Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Черный и белый список Фрязинских заведений
 
У нас в городе есть бары/ретсораны/ночные клубы.
Давайте в этой теме писать о плюсах и минусах этих мест.
 
Хочу от себя сказать:
Бар под рестораном полный отстой!
Там совершенно не беспокоятся о своих клиентах.
Свои слова могу обосновать фактами.
Факт номер 1:
Сидим компанией. Все прекрасно знают, чтобра работает до 3:00.
В 2:10 подходит к нам барменша и с недовольно-кислой миной на своей....... то есть на своем лице сообщает, что нам пора идти домой, так как они закрываются.
Мы ей вежливо сообщаем, что мы допьем пиво и уйдем. На что она демонстративно забирает пепельницу с нашего стола и выключает телевизоры в баре. Мы шутим по этому поводу
 
В 2:30 появляется какой-то очкастый паренек в пенджаке образца 1998 года и грубо пытается нас выгнать из заведения.
На мой вопрос: "Вы работаете до 3:00?" Он с ехидством отвечает: "До 5:00"
В 2:45 нас НАСТОЯТЕЛЬНО требуют покинуть помещение.
На наши слова - типа: "Вы работаете до 3:00" Он делает удивленный взгляд -  И справшивает: "Где это написано?"
А написано это при входе в ресторан.
 
Чтоже это за администратор ресторана, что не знает до скольки он работает?
 
От сюда вывод: Бар под рестораном - ОТСТОЙ!
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 92 След.
Ответы
 
Тиабалду, у профессиональных поваров есть такое правило солить блюдо "на грани", еще чуть-чуть и будет пересолено. Это делается для того, чтобы "проходимость бара была выше".
Io vivrò per avere te, Libertà
 
Правда что ли, на автостанции Экспрессо снова заработало, в курсе кто-нибудь?  
 
Новое заведение там. Вывеску оставили старую)
 
Цитата
Staini написал:
Новое заведение там. Вывеску оставили старую)
и вонища на всю автостанцию от тухлых продуктов. мне кажется безопасней будет  что-нибудь найти и съесть на помойке, чем там
к тому же внутренний интерьер остался прежним, что говорит о том, что у новых хозяев нет денег на переоформление кафе, что говорит о том, что качество еды там будет прошлое, или хуже
 
Цитата
Swarovski написал:

Цитата
Staini   написал:
Новое заведение там. Вывеску оставили старую)
и вонища на всю автостанцию от тухлых продуктов. мне кажется безопасней будет  что-нибудь найти и съесть на помойке, чем там
к тому же внутренний интерьер остался прежним, что говорит о том, что у новых хозяев нет денег на переоформление кафе, что говорит о том, что качество еды там будет прошлое, или хуже
Так если покупался ДЕЙСТВУЮЩИЙ бизнес , то на кой хрен менять вывеску и интерьер ? Заведение просто сменило хозяина , так разве не бывает ?  
Bad To The Bone
 
lidochka, мы там уже были, персонал тот же, еда так себе, дали полусырую картошку и пресный жульен, но извинились, принесли бесплатно десерт. Очень вкусная пицца. Спагетти тоже ничего. Салат цезарь - порция что надо! Обслуживание быстрое и внимательное, хотя там народу почти не было, будний день, вечер.
 
че за лапша по, где находится , телефон и т.д.
 
Цитата
Dwango написал:
че за лапша по, где находится , телефон и т.д.
Советская, 12а
 
а нам лапша не понравилась... В Каэру гораздо лучше и дешевле получается. Если уж брать что то необычное, то типа как в Каэру, из японской кухни. А в Лапше-По... Ну так... вышло 480 руб на двоих, маленькие коробочки лапши- муж вообще кетчупом полил ))) Но и не сказать что что то особенное и дома это приготовить нельзя. Морепродукты - мало на мой взгляд, понятно это сейчас дорого- но все же. Обслуживание хорошее, все очень понравилось и в общем то вкусно -но ожидала намного большего.
 
"Еда едет".

Ехала с 17-49 по сию минуту. Доставку обещали в течение часа.

Большое вам спасибо!!
Изменено: Alouette - 21.05.2015 22:16:16
 
Заказали суши через едаедет, везли 1.5 часа, но эио не главное, роллы, кт должны быть завернуты в копченый угорь, оказались вместо этого в рисе с укропом. Горячий ролл был холод ным, а фирменный соус вместо икры был на полнен кусками сырой рыбы. Возможно ли было вернуть такой заказ? Интересно на будущее.
 
В Токио внезапно одно из блюд (спагетти неро с морепродуктами) оказалось дороже на 65 рублей в чеке. Официант сказал, что у них поменялись цены, что девушка, которая принимала заказ, должна была принести отдельную карту, а он заказ только приносил и помочь ничем не может. Окей, позвал девушка, и началось "Да, у нас поменялись цены, в меню не стали пока менять страницу, потому что меню переделывают целиком, ну я же вам принесла отдельную карту с лапшой (вообще на этой карте в первую очередь написано пицца)" ну и так далее, хотя она сама лично при заказе по старому меню ни слова не сказала о том, что цены повысились. В итоге она согласилась доложить эти 65 рублей от себя, но, конечно, особого желания туда снова идти на что-то, дороже бизнес-ланча (вот бизнес-ланчи у них, на мой взгляд, всегда отличные) не осталось, особенно если учесть, что суп том-ям больше похож по вкусу на воду (даже не бульон) со специями и тремя одинокими креветками.
 
Взяли вчера Збитень в Лапше По, сегодня достали - срок годности оказался до 5 июня 2015 года. Т.е. вчера уже продавался на 2 дня просроченным.
А лапша ничего вчера была, вкусная.
 
Бордель одобрил бы. Так нету!
 
открой, кто тебе не дает
 
Традиция вкуса (ТЦ "Чижово"). Приятная обстановка, музыка на любителя, как в магазинах типа Золла, Оджи, можно было бы что-то более спокойное на мой взгляд. Бокалы плохо промыты. В салате нашли волос. Стейк из говядины вкусный, рекомендую.
 
Цитата
kivi написал:
Традиция вкуса (ТЦ "Чижово"). Приятная обстановка, музыка на любителя, как в магазинах типа Золла, Оджи, можно было бы что-то более спокойное на мой взгляд. Бокалы плохо промыты. В салате нашли волос. Стейк из говядины вкусный, рекомендую.
Супер рекомендация -вкусный стейк с волосами и плохо промытыми бокалами!буа,,, :D :_(
 
kivi,
Цитата
kivi написал:
Традиция вкуса (ТЦ "Чижово"). Приятная обстановка, музыка на любителя, как в магазинах типа Золла, Оджи, можно было бы что-то более спокойное на мой взгляд. Бокалы плохо промыты. В салате нашли волос. Стейк из говядины вкусный, рекомендую.
:-up :-|)
химчистка ковров и мягкой мебели на дому,уборка помещений.
http://www.uborka-mo.ru/
 
Кати,читайте внимательней. Рекомендовала я только стейк, который был безупречен.
 
Вчера зашла на бизнес-ланч в Токио. Сет номер 3 выбрала. Суп пересолен. Лапша с говядиной утонула в масле и попалось пару костей от мяса. Суши  были протухшие,толи сыр толи крабовые палки. Сказала об этом официанту. Суши не тронуты были, сладкие роллы тоже. Он унес мою тарелку со словами "я заберу?", принес мне сдачу 20 рублей,тк я расплатилась заранее. И спросил у меня не желаю ли я кофе или десерт в качестве комплимента. Ну извинился еще. Я отказалась. Это не комплимент,а извинение должно было быть. Я ушла.
один раз мне принесли там прокисший томатный сок. Работал сам управляющий. Мне заменили , во-1,сок на новый, во-2,принесли в качестве извенения одни из самых дорогих ролл. А  вчера мне даже оплаченое доесть не дали...
повар и обслуживание оставляет желать лучшего. ..
 
Елена Андревна, вы же в курсе из чего делается так называемый "бизнес-ланч" и почему он стоит копейки. так что ничего удивительного
 
Цитата
Dwango написал:
Елена Андревна  , вы же в курсе из чего делается так называемый "бизнес-ланч" и почему он стоит копейки. так что ничего удивительного
Я не в курсе. Расскажите, пожалуйста.
 
Я вот был в налоговой у нас во Фрязино. Тоже же заведение:D
В общем. Был приятно удивлен качеством и скоростью работы двух женщин которые принимали народ. Я был 14ым в очереди, через 15 минут вышел с нужными мне документами.
При всем при этом они с улыбкой, все всем спокойно, а главное доступно объясняли.
Молодцы они.
Всем рекомендую)
Изменено: B!G - 03.10.2015 07:41:59
 
B!G,новинькие видать  :D
не успели вкусить всех прелестей работы с начелением
 
Sectoid, вот и нет! Уже несколько раз приходила за оформлением вычета на протяжении пары лет, очень всегда поражаюсь профессионализму, быстроте и радушию сотрудниц налоговой. Причем, я подавала всегда одной сотруднице, не сказать, что очень молодой. И всегда она с улыбкой все принимала, поясняла, что и как, сама предложила оформить доступ в личный кабинет. В налоговую теперь приятно ходить :)  
Изменено: Mexus - 21.10.2015 05:50:15
 
Ладно, приватно сообщу, чтоб не портить репутацию
Изменено: Dwango - 02.11.2015 19:46:31
 
Еда Едет как всегда:( вчера заказывали роллы. На сайте и в брошюрах указано- "доставим за 45 минут или пицца в подарок". Привезли через почти полтора часа.
Когда прошел час, я звонила уточнить, где же роллы. Девушка (после напоминания об обещании доставки за 45 минут) сказала, что подарок дадут.
Естественно, курьер привез только наш заказ. Никакого подарка.
Обращение к ним на "обратную связь" осталось без ответа. За свои слова надо отвечать.
 
Cuore,Курьер ел подарок , раньше ну ни как не смог .
Bad To The Bone
 
Цитата
Cuore написал:
Еда Едет как всегда:( вчера заказывали роллы. На сайте и в брошюрах указано- "доставим за 45 минут или пицца в подарок". Привезли через почти полтора часа.
Когда прошел час, я звонила уточнить, где же роллы. Девушка (после напоминания об обещании доставки за 45 минут) сказала, что подарок дадут.
Естественно, курьер привез только наш заказ. Никакого подарка.
Обращение к ним на "обратную связь" осталось без ответа. За свои слова надо отвечать.
Два раза у них заказывали. Укладывались в 45 минут они. Последний раз, прямо вот минута в минуту.))
 
MOKPyXA, мы подозревали такое:)
Дарина, Еда Едет у меня всегда ассоциировалась с опазданиями...но тут польстило "45 минут". То ли адрес у нас заклят, что курьер вокруг дома хороводом ходит)))) то ли я не знаю)))
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 ... 92 След.