В Подмосковье запустят ночные электрички. Об этом заявил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
Власти региона планируют обсудить этот вопрос с перевозчиком — Центральной пригородной пассажирской компанией. Пилотные ночные электрички могут появиться на трех самых популярных областных направлениях — Горьковском, Ярославском и Октябрьском.
Этот проект потребует дополнительных отрядов полиции, которые будут сопровождать составы, и согласования графиков движения грузовых поездов, отмечает Yтро.ру .
Сдается мне, что ярославское направление будет только в сторону ярославля До Александрова или до Сергиева-Пасада.... Ну или Пушкиным ограничатся... Фря точно сюда не войдет, так как направление и так убыточное, а если еще и ночью запускать...
))))))))) хотелось бы сказать, без обид,: "святая наивность" это как дом строить, что б налоги уменьшить, показывают завышенную стоимость строительства, т.е. скрыть прибыль. то же самое во всём бизнесе. только, если это деньги акционеров - частных лиц, то это их дело, и, если они не против этого, то будет называться "уход от налогов". а в случае, если это касается компаний с участием гос.-, обл- и т.п. капитала, то это - хищение денежных средств, что и происходит. а потом кричат об убытках. ранее была ссылка на статью, где после проверки именно этой организации, занимающейся перевозкой нас на электричках, где в качестве уставного капитала - бюджет МО, выявлено уклонение от уплаты налогов, хотя даже дилетанту понятно, что это - хищение. а мы продолжаем непонимать, почему электрички - полные, а денег у перевозчика нет. не покупали бы тогда компанию частные лица
В январе 2013 года Федеральная антимонопольная служба России за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке перевозок грузов железнодорожным транспортом по территории страны, привлекла РЖД к ответственности в виде наложения штрафа в размере 2 млрд 241,3 млн рублей [50].
В 2012 году инспекция ФНС № 5 обвинила Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК) в занижении доходов в период 2008-2009 годов, и предъявила у уплате налогов, пеней и штрафа на 740 млн. руб[51].
В своей отчетности за 2010 год РЖД признало потерю более 15 млрд руб. в результете войны в Ливии [52].
ОАО «РЖД» нередко подвергается критике. В частности, Раиса Паршина, председатель совета директоров Дальневосточной транспортной группы (более 20 лет проработала в системе МПС, в том числе во главе Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Дальневосточной железной дороги), указывала на жёсткое противодействие со стороны РЖД частным инвестициям в железнодорожные перевозки (за исключением компаний, аффилированных с самой РЖД), а также на серьёзное сопротивление реформированию отрасли[53].
С 2009 года РЖД не являются непосредственным перевозчиком пассажиров. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы[33]. Это такие компании как ОАО «ЦППК», ООО «Аэроэкспресс», ОАО «СЗППК» и т. д.[34]. К 2012 году число ППК в России достигло 26. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. субсидий[35].
23 ноября 2012 года министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что Правительство РФ в 2013 году направит до 300 млрд руб. средств накопительной части пенсионных сбережений россиян в инфраструктурные облигации РЖД. Управлением пенсионных инвестиций в долгосрочные инфраструктурные облигации ОАО «РЖД» займётся Внешэкономбанк. Идею использовать «длинные» пенсионные деньги для долгосрочных инвестиций в развитие железных дорог предложил в январе 2012 года В.Путин. В апреле 2012 года, на совещании у премьер-министра РФ, В.Якунин инициировал господдержку проекту по развитию и обновлению БАМа на сумму 208 млрд рублей с привлечением для этой цели средств Фонда национального благосостояния, накопительной части пенсионных сбережений — за счёт выпуска инфраструктурных облигаций. Альтернативную меру — займы на долговом рынке Якунин ранее называл нецелесообразными из-за высокой банковской процентной ставки, делающей инфраструктурные проекты нерентабельными[44][45]. ))))))))))))))))))))))
To HulyGuns В 1993-1994 году я учился во ВНИИЖТ-овской аспирантуре, на лекциях по экономике ж.д. транспорта нам тогда авторитетно заявляли, что все пассажирские перевозки нерентабельны (в отличие от грузовых). Мало того - они были нерентабельны во всем мире. Но если за рубежом нерентабельность дотировалась за счет государственных субсидий, то в России 90-х дотация шла за счет грузовых - и в результате выходили на нуль. Как сейчас обстоят дела с этим - не знаю, но сомневаюсь, что произошли разительные изменения в технологиях, поднимающие прибыль пассажирских перевозок. Если только обилие контролеров
To I7pOfeT To asd Абсолютно согласен. Вспомним еще стоимость наших супердорог превышающую немецкие в десяток раз а качество, если конечно это можно так назвать наоборот.
To klop А разве могло быть иначе? Все определяется производительностью труда. Она у нас раз в 10 ниже, чем в той же Германии. Во многих отраслях. А зарплаты вполне сопоставимы. Почему нет русских телевизоров? Да потому что их невыгодно у нас производить. Если бы их делали в таком же качестве, что и Sony, то цена была бы тоже раз в 10 выше. Поэтому в конкурентной борьбе эта отрасль умерла, поскольку любой желающий лучше купит Sony (или Samsung или Philips), привезенные из соответствующей страны. А вот дороги, увы, не перевезти.
To klop У нас в стоимость дорог еще закладывают компенсации за землю. А цена 5 см толщиной, метр на метр около 400рублей стоит. Сейчас для строительства дорог придумали изъятие земель для госнужд. За счет этого цена теперь должна хорошо упасть.
To dooGL Производительность это - количество продукта, произведенное за единицу времени, если мне память не изменяет. Если бы детали к телевизорам пришлось делать самим, то, для того, чтобы качество было бы таким же, как у конкурентов, пришлось бы перевести массу материалов, туча деталей ушла бы в брак и т.д. Вы в курсе, что при производстве транзисторов, микросхем и т.п., есть такой параметр, как выход готовой продукции? На тех наших заводах, которые еще как-то живы, этот показатель в разы хуже, чем на современных производствах. Поэтому за единицу времени выпускается гораздо меньше транзисторов, микросхем, печатных плат и т.д. Да, к тому же, еще переводится гораздо больше сырья, тратится больше электричества. Это все переходит в более низкую производительность труда.
To Gierus Вы хотите сказать, что имея современное оборудование и грамотное проектирование, в России появится смысл собственного производства телевизоров?