поворота -> Закрыть просмотровик и согласиться с изменениями файла
теперь можно вставлять в форум  :D

Изменено: Zero Cool - 02.08.2013 11:04:28
 
Zero Cool, я с планшета сижу))) Чё то я не понимаю-оно что поперёк повёрнуто??? Мне высвечивается нормально.....
Изменено: Сластёна - 02.08.2013 11:20:48
 
Цитата
Vittorio пишет:
98 газпромовском
а где такой поблизости?
 
в Щелково возле макдака
 
Сластёна,
с ипада? внутри файлов обычно методанные о положении фотоаппарата при съемке указаны, соотв сами фотики\планшеты\телефоны и некоторый софт на компе сразу показывает в правильной ориентации
на ипаде тоже можно крутить-вертеть ;)
 
Zero Cool, да я умею поворачивать-я пытаюсь объяснить другое, фото если смотреть с планшета-стоит правильно, а не поперёк, да и на самом планшете в папке фото оно сохранено правильно) Вот я не пойму, почему Вы мне говорите его перевернуть....
 
Сластёна, потому что вы "не правильно" держите планшет  
Bad To The Bone
 
Кто помнит тех которые бенц сливают?)) в общем я их видел сегодня на московской ехал за ними до поворота на фряново(и заснял на регик чуток)
стекло разбито заднее фонарь задний)))

PS пруль на владимирских транзитах
 
**  - в личку, в личку.

**  - нет)))