Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1363 1364 1365 1366 1367 ... 1994 След.
Ответы
 
To zloj
то было на црв
 
To DubDubom
   
Цитата
На городском форуме:  DubDubom: А еще, я тут вычитал, отличный способ оттаивания лобового стекла - горелкой. И стекло оттаивает и салон прогревается, главное греть из салона!  Derevenskiu: ПЛИААААТЬ!!!!! у меня лобаш треснул и тонировка лобового оплавилась из-за тебя!!! советчик тоже мне!!! Почему так получилось?      ВзЯто с башорга)
Отлично сработала шутка, мы теперь популярны      
To Al!b!
 когда по радио или по ТВ покажут - не забудьте сюда написать
 
To DubDubom
Главное в камыши не лезть
 
 
To Derevenskiu
 Вашпе Агонь Скоро за автографами будут бегать, и интервью брать
To МИХА
 Я лучше туда вообще лезть не буду. Как говориться, лучше ну ее накуй, чем куй ее знает...
 
 http://www.yaplakal.com/forum3/topic518501.html  
вот так учат в автошколах нынче...ппц, товарищи.
 
Ехал сейчас в сервис, никого, качу черз полчаса обратно, раз авария, два авария, обе идиотские в 10 то утра на полупустых дорогах. Предновогодние леминги резвятся? рџ?„
 
To Derevenskiu
 Фейком попахивает.
 
А вообще вот как надо сделать:
Никаких школ, только частный инструктор! Он набирает группу и сам ведет. Если из его группы не сдает какой-то процент(отдельно высчитать, например 30%), то у него отнимают лицензию и запрещают ездить на авто с дополнительными педалями(на какой-то срок), то есть обязать их снять. Вот тут и цена будет у каждого своя, так как один инструктор полный удак, а у другого 99% сдают. Т.е. рынок расставит все на свои места.
 
To DubDubom
1)за 10 занятий не подготовленный ученик не выдаст нормальные результаты.
2)Инструктор и преподаватель, рассказывающий лекции ПДД - это разные люди)
3)практику можно наработать, но при не знании теории будут постоянные практические ошибки - основная ошибка учеников думать, что "я рулить умею и плевать на теорию"
 
Попробуй сейчас пройти онлайн экзамен ГАИ(теорию) - ты её не сдашь. Я опрашивал десяток водителей с большим стажем - все делали более 3х ошибок. Сдаст только тот, кто недавно учил ПДД.
 
И экзамен в городе тоже никто не сдаст. Кажется, что всё просто, а в реальности нюансов дофига, о которых никто из водителей в повседневной жизни не задумывается(например, постоянно включать поворотники - даже во дворе)
 
To Derevenskiu
 А причем тут 10 занятий? Я лишь говорю о том, что нужно усилить спрос с тех, кто учит! И не только автошколы, но и просто школы.  
Конечно, что на учебе это одно - а в реале - другое. Просто надо реаль сблизить с учебой.
Лично я сдавал экстерном и считаю это лучшим способом!  
ПС
Я из тех, кто со школы(с 8 класса наверное) за рулем А есть такие, которые этого всего очень боятся... Боится обочины - вот и едет в 10 метрах от нее... Боится встречки - вот и едет по середке 2х полос...  и вообще, давно пора возрождать ДОСААФ. Чтоб со школы учили. Чтоб со школы умели чувствовать авто(и вообще технику) и ее габариты.
 
To Deemer
В каком то старом Топгире мастер на время менял лампочку в фаре Логана, минут двадцать, в идеальных сервисных условиях, с соответствующим оборудованием и опытом Я как то задумал поменять лампочку у Фотона, так и не заменил
 
To 2.5L
 А выкручивали ногтями (в топ гире) ? 20 минут... Выкрутить 3-4 болта и заменить лампочку....ага. Вот например у фокуса2 воздушный фильтр менять - 8 саморезов выкрутить и не проеать  ничего А салонник там как меняется....мммм - песня! Это на всех авто на этой базе. И фьюжен тоже Педали снимать... как до этого только догадались конструктора? Что они курят?
 
To DubDubom
В Логане надо подкрылок снимать для того что бы снять фару и вытащить из неё лампочку Вы представьте как это дело делается зимой
 
To 2.5L
 жууть....
 
У меня фара снимается примерно 20 секунд) один штырь вытащить и все.
 
У меня то же моментом, но вот попадаются такие экземпляры.
 
To BloodTear
поговаривают фильтр салона на матрешке меняется за пол дня
 
To Pushkin
 как и у всех нормальных машинах под бардачком!
 
Крутые вы тут....Я в 2010 при -25 поехал менять лампочку в сервис на Импрезе.
Ну блин, и дорого обошлось....Ксенон явно дешевле.
 
To zloj
да только зачем то они пол торпеды разбирают чтобы его поменять...
http://www.youtube.com/watch?v=FZ40TXt9XUM  
 
To Pushkin
 Салонный фильтр менял 20-25 минут первый и единственный раз
 
P.s. матрешка была продана летом как на ней фары снимаются хз, а не хотя знаю когда ставил парнишка мне на нее "ангельские глазки", он снимал бампер
 
Додж калибер, замена лампочки у ОД, 3500р и я их понимаю ))
 
У меня на машине, чтобы заменить лампы в ПТФ надо снимать целиком передний бампер, хоть и в мануале написано, мол отогните подкрылок...на практике там нереал такое провернуть
 
ага...меня тоже особо забавляют инструкции к авто:
Чтобы снять лампочку - извлеките её из посадочного гнезда проворачиванием против часовой стрелки. Тока одна проблема - туда руками не подлезть(по крайней мере моими точно)  
В итоге, для того, чтобы заменить габарит в машине пришлось фару снимать  
 
А в противотуманке менял на морозе, так все руки исцарапал и замерз как суслик(замерзли руки и не мог попасть в пазы лампы)
 
П.С. у всех лампочки сгорают или я особенный? у меня за 2 недели сгорели: габарит 1шт, противотуманка 1шт и ближний 1шт.
 
To Pushkin
 
Цитата
да только зачем то они пол торпеды разбирают чтобы его поменять...
я однажды печку у Калины менял. Пол машины пришлось разобрать  
 
To Derevenskiu
 у меня за год ничего не сгорело
To Liber
 соболезную
 
To Derevenskiu
Контакт может быть плохой, искрит. На счёт лампочек.
 
To Pushkin
 Извени брат, оБшибся))))
 
To Pushkin
 А теперь вопрос, который не дает мне спокойно заснуть))). Чем отличаеться Pushkin от Пушкен?))) Или Pushkin по четным дням, а Пушкен по нечетным?))
 
To zloj
 
 
http://web/forum?action=banlist  
Страницы: Пред. 1 ... 1363 1364 1365 1366 1367 ... 1994 След.