Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
ВАЗ-2109 вопросы.
 
Если кому охота, то конечно можно пройтись про таз с гайками. Но таки сей кусок железа есть и по нему вопросы.
1. (и не только у меня) на хх и езде по городу садится аккумулятор, при включенном свете(ближнем), печке и обогреве стекла. Что за эффект и как с ним бороться? На классике такого не наблюдалось, да там и ток аккумулятора контролировать можно.
Сосед поменял реле регулятор стало лучше, но эффект не исчез.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19 След.
Ответы
 
To Подлиза
релешка закисла или предохранитель, вобщем надо проводку смотреть
За Калимдор!
 
Подскажите плиз, машина 2115 инжектор, в последнее время часто гуляют обороты движка, сегодня ехал вообще из-за этого заглох на ходу, обороты понижаются, если поддать газку - выравниваются, может снова на 900об. работать и со временем на холостом опять начинать глохнуть понижаясь до 300... это бензонасос или фильтр пора менять?
з.ы. Бензин заливал 92ой и 95ый, везде такая фигня
За Калимдор!
 
To Сокол
 РХХ менять, ДЗ промывать
 
To MrDims
 Спасибо! поменяю на днях, а пока вроде ездит от точки А до точки Б))
За Калимдор!
 
Ребят может у кого завалялся капот от 9-ки  длинное крыло приобрел бы.89267828325 макс.
 
На 21099 нужно заменить умершую торпеду на новую от 2114. Кто-нибуддь может посоветвать мастера или сервис где смогут это сделать?
 
расскажите мне про работу эпхх на 9ке
че то мне уже месяц мозг выносит эта штука (как мне кажется)
стоит некий астро с прозрачной крышкой и светодиодиком
так вот если плавно разгоняться то при подходе оборотов к 2000 эта зараза отрубает подачу топлива!!!!
ту тачка клюет
приходится либо резко до 3000 крутить, либо сцепу придерживать чтобы с пробукосвкой шла
 
по мануалу вроде как эта лабудень призвана экономить топлива в режимах принудительного ХХ - те когда я ехал ехал и бросил тапку, дз закрылась и замкнулся контакт на карбе, блок эпхх получил сигнал и закрыл подачу топлива
открывать ее он должен аккурат когда обороты меньше 1800 становятся
 
если стоя на месте придавить тапку до 2000 то мотор начинает пилить, стрелка таха прыгает туда сюда 2000 - 1800
те по всем признакам точно эпхх дурит
но как при открытом дросселе на проводе этого самого эпхх может быть масса?!
повертелся там в попытках увидеть где контакт ваще находится и ниче не увидел, оборванных проводов тоже
 
хрень такая месяц где то продолжается
 
To Zero Cool
 а я то думал чего у тебя она так ревет, когда прогреваешь)) прям как карбюраторная) Ну походу надо  датчик менять
 
To leek
она и есть карбовая
при чем там стоит автоподсос - стартует на 3000 оборотов
и пока стрелка ТОЖ не поднимется выше 50* фиг скинешь ниже
поэтому и ревет...
 
слава богу не моя, эксплуатирую ее пока ребилд своих колес делаю
как же я уже соскучился по нормальному мотору и вообще по иномаркам
 
To Zero Cool
 ясно У меня на карбе этот датчик вообще не работал, да и был ли вообще не понятно..исключительно все подсосом регулировалось на глаз)))
 
Вопрос как отключить имобилайзер если нет ключа от него? Разбирал полностью передне часть салона (панель, печку и т.д.). Сегодня все поставил обратно, подключил все фишки и провода, а завести не смог, т.к. из-за имобилайзера нет подачи топлива и он моргает (как мне сказали, если моргает значит просит ключ)
 
перепрошивать мозги на прошивку без иммо
 
To Zero Cool
 Сегодня с утра уже поехал перепрошил. Завтра пробовать буду ))) Спасибо за совет.
 
Народ, может кто подскажет, взял б.у машину, собираюсь ехать к специалисту, но это будет не на днях, а проблему решить хотелось-бы поскорее, ситуация такова:
 
Машина заводится без газа холодной, работает минуты 2, потом глохнет.
При попытке завести снова - чернющий дым из выхлопной трубы и какие-то стуки под капотом (выяснить где именно не успеваю), делаю прогазовку несколько раз - дым опять становится полностью белым и все нормально, наблюдается такое не всегда, т.е иногда может спонтанно взять и поехать нормально.
Но иногда, обычно уже после нескольких поездок - хорошо заводится только с газом, без - нивкакую.
 
На холостых чувствует себя чуть не уверенно, не глохнет.
На половине подсоса - уверенно, не глохнет, обороты подымаются до 1500, а если полностью вытащить подсос - стрелка вскакиевает до двух и медленно идет вниз, глохнет.
 
Под воздушным фильтром иногда появляется масло, т.е, как я понимаю, плюется назад, сам воздушный фильтр не забит.
 
В чем тут может быть дело?  
 
Либо кто может подсказать спеца, недорого находящего и решающего такие проблемы?
 
ВАЗ 21099 Карбюратор.
 
P.S:
Может это быть из-за того, что залили слишком много масла при смене (иногда горит индикатор масла)?
 
To dead-black
 
Цитата
Может это быть из-за того, что залили слишком много масла при смене (иногда горит индикатор масла)?
а может ужо усё  и пора за компрессией?  
А если серьёзно:
проверь давление масла (скорее всего там аут + возможно присадки)
не верь никому--купил-сразу всё поменял!
померь компрессию
прочисть все патрубки и сапуны
 
и главноЕ!:
надо не  
Цитата
взял б.у машину, собираюсь ехать к специалисту,
,сначала к "спецу"..... так вернее
 
а... забыл: если всё ОК--тады к карбюраторщику (считай повезло).
 
повезло предыдущему хозяину, что спихнул
 
To MrDims
 а это скорее всего мегакора продавца-барыги:
Цитата
залили слишком много масла при смене (иногда горит индикатор масла)
у нас датчик-то оказывается на МАХ реагирует ...... у меня на 2 авто он вообще в поддоне плавал
 
захлебнулся? lol
 
To VLAS
Машину выбирал с более-менее опытным человеком, эта фигня обнаружилась не сразу после продажи, может просто "совпадение".  
"Собираюсь ехать к спецпалисту" имелось ввиду к тому, кто сможет найти причину неисправности и поставить диагноз, уже после возникновения проблемы, видимо я не правильно выразился.
Могу сказать - машина своих денег стоит (как минимум по состоянию кузова и подвески), изначально выбирал недорогой вариант и готовился к вкладыванию денег в доводку.
Вопрос лишь как и что лучше ремонтировать.
 
Спасибо за советы, начну ковыряться.
 
 
To dead-black
 Да эт мы так.... от скуки....
А вот вопросик: зачем брать "не дорого и вкладывать"? у тебя карб на 099--т.е. она скорее всего до 00г -- средний ценник при стандартной торпедо 50-70 т.р за 98-00 г.в. + вложения ......  зачем?  А можно было взять ,например, 01-03год инжектор с "евро" и прибамбасами тыщ за 85-110 (в зависимости от состояния) - выйдет то на то.
Эт просто вопрос (типа как думают покупатели)
 
To VLAS
 Ну затраты рассчитывались не в таких кол-вах, что-бы дотянуть даже до 85.
Я студент как-никак, на подработку нормальную машину не купишь.
Допустим, в двигатель, я готов вложить тысяч 5, лишь бы он стабильно работал.
Взял, если что, за 45, 98 год, работала стабильно, только 2 дня назад началась фигня с дымом, да и сейчас ход стабильный, после нормального заведения, других косяков серьезных, кроме вот этого (дымка и тупого завода) и аккума (решил сразу взять новый, не парится со старым, быстро разряжался, генератор переставил на другой, бу - тестером проверил, все отлично, электрика теперь не хромает).
Я бы и рад купить за 100+, но копить уже надоело, хочется покататся
Сейчас вполне доволен покупкой, ну, если конечно, ремонт этого самого "дымка" не влетит в 10к.
Если с этой фигней разберусь удачно - буду очень рад
А так - сейчас решу главные проблемы, остальные постепенно.
Главное - есть желание возится и мне это дело нравится (уже много чего сделал по-мелочи)
 
У меня вопрос назрел, стоит ли мне сейчас менять масло в сервисе (что-бы уж неошибится, не пачкатся, да и вообще - надежнее для начала, это отходило 4800 км, Castrol Professional)?
Или всё-таки сначала лучше проверить давление, компрессию, шлагни, и, только потом уже менять масло?  
 
п.с Про "залили много масла" - сугубо моё предположение, почистил сегодня область под возд.фильтром - надеюсь завтра вечером не появится масла там.
 
Есть так-же другое печальное предположение, в багажнике нашел литровую бутылку масла Лукоил, возможно предыдущий хозяин долил недостающее, тем самым смешав разные масла (насколько я знаю, такого делать нельзя)
 
Перепрошивка мозгов не помогла. Вытащил имобилайзер, подсоединил мозги, все так же на щитке приборов не горит чек и нет подачи топлива, все остальное оборудование работает. Может кто подсказать в чем может быть проблема? Предохранители все рабочие.
Что делал до проблемы (снимал торпеду и часть пола для проклейки шумоизоляции, при установке, все фишки и реле были подсоединены обратно)
 
To dead-black
 
Цитата
это отходило 4800 км, Castrol Professional)
Цитата
нашел литровую бутылку масла Лукоил, возможно предыдущий хозяин долил недостающее
Цитата
не верь никому
смешивать можно (всё это байки),но не увлевайся--у тебя не ламборджини--нормуль тем более походу там не всё так гладко.....
 
и еще,как совет!,просто видно хорошего парня с "не пральным подходом":
Цитата
Castrol Professional
- не увлекайся чтением "красивых этикеток"--главное цифры... остальное маркетинг для лохов.
Я понимаю,что авто взято отрабатывать навыки и т.п. при скромном бюджете,но:
1. скоро будет не особо комфортно на улице
2. сервис - это накладно при "проблемных авто"
3. хорошенько "продиагностируй" авто ещё разок (на трезвую голову!) и посчитай возможные вложения.  
4. ещё раз просмотри кузов--если соврали 1 раз,то это может стать тенденцией!
 
Если сам не готов ковыряться--Аксён (ГСК Бобр на въезде) самый подходящий по ценнику в твоём случае.  
 
Удачи
 
To Snort
 
Цитата
т.к. из-за имобилайзера нет подачи топлива и он моргает
1. моргание не говорит о блокировки системы (у многих мигает!)
2. возможно сигналка (если есть) блокирует подачу (сам сегодня с 99жены это прошёл )) -- обрыв может быть и не виден.
3. посмотри нет ли доп. электромагнитного клапана на б.насос (и такое бывает).
 
To VLAS
 Спасибо все просмотрю. Сигналка есть, но машина легко ставится и снимается с нее.
 
To VLAS
 Спасибо за советы, но только "красивая этикетка" тут не причем.
На клемме аккума просто болтается бирка с названием масла, датой замены, пробегом на дату замены.
Марку масла назвал в рассчете на то, что она, может быть, поможет в ответе на вопрос.
 
Думаю с движком разобратся с помощью сервиса, по двум понятным причинам:
Отстутствие гаража (за эстакаду нужно платить или как минимум искать свободную бесплатную) и, достаточного для таких действий, (если дело зайдет дальше, чем просто смена масла ) опыта.
 
Кузов - осматривал несколько раз, по-сравнению с тем, что я видел на других машинах (пока выбирал, в пределах 55 т.р) - тут просто чудо.
 
To dead-black
 ты купил труп
все наивные предположения можешь высказать перед зеркалом, а в реальности тебя ждёт или полная капиталка движка или замена его на б/у, но ещё немного живой
карб привести в чувство можно только в том случае, если не деформированы его посадочная плоскость на коллектор и под клапан ХХ, что  опять же, маловероятно
 
это так, из реального опыта...
 
в общем, ищи 3500р на новый карб и потом 30000р на новый движок
 
To dead-black
   
Цитата
Если сам не готов ковыряться--Аксён (ГСК Бобр на въезде) самый подходящий по ценнику в твоём случае.
Хороший совет, сам у него дивятку чинил как то, съездий, он тебе цену и возможные все траблы все скажет.. его телефон чуть выше в постах.
 
У тебя кстати вентилятор охлаждения то работает а то может перегрел движку?
 
з.ы. я как то ездил полгода на стучащем и разваливающемся движке потом перебрал (вложил тыщ 20) и еще ездил полтора года, масло полусинтетика Лукойл, норм) но ваще, дивятку надо выбирать лучше, а то гемора с ней будет огого
За Калимдор!
 
To Сокол
 Собираюсь туда ехать, сегодня или завтра, если удастся со временем.
Всё, кроме этой вот фигни - работает стабильно, в том числе и охлаждение, движка точно не перегревалась, датчик температуры в норме, тосол залит, нигде не течет.
 
Вообщем как туда съезжу - дальше буду делать выводы, надеюсь до капиталки не дойдет, ведь машина, после заведения ездит нормально.
 
Потом расскажу здесь о вердикте
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19 След.