Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
ВАЗ-2109 вопросы.
 
Если кому охота, то конечно можно пройтись про таз с гайками. Но таки сей кусок железа есть и по нему вопросы.
1. (и не только у меня) на хх и езде по городу садится аккумулятор, при включенном свете(ближнем), печке и обогреве стекла. Что за эффект и как с ним бороться? На классике такого не наблюдалось, да там и ток аккумулятора контролировать можно.
Сосед поменял реле регулятор стало лучше, но эффект не исчез.
 
2. (сразу) Задние амортизаторы бюджетные. Какие и где лучше покупать?
 
To BBC
Kayaba (KYB), Sachs, Boge, Billstein (в последнем написании могу немного ошибиться).
Это про аморты.
 
To BBC
 1. не будем о всех, будем о твоей помойке конкретно
возьми вольтмер и померь на клеммах акб, сколько выдаёт гена при включённых ближнем свете, обогреве стекла и пропеллере печке при 2000об/мин коленвала
если ниже 13,8В - ремонтируй/меняй гену
 
To MrDims
 Во-отличный совет. Я таки на хх мерял, по причине -некому жать на газ. Получилось 12,8 В.
 
To Sunflower
 Тоже спасибо мне про каябу говорили, что типа 80 000 проходит. Врут?
 
To BBC
 под капотом можно и рукой дроссель приоткрыть
 
To BBC
 
Цитата
по причине -некому жать на газ
щупы воткнуть в клеммы, дроссель открывать рукой, обороты на слух не должно быть проблем.
 
To BBC
Отчего же врут? Проходят, если настоящие. У меня и больше ходили.
 
To Sunflower
 
Цитата
Проходят, если настоящие.
Вот в этом и проблема. Где купить настоящие-то?
To MrDims
 To Die$el
 Понял. Старею...
 
Провел испытания. 12,8В на любых оборотах.
Генератор сдох? М.б. релерегулятор? (он подешевле )
 
To BBC
 на любых оборотах 12,8В,это с потребителями??
м.б. и  диодный мост(
To MrDims
а 13,8 с ближним,обогревом и печкой не много ли?!
там на хх без потребителей 13,6-14,2 где-то норма еще))
и новый стоковый гена выдает примерно 13.8-14В на хх без потребителей_
 
To LAR$
 
Цитата
а 13,8 с ближним,обогревом и печкой не много ли?!
 
нет
это минимум, что он обязан выдавать
 
To BBC
 далее надо не гадать, а разобрать и продефектовать
хотя с учётом качества и ресурса наших генераторов имеет смысл купить сразу новый
 
 
Из экономии сперва подкову посмотреть, она достаточно легко снимается, часто видно расплавившийся диод.
 
 
To YuZer
 а заодно поменять подшипники, РР + заплатить за работу
и сразу получим цену нового генератора,но на руках останется всё тот же старый генератор со старыми обмотками и ротором
 
когда то у меня была 8рка, тоже былипроблемы с зарядкой, батя сразу сказал меняй гену целиком, пожадничал, "починил" через полгода он опять меня поимел, при чем в этот раз довольно далеко от дома. плюс мильён проще поменять на новый и забть про него, он достанет, сначала мост потом регулятор потом обмотка какая нибудь отвалится потом подшипники, его можно чинить бесконечно )))
 
где у нас тут можно перебрать двигатель на зубиле 1.5 карб, совсем уже что то умирть стал, инетересуют сроки и цена
 
 
Цитата
сначала мост потом регулятор потом обмотка какая нибудь отвалится потом подшипники, его можно чинить бесконечно )))
Не помню, я рассказывал, как года 2 назад (из-за сдохшего в 9-ке гены) в пятницу вечером, съезжал с верхней точки щелко-эстакады (пересечения щелчка с мкадом) задним ходом до самого поста ДПС, из 4-го ряда до стоянки около поста.
 Собстна, если чо, уже рассказал...)) Пиковое время... с уже сдыхающей аварийкой...по 5 сантиметров, действо длилось около получаса, всю шею себе свернул...Но удачно. Прикольно, как мент, стоящий посреди дороги, взирал на все это с равнодушным презрением.)))
 
To MrDims
 
Цитата
хотя с учётом качества и ресурса наших генераторов имеет смысл купить сразу новый
Что прям так все плохо?
На классике 88 года пару раз менял реле регуляторы-160 прошел, а тут 55 000 и сдох?
Т.е. я охотно верю, но как-то 2300 разом отдать стремно....
 
To BBC
тогда растяни удовольствие )))
 
To BBC
www.exist.ru  
 
Если на машину нет 2300, то нужно ли вообще иметь машину?
 
To MrDims
 помнися в букваре читал,что при этих потребителях,генератор 9402,3701(широкий шкив) не менее 13.2 должен выдавать
а 37,3701(старого образца,узкий шкив) не менее 13.6))
13,8 для тазовского генератора это какая-то заоблачная цифра,новый гена без потребителей держит 13,8-14,1)))
 
To Sunflower
 
Цитата
Если на машину нет 2300, то нужно ли вообще иметь машину
наверно первый раз не соглашусь с тобой
не каждый может себе позволить...)все же автомобиль это какой-то статус и показатель уровень доходов
 
 
Цитата
Если на машину нет 2300, то нужно ли вообще иметь машину?
Если есть возможность потратить не 2300 а 500 (я за подкову))), то почему нет...
А если гена прошел только 55т, как было сказано, то лучше отремонтировать, ибо новый может быть не лучше.
(самому, разумеется, без сервиса)))
 И вообще оборзели и разленились... девятки узлами ремонтировать да на сервисе
 
Согласен со всеми предыдущими ораторами.
Обстоятельства разные бывают.
 
Когда я служи в авиации там было два подхода к ремонту:
1. Майор Кушлик инженер полка: Меняй усё!
2. Сначала предохранители проверь. () потом последовательно до появления эффекту.
Первый конечно эффективней. Тем более что в ТЭЧи все выдают бесплатно.
Но второй интересней и рациональней.
Я таки попробую.
Вот что нашел в инете, вроде ничего руководство:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-1.html  
 
To Sunflower
 
Цитата
Если на машину нет 2300, то нужно ли вообще иметь машину?
Совсем недавно я свои машины просто сдавал в севис и получал отремонтированные.
Теперь приходится вспоминать молодость...
"От сумы и от тюрьмы..." (с)
 
Ещё вопрос:
3. Она по жизни так долго греется. Или таки это особенность моего аппарата?
 
To BBC
 
Цитата
по жизни!!!
Греется долго, перегревается быстро...
 
To BBC
Сними генератор,открой его и посмотри на круглые колца медные-контакты,по которым трутся щетки.
Они скорее всего стерлись неравномерно и подгорели-это болезнь многих ГЕН на всех моделях авто.
Если это действительно так,то нужно эти кольца почистить нулевкой.
Или же,если эти кольца стерлись неравномерно.Их надо мелким надфилем выравнять,затем наждачкой чуть крупнее нулевки.а затем нулевкой.
Советую все эти работы проводить при вращении.
1 способ-вращать рукой.
2 способ закрепить дрель в тиски или другим методом,в патрон дрели вставить обратной стороной с гайкой ротор(или статор)-как правильно не помню.
Я так делаю всегда- в 90% все исправляется.
Этот же способ применим и к стартерам(если он начинает брать на себя)
Делать надо все своевременно и аккуратнее-тогда плод этих трудов прослужит очень долго.А новое можно всегда успеть купить.
И если покупать все время новое, то нечего по Форумам с техническими темами лазить и советовать.
Человек обратился с реальной просьбой и проблемой.Ему надо помочь.
Удачи.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.