Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 1145 1146 1147 1148 1149 ... 1994 След.
Ответы
 
To Swarovski
запретили регистрацию новых вроде как, а с теми что уже ездят пока резину тянут
 
 To Filou
 я - чувствую
мой правый гарабир = крайней точке правого зеркала
вижу много людей которые не чувствую абсолютно габаритов машины и там где без проблем опережение без выхода из полосы можно сделать, совершают обгон
мне сзади отлично видно что тс впереди помещается...
 
на прошлой неделе на преображенке попал в корридор из троллейбуса справа (уходил на право) и длинномера слева (уходил с асфальта на лево) - между ними корридор.... в который я без всяких втискиваний въехал и встал у стоп-линии
а тот чудесный типчик что за мной летел в это время оттормозился и так там сзади остался, хотя без проблем входил по габаритам... которые он не чувствует
 
я понимаю там не ощущять на сколько твоя машина к бордюру прижалась ибо ни бордюра ни колес не видишь
но когда у тебя справа стена в виде борта тролля - так трудно следить за правым зеркалом?! или кто то думает что ездит на Ф40 и там под зеркалом еще 40см борта вправо?!
короче смешно это все смотрится
 
меня ща больше напрягает то что зад своей машины я ни в зеркала ни в окно не вижу - такая конструкция
приходится прикидывать в уме расстояние при маневрировании зх
 
To Zero Cool
ты так и не сказал - в чём виноваты остальные водилы ПР
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Swarovski
 первый раз просто штрафуют, а если ловят с тонировкой еще раз то по нынешнему закону могут посадить за невыполнение требования гибдд. коап вроде как.
 
To Zero Cool
Так, я не понял, где извинения?
 
 http://www.yaplakal.com/forum11/topic414219.html  
 
To Sebastian
 
Цитата
Проблемы в голове здесь не причем, просто человек хочет стремиться к комфорту, а каждый сам для себя выбирает, каким способом ему достичь максимального комфорта. Мне вот например с тонировкой как-то спокойнее.
Я рассуждаю на более глубоком уровне. В этом и вопрос: почему с ней спокойнее? Я написал свой вариант ответа на него.
 
 
To Die$el
 Да тут не в этом вопрос. Я привел пример, прокомментируй его Крейсерская скорость у меня 100-110. Если ехать медленнее, то расход вырастет во времени, если ехать быстрей - то относительно нагрузки на двигатель.
 
 To SMOLL
 Вот и я о том же.
 
To Sunflower
Я думаю, тут дело привычки - один раз попробовал поездить с тонировкой, через 6 месяцев снял, попробовал без нее, пришел к выводу, что с тонировкой нравилось больше. Плюсы я тоже писал ранее.
 
Да и уж если рассуждать более глубоко, то зачем вообще на авто ездить, если есть общественный транспорт?
 
В июне передние и боковые можно хоть как нибудь тонировать?
Разрешается ли заводская пропускная способность 75 и 70%? И означает ли это, что стекло должно быть просто тонировано, без пленки, или если на ВАЗе нету заводской тонировки, то и даже замена стекла будет считаться нарушнием?
 
To Sebastian
Где то читал такой способ избежать снятия номера.
Суть в том, что бы в конце мая заявить о краже номера и кататься на транзитах, ибо их отнять у тебя не смогут. Но штраф все равно остается - 500 рублей.
 
To DubDubom
 Дай понятие что такое крейсераская скорость.  
 
To Neo_plus
70 и 75% вроде как допускается
 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=380172  
 
To Die$el
 Крейсерская скорость - это оптимальная скорость машины, при котором расход топлива и производительность двигателя оптимальна, в момент времени. Т.е. если у авто крейсерская скорость 100км/ч, то авто едя на этой скорости она проедет больше и без лишней нагрузки на двигатель, при этом затратя  наименьшее кол-во бензина. Как-то так. Ну или можно у гугла спросить.
ПС
И все же мой пример не был прокомментирован
 
To DubDubom
 Еще раз, мотор ест столько на сколько он нагружен какую он производит работу, сотку можно ехать на 2 й передаче и на 6000 оборотов и расход будет конский, можно так же ехать 60 на первой или на 4й, нет такого понятия как крейсерская скорость, это вата. Есть понятие выбора соответствующей передачи на какой либо скорости, что и определяет нагрузку на мотор и в итоге расход. Дойду до дома поищу логи с мозга где видно скорость передачу режим работы и на сколько при этом открыты форсунки. Режима всего три основных, разгон, езда и торможение мотором, на какой скорости ты загнал мотор выбором передачи и оборотов в этот режим, совершенно не важно. Правда на скоростях ближе к сотке уже серьезно начинает работать аэродинамика, но это опять таки нагрузка не в пользу твоей теории. Готов залить 10 литров в бак и доехать на спор до бретонки и обратно. Мотор 1,6
 
To Die$el
 
Цитата
Готов залить 10 литров в бак
тут было бы актуально раз залить 10 литров и ехать со скоростью 60 км в час пока бензин не кончится, и на тех же 10 литрах со скоростью ~90, и сравнить полученные дистанции... и 60 и 90 будут на последней из имеющихся передач...
естественно речь не идет чтобы на отсечке первой и второй ехать с этой скоростью...
 
To DubDubom
 
Цитата
Расход двигателя происходит в моменте времени. Т.е. если вы будете ехать с оборотом в 2000 но со скоростью 20-30 км/ч, и теже обороты но со скоростью 80-100 км/ч, то за 10-20..100 км - расход будет разниться в разы, если не в порядки... При этом всем двигатель будет иметь одинаковую нагрузку.
 
вы не учли тот факт, что чем больше скорость, тем больше сила сопротивления ветра и тем больше нагрузка на двигатель. Перечислять все факторы смысла не вижу, но вот так громко заявлять, что двигатель имеет одинаковую нагрузку на разных скоростях - глупо.
поэтому это относится и к вам:
 
 
Цитата
а еще я начинаю улыбаться, на сколько у нас образованное общество зарождается... Дальше носа вообще ничего не видят, просчитать следствие - не имею возможности...
 
To Пушкен
 условия не я сочинил и зачем мне ехать на пятой там где оптимальные обороты ну скажем 2000 будут на 4й? это будет адовая нагрузка и такой же расход, в реале никто так не ездит. Если б у нас был реактивный двигатель и скорость зависела напрямую от моoности, а мощность от оборотов, мы бы придумали себе какую нибудь крейсерскую скорость и бла бла бла золотую середину, но благо у нас не заря автостроения и кпп есть у всех машин и эта самая середина существует для каждой из передач, включая заднюю Поэтому говорить что у меня оптимальный расход когда я еду 80-90 это не верно, верно было бы, что то вроде, на 5й передаче на скорости 90 у меня минимальный расход на 2000 оборотов, а на 4й на скорости 60. Вот ЭТО верно
 
 с автоматом проще..он сам решает... я примерил на свою... у меня при спокойной езде что на 60 что на 90, пятая 1500об/м для 60 и около 1900 для 90...
мне всегда казалось что коробки акпп настраивают не глупые люди...в моем случае расход примерно одинаковый, все на уровне погрешности измерений.
 
 
об чём речь, овощить можно и на 90 и на 60 при примерно равном расходе, в приделах погрешности.
 
 
Цитата
пришел к выводу, что с тонировкой нравилось больше.
см.предыдущее сообщение Подсолнуха:
 
Цитата
В этом и вопрос: почему с ней спокойнее?
(как вариант - "нравится больше")
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Die$el
не все передачи "полезны" для коробки... говорил мне кто-то, забыл кто
у меня например первая на автомате совсем короткая (если я правильно выражаюсь), и я уверен, что это неспроста
 
т.е. это я к тому, что равно как и обороты, есть также и наиболее оптимальная передача (видимо, та, у которой передаточное число в районе 1? хзхз)
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
ну какбэ вот  
 
Цитата
солнце не слепит с боку, в жару так сильно не печет, да и не слепит фары сзади едущих
 
To Maxx
именно, и есть она для конкретно выбранной скорости движения
 
To Sebastian
кондей, очки и зеркала с автозатемнением...
ах ну да с кондеем же расход... и не у всех он есть
может поэтому в тонировке в основном тазовёдра ездят?
 
To Die$el
от кондея простыл пару раз, очки мешаются, зеркал нет
 
как такая отмаза?
 
To Derevenskiu
 Я учел все факторы. Для каждой машины при расчетах оптимальной скорости участвует такой параметр, как аэродинамика авто. У меня при скорости 110 расход 9 литров на 100, при скорости 60 - 15 литров на сотню. Разница внушительная.  
И я не говорил, что нагрузка на двиг одинаковая. Но когда ты едешь на 1-3 передачи и не пытаешься двиг крутить исключительно в красной зоне, то на двиг нагрузка иден минимальный, так как эти передачи(как правило) пониженные.  
To Maxx
 Для каждой скорости есть своя оптимальная передача. Например если ехать на скорости 140 на 4(прямой) передаче - расход будет один, если ехать с той же скоростью, но на повышенной передачи, расход будет другой, и заметнее ниже расход.
 
 
To Die$el
 С кондеем - расход... лично у меня расход не меняется Если только на считанные доли... Замерял...
ПС
Сколько стоит нормальный сканер? Вот думаю, что-нить эдакое приобрести...
 
To DubDubom
 сканер что имеется в виду? диагностический? смотря какая авто, простых доступных рядовому пользователю может и не быть, а про стоят как самолёт.
копать надо куда то в этом направлении  
http://obd2adapter.ru/  
вот такая штука возможно будет интересна
http://www.youtube.com/watch?v=Ay-ZvTn3fLo  
 
To Neo_plus
 теперь и боковые и лобаш 70% светопропускаемость. неважно пленка это или нет.
To Die$el
 прошлым или позапрошлым летом ездил не на своей машине, кондей там был. даже когда было +40 кондей не включал, ездил с открытыми окнами. мне так было комфортнее, нежели с ним. у кондея есть и минусы тоже...
 
To Die$el
 Я видел где-то, такой маленький, примерно как 2 пачки сигарет, подключешь к разъему ну и пользуешь... он и ошибки умет сбрасывать....а самое главное он стоит до 5-6 рублей... Надо будет у соклубников поспрашать..
 
Страницы: Пред. 1 ... 1145 1146 1147 1148 1149 ... 1994 След.