Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Посмотрел недавно фильм...
 
а какой фильм вы смотрели в последний раз ?
хочеться узна что стоит смотреть , а что нет , ваше мнение о новинках , и прочее.
Страницы: Пред. 1 ... 221 222 223 224 225 ... 231 След.
Ответы
 
Гравитация
Приятель смотрел в IMAX 3D, говорит феерическое зрелище. На мониторе конечно все не так радужно, но тоже ничего. Один раз посмотреть можно
 
Я, Франкенштейн
Достойный продолжатель дела Ван Хелсинга и Другого Мира (спасибо Биллу Найи), тон и стиль очень схож.
Не знаю насколько сказался первоисточник - графический роман по которому делался фильм, но глупостью, фарсом и нелепыми сюжетными вывертами кино не напрягает.
Мрачно-готическая стилизовка города, добрый экшн, зрелищные боевки ,горгульи, как один из противоборствующих кланов достаточно оригинальны, ну и визуальное наполнение на уровне.
Жаль глав гада победили чересчур просто, но сцена пробуждения демонов доставляет.
8/10
 
«Вишнёвый омут», 1985, СССР, Сценарист: Михаил Алексеев, Режиссер: Леонид Головня. В главных ролях В. Баринов, Л.Полехина

Замечательный фильм (моё личное мнение, конечно).

Нет, это не приключения, не фантастика, не романтическое кино, я бы отнесла этот фильм к жанру «арт-хаус». И, что примечательно, - это артхаусное кино наше собственное, более того оно сделано в советский период. То есть у нас было своё индивидуальное лицо в кинематографе, авторское, личностное, умное кино. Этот фильм режиссурой напомнил мне фильмы Андрея Тарковского: крупные планы, медленные движения в кадре, минорные мотивы.
Мне по душе показанные кадры среднерусской природы: вот волнуются высокие густые травы, устремляются ввысь тонкие берёзы, течёт река то бурно, то плавно – люблю это.
Рассказан и показан быт традиционной русской деревни феодального и патриархального уклада: бедность, сиротство, забитость, тяжёлый полурабский труд, но и в таких условиях … растут цветы доброй души человеческой.
Основная идея в фильме – герою вырастить яблоневый сад, отдать плоды тяжких трудов своих людям, даже если эти люди вырубают яблоневые деревья, чтобы сжечь в печи и согреться в лютые морозы. Но жизнь возвращается и продолжается, порубленные деревья пускают молодые побеги, человек снова сажает яблони.
Начинается фильм с кадров текущей реки и заканчивается тем же. Это образ - река жизни, она неизменно течёт от своего истока к концу, а по ней плывёт душа (в фильме в образе горшка с горящими углями).

Интересно: у славян есть поверье: В том случае, если долго не могут найти в реке тело утопленника, прибегают к помощи огня. Берут горшок и до половины наполняют его горячими угольями, на которые кладется щепотка ладана. Горшок этот закрывается сверху крышкой, к которой прикрепляется зажженная восковая свечка, и опускается в воду. По народному поверью, горшок этот будет кружиться и плавать до тех пор, пока не дойдет до того места реки, на котором лежит утопленник. Здесь горшок остановится и будет стоять неподвижно. http://славяне.com/%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%­D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9E%D0%B3%D0%BD­%D1%8E
Наши предки славяне поклонялись в древнеязыческий период огню. Остатки этого древнеязыческого поклонения сохраняются ещё и до настоящего времени во многих обычаях и верованиях наших крестьян. Архив РЭМ. Ф. № 7 (Этнографическое бюро кн. Й. Тенишева).Опись № 1. Дело N8 1830. 1899г. С. Климентов. Из села Иваньково Ярославского уезда. 30 сентября 1899 г.С. 1-12.

Изменено: Щелканова - 30.03.2014 12:06:38
 
Гранд отель "Будапешт".
Изумительный фильм.
 
Starперцы
Приятная, лёгкая и на редкость душевная комедия (для современных комедий это вообще большой плюс).
Не столько смешная, сколько милая и добрая история о дружбе прошедшей через всю жизнь.
Четверка именитых актеров, видимо подуставших от эпизодических ролей отлично смотрятся  в роли бодрых старичков, решивших провести мальчишник в Вегасе.
Дружеское подтрунивание, курьезные ситуации, решение старых обидок...и никакой пошлятины или сортирного юмора аля Реальные Кабаны.
Просто пара деньков из жизни неунывающих старичков, до преклонных лет сохранивших мальчишеский задор и любовь к жизни, особенно Морган Фриман порадовал.
Всем бы такими быть в их годы.=)
8/10
 
«Человек и его собака», 2008, Франция, Италия, Франсис Юстер, драма

В главной роли Жан-Поль Бельмондо. Он никогда не был красавцем, зато имел море обаяния, шарма, мужественности. Неизменно пользовался успехом у женщин. Герой-любовник, супермен. Он сыграл под сотню ролей, но эта, на мой взгляд, его лебединая песня. Эта роль – его вершина. Кстати, 9 апреля Бельмондо исполнится 81 год.
«Человек и его собака» – ремейк фильма Витторио де Сика «Умберто Д» (надо бы посмотреть и сравнить как у де Сики получилось). Фильм Юстера - это только Бельмондо и пёс. Да, ещё музыка - хороша.

Боже мой, какой Бельмондо старый! Он играет без грима. А каким был интересным и, кажется, совсем недавно. Да-а-а время, как оно жестоко.
Знаете, что такое время? Это движение вперёд и только вперёд и никогда назад. Как будто медленно начинает двигаться состав, затем его ход убыстряется и вот он уже летит, а за окнами мелькают пейзажи и лица, которых не разглядеть. Персонаж Бельмондо – Шарль – так и сказал: «Я быстро состарился». Быстро. Наступает такой момент в жизни, когда всё совершается быстро.

Фильм о трёх вещах (или состояниях). О старости, об одиночестве и о … никомуненужности. С первым и вторым ещё можно мириться. Старость неизбежна, одиночество терпимо. Но никомуненужность … Страшно, когда ты никому не нужен. Брошенная собака на улице – к этому мы привыкли. А выброшенный на улицу человек?
Шарль жил у любовницы, у бывшей любовницы. Когда-то у них был роман, но теперь Шарль быстро состарился. Она значительно моложе его, лет на 30, хотя тоже уже в возрасте, но выглядит хорошо, держит форму. И вот она кладёт Шарля в больницу (его побили на улице) и пока он там лежит, она собирает его вещи в чемоданчик и затевает ремонт в квартире. Шарль приходит из больницы и понимает, что жить здесь он больше не может. Он оказывается на улице, он бомж. У него осталась только его собака.
Видно у европейцев так принято - без слов, без скандалов, без взаимных упрёков, очень цивилизованно, по-европейски выбросить человека на улицу – «пшёл вон!». Это интеллигентно.
Вот вы говорите бомжи, бомжи. Во Франции тоже есть бомжи и немало. Правда, они выглядят интеллигентнее, чем в России. Но также роятся в помойных баках, также спят в подворотнях, голодают и прочее.
Когда-то Шарль был морским офицером и был женат, очень любил свою жену, но она давно умерла. Бродя по улицам, он встречает своего бывшего товарища по военной службе, но тот такой же старый и больной, и до Шарля ему нет никакого дела, он озабочен только своим гемодиализом.

Бельмондо сыграл превосходно. Не знаю, кто сыграл бы лучше.
Посмотрите это фильм, не пожалеете.
 
Семья Сопрано
Прикольно посмотреть за пару недель то, что снимали 8 лет.
Сериал понравился, но восторгов не вызвал. Игра актеров (не всех) доставляет, а вот сюжет не сказать, что захватывает. К 6 сезону сложилось стойкое впечатление, что сценаристы выдохлись, так оно и оказалось - этот сезон самый скучный.
Финал же сериала вызвал полное недоумение, ясно, что такую сагу глупо завершать какой-нить банальщиной, но и обрывать на ровном месте совсем не комильфо. Я разочарован.
Тем не менее сериалу четверка с жирным плюсом.
 
Звезда надежды
Арменфильм, Мосфильм, 1978г., реж. Эдмонд Кеосаян, историческая драма.
В главной роли Армен Джигарханян.

Мне очень-очень понравился фильм. Я его раньше не видела, хотя он давний, ещё СССР было.
Эпическая драма о национально-освободительной борьбе армянского народа (18 век).
Главный герой - Мхитар Спарапет - Воин, Патриот своей земли, своего народа. Замечательно сыграл Джигарханян.
А второй главный герой (хотя я бы сказала наравне с первым) - армянская женщина - эпическая фигура, она и мать, и жена, и воительница.
В конце сильная сцена выбора матери.
 
Цитата
Заморочка пишет:
Гранд отель "Будапешт".
Изумительный фильм.
А мне как-то не очень. Смотрибельно, красивая картинка, как всегда у Уэса Андерсона, но под конец чуть не заснула. Насколько великолепным был "Королевство полной луны", настолько "Отель "Гранд Будапешт" показался скучным. Может, после "Королевства" у меня завышенные требования были.
 
Лиллехаммер
Сериал. В гл. роли С.Ван Зант, он же Силк из "Семьи Сопрано".
Сюжет вертится вокруг престарелого мафиозо, после неудачного покушения сдавшего своего босса ФБР и свинтившего по программе защиты свидетелей из США в Норвегию, в мелкий городишко Лилехаммер, и его попыткам приспособится к жизни в этой северной стране. После просмотра сложилось стойкое впечатление о Норвегии как о рае на земле, с его законопослушными и наивными до тупости людьми и полным отсутствием преступности (самые жуткие типы  - местные байкеры - не страшнее деревенских гопников на мопедах). Силк играет Силка, т.е. типаж один в один, вплоть до прически.
Несмотря на интригующий сюжет сериалом разочарован - снят скучно и совсем неправдоподобно, даже первый сезон не осилил.
 
Сериальчик "Suits" (Форсмажоры)
- как жевательная резинка - мило но бессмысленно.

Хотя, это касается, вероятно, любой кинопродукции?
 
Совсем свежий (апрель 2014) сериал "Fargo"

пока всего 4 серии но очень круто сняли.

Местами напоминает Линча депрессивными пейзажами, в главной роли главный хоббит, одним словом -  :-up
 
Жан-Люк Годар "Сделано в США", 1966. В главной роли Анна Карина.

Первое, что бросается в глаза - цвет. Яркие пятна, мазки, костюмы, стены. Главный цвет, конечно же, красный. К нему жёлтый, лиловый, зелёный. Абстракция. И в то же время реальность.
Второе - главная героиня - à la française. Молодая изящная француженка красива и целеустремлённа. Цель поставлена, цель достигнута. Вот так.

Третье (или первое). Фильм можно разбирать по цитатам:
- "если не будет взрыва, не будет и новой галактики",
- "фашизм - доллар морали".
---------------
Вы спрашиваете что сделано в США? Ответ в цитате "фашизм-доллар морали". Продавать мораль - это фашизм. США делают ЭТО.
ИМХО.
Чем отличается авторский фильм? Каждый зритель его поймёт для себя. И, возможно, отлично от автора.

Изменено: Щелканова - 26.05.2014 16:31:22
 
"Венера в мехах" - очень изящный, остроумный фильм от Романа Полански. Камерный спектакль двух актеров (великолепных актеров), удерживающий внимание и даже держащий в напряжении от первого до последнего кадра не хуже добротного триллера, хотя таковым не является вообще.
Любителям европейского и авторского кино однозначно придется по вкусу, остальным, возможно, тоже.

(Полански уже 80 и в такой прекрасной режиссерской форме!)

P.S. Фильм был номинирован на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля 2013 г.
Изменено: Tanita - 29.05.2014 11:11:47
 
Нет слов

http://the-cinema.ru/documentary/17647-proklyaty-i-zabyty.html
 
Пьер Паоло Пазолини, Софокл «Царь Эдип», 1967, Италия, Марокко, драма.
 :-up
Отмечу три вещи (моё имхо):
1. Мифология. Древнегреческая. ...
После просмотра фильма понимаю, что это было на самом деле - история с Эдипом (или его звали по-другому, не важно как его звали на самом деле). История повторяется ... и повторяется ... и повторяется ...
2. Судьба. Дилемма. Человек ведёт свою судьбу за руку или она его?  Как только судьба озвучивается, слово становится поступком, запускается процесс реализации или воплощения. Судьба поглощает человека, забирает постепенно частицу за частицей.
3. Загадка Сфинкса.

Загадка и ответ Эдипа сохранились в греческой поэзии:
Есть существо на земле: и двуногим, и четвероногим
 Может являться оно, и трехногим, храня свое имя.
 Нет ему равного в этом во всех животворных стихиях.
 Все же заметь: чем больше опор его тело находит,
 Тем в его собственных членах слабее движения сила.

 Внемли на гибель себе, злоименная смерти певица,
   Голосу речи моей, козней пределу твоих.
 То существо - человек. Бессловесный и слабый младенец
   Четвероногим ползет в первом году по земле.

 Дни неудержно текут, наливается тело младое:
   Вот уж двуногим идет поступью верною он.
 Далее - старость приспеет, берет он и третью опору -
   Посох надежный - и им стан свой поникший крепит.
 
Падение Олимпа.
Жаль, что я был не в курсе, что это патриотический фильм для американцев (один в один как "Солт"). Такие фильмы вполне себе имеют право на существование, я даже считаю правильным то, что их снимают, но для своих граждан. В итоге его посыл мне не был близок и понятен в той мере, как его, я полагаю, должен воспринять среднестатистический американец. Потому что я не американец (не попадаю в таргет груп).
Итак. о фильме. Каким-то образом связанные с Северной Кореей террористы (новомодное направление в антитеррористическом кино, арабами и русскими уже никого не удивишь) чудесным образом (иначе и не скажешь) захватили Белый дом, а вместе с ним президента и нескольких других важных лиц с важными паролями в головах. Как только у них это получилось - они заперлись в бункере, и поди ты их оттуда достань.
Всё! По моему мнению фильм можно было на этом завершать (как например следовало завершить "Рэмбо 3" на сцене разорения советским вертолётом лагеря Талибан). Потому что все возможные козыри с этого момента у террористов в руках. Большего и желать нельзя. Не считая конечно того, что это немыслимо. Так что с захватом президента Америке по логике должен был наступить конец. Но Америке повезло! В отличие от террористов, которые работали, а не рассчитывали на везение. Ей просто повезло, ни больше, ни меньше. В Белом доме случайно оказался крайне удачливый супергерой, сражающийся за "наших" - это чудо куда как бОльшее и хоть и бросается так сказать в глаза своей неестественностью, но фильм патриотический. Поэтому супергерой спасает президента, Америку и до кучи - американские идеалы. Последнее, равно как и символы Америки (флаг, монумент Независимости, Белый дом, недавно прошедший день Независимости) особо сильно было попрано, за что главный враг должен был быть жестоко наказан (показательная порка) и он таки был наказан. Ну ладно, куда ж без этого, это всегда так.
А что меня напрягло? Ну, по-первых то, что реализовали смешные страхи Америки насчёт Северной Кореи. Моё мнение, что на самом деле Корея просто знатно троллит американцев, а так как те всерьёз напрягаются (ведутся на троллинг), то неудивительно, что в их страхах С.Корея на них всё-таки нападает. Они что, правда в это верят?  Что маленькая Корея способна им чем-то серьёзно навредить? Во-вторых, фраза "после ухода американских войск из Азии там получился вакуум власти" (дословно не повторю, не помню). Да кем они себя возомнили? Хотя да, я забыл, кино-то патриотическое... И конечно именно Америка создаёт мир в том регионе. Без них там все друг в друга песком кидаться начнут.
Ну и по мелочи:
- машину президента, висящую на краю моста. никто не догадался прицепить тросом к другой машине - все руками держали. А потом никто даже не дёрнулся проверить - может там внизу кто-то ещё жив?
- над столицей сверхдержавы летает беспризорный самолёт, а армия засуетилась только в самый последний момент, да и то - пара самолётов - это смешно. Но тут видимо создатели фильма решили сыграть на забытом ужасе после 9/11. В итоге получилось глупое пособие для начинающих террористов - как дёшево и сердито терроризировать Вашингтон.
- где главгерой взял пистолет? Я не обратил внимания. Изначально-то у него его быть не должно было - он же занимался бумажной работой. А потом фигак - и пестик при нём, и запасные магазины...
- охранники бездумно выбегали на крыльцо под пулемётные очереди.
- по тревоге в бункер президента вместе с ним потащили чужих людей, которых видели в первый раз.
- оборона Белого дома - так себе, хотя на стороне врага была внезапность и ещё раз внезапность.
- когда зенитка на крыше была уничтожена - у "наших" остался ещё один не сбитый вертолёт. Но они его почему-то отозвали. Я в недоумении. Хотя именно теперь-то дорога была свободна. И вообще послали вертолёты явно на убой (ну да ладно, кто не рискует...).
- президент склонял своих министров выдать пароли. Тряпка. Подставил под удар всю страну. Вспоминается твёрдость террориста в фильме "Немыслимое" (жуткий фильм, но всё-таки), а там уж пытки похлеще были. Да и свой пароль президент сдал без проблем. Его министр его подколола видимо словами "Америке повезло, что вы её президент".  :)  
Больше ничего вспомнить не получается, да и не хочется. Не для нас это кино, нам корейцы друзья.
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
Шпион, выйди вон!!

Фильм свежачок, 2011 год, номинирован на кучу премий но чего то мало этих наград ему дали.
Скажу почему.
Фильм дико занудный, непонятный почти всё время смысл происходящего на экране неясен впринципе.
Однако - шпионская мелодрамма по роману Дж.ЛеКарре.
Кто в курсе - скажите - что за тайну такую содержала Ходченкова и к чему она вообще в фильме?
Вот незнаю - то ли фильм внимательнее посмотреть то ли книгу прочитьтать, а впрочем да ну его..
 
Сквозь снег (Snowpiercer)
Приятно на безрыбье в фантастическом жанре откопать кино с не избитым сюжетом.  Концепция кораблей/поездов - ковчегов не раз и не два давало почву в иных сферах искусства для вдохновения и размышления.
Бесконечный бег по кругу отрезанного от внешнего мира последнего очага человечества, полагающееся в данном случае жесткое деление на элиту и всех прочих, кому повезло меньше, периодические мятежи, бунты и Мститель (дело не только в том, что главного героя играет звездно-полосатый Крис Эванс), возглавивший финальное восстание угнетенных с благой целью всех революционеров - экспроприировать у экспроприаторов присвоенные полномочия и...вероятно поделить оставшиеся человечеству блага, но уже "гуманно" и "по честному".
Вот очень бы не хотелось бы сводить свой отзыв к политике, особенно с учетом современных событий, но фильм ( с легшим в его основу французским графическим романом я, увы, не знаком) ярчайшим образом показывает, что любой мятеж, любая революция  с ее погромами и свержением тех, кто у власти - удел быдла, доведенного до отчаяния, озверевшего, несчастного, но все равно быдла.
При всей извращенно-циничной изобретательности г-на Уилфорда, он выработал единственно возможную систему поддержания баланса в подконтрольном ему анклаве.
Сами посудите, человечество доигралось со своими технологиями воздействия на климат Старушки Земли и вот результат - все выжившие заперты в одной консервной банке и обречены существовать неопределенное количество циклов, просто ради самого факта существования.
Надеяться в подобной ситуации на какой-то гуманизм, уравниловку -глупо.
Пусть нам и показали погрязших в роскоши и гедонизме обитателей  передних вагонов,  мы не знаем по какому принципу изначально велось, распределение мест, логично предположить, что помимо тех, кто был в состоянии оплатить счастливый билет в привилегированные  вагоны попали инженеры, механики, врачи, ученые - все те, благодаря кому осуществлялось функционирование поезда и все те райские кущи, через которые прошли герои фильма на пути к локомотиву, да и про банальное снабжение поезда водой, протеиновыми брусками, хоть они и гадость мерзейшая, тоже не стоит забывать.
Вся эта машинерия требовала операторов, ухода и какого-никакого  но ремонта.
По заслугам и бонусы.
Списывать обитателей хвоста поезда в биологический балласт тоже не разумно, все-таки среди них были и музыканты и наверняка другие достойные представители рода людского, скорее всего на более -менее сносное существование галерки попросту не хватало ресурсов, такова жизнь, очень жаль.
И тем не менее герой Криса Эванса уверенно прокладывает дорогу соратникам вперед, к  "светлому будущему".
О том, что стало бы с обитателями поезда, свершись революция  по задуманному плану можно даже не гадать, резня и , скорее всего, установление новой диктатуры, но теперь голова и хвост поменялись бы местами, а возможно все закончилось бы как в фильме, разве что агония продолжалась чуть дольше, врятли озверевшая толпа  смогла бы сохранить машинерию состава нетронутой.
Медленная и мучительная смерть, взамен  быстрого, эффектного финала, ведь судя по тому, что мы увидели в конце, из обитателей поезда выжила только девчонка китаянка и негритенок, но и им, без навыков выживания, еды и тепла долго не протянуть.
Лишь одинокий белый мишка встречает героев фильма в конце их извилистого пути.
Человечество обречено, а природа уж как-нибудь да поправиться, Гринпис должен быть в восторге.


ЗЫ: хотя фильм и вносит приятное разнообразие  на фантастическом фронте, но остался вопрос: как человечество умудрялось выживать целых 17 лет обитая в столь скученном состоянии, и бедные вагоны и элитные и производственный комплекс настолько крошечные, люди ютятся на пятачках сопоставимых с современными полками в плацкарт-вагонах, отсюда рукой подать до эпидемий и мора во всем поезде, не говоря уже о банальном запахе и духоте....
7/10
 
Цитата
VasilisK пишет:
Сквозь снег (Snowpiercer)
лабуда феерическая по скромному мнению.
 
Любимые смертные грехи (1995 г.)
Комедия, из 3 независимых частей. Короткометражки вообще приятно смотреть, т.к. в них нет искусственного растягивания сюжета, события меняются быстро, не заскучаешь.
Фильм очень порадовал, а низкий рейтинг на imdb я объясняю тем, что люди ждали от фильма нравоучений, и разочаровались. Надо было внимательнее читать название.
Если название нравится - понравится и фильм. Это моё мнение, а судя по чужим отзывам - последняя часть "Злоба" особо популярна, всего 13 минут.
Вроде бы существуют разные переводы: ТНТ - без мата, Санаев - с матом.
Изменено: Slob - 15.09.2014 05:44:02
 
Les Diables, режиссер Кристофф Ружжиа, 2002, Франция, Испания, драма.

Очень понравился фильм.
Взрослый фильм о детях, вернее подростках.
Мальчик и девочка в очередной раз сбежали из интерната. Они постоянно сбегают. Они ищут родной дом. У них его никогда не было. Не было матери, отца, бабушки, дедушки и прочих родственников. Одни в мире взрослых. И этот мир враждебен (к вопросу - кто есть дьяволы).
Как детям выжить в мире насилия взрослых?
Им по 12 лет. Мальчик (Жозеф) оберегает и защищает девочку (Клоя). В его преданности соединяются и любовь к родителям, которых он не знал, и братская любовь, и зарождающееся половое чувство.
Девочка больна аутизмом. Она не говорит, но всё слышит. Болезнь провоцирует у неё страх к окружающему миру, и Клоя панически боится прикосновений этого мира. В интернате врач-психиатр говорит Жозефу, что Клоя примет окружающий мир тогда, когда перестанет бояться прикосновений. Тогда она как бы родится второй раз и заговорит.

Путь детей к своему дому, как к месту обетованному, где исполнится заветное желание, где грезится радость, любовь. Жозеф надеется, что в обретённом доме Клоя заговорит, станет обычной нормальной девочкой.
 
 
Настоящий детектив
Сериал, сняли 1 сезон.
Два детектива (Харрельсон и Макконахи) расследуют убийство, произошедшее в глубокой американской перди типа Луизианы, населенной ниграми и реднеками.
Само убийство оригинальное, но снят сериал настолько тоскливо, что мне хватило 3 серий, чтобы понять - смотреть не буду.
 
Род человеческий
НФ-сериал с Хали Берри в главной роли, и хотя я не ее поклонник, сыграла она отлично.
Тема не оригинальная - инопланетное вторжение, тем не менее сериал (снят 1 сезон) вышел вполне достойным.
Изменено: opos - 04.10.2014 20:43:51
 
«Деньги» (L"argent, 1983); «Вероятно, дьявол» (Le diable probablement, 1977); «Мушетта » (Mouchette, 1967).

Робер Брессон – французский кинорежиссёр, сценарист, один из мэтров авторского кино.
Ровесник 20 века, родился в 1901, умер в 1999 году, почти век прожил, 98 лет. Впечатляет Личность.

Посмотрела три его фильма. Тяжёлые картины, психологически тяжёлые. Но, конечно, интересные, остаются в памяти, врезаются, не забудешь.
Что значит авторское кино. Крупным планом треть фигуры персонажа, только руки или ноги показывают действие. Обрезанное пространство, нет верхнего обзора или показывается деталь обстановки и в ней смысловая нагрузка. Размышляй зритель, трудись серыми клеточками.
Медленное действие, даже нудное иногда, почти нет динамики, но интерес не пропадает, хочется досмотреть до конца. В конце фильма должен быть ответ на вопрос.
Фильмы-вопросы. Фильмы без сюжета. Я бы сказала похоже на документальное кино. Хотя в Мушетте сюжет имеется.
Фильм «Вероятно, дьявол» о хиппи, конец ужасный.
Фильм «Деньги» по рассказу Льва Толстого «Фальшивый купон», конец ужасный.
Фильм «Мушетта» по повести Ж. Бернаноса. Мушетта зовут девочку-подростка. Страшная нищета, тяжело больная мать, полуголодное существование, нужда, несчастья.

"Зачем?" - страшный, неумолимый вопрос, на который не может дать ответа ни один действительно одержимый страстями человек и который может спасти лишь редких героев в силу некоей чудесной благодати, ибо вопрос этот обычно оборачивается против спрашивающего, символ древнего змия, а быть может, и сам змий, - такой вопрос не коснулся губ Мушетты. Он, смутный, просто заложен в ее душе, подобно мине, взрывающейся в глубинах вод: взрыв доносится до нашего слуха только глухим ворчанием, хотя неукротимое волнение вздымается уже из безгласной пучины. Точно так же смертоносная сила, исчадье ада, неусыпная и ласкающая ненависть, расточающая перед богачами и сильными мира сего тысячи дьявольских своих соблазнов, сила эта может лишь врасплох завладеть обездоленным, кого отметило проклятое клеймо нужды. Ей приходится украдкой, день за днем следить за обездоленным с пугающей настойчивостью и, разумеется, с тайным ужасом. Но как только приоткроется в этих простых душах брешь отчаяния, им в их неведении не остается ничего другого, как самоубийство, самоубийство бедняка, так похожее на самоубийство ребенка.
ЖОРЖ БЕРНАНОС Новая история Мушетты Перевод Н. ЖАРКОВОЙ (отрывок).
 
Неудержимые 3
Уныние и скорбь, впрочем, ничего другого есессно я и не ждал.
Месяц смотрел фильм, минут по 10, на большее не хватило терпения, в итоге домучил.
Сильно напомнило "Коммандо", обилием трупов врагов и тотальной неубиваемостью главгероев.
Говорят, франшиза будет продолжена, но я на 90% четвертую часть смотреть не стану.
 
Посмотрела сегодня документальный ( прошу заметить ! ) фильм " Антон тут рядом"  Любови Аркус , про подростка аутиста . Персонажи все реальные , фильм снимался не один год . У матери Антона обнаружили рак , и она ищет интернат , куда его определить , пока она будет лечиться . Съёмки из разных интернатов просто душу рвут .. И парень , ушедший глубоко в себя, начинает раскрываться . " мы живём - как можем , а они - как мы им поможем " , цитата из фильма . Фильм об отсутствии социализации людей с аутизмом . Рекомендую к просмотру , идёт на одном дыхании , без соплей/ слюней ( типа, ах бедные разнисчастные ). После просмотра ещё раз убедилась , что мамам , имеющим детей инвалидов ( аутизм , дцп, Дауны ) необходимо родить здорового ребёнка , который в случае смерти родителя сможет позаботиться о больном брате / сестре , хотя бы навещать в интернате ( мать с младенчества должна привить здоровому к больному любовь и сострадание ). Понятно , что растить ещё одного ребёнка , когда есть больной , оооочень трудно , умирать , оставляя такого ребёнка инвалида ( умственного ) на попечение государства  = его мучительной смерти , а здесь хоть здоровый навещать будет . Вообщем , смотрите фильм и сами все поймете !
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
 
Одержимость (Whiplash, 2014)
Музыкальный триллер, если можно так выразиться. :)  Драма, конечно. Очень эмоциональный, музыкальный (само собой) и дающий много пищи для размышлений фильм. О том, кто эти люди, ставшие известными, великими. Каков путь к успеху. Кто на самом деле помогает, а кто мешает реализовать свой потенциал. Много, очень много мыслей. Напряженная сюжетная линия, блестящая работа оператора, отлично сыгранные главные роли и шикарная джазовая музыка. Смотреть только на большом экране. (В кинозале была только молодежь, никто не жевал попкорн; когда пошли финальные титры, зал аплодировал).
8,5/10
Изменено: Tanita - 01.12.2014 01:41:02
 
Цитата
Tanita пишет:
Одержимость (Whiplash, 2014 )
у нас лежит где-нить, или может у кого на диске есть ?..
 
Угол
Мини-сериал о  суровых буднях негритянского гетто в Балтиморе.
Черные делятся на два типа - те кто толкают и те кто упарывается.
Торчкам наверное будет интересно.  
Страницы: Пред. 1 ... 221 222 223 224 225 ... 231 След.