Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Утренний скандал с контроллерами 10 апреля 2013 года
 
.
Изменено: zerling - 04.03.2014 19:12:49
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Ответы
 
To DennisM
   
Цитата
Я ж написал выше, что финансовое законодательство едино для любой организации
Вам, по-моему уже писали, что в нормальном обществе законодательства, правила и т.д. должны быть устроены так, чтоб хорошо было людям, а не законодательству. То, что лента, которую надо менять не 3 минуты, а, порядка 10, не должно ущемлять пассажиров. Никто не вправе их обязывать приходить в кассу с учетом очередей, необходимости замены ленты и т.д.. Вы можете, к примеру, сказать, что кассиры имеют право на отдых, на обед. Так может разрешить им это делать прямо перед отходом электрички? Никто не спорит - бывают внештатные ситуации - свет отключили, аппарат сломался. Но окончание ленты - штатная ситуация. И ее РЖД должно предусмотреть так, чтоб не ущемлялись пассажиры. Чтоб людям было понятно, за сколько минут они обязаны приходить к кассе, должны существовать нормативы допустимого времени обслуживания (во всех нормальных странах они есть). Эти нормативы не должны превышать порядка 5 минут. Все борются с уменьшением этого времени путем увеличения числа кассиров в часы пик, пуском билетных автоматов. А тут - лента кончилась... Думаете трудно придумать датчик окончания ленты, который сигнализирует о том, что скоро лента кончится и что ее пора заменять (после отправки очередной электрички)? И законодательство (налоговое, финансовое или еще какое) тут вовсе не при чем. Даже, если бы было при чем, надо было именно его менять, а не заставлять пассажиров приходить раньше времени.
 
To mancha
Но ведь в том, что вы описали, пассажир не виноват. Кассир, может, тоже не особо виноват, т.к. он действует "по инструкции": кончилась лента - да и фиг с ней - ждите. Я (лично я) в такой ситуации ждать не стала бы, т.к. мне важнее успеть на электричку. Но и штраф платить контролеру не стала бы: с какого фига? Это не моя вина, что кончилась лента. Пойдут контролеры - ну я убегу от них. Но ведь при всем этом РЖД хочет, чтобы люди платили исправно за проезд. Значит, организация должна заморочиться и сделать все возможное, чтобы проблем с приобретением билета было минимум
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
To Sunflower
 
Цитата
Если лента пустая, бумажная
Совсем пустая? То есть, вообще чистая?  
 
To Gierus
 
Цитата
Думаете трудно придумать датчик окончания ленты, который сигнализирует о том, что скоро лента кончится и что ее пора заменять (после отправки очередной электрички)?
А я разве с этим спорю? Вот пусть эксплуатационники ККМ с этим предложением на их производителей и выходят. А обвинять рядового кассира, что он такой-сякой - ну, глупо же.
 
Цитата
И законодательство (налоговое, финансовое или еще какое) тут вовсе не при чем. Даже, если бы было при чем
Я название закона, регламентирующего использование ККМ, на прошлой странице привёл. Только это основной закон, а есть ещё куча прилагающихся к нему актов.
 
Цитата
Даже, если бы было при чем, надо было именно его менять, а не заставлять пассажиров приходить раньше времени.
А я что уже раза три предложил?
 
To DennisM
 
Цитата
А обвинять рядового кассира, что он такой-сякой - ну, глупо же.
Я кассира не обвинял, хотя, вполне допускаю, что его вина имеется - может перед началом продажи он был обязан убедиться в достаточности ленты. Это все не важно. Важно другое - страна у нас не для людей (в отличие от нормальных стран), а для законов, которые написаны для кого-то другого (а не для людей), а Вы это пытались оправдать. Вот это мне и не понравилось.
 
To Gierus
 
Цитата
Думаете трудно придумать датчик окончания ленты, который сигнализирует о том, что скоро лента кончится и что ее пора заменять (после отправки очередной электрички)?
Такой датчик - появление все утолщающейся чернильной полосы посередине на билетах. Она и в магазинных кассах такая, и в жд тоже.
 
To Gierus
 
Цитата
вполне допускаю, что его вина имеется - может перед началом продажи он был обязан убедиться в достаточности ленты.
И что сделать? Изъять из аппарата незаконченную ленту?
 
Цитата
Важно другое - страна у нас не для людей (в отличие от нормальных стран), а для законов, которые написаны для кого-то другого (а не для людей), а Вы это пытались оправдать.
Удивительно слышать от Вас такое: Gierus - и против законов    
 
 
To mancha
 
Цитата
а 15% стоимости ленты вы оплатите?
А стояние в очереди в кассу за билетами (потеря личного времени пассажира) кто оплатит? Это вопрос ко всем "зщитникам" РЖД в этой теме. Пассажир приходит на вокзал, чтобы уехать в нужном направлении, а не стоять (и очень часто) в очередях за билетами. При этом задача пассажира всего-навсего оплатить проезд, а его заставляют терять личное время в очередях.  
 
To миж
 Стояние в очередях в магазинах, поликлиниках, и прочих разных организациях не напрягает?
 
это называется не датчик а фотометка. датчик это то что фиксирует эту фотометку
 
To DennisM
 
Цитата
Стояние в очередях в магазинах, поликлиниках, и прочих разных организациях не напрягает
Время похода в магаз и сам магаз мы можем выбирать. Поликлиника - проблема, но стояние в очереди там по большей части "бесплатное". А вот на электричку тебе надо именно на ЭТУ, так как рабочий день или учеба начинается по графику. Чтобы заплатить свои же кровные за билет я должен тратить полчаса времени. Но и тут появляется выбор: я могу поехать зайцем. Не потому что платить не хочу, а потому что не хочу стоять в очереди, если можно не стоять
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
To DennisM
 
Цитата
Gierus - и против законов?
Не надо передергивать. Я за то, чтоб законы помогали жить, а не мешали. Если законные интересы людей ущемляются какими-то законами, это означает, что законы вошли в противоречие с жизнью. И не людей надо подстраивать под глупые законы, а законы менять. Но у нас в стране с этим - проблемы. Власти все силы бросили на борьбу с оппозицией вместо того, чтоб следить за разумностью и непротиворечивостью законов. Ведь их-то эти законы не касаются. Они живут по другим правилам. Это нам нельзя охотиться на животных из красной книги, а представителям президента - можно. И т.д.  
 
To DennisM
 
Цитата
И что сделать? Изъять из аппарата незаконченную ленту?
Вам же уже Sunflower написал, что никакой проблемы в этом нет. Пустая лента - не документ. Даже если бы она была документом, пассажиров этот момент никак не должен волновать. Это - не их проблема. Они пришли на вокзал, а РЖД обязано им обеспечить условие проезда, в частности, продать билет. Как они это будут делать - с помощью запасного аппарата или вынимания незаконченной ленты - дело их, а не пассажиров. Вот это - закон. А вовсе не то, что им сложнее отчитаться перед налоговой, если они эту ленту будут выдирать незаконченной.
 
 
 
Цитата
Они пришли на вокзал, а РЖД обязано им обеспечить условие проезда, в частности, продать билет
 
Цепануло глаз. Вы немножко неправы:
 
Пассажир пришел на вокзал (читай "в магазин"), он собирается воспользоваться услугами РЖД (читай "совершить покупку"). Если его не устраивают какие-либо аспекты оказания услуги ("покупки товара"), то он вправе сообщить об этом непосредственно оказателю услуг (продавцу) и отказаться от предложенной услуги (товара) до ее предоставления. По поводу некачественно оказанной услуги - пожалте в роспотребнадзор. Так что еще раз повторюсь - перед тем как  чем то возмущаться стоит ознакомиться с правилами оказания услуги. Где то в уставе РЖД прописано, что они обязуются обилечивать пассажира в течение 1-й минуты? Сомневаюсь. Не нравится - сделайте запись в жалобной книге. Нахамили, не дали жалобную - пожалте в роспотребнадзор или к монопольщикам. Не хотите писать жалобу и кляузничать - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ РЖД. Они пассажирам обязаны только в обмен на деньги предоставить перевозку по железной дороге из пункта А в пункт Б. Все остальное - на их усмотрение. Эти правила не нравятся ни мне, ни вам, никому. Но чтобы их изменить недостаточно перепалок на форуме.
 
 
Цитата
Аналитика бывает разная. Если не секрет, у вас какая?
боюсь предположить ....)))
не понимаю юмора.
 
To Pesca
To Gierus
   
Цитата
Если законные интересы людей ущемляются какими-то законами, это означает, что законы вошли в противоречие с жизнью. И не людей надо подстраивать под глупые законы, а законы менять.
 
Цитата
Чтобы заплатить свои же кровные за билет я должен тратить полчаса времени. Но и тут появляется выбор: я могу поехать зайцем. Не потому что платить не хочу, а потому что не хочу стоять в очереди, если можно не стоять
Исходя из вашей же логики, можно не стоять на красный свет на светофоре, ожидая зелёного. Ведь вы же своё время теряете, а тут этот дурацкий красный!
 
В общем, моё мнение - данная ситуация, поднятая последним оратором из-за закончившейся ленты - из серии "докопаться до столба".
 
 
Цитата
Не нравится- НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ
Вот он, главный принцип работы российской сферы услуг.
 
 
To kdgd
Вас много - а я одна    
 
 
Не очень понимаю интерес к моей профессии. Действительно отраслей аналитики много. Но не знаю такой,что бы вызывала возглас "боюсь предположить". Я занимаюсь анализом инвестиционной привлекательности ценных бумаг в данный момент. Ранее занималась оптимизацией бизнес процессов.Что далее? Это что-то меняет? Может быть кто-то находит это смешным и недостойным?
 
Я не понимаю возмущения сограждан. Смысл бизнеса - извлечение прибыли. Это относится и к РЖД. Остальное вторично. Желающие есть инвестировать в модернизацию кассовых аппаратов или посадить ещё одного кассира?
 
To !ROZY!
 это интересно, я бы еще поспрашивал, но тут это офтоп.
 
To Tork
интересно, если вдруг узаконить извлечение прибыли путем побоев и пыток, то Вы бы тоже не поняли возмущения?
Смысл бизнеса - извлечение прибыли. - просто к Вам бы пришли и начали ущемлять Ваши права с целью извлечения прибыли.
Остальное вторично.
ИМХО - и призидент у Вас путин. в Вашем случае - поделом.
 
To Tork
 
Цитата
Смысл бизнеса - извлечение прибыли
Ну да. В идеале для увеличения прибыли "правильный" бизнесмен улучшает качество услуг. В реале: "хитрожопый" бизнесмен ничего не улучшает, только бабло дерет, чем только обостряет ситуацию. Не удивительно, что люди возмущаются и не хотят платить
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
To Pesca
 
Цитата
В идеале для увеличения прибыли "правильный" бизнесмен улучшает качество услуг.
Это может у них там... А у нас иначе )) Подход к бизнесу особенно видно по простым обычным таксистам, дерущим в десятеро когда какие-то эксцессы в арэропортах и т.д.
В теме про электрички (я не понимаю, почему эта тема жива и развивается, почему не закрыта модератором?) уже приводил цитаты из устава ЦППК - там первый пункт, именно получение прибыли. В уставе нигде нет конкретных фраз о качественном указании услуг, если мне не изменяет память.  
 
Ещё в данной теме ни один раз освещалась информация, что если бы РЖД построило бы подстанции для собирания и использования тока рекуперации (это когда электричка тормозит двигателем или едет с горки - моторы можно переключать в режим генераторов электрического тока) - можно, вроде как, возвращать обратно в сеть до 12% тока - это на несколько порядков (!!) даёт больше прибыли, чем поборы с так называемых "зайцев" и прочее их нытьё для СМИ. Это даже окупило бы хищнические аппетиты топ-менеджеров РЖД, которые в баланс и расчёт амортизации ухитряются вставлять свою личную недвижимость, которые ухитряются на полтора лимона денег увеличивать себестоимость электрички, если сравнивать с себестоимостью японских электричек в пересчёте на рубли (естественно, сравнивать сами электрички - японские и наши - нормальный человек даже и не попытается).
 
Но у нас "граждане" (которых тут называют общим словом БЫДЛО) даже довольны и горды тем, что оплачивают обогрев атмосферы при помощи тормозных резисторов, через которые на самом деле течёт ток рекуперации...  
 
To kriut
 Вы, конечно, специалист по железным дорогам, но с чего взяли, что рекуперация на отечественных железных дорогах не используется? А вот, к примеру, в курсе ли, что уже в конце 2011 года объём электроэнергии, возвращённой в контактную сеть РЖД методом рекуперации, составил более миллиарда киловатт/час, и превысил лучшие показатели советских времён?  
 
А знаете, что самое интересное)
Кассир, который видит, что ленты у него всего на 3 билета, может просто взять и сказать очереди "Сюда больше не занимать", пробить оставшиеся три билета и спокойно менять ленту. Раз уж система не идеальна, и он-то точно об этом знает
Да, ему за это не доплатят  
И даже "спасибо" не скажут
А, может быть, еще и фыркнут пару раз: "чего это она кассу закрыла..."
Но люди, которые стоят после этих троих, разбегутся по автоматам и в другую кассу, и у них будет больше шансов не опоздать. А у нее будет понимание, что она не бездушный робот, она человек. И, быть может, ей за это в чем-то повезет...
 
To DennisM
Вот когда собственными глазами увижу электрички с демонтированными тормозными резисторами, тогда и поговорим как начинающий специалист со специалистом с большим стажем (это я про вас)...
 
To kriut
 Да не переживайте за это. По сведениям из вполне достоверных источников, Демиховскому машиностроительному заводу, производящему наши электрички, совсем недолго жить осталось. Равно, как и производимой им продукции.  
 
To DennisM
 Да я-то как раз и не переживаю, а просто плачу не полностью.
 
To H@vVvK
quote]Вы немножко неправы: [/quote]
А кто, по Вашему, в таких ситуациях прав? По Вашему, увидел пассажир недостаток в работе обслуживающей организации и автоматически стал неправым (сам виноват-не нашел аальтернативы). В мировой практике сервисного обслуживания уже давным-давно: "Покупатель всегда прав".
 
 
Цитата
Но чтобы их изменить недостаточно перепалок на форуме.
Ну почему же? Вот почитает народ посты в теме и "завалит" РЖД жалобами. Глядишь и измениться что-нибудь к лучшему. Вы же к этому призвали и Вам за это спасибо.  
 
To DennisM
 
Цитата
Исходя из вашей же логики, можно не стоять на красный свет на светофоре, ожидая зелёного. Ведь вы же своё время теряете, а тут этот дурацкий красный!
Вы когда "стоите" на красный свет, извините, сидите на заднице и, возможно, песенки мурлыкаете, а Вы на светофоре выйдете из машины и стойте по постойке"смирно". Я так понял, у Вас уйма свободного времени, которого Вам не жалко. Потратьте его на небольшой эксперимент. Подойдите к ж.д. кассе за несколько минут до отхода электрички в "пиковое" время. Понаблюдайте за "покупателями билетов". Уверяю Вас, Вы без труда обнаружите стрессовое (нервозное) состояние людей в очереди. А в народе говорят, что все болезни от нервов. А пассажирам это надо?
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.