Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Кто за продление работы "стрелки направо" на Мира/Полевая-Советская?
 
Кто за это предложение - проплюсуйте призыв к администрации: http://web.fryazino.net/forum?action=post&fid=18&tid=196156&pfid=12239149#pd12239149  
Хоть оно и бесполезно...
 
Кто против - высказывайте свои соображения. Может, мы не правы?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
To zoron
Виноват.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To zloj
Тогда не понятно, что тебе здесь делать. Разве что позлорадствовать)
 
To MrX
 
И чего там ответили?
Что не отвечают за светофоры?
 
To RTY
Ссылка выше...
 
Удивительно, почему трудно плюсануть пост по ссылке из первого поста этой темы. Мне казалось, что всё настолько очевидно и их количество  побьёт все рекорды.  Нарушений за один светофорный цикл на перекрёстке больше, чем пока плюсователей. Проще нарушать, чем добиться чуть более удобного регулирования? Или плюсуют только те , кому стыдно  быть нарушителями. Кстати, сегодня вечером пробка к светофору доходила практически до "Контура" на Центральной.
 
Огромная и ежедневная пробка около 5 вечера для такого заштатного городка говорит очень красноречиво о вальяжном цинизме местной власти, плюющей с высокой колокольни на проблемы города.
 
To lb
Есть мнение что при таком количестве автомобилей пробки неизбежны, а любое полноценное решение проблемы требует огромных денег которых у "заштатного городка" точно нет. Работает - и хорошо!
 
To lb
В 8 утра тоже всё очень грустно.
To zoron
Я не плюсовал, потому что я в первую очередь за изменение режима работы светофора, а не за увеличение работы стрелки, ибо только изменение режима видится логичным.
Но в принципе, от меня не убудет, плюсанул.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
Я даже догадываюсь, почему увеличить время работы стрелки невозможно... Для этого ничего не нужно осваивать! Не нужно выделения вообще никаких средств - требуется просто потыкать пальцем и перепрограммировать микропроцессор - в порядке текущего обслуживания. А если нечего осваивать - ну, кому это нужно?
 
А по Московской выехать в Щёлково никак разве нельзя? Всё время эту стрелку объезжаю через плешку.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
To lb
Надо привлечь внимание тов.Курова к данному вопросу.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To MaxDM
В Щёлково можно и через Ногинск в принципе попасть. Только на фига такие хитрые манёвры.
 
To Maxx
 Куров только на Мефа реагировал, но Профет Мефа из бана не выпускает.  
(На мои послания Куров давно не отвечает. Молчит как партизан. А если и отвечает, то не по теме)
 
To ANGel
А нафига ехать на "стрелку", если знаешь, что на Московской стрелки нету в сторону Щёлково?
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
А я считаю, что только "карманы-съезды" и доп.стрелки разгрузят перекрёсток
типа так:
1. Карман от Советской для поворота на Щёлково (на светофоре стрелку на Щёлково с Советской ОТМЕНИТЬ - две полосы: прямо и налево!)
2. Карман от Полевой на дублёр пр-та Мира для поворота в область (кому не надо на Московскую) (на светофоре стрелку отменить, чтоб прямо и направо (для поворота на Московскую) было просто по зелёному сигналу светофора
3. Ввести доп. стрелки для поворотов с Советской на Мира в область и с Полевой на Мира в Щёлково (Можно короткие)
4. Поставить знак "Только направо" из таксишного закутка у Полевой 2 (а то задолбали влезать в поток, выставляя *опу на встречку    
(разворот в 50метрах!)
5. Вдоль "1000 мелочей" сделать НОРМАЛЬНУЮ парковку, чтобы не тормозить транзитный поток
 
Естественно ВЕЗДЕ в карманах пешеходные переходы и знаки СТОП -- но лучше спокойно проползти в карман на поворот, чем ждать 3-4 цикла стрелку или лететь дворами
 
Чисто ИМХО.
 
http://upload.fryazino.net/view/110200/perekryostok.bmp  ("Пикассо ДизигН" !!!)
 
Они просто перепрограммировать светофор не хотят, а ты - карманы!
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
Кстати, про Щёлково.... Тут тоже мельком видел советы.
Так вот, им побоку наши проблемы ( и на их месте, я бы поступал так же) - это мы им мешаем в плане трафика, это нам нужна объездная, это нам нужен свет на "дороге смерти", это мы забиваем горку.... Они действую, со своей точки зрения, правильно - разгружают мост и прогоняют вектор от Щ-7 на Москву и обратно, горка, трафик Фря-Москва и т.п. им не особо важны - это наши проблемы.
 
To MaxDM
Так это ты на стрелку едешь и потом разворачиваешься, чтобы в левом ряду Полевой не стоять по 5 циклов.
Мне бы такой бред в голову в жизни не пришёл, поэтому я и предложил тебе поехать в Щёлково через бетонку, раз уж ты вместо лево поворачиваешь направо, чтобы где-то на Московской развернуться.
 
по моему мнению вообще перестроить этот перекресток надо, порой стоишь там черт знает сколько =\\
 
 
Цитата
на светофоре стрелку отменить,
отменять стрелки направо с Полевой/ Советской-неразумно, т.к. они включаются в момент, когда Мира едет налево под стрелки. Если их отменить, то теряется это время для поворачивающих направо с Советской/ Полевой. Просто они должны продолжать гореть и во время включения основной секции.
Ну и карманы- да, реально нужны.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
да я больше скажу, выездов с части города правее проспекта (полевая-60 лет) всего 2: проезд десантников и полевая. обе утром стоят. вот и все проблемы.
 
To Leader
Если на Полевой-Советской отделят "налево" от "прямо", то "направо", включённый постоянно, пока горит основная секция, действительно никому не помешает
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
Я полностью согласен с тобой.
По-моему из всех говоривших (пишущих) ты единственный высказал самую здравую мысль - приравнять Проспект Мира (по обе стороны) к Полевой-Советской, поскольку со стороны Полевой трафик ничуть не меньше, чем со стороны Щёлково, а утром в час-пик даже намного выше.
 
To lb
А мне это предложение не представляется разумным. Объясню почему. Сейчас, при нынешнем режиме светофоров, наиболее затруднительными являются не повороты направо в сторону Проспекта Мира, а наоборот - налево. Тем, кто поворачивает налево, надо сначала пропустить тех, кто едет прямо, а затем успеть проскочить, прежде чем пойдут пешеходы, которые, как правило, начинают двигаться раньше срока. В итоге что происходит? До пешеходов в среднем успевает проехать 1-2 машины. Еще 2-3 машины, выехав на перекресток, вынуждены на нем и остаться для пропуска пешеходов. Что есть нарушение ПДД. Что же предлагается сделать? А еще им затруднить жизнь. Теперь эти водители, кроме того, будут должны пропустить тех, кто поворачивает направо со встречного направления. В итоге без нарушения ПДД до движения пешеходов проскочить не удастся никому при плотном движении. Таким образом, тем, кто поворачивает направо, станет легче это делать, а тем, кто поворачивает направо, практически вообще невозможно будет это сделать без нарушения ПДД.
 
Есть другое предложение. Изменить режим работы стрелки ровно в противоположной фазе - к той фазе, когда движение сейчас разрешено, добавить разрешение движения совместно с пешеходами, то бишь, на красный свет для прямого движения. Согласно ПДД водители при таком движении обязаны пропускать пешеходов. Подобным образом устроено движение в США. Там разрешен поворот направо при красном свете для прямого движения. Требования два - перед поворотом остановиться, а также пропустить пешеходов. Замечу, что проблем с "задавливанием" пешеходов при таком режиме там не возникает. Согласен, что кардинальным образом это ситуацию не улучшит, но все же, дырки в движении пешеходов, позволяющие такому маневру осуществляться, происходят значительно чаще, чем дырки в машинах, поворачивающих направо.
 
Добавлю для сомневающихся. Попробуйте провести маленький анализ. Посчитайте скольким в среднем машинам удается повернуть направо, а скольким - налево за одну фазу. Как говорится, почувствуйте разницу...  
 
To Leader
А хотя я тут подумал... Вот если оставят по-прежнему 2 полосы на Полевой и Советской, то постоянно зажжённая стрелка направо будет как светляков манить к себе тех, кому надо направо. что логично. Однако, им будут мешаться при этом ожидающие своего зелёного те, кому прямо. Начнётся переругивание бибиканьем, особо нервные могут кинуться бить морды... зачем это нужно? Лучше "направо" сделать только при включённом "прямо".
To Gierus
А зачем эти сложности? Почему вам не видится наиболее удобным выходом из ситуации повторение схемы проезда пр.Мира-пр.Мира? Если её перенести на Полевую-Советскую, разве не будет это лучшим и простейшим решением?
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
Я не понимаю, о чем Вы говорите. Лучше опишите предлагаемый Вами режим работы всего светофора. Хотя не думаю, что набор дилетантских мнений (включая собственное) даст лучший результат, чем анализ работы светофора специалистами. Это не говорит, что предложений по улучшению режима не надо предлагать. Просто стоит учесть, что мы все - дилетанты, и наши предложения могут быть не совсем правильными. Как пример - обсуждаемое предложение. Для одного направления может быть улучшение, а другого - невыносимое ухудшение.
 
Понятно, что этих специалистов еще надо заставить работать. Но все равно без них все это - сотрясение воздуха. Никто не станет изменять режим работы без собственного анализа.
 
To Gierus
Я говорю: "предлагаю сделать на направлении Полевая-Советская то же самое, что сейчас на направлении пр.Мира-пр.Мира". Вам это непонятно или что-то другое?
Конечно, верно сказано, что ответственность за окончательное решение ляжет на специалиста. Но мне как водителю, ежедневно проезжающему этот перекрёсток (ну, или почти ежедневно) было бы лучше, если бы было реализовано то, что я предлагаю. Равно как и остальным - стоять меньше пришлось бы. Я прикидывал.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To Maxx
Если я Вас правильно понял, Вы предлагаете добавить еще одну фазу работы светофора - когда с Полевой и с Советской машины поворачивали бы налево в своей собственной фазе. Это приведет к увеличению полного периода. А следовательно, к уменьшению пропускной способности как для машин, так и для пешеходов - стоять придется дольше, пока дождешься своей фазы. Не уверен, что Вы все правильно прикинули. Почему я и призывал Вас описать полный режим работы светофора.
 
To Gierus
А я не уверен, что вы меня правильно поняли.
Сейчас на пр.Мира мы имеем фазы: "прямо и направо" И "налево".
Сейчас на Полевой-Советской мы имеем фазы: "прямо и налево" И "направо".
Я предлагал сделать на Полевой-Советской так же, как на пр.Мира, то есть:
- на пр.Мира: "прямо и направо" И "налево".
- на Полевой-Советской "прямо и направо" И "налево" (точно так же, как сейчас сделано на пр.Мира)
Преимущества:
- поворачивающие налево с Полевой будут отделены от едущих прямо и не будут мешаться друг другу.
- едущие прямо с Полевой не будут ждать, пока "левые" пропустят встречку, повернут налево и освободят проезд.
- едущие прямо с Полевой не будут получать пендалей сзади от поворачивающих направо за то, что встали в их полосу.
- поворачивающие направо с Полевой не будут утыкаться в зады тем, кто хочет прямо, но встал в полосу для "правых", т.к. она более свободная.
- едущие прямо с Советской не будут опасаться камикадзе с Полевой, пытающихся проскочить налево перед потоком с Советской.
Ээм.... сходу больше не придумывается. Против всего этого - "недостаток" в виде увеличения общего цикла на небольшое время, в течение которого "направо" с Полевой-Советской горело совместно с "налево" с пр.Мира, т.к. предлагается им теперь гореть раздельно.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.