IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
Ответы
17.03.2012 15:54:00
To Zero Cool
ты так и не сказал - в чём виноваты остальные водилы ПР
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
|
|
|
|
17.03.2012 16:27:00
To Swarovski
первый раз просто штрафуют, а если ловят с тонировкой еще раз то по нынешнему закону могут посадить за невыполнение требования гибдд. коап вроде как. |
|
|
|
17.03.2012 17:20:00
To Zero Cool
Так, я не понял, где извинения? |
|
|
|
17.03.2012 17:26:00
|
|
|
|
17.03.2012 17:58:00
To Die$el
Да тут не в этом вопрос. Я привел пример, прокомментируй его Крейсерская скорость у меня 100-110. Если ехать медленнее, то расход вырастет во времени, если ехать быстрей - то относительно нагрузки на двигатель. To SMOLL Вот и я о том же. |
|
|
|
17.03.2012 18:26:00
To Sunflower
Я думаю, тут дело привычки - один раз попробовал поездить с тонировкой, через 6 месяцев снял, попробовал без нее, пришел к выводу, что с тонировкой нравилось больше. Плюсы я тоже писал ранее. Да и уж если рассуждать более глубоко, то зачем вообще на авто ездить, если есть общественный транспорт? |
|
|
|
17.03.2012 18:50:00
В июне передние и боковые можно хоть как нибудь тонировать?
Разрешается ли заводская пропускная способность 75 и 70%? И означает ли это, что стекло должно быть просто тонировано, без пленки, или если на ВАЗе нету заводской тонировки, то и даже замена стекла будет считаться нарушнием? To Sebastian Где то читал такой способ избежать снятия номера. Суть в том, что бы в конце мая заявить о краже номера и кататься на транзитах, ибо их отнять у тебя не смогут. Но штраф все равно остается - 500 рублей. |
|
|
|
17.03.2012 18:55:00
To DubDubom
Дай понятие что такое крейсераская скорость. |
|
|
|
17.03.2012 19:01:00
|
|
|
|
17.03.2012 19:52:00
To Die$el
Крейсерская скорость - это оптимальная скорость машины, при котором расход топлива и производительность двигателя оптимальна, в момент времени. Т.е. если у авто крейсерская скорость 100км/ч, то авто едя на этой скорости она проедет больше и без лишней нагрузки на двигатель, при этом затратя наименьшее кол-во бензина. Как-то так. Ну или можно у гугла спросить. ПС И все же мой пример не был прокомментирован |
|
|
|
17.03.2012 20:04:00
To DubDubom
Еще раз, мотор ест столько на сколько он нагружен какую он производит работу, сотку можно ехать на 2 й передаче и на 6000 оборотов и расход будет конский, можно так же ехать 60 на первой или на 4й, нет такого понятия как крейсерская скорость, это вата. Есть понятие выбора соответствующей передачи на какой либо скорости, что и определяет нагрузку на мотор и в итоге расход. Дойду до дома поищу логи с мозга где видно скорость передачу режим работы и на сколько при этом открыты форсунки. Режима всего три основных, разгон, езда и торможение мотором, на какой скорости ты загнал мотор выбором передачи и оборотов в этот режим, совершенно не важно. Правда на скоростях ближе к сотке уже серьезно начинает работать аэродинамика, но это опять таки нагрузка не в пользу твоей теории. Готов залить 10 литров в бак и доехать на спор до бретонки и обратно. Мотор 1,6 |
|
|
|
17.03.2012 20:41:00
To Die$el
естественно речь не идет чтобы на отсечке первой и второй ехать с этой скоростью... |
|||
|
|
17.03.2012 20:50:00
To DubDubom
вы не учли тот факт, что чем больше скорость, тем больше сила сопротивления ветра и тем больше нагрузка на двигатель. Перечислять все факторы смысла не вижу, но вот так громко заявлять, что двигатель имеет одинаковую нагрузку на разных скоростях - глупо. поэтому это относится и к вам:
|
|||||
|
|
17.03.2012 21:13:00
To Пушкен
условия не я сочинил и зачем мне ехать на пятой там где оптимальные обороты ну скажем 2000 будут на 4й? это будет адовая нагрузка и такой же расход, в реале никто так не ездит. Если б у нас был реактивный двигатель и скорость зависела напрямую от моoности, а мощность от оборотов, мы бы придумали себе какую нибудь крейсерскую скорость и бла бла бла золотую середину, но благо у нас не заря автостроения и кпп есть у всех машин и эта самая середина существует для каждой из передач, включая заднюю Поэтому говорить что у меня оптимальный расход когда я еду 80-90 это не верно, верно было бы, что то вроде, на 5й передаче на скорости 90 у меня минимальный расход на 2000 оборотов, а на 4й на скорости 60. Вот ЭТО верно |
|
|
|
17.03.2012 21:41:00
с автоматом проще..он сам решает... я примерил на свою... у меня при спокойной езде что на 60 что на 90, пятая 1500об/м для 60 и около 1900 для 90...
мне всегда казалось что коробки акпп настраивают не глупые люди...в моем случае расход примерно одинаковый, все на уровне погрешности измерений. |
|
|
|
17.03.2012 21:44:00
об чём речь, овощить можно и на 90 и на 60 при примерно равном расходе, в приделах погрешности.
|
|
|
|
17.03.2012 21:45:00
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
|
|||||
|
|
17.03.2012 21:47:00
To Die$el
не все передачи "полезны" для коробки... говорил мне кто-то, забыл кто у меня например первая на автомате совсем короткая (если я правильно выражаюсь), и я уверен, что это неспроста т.е. это я к тому, что равно как и обороты, есть также и наиболее оптимальная передача (видимо, та, у которой передаточное число в районе 1? хзхз)
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
|
|
|
|
17.03.2012 21:54:00
To Maxx
ну какбэ вот
|
|||
|
|
17.03.2012 21:54:00
To Maxx
именно, и есть она для конкретно выбранной скорости движения |
|
|
|
17.03.2012 21:56:00
To Sebastian
кондей, очки и зеркала с автозатемнением... ах ну да с кондеем же расход... и не у всех он есть может поэтому в тонировке в основном тазовёдра ездят? |
|
|
|
17.03.2012 22:00:00
To Die$el
от кондея простыл пару раз, очки мешаются, зеркал нет |
|
|
|
17.03.2012 22:00:00
как такая отмаза?
|
|
|
|
17.03.2012 22:04:00
To Derevenskiu
Я учел все факторы. Для каждой машины при расчетах оптимальной скорости участвует такой параметр, как аэродинамика авто. У меня при скорости 110 расход 9 литров на 100, при скорости 60 - 15 литров на сотню. Разница внушительная. И я не говорил, что нагрузка на двиг одинаковая. Но когда ты едешь на 1-3 передачи и не пытаешься двиг крутить исключительно в красной зоне, то на двиг нагрузка иден минимальный, так как эти передачи(как правило) пониженные. To Maxx Для каждой скорости есть своя оптимальная передача. Например если ехать на скорости 140 на 4(прямой) передаче - расход будет один, если ехать с той же скоростью, но на повышенной передачи, расход будет другой, и заметнее ниже расход. |
|
|
|
17.03.2012 22:11:00
To Die$el
С кондеем - расход... лично у меня расход не меняется Если только на считанные доли... Замерял... ПС Сколько стоит нормальный сканер? Вот думаю, что-нить эдакое приобрести... |
|
|
|
17.03.2012 22:16:00
To DubDubom
сканер что имеется в виду? диагностический? смотря какая авто, простых доступных рядовому пользователю может и не быть, а про стоят как самолёт. копать надо куда то в этом направлении вот такая штука возможно будет интересна |
|
|
|
17.03.2012 22:39:00
To Neo_plus
теперь и боковые и лобаш 70% светопропускаемость. неважно пленка это или нет. To Die$el прошлым или позапрошлым летом ездил не на своей машине, кондей там был. даже когда было +40 кондей не включал, ездил с открытыми окнами. мне так было комфортнее, нежели с ним. у кондея есть и минусы тоже... |
|
|
|
17.03.2012 22:51:00
To Die$el
Я видел где-то, такой маленький, примерно как 2 пачки сигарет, подключешь к разъему ну и пользуешь... он и ошибки умет сбрасывать....а самое главное он стоит до 5-6 рублей... Надо будет у соклубников поспрашать.. |
||||
|
|
|||