Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Реконструкция автомобильной дороги "Щелково-Фряново"
 
Почитать этот интересный проект )
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
klop написал:
Этим мостом будут пользоваться только те кто едет в сторону Щелково 3 и Биокомбинат. Да и то если дорогу от моста доведут до РТС. А пока что бы попасть на этот мост нужно будет всеравно отстоять пробку на горе и развернуться под существующим мостом.
В общем мост без достройки дороги вообще не нужен.
Вы серьезно?
Если эту дорогу реально через фабричную пустят и не дай-бог еще и преезд там обратно откроют или сделают эстакаду, то мне, как едущему с мск и пользующемуся я.картами будет сподручнее этим каналом во фря проехать, чем тыркаться на пролетарке в щелково. И таких будет не 1-2, а целое московское стадо!
Да даже если переезда не будет, то уйти с пролетарки налево у халяля и дальше на эту объездную - милое дело.
Изменено: Zero Cool - 25.02.2017 15:42:16
 
Цитата
Sunflower написал:
Такого не случится. Посмотри на дороги: большинство автовладельцев в России, несмотря на дорожные условия, упорно предпочитают легковушки и кроссоверы.
особенно смешно про кроссоверы - я не понимаю что это за шняга такая, если в итоге народ на них ездит как на феррари! каждую ямку объезжает, если нельзя объехать, то мееедленно перелезает их.
во дворе такие стоят только на ровных местах! залезть в сугроб или "ванну" - боже упаси.
 
Цитата
Бука написал:
новая дорога  между фря  и щелково уже в  ямах  вся ,  не  говоря  уже  о   других  .  а через  ивантеевку  кто ездит ?  там тоже трэш .  асфальт  смывается  нахрен  .   Через   кладбище  щелковское  езжу ,  моментом  ямы промыло ,  больше чем были теперь  .
каждый день там езжу!
судя по тому что иногда вечером вдруг часть ям залепленными оказываются - народ жалуется на доброделе...
но... вместо хотя бы битумной заплатки, там просто насыпают асфальтовую крошку и как только появляется вода, так эту крошку вся вымывает.
 
Цитата
Zero Cool написал:
Цитата
 Бука  написал:
новая дорога  между фря  и щелково уже в  ямах  вся ,  не  говоря  уже  о   других  .  а через  ивантеевку  кто ездит ?  там тоже трэш .  асфальт  смывается  нахрен  .   Через   кладбище  щелковское  езжу ,  моментом  ямы промыло ,  больше чем были теперь  .
каждый день там езжу!
судя по тому что иногда вечером вдруг часть ям залепленными оказываются - народ жалуется на доброделе...
но... вместо хотя бы битумной заплатки, там просто насыпают асфальтовую крошку и как только появляется вода, так эту крошку вся вымывает.
На листопрокатном весело. Там заплатки еще целы, а вокруг полотно все разваленное. Выглядит и работает это как кирпич, положенный в яму.
 
интересно когда же наступит тот светлый день, когда подрядчики начнут нести материальную ответственность за плохое покрытие, а чиновники будут увольняться из кормушки
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
Цитата
I7pOfeT написал:
когда же наступит тот светлый день, когда подрядчики начнут нести материальную ответственность за плохое покрытие, а чиновники будут увольняться из кормушки
тогда, когда кончится нефтегаз...
 
Цитата
I7pOfeT написал:
интересно когда же наступит тот светлый день, когда подрядчики начнут нести материальную ответственность за плохое покрытие, а чиновники будут увольняться из кормушки

Цитата

Закон,  повышающий штрафы в случае несоблюдения требований безопасности  дорожного движения при строительстве и реконструкции дорог, принят  Госдумой в третьем, окончательном, чтении. Об этом сообщает агентство «Москва».

Теперь максимальный штраф для должностных лиц за несоблюдение  требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог  будет увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц  вводится штрафная вилка 200-300 тыс. руб.

Кроме того, законопроектом вводится и новый состав: если допущенные  нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или  средней тяжести, максимальный штраф для должностных лиц составит 100  тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.

Также законом устанавливается ответственность за невыполнение  в установленный срок предписания об устранении нарушений  при строительстве и реконструкции дорог и железнодорожных переездов.

Для должностных лиц предусматриваются штрафы от 30 тыс. до 50 тыс.  руб., для юрлиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб. За повторное подобное  нарушение в течение года — от 70 тыс. до 100 тыс. руб. или  дисквалификация на срок до трех лет для должностных лиц и от 200 тыс.  до 300 тыс. руб. для юридических лиц.

Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
MaxDM,а какая тут связь с дорогой, построенной 2 года назад?
это штрафы при несоблюдении ТБ во время проведения работ
 
MrDims, ремонтировать-то будут.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Black&High,на эту дорогу гарантия 5 лет, оттого и будут лататать за свой счет.
Дороги Германии после зимы по-русски (-20)

Генерал мороз убивает любые дороги, а частые переходы через 0 - это делают просто с колоссальной скоростью.
 
Ни разу такого даже в Польше не видел. Не говоря уже о Германии.
Сто процентный фейк снятый на мосфильме.  :D
 
DubDubom,я думаю, того ООО уже нет
или оно "пустое" с директором-бомжом
 
Цитата
DubDubom написал:
будут лататать за свой счет.
именно "лататать" и будут, хорошо сказано. найдут любую причину, по которой "произошел негарантийный случай". зачем им с такой кормушки слезать-то?..
 
Цитата
klop написал:
Ни разу такого даже в Польше не видел. Не говоря уже о Германии.
Сто процентный фейк снятый на мосфильме.  
там же написано, что фото за 7 лет собраны...  
 
Цитата
MaxDM написал:
Цитата
Закон,  повышающий штрафы в случае несоблюдения требований безопасности  дорожного движения при строительстве и реконструкции дорог, принят  Госдумой в третьем, окончательном, чтении. Об этом сообщает агентство  «Москва» .  Теперь максимальный штраф для должностных лиц за несоблюдение  требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог  будет  увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб. , а для  юридических лиц   вводится штрафная вилка  200-300 тыс. руб.  Кроме того, законопроектом вводится и новый состав:  если допущенные  нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или  средней тяжести, максимальный штраф для должностных лиц составит 100  тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.  Также законом устанавливается ответственность за невыполнение  в установленный срок предписания об устранении нарушений  при строительстве и реконструкции дорог и железнодорожных переездов.  Для должностных лиц предусматриваются штрафы от 30 тыс. до 50 тыс.  руб., для юрлиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб. За повторное подобное  нарушение в течение года — от 70 тыс. до 100 тыс. руб. или  дисквалификация на срок до трех лет для должностных лиц и от 200 тыс.  до 300 тыс. руб. для юридических лиц.
Никак это не связано с качеством полотна.
Димс правильно сказал, это 12.34 коап.
 
Цитата
DubDubom написал:
 
Генерал мороз убивает любые дороги, а частые переходы через 0 - это делают просто с колоссальной скоростью.
А если не класть асфальт в снег (Проспект-Мира-2016) и инако соблюдать технологию строительства и ремонта? Не, я верю, что мороз все равно убьет - но, может, он это будет делать "несколько" медленнее? :)
 
RTY,прекрасная идея!
осталось донести это до заказчиков :)
 
RTY,безусловно, если только в идеальных условиях класть асфальт, то он дольше живет. Но у нас это почти невозможно =)
Black&High, какая, в женскийдетородныйорган, кормушка? Латать за свой счёт.
MrDims, удивлён, что ты не знаешь, кто делал, и сколько ещё сделает... И там учредители не бомжи. Ты вообще заметил, как крупные мелких(всё время пролюбующих сроки) конторы поглатили или просто уничтожили? Всё меньше тех дебилов, что падают на 50% и ничего не делают. Думается мне, как это всё утрясется, сразу застолбят, что дорогами будут заниматься определённые ооо, только по типу работ и регионам.  
 
А живо ли еще то ООО, которое строило сабж?
 
DubDubom,ты в каких-то розовых облаках живёшь :)

нынешняя система госзакупок практически бессильна против такого демпинга
 
Дорогами в городе точно должно заниматься муниципальное предприятие, нацеленное только на данный вид деятельности, и без прибыли, что бы не было соблазнов. И только прогрессивная большая зарплата директору и инженеру с персональной ответственностью. Только так можно за разумные деньги изменить ситуацию.
 
klop,так уже было когда-то
результаты были удручающие
да и вообще состояние дорог в городе зависит от бюджета в первую очередь
если денег нет, то ничего не поможет
 
Если денег нет - это понятно. Вопрос в другом. Если деньги выделяют а дороги на 3 год уже в хлам.  Тем более понятно что денег выделяется в разы больше чем нужно. Просто сейчас производители дорог заинтересованы в прибыли а не в качестве и долговечности дорог. Даже наоборот вся цепочка - Чиновник, песочногравийный карьер, производитель асфальта, укладчик асфальта заинтересованы как раз в обратном. Что бы дорога быстрее развалилась и нужно было снова выделять на нее деньги. Против этого не порешь.

А вот если создать муниципальное городское предприятие. Выделить ему карьер с песком и гравием, небольшой асфальтовый заводик и техники минимум, только битум нужно будет закупать на стороне по коммерческим ценам. Все остальное будет своим и за относительные копейки. А далее только стимул -зарплата Директора и инженера 100- 500 т.р. в месяц зависимую от объема и качества выполненных работ без срока давности.
Думаю наладить строительство найдется много народу.
Стимулы должны быть другими. Конечно за зарплату в 100 т.р. работать никто не будет а вот за 300-500 будут.
 
Похожий принцип был заложен при строительстве дорог в СССР. И настроено было огромное количество. И стоимость дорог в пересчете на нынешние деньги тогда была думаю в десяток раз меньше. Один был прокол. Человек тветственный за качество и объем получал не сильно больше работяги а часто и значительно меньше рабочего.
 
MrDims, ты заметил, как эти тендеры ща выставляются? Всякой муете из-под ногтей всё сложней в этом участвовать. Одни только отчисления для гарантий чего стоят. Т.е. Ты не просто начинаешь искать возможность построить/сделать, а очень некислые бабосы даешь, чтоб если тебя не будет, то на гарантию хватило.
А ямочный ремонт как у нас проводились? С указанием, что обязательно с ИК прогревом и прочим... Опять же, муете всякой в этом не поучаствовать. Уверен, скоро будут указывать состав(отличный от ГОСТа 60х годов)
ПС
Опять я удивлён, что ты это не знаешь =)  
 
DubDubom, Все уточнения и хитрые требования, типа ИК подогрева, подводятся под конкретную фирму которые эта фирма типа обеспечит. К самому исполнению заказа это часто отношения не имеет. Уложат заплатку прямо в воду и глазом не моргнут. Но откат обеспечат.
 
klop, Они эту лужу сначала вычерпают, потом сушат горелкой, потом уже латают. У нас в городе именно так и делали, и, быть может, скоро опять начнут.
 
Цитата
klop написал:
сейчас производители дорог заинтересованы в прибыли а не в качестве и долговечности дорог. Даже наоборот вся цепочка - Чиновник, песочногравийный карьер, производитель асфальта, укладчик асфальта заинтересованы как раз в обратном. Что бы дорога быстрее развалилась и нужно было снова выделять на нее деньги. Против этого не порешь.
А вот если создать муниципальное городское предприятие. Выделить ему карьер с песком и гравием, небольшой асфальтовый заводик и техники минимум, только битум нужно будет закупать на стороне по коммерческим ценам. Все остальное будет своим и за относительные копейки.
шефы такого мупа первым делом будут дружить с чиновниками (через которых они, видимо, и занимали эти посты). по дружбе все будут списывать на очередные стихийные бедствия...
мне видится другой способ : контракт на дорогу отдается обычным коммерсам. с условием, что в течение гарантийного срока ремонт дороги будут делать не они, а их конкуренты, а стоимость работ будет взыскана с застройщика по суду. и там уж застройщику "мало не покажется" т.к. приписывать цифры к стоимости работ не один он умеет...
Изменено: Black&High - 03.03.2017 13:18:23
 
Black&High,ты всё никак не поймёшь, что ЮЛ - это не  физик, ЮЛ сегодня построил, получил деньги, а завтра у нега на счету ноль и директор-бомж :)
 
MrDims,именно по этому, перед тем как приступить к исполнению тендера, исполнитель денег(залог на гарантийный срок) оставляет + делает за свой счет и только после получает деньги. Стал ты сразу после бомжом - пофигу, гарантийные деньги остались. Мелкоте такие авантюре не потянуть. Другое дело, что эти залоги могут употребить не на гарантию ;) Сейчас думаю, как с этим быть ;)
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 39 След.