To Maria_1982 Цитата |
---|
Уважаемая госпожа Щелканова, о каком благоустройстве города мы ведем речь, если элементарно у нас не чистят улицы? Несколько дней назад написала в одной из тем форума об уборке улиц, обратилась непосредственно к администрации, а воз и ныне там |
Видите ли, обращаться в администрацию бесполезно. Об этом здесь уже много сказано. Администрация освободила себя от контроля. Я писала об этом на предыдущей странице. На этапе, когда Правила благоустройства разрабатывались отделом ЖКХ нашей администрации, в них не прописали контроль со стороны администрации. И теперь они не контролируют.
Напомню как это было:
Цитата |
---|
Цитата: Вчера 23.08.2012 состоялось заседание депутатской комиссии по вопросам ЖКХ. Обсуждался проект местного нормативного акта - «Правил благоустройства территории городского округа Фрязино Московской области». Проект Правил был разработан отделом ЖКХ Т и С. На заседании присутствовали трое из четырёх членов комиссии: председатель - Колпак В.Ф., члены - Ганичкина Н.Л., Щелканова А.И.; члены других депутатских комиссий - Тихонов К.Р. и Мотов В.Н. Проект Правил представляли зам. Руководителя администрации Рыбников В.М. и сотрудник отдела ЖКХ Т и С Колодинский А.В. Изучив текст проекта Правил, у меня сложилось мнение, что документ нуждается в коррекции. Считаю, что Правила в данной редакции не обеспечивают соответствие обязательным требованиям федерального закона «О защите прав потребителей», в данном случае жителей – потребителей услуг по благоустройству города. А именно, Правила в данной редакции не будут обеспечивать качество услуг (статья 4 указанного закона) и право потребителя на информацию об услугах (статья 8 указанного закона). Также в данных Правилах имеет место несоответствие федеральному закону «Об отходах производства и потребления». Посмотрела в интернете аналогичные Правила нескольких городов Московской области и убедилась, что наши Правила не учитывают многие направления деятельности по благоустройству и нуждаются в значительной доработке. Из замечаний к Проекту Правил: 7. Нет раздела «Контроль за соблюдением Правил по обеспечению санитарного содержания, организации уборки и благоустройства территории городского округа». Не прописан чётко механизм этого контроля: как и кем выявляется нарушение Правил; кто устанавливает факт нарушения законодательства; кто и какие меры реагирования предпринимает. Должны быть указаны ответственные должности и органы исполнительной власти. Не указаны размеры штрафов за те действия, которые запрещены. 8. В прилагаемой в Правилам форме «Акта…» указана комиссия. А в тексте Правил о комиссии не написано: кто должен входить в комиссию, кто является ответственным должностным лицом в составе комиссии, т.е. несёт ответственность за составление акта, полномочия и функции комиссии. |
Скорее всего, на администрацию рассчитывать не приходится.
Будем обращаться в УК к г-ну Бору - завтра отнесу ему депутатское обращение от имени жителей, написавших жалобы в нашем форуме. А ещё в адмтехнадзор в соответствии с ЗАКОНом МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Закона МО от 15.07.2005 N 183/2005-ОЗ)
Статья 23. Невыполнение работ по уборке снега, наледей, ледяных образований 1. Невыполнение установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
на граждан - в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда;
на должностных лиц - в размере от пяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
на юридических лиц - в размере от пятидесяти до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
2. Осуществление действий, бездействие, препятствующие проведению работ по уборке снега, наледи с кровель зданий и сооружений, с проезжей части дорог, улиц, внутридворовых проездов и тротуаров влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
на граждан - в размере от пяти до семи минимальных размеров оплаты труда;
на должностных лиц - в размере от двадцати до пятидесяти размеров оплаты труда;
на юридических лиц - в размере от пятидесяти до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.