Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Кто за продление работы "стрелки направо" на Мира/Полевая-Советская?
 
Кто за это предложение - проплюсуйте призыв к администрации: http://web.fryazino.net/forum?action=post&fid=18&tid=196156&pfid=12239149#pd12239149  
Хоть оно и бесполезно...
 
Кто против - высказывайте свои соображения. Может, мы не правы?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
To Maxx
Вы неправильно циклы считаете. Нельзя так разделять - "пр. Мира-пр. Мира" и "Советская-Полевая". Часть этих циклов совмещена. Когда с Полевой едут направо, то с пр. Мира (Москва) едут налево, а с Советской - направо. При этом эти потоки не пересекаются и довольно эффективно и безопасно едут. Введение лишней фазы - не маленький недостаток, а заметное увеличение полного периода. То есть - уменьшение пропускной способности для всех.
 
To Gierus
Я и не говорил, что они не совмещены. Наоборот я подчеркнул это совмещение постом выше.
Уверен, что увеличение времени общего цикла по сравнению с благами, перечисленными мной, не столь значительно. Да, увеличение есть. Секунд 20, не больше. Ведь столько сейчас едут с Полевой направо?
 
Я понял, к чему вы ведёте. Что я, такой-сякой, хочу разгрузить Полевую-Советскую за счёт пр.Мира, мол, им дольше стоять придётся.
То есть - уменьшение пропускной способности для всех.
Не для всех. Только пр.Мира будет дольше своего зелёного дожидаться.
Но ведь иначе - только увеличение числа полос. Так как "налево" и "прямо" просто обязаны быть разделёнными. Уж с этим, я надеюсь, желающих поспорить не найдётся.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
Вы плохо себе представляете "гидродинамику" движения. Представьте себе, что есть многополосная дорога, по которой едет плотный поток машин. Стоит в одном месте одну из множества полос перекрыть, как перед этим место скоро вырастет гигантская пробка. Светофоры должны быть устроены так, чтобы задержки были минимизированы. Введение лишней фазы светофора, скорее всего, даст больше худа, чем добра. Но Вас, похоже, не переубедишь. Поэтому спор прекращаю.
 
To Gierus
Ваше "скорее всего" говорит скорее всего о вашей неуверенности в отношении светофора. Зато к числу непробиваемых дураков вы меня с большей уверенностью отнесли. А я этот перекрёсток уже давно наблюдаю и делаю выводы. И не общетеоретические, а конкретно по данному перекрёстку.
 
Хорошо, готов не спорить дальше. Остановлюсь на аксиоматичном (как мне кажется) утверждении о необходимости разделения "налево" и "прямо". Детали пусть обдумывают спецы, как вы предлагаете.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
Нате Вам вдогонку.
Цитата
Не для всех. Только пр.Мира будет дольше своего зелёного дожидаться.
А те, кто едут с Советской прямо и направо? А те, кто едут с Полевой во все стороны? А пешеходы? Если Вы из 4-х фаз сделаете 5, то время ожидания для всех фаз возрастет.  Все.
 
Что такое сбалансированный светофор? Это такой, на котором при плотном движении во все направления можно проезжать за одинаковое число циклов. Если сейчас по всем прямым, повороту направо с Полевой, налево с пр. Мира в обе стороны, как правило можно проехать сразу, за один цикл, то повороты налево как с Полевой в сторону Москвы, так и с Советской в сторону Фряново, редко когда удается проскочить за один раз. Поворот направо с Советской по паршивости находится где-то между ними. Это и означает, что надо улучшать условия поворотов налево в сторону пр. Мира. Но, ИМХО, спор имеет мало смысла, потому как задержка на этом светофоре составляет крошечную часть по сравнению с тем, что предстоит дальше в направлении Москвы. И даже идеальная ситуация на этом светофоре не сильно улучшит временные показатели...
 
ну, раз пошла такая пьянка...
давайте тогда предложим еще снести остановку около алми , или отодвинуть ее поближе к алми. ибо если там выгружаться начинает автобус, то перекрывает ряд. зато после остановки ажно 4 ряда сразу - 1 поворот на полевую 2,3 - прямо, 4 - поворот на советскую. сейчас нормуль стало, а летом - трындец стояло все, иной раз от РТС ))) да и вобще, там как-то все не шибко гладко. хотя бывает и хуже.
хотя я не сильно по этому вопросу парюсь )
 
Пьянка похоже серьёзная пошла.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
 Что ж, в вашей схеме, во-1-х, сочетается исходное предложение - продление работы стрелки направо на время работы светофора прямо (= секция "прямо и направо") и, во-2-х, добавляется совершенно необходимая со стороны особенно Полевой стрелка налево. Я за!
 
Герус, к сожалению, не в курсе ситуации на этом перекрестке, его мнение голословно. По вечерам, около 17 часов, гигантский хвост протягивается иногда до Торгового центра. Не менее 95% машин из этого хвоста едут направо или прямо. Из них направо едет большая часть. Когда хвост поменьше, это визуально видно.
 
Единственное, что я хочу повторить: продление времени работы существующей стрелки направо можно сделать почти мгновенно, вообще без каких-либо затрат. Специально для Геруса скажу, что мешать потоки друг другу не будут, так как направо со стороны Советской на пр.Мира целых три ряда, грех не разъехаться. А налево со стороны Советской также не будет никаких проблем, так как 2 ряда это тоже достаточно, но, главное, с Советской налево на зеленый свет машины никогда не успевают проехать, они выезжают для поворота (1-2 машины) уже только на красный. Как правило.
 
Именно поэтому предложение oТ Maxx самое грамотное, конечно.
 
 
To Maxx
Какой же ты терпеливый
Я после первого поста бросил ему что-либо доказывать. Очевидно, что человек бывает на Полевой крайне редко, а на Проспекте/Советской - часто, поэтому ему не охота ничего менять в работе главного светофора города.
 
To Maxx
И я не понял. Что за дела? Я тебя плюсую, а ты сам себя минусуешь. Это как понимать?
 
To lb
 
Цитата
...его мнение голословно.
Твое утверждение о голословности моего мнения - голословно. Поэтому дискутировать с тобой у меня нет желания.
 
To Gierus
 ... меня кто-то опять провоцирует на спор.
А те, кто едут с Советской прямо и направо?
"Прямо"-то как страдает? Они как ждали своей очереди, так и будут ждать. Направо с Советской - просто сдвигается по времени и едет вместе с "прямо", едут с той же периодичностью.
А те, кто едут с Полевой во все стороны?
Раздвигаются (разделяются) во времени только "все направо" и "все налево". И всё. Бедолагам с Полевой и Советской за радость - зато встречка не мешается.
А пешеходы?
Вот пробки у пешеходов - это как раз самая большая проблема на перекрёстке. Они и сейчас идут после Полевой, во все 4 стороны. Для ничего не меняется, кроме опять тех же 20 секунд.
Если Вы из 4-х фаз сделаете 5, то время ожидания для всех фаз возрастет.
Кого это будет волновать? Тех, кто не может с Полевой выехать из-за встречки? Или тех, кто по проспекту протиснуться не может, потому что тесно?
С Полевой (пробка по утрам) - подождут лишних 20 сек, за это получат свободный выезд как налево, так и прямо (и направо - без проблем). С Советской (пробка в 5-6 вечера) - там улучшений не будет, ибо самое трудное направление там - направо.
Я уже признал, что моё предложение связано с жертвой в виде увеличения цикла на ~ 20 сек. Но моё мнение - плюсы преобладают над этим минусом. Зачем спорить дальше, и в самом деле?
To ANGel
 Извини, тут я был я против культа собственной личности. Если честно - случайно тыкнул просто.
To lb
Ну мы с вами тоже не совсем одно и то же предлагаем, но я готов на компромиссы. Мне кажется, что правая стрелка совместно с "прямо" - это перемешивание потоков, но и едут они одновременно, никто никого не держит. Это хорошо. А вот если "направо" будет гореть отдельно от "прямо", это значит, что возникает конфликт. "Правым" надо направо, им зелёный, а "прямым" ещё зелёного нет. А стоят в одной полосе все, ибо полос всего две, а левая занята "левыми".
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
 
Цитата
С Советской (пробка в 5-6 вечера) - там улучшений не будет, ибо самое трудное направление там - направо.
Неверно. Улучшения не могут не наступить, так как это "самое трудное направление" направо получит в 2,5 раза большее время на проезд (равное бывшей стрелке направо + сигналу прямо).
 
To Maxx
 Я так понимаю, вы рассматриваете строго ул.Полевую, горемычную. Так вот, пока там не сделали дебильную разметку на 2 полосы, тря ряда вставали всегда, за редким-редким исключением, когда бок о бок шли автобус и еще какой-нибудь монстр. Стереть разметку там и то лучше. А еще лучше чуть-чуть, на полметра сместить центральную линию в сторону Алми.
 
To lb
Ну да, с Советской бы правую стрелку подольше держать, т.к. в ту полосу "прямо" не встаёт обычно. А вот на Полевой немного по-другому всё, из-за разметки видимо. Вот там бы "направо" только вместе с "прямо", а то ситуации конфликтные нередки.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
Я уже когда-то предлагал такое решение:
Цикл светофора длится около 90-100 секунд. По-правильному, необходимо настроить светофор на разные часы по-разному. Рассмотрим два самых пиковых случая: утро и вечер.
Утром самый максимальный приток транспорта обеспечивают улицы Полевая и Проспект Мира (в Москву).  
Вечером ситуация сложнее. Большой поток обеспечивают и Проспект Мира (в обоих направлениях), и Полевая, и Советская. Однако максимальное количество транспорта скапливается на ул. Советская (особенно направо, в сторону Москвы) и Проспект Мира (в область). Однако чаще всего на Проспекте Мира в сторону области затор вырастает из-за остановки автобуса в зоне перестроения, из-за чего в прямом направлении остаётся только одна полоса и припаркованных там же автомобилей. Это не является прямой характеристикой светофора, но требует отдельного рассмотрения. Такая ситуация провоцирует неравномерный пропуск автомобилей светофором. И подъезд большей части транспорта к окончанию времени зелёного.
 
Учитывая это составим две схемы переключения светофора. Учтём также особенности наших граждан, не привыкших считать зелёную стрелку условным разрешением (движение разрешено, но требуется пропустить автомобили, движущиеся с других направлений).
Учтём также время, требуемое для пересечения дороги пешеходами разной степени мобильности - в настоящий момент установлено 22-23 секунды, большинство успевают.
 
Час-пик Утро (полный цикл 100 с)
1й такт - 35 с: пропускаем проспект Мира в прямом направлении.
2й такт - 10 с: стрелки с проспекта (левые повороты), стрелки Полевая, Советская направо.
3й такт - 17 с: Полевая во всех направлениях.
4й такт - 16 с: Советская во всех направлениях.
5й такт - 22 с: пешеходы.
 
Час-пик Вечер (полный цикл 109 с)
1й такт - 40 с: пропускаем проспект Мира в прямом направлении.
2й такт - 15 с: стрелки с проспекта (левые повороты), стрелки Полевая, Советская направо.
3й такт - 15 с: Полевая во всех направлениях.
4й такт - 17 с: Советская во всех направлениях.
5й такт - 22 с: пешеходы.
 
Оценим такой подход:
+ Разрешение движения во всех направлениях позволяет избавиться от многочисленных перестроений и "соревнований" водителей перед перекрёстком. Никто никому не мешает. Все проезжают одновременно.  
+ Также левый поворот не становится препятствием для движения прямо.
+ Учтены потребности пешеходов.
 
? Ограничивается время движения по Проспекту Мира, что может привести к образованию новых, ранее не появлявшихся заторов, например на пересечении с ул. Московская.
? Стрелки для правого поворота, особенно на ул. Полевой могут оказаться менее востребованными, потенциал пропуска транспорта недоиспользованным.
 
- Увеличение времени полного цикла ухудшает положение пешеходов и прямого направления.
 
Также надо обратить внимание на следующие факторы, мешающие нормальному движению:
1. Плохо организованная остановка общ. транспорта на проспекте Мира.
2. Стихийная остановка маршрутных такси и частного транспорта в сторону Москвы. По крайней мере, требуется ликвидация ограждения для безопасности ожидающих пассажиров и остановки транспортных средств ближе к тротуару.
3. НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход в 20 метрах от регулируемого на ул. Полевая требует ликвидации. ОН ОПАСЕН для пешеходов и отрицательно влияет на пропускную способность самого напряжённого транспортного узла.
4. Остановка городских автобусов на ул. Полевая в сторону центра города (по нечётной стороне) находится в зоне перестроения. Требуется перенос остановки на 30-40 метров от перекрёстка. Позволит не блокировать перекрёсток автобусами, осуществляющими посадку/высадку пассажиров.
 
P.S.: Вот бы ещё как-то это посчитать.
 
To Жуть-Кошмаррр!!!
 Соотношение 1/3 для проспекта мира убьёт всё движение напрочь, сейчас ситуация стала хуже, чем год назад.
 
Второй вечер (может быть и день тоже) какой-то милицейский форд стоит почти за светофором и ловит. Вполне вероятно, что за стрелку.
 
я вообще всегда забиваю на "стрелка направо", подъезжаю к пересечению проезжих частей, и если никому не мешаю, то спокойно еду направо без стрелки.
 
To krjak
 Аналогично! И пускай мне гаер покажет, как хорошо видно нанесенные контурные стрелки на его регистраторе
 
Общался сегодня с руководителем администрации. Проблему со вторым пешеходным переходом на Полевой осознают, планируют ставить дополнительный светофор. Кто-то не менее главный, однако, почему-то против. Но, кажется, собираются всё же ставить в согласованном с основным светофором режиме.
 
А про стрелку там и не в курсе, а Рыбников собирается болеть.
Обещались, конечно, "что-то предпринять", но...
 
 
Цитата
А про стрелку там и не в курсе
ЗдОрово... Они по городу вообще не ездят???
 
Если кто не в курсе, сообщаю: вереница машин от  светофора Полевая-Советская сегодня в 17-30 тянулась до дома молодожёнов. Понимаю, что зима, но все же.
 
To zoron
Щас там на повороте на Щёлково (с Советской) две машины чиркнутые на аварийке стояли. Может поэтому...
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx Мог не заметить, когда проезжал, и перепутать причину со следствием.  
 
 
Вчера, в субботу (!!!) стояла без объективных причин пробка на Полевой почти от Автостанции до Проспекта. Скоро вообще бесполезно будет по городу пытаться на машине или автобусе проехать. Надо что-то делать.
Или полосы для общественного транспорта + сам транспорт организовывать. Либо ещё что-то.
Ту самую дорогу Пушкино - Лосино-Петровский ещё не скоро сделают, а проблема она вот.  
 
Стал по городу чаще пешком ходить. Ибо на машине получается даже днём почти так же, только нервов себе потреплешь + бензина и времени на прогрев потратишь.
 
По мне так было бы неплохо, если бы городские автобусы раза в два чаще ходили и на светофорах не стояли.
 
 
Цитата
Вчера, в субботу (!!!) стояла без объективных причин пробка на Полевой почти от Автостанции до Проспекта. Скоро вообще бесполезно будет по городу пытаться на машине или автобусе проехать. Надо что-то делать.
дык за подарками все поперлись, кто поумнее)))
в щелково тоже "стояк" из таких же умников, так что все пучком)
 
To Жуть-Кошмаррр!!!
В субботу бесполезно по городу пытаться проехать, тем более с Полевой. Вся Полевая в субботу ездит по кругу Полевая-Мира-Десантников-60летия.  
 
To lb
Ага. Там не особо-то лучше.
На самом деле, сколько раз ездил и так, и так - никогда не угадаешь. Каждый раз по-разному.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.