Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
НПП "Исток"
 
Господа! А есть инфа по развитию ИСТОКА или всё так плохо, не превратится ли он во Фрязинский дисней ленд? Интересует это как место работы, да и если не секрет и коммерческая тайна - средний размер оплаты труда? Можно ответ в личку.
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 91 След.
Ответы
 
DubDubom, у меня туда пытался друг устроиться, выпускник бауманки по ракетостроению, и брат. так что вроде не особо рабочие и ученики.
 
0)000
Изменено: rospil - 07.11.2015 18:11:34
 
Цитата
rospil написал:
DubDubom  ,ты троль.я на истоке работаю 25 лет. Он всегда был дырой. Сейчас только платить начали. Также неожиданно и прекратят.
:xD а что ж вы тогда на истоке, грубо говоря, 23 года за копейки работаете, и через пару лет снова будут оные? типа кушаю каллы и внушаю что это сахарная вата? или все-таки наоборот?
 
Цитата
Маленькая Гнусь написал:
выпускник бауманки по ракетостроению
может лучше им куда-нить типа в РКК Энергия или что-нить подобное пробовать?  
 
99999
Изменено: rospil - 07.11.2015 18:12:13
 
DubDubom, на Истоке лучше, чем на Энергии. У подруги муж там работает, ведущий инженер, раньше бесконечные командировки были в америку (ракеты запускали), сейчас сидят на том, что есть. штат сократили, получает даже меньше нашей средней.  
 
DubDubom, а он там и работает. хотел просто в городе устроится) и да, там народ сокращают((( и зп(
Изменено: Маленькая Гнусь - 17.10.2015 17:35:24
 
Цитата
rospil написал:
иногородних молодых специалистов до 25 лет.
эта фраза особенно умиляет)) своих молодых спецов нет)) это я за брата обижаюсь  :-|)
 
Маленькая Гнусь, попробуйте, должны взять. мужа той подруги после ркк к нам начальником брали)
 
flora, пробуем. я не на том уровне работаю, к сожалению, чтоб ломиться к начальству((( поспрашивала, никто не заинтересовался((
 
....................
Изменено: rospil - 07.11.2015 18:12:53
 
Цитата
rospil написал: