Скажу коротко и ясно в год на железнодорожных путях со всех Московских вокзалов погибает Маленькая деревня (3тыс.чел. примерно)на Ярославском направлении поток смертей уменьшился из за построенного забора !!!!!!!!!посчитай сколько человек умирает задень!!!и скажи как ты думаеш в метро столько же людей погибает?
таки у метрошных путей общая протяженность гораздо меньше, в разы, и пассажиры близко к путям могут подойти только на станциях
обидно то, что повышается плата за проезд в эл-ках, а приходится ездить на старых, построенных еще при совке. Если повышаете плату регулярно, так извольте пустить нормальные новые поезда! Пока они сами не развалятся, говорить про новые поезда видимо бесполезно.
To RTY Это ошибочное мнение. В декабре прошлого года на Павелецком направлении всё пригородное движение было передано так называемой Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Конкретно для пассажиров это выразилось в тотальных проверках контролёрами электропоездов - по два-три раза за время пути следования, да с охранниками, сопровождающими контролёров, от которых двадцаткой отделаться уже было нельзя... Результат годичной работы ЦППК сейчас анализируется, но уже видно, что собираемость денег за проезд в электропоездах значительно повысилась, что отражается и на состоянии электричек, и на уровне обслуживания... Так как результат эксперимента оказался положительным, то введение такой же системы в скором времени следует ждать на Киевском и Курском направлениях. Ну, а там и до Ярославки - самого пассажиронапряжённого направления на Мосузле, недалеко...
To LAR$
Цитата
особо секретный объект стратегического назначения???
А то ты сам, судя по аватару, не знаешь? За разглашение - от лишения премии, а это треть зарплаты, до перевода из машинистов в слесаря, а то и до увольнения без возможности устроиться в другое депо...
обидно то, что повышается плата за проезд в эл-ках, а приходится ездить на старых, построенных еще при совке. Если повышаете плату регулярно, так извольте пустить нормальные новые поезда
А эти деньги, по-твоему, кто-нибудь платит? Я уже писал - полностью оплачивают свой проезд только 15% пассажиров. Ещё 25% берут билет "до ближайшей станции". И 60% - катаются на халяву...
To DennisM За разглашение за разглашение чего конкретно,не пойму?? кол-во гибнущего пипла,путевого развития,работы систем сигнализации,длины платформы,ширины коллеи??чего конкретно,очень прошу разъяснить!?
To LAR$ на каждом поезде есть система контроля дверей!только не как в метро! в метро есле нет контроя дверей то ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА не соберётся и поезд нельзя привести в двежение!!на электричках такой системы ставить нельзя (С НЕЙ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО БУДЕТ РАБОТАТЬ) что касаемо про поезда серии ЭР2-нашего депо то контроль дверей не работает так как поезда уже старые двери все гнилые!!! что косаемо Депо Александров у них поезда серии ЭД-то эти поезда гораздо современние и по тому у них всё лучше работает! это депо Александров на много моложе нашего депо Москва-2!!
Меня честно говоря беспокоят лишь 3 вещи на железной дороге: 1. Заметно низкая скороть движения. Расстояние от Фрязино до Москвы по прямой примерно 22 километра. Плюс кусочек дороги по территории столицы. так какова же средняя скорость электрички? Около 20 км/час? Просто по человечески, что ж это за вид транспорта-то??? Но это не к работникам вопрос, а к тем кто расписание составляет. Мы однажды стартовали Из Москвы на 15 минут позже, и всё равно приехали во Фрязино без опоздания. Значит есть резервы? Ещё к составителям расписания такой вопрос: почему электрички 6-43 и7-05 приходят параллельно с 3-4 другими каждая? Ужасная давка на выходе у турникетов, людям нехорошо становится. Когда опаздывает на 10 минут - практически пустой вокзал. Это-то не требует дополнительных затрат, прото нужно ответственнее подходить к составлению расписания. 2. Несоизмеримая с уровнем стипендий стоимость проезда. В 1995 году мне минимальной стипендии хватало чтобы полностью оплачивать проезд и ещё половина оставалась. Но с первым и вторым бороться ы не в силах, а вот по поводу третьего можно поговорить.
3. Звукоковое сопровождение поездки по видимому направлено на оскорбление и угнетение пассажиров. Когда делают сопровождение в Метрополитене в первую очередь над этим работают психологи. Голос обязательно должен бытьдобрым и радостным. А на железной дороге фонограмма как будто записана под дулом пистолета, которым угрожали измученной шпалоукладчице. Когда тестировалась эта запись вроде бы все пассажиры отметили что она неудачна, почему же её оставили? Кроме агрессивности она очнь растянута и безумно громкая. Есть же санитарные нормы, по которым противопоказан звук выше определенного количества децибелл в ограниченном пространстве. Каждый раз приезжаю с болящей головой.
В связи с этим ещё пару вопросов уважаемым собеседникам, имеющим отношение к железной дороге:
To DiSk По какой причине для пассажиров на ранних электричках включают во время следования техническую запись: "Внимание стрелка" "Проверка тормозов" "Внимание. Ограничение скорости". Разве пассажиры в 6 утра обязаны знать где необходимо тормозить? Является ли это нарушением, или это навязываемая услуга? Можно ли просить машиниста отключить запись, или он нахамит?
To DennisM На Павелецком направлении есть 2 четко выраженных маршрута движения. Первый - Нагатинская-Бирюлёво. Это пригород, который аналогичен нашим Мытищам. Люди каждый день ездят на работу и длина поездки лишь 1-2 зоны, поэтому стоимость поездки соизмерима с поездкой на метро. Никому по карману особо не ударит заплатить. Далее огромная временная пропасть до следующих крупных городов - Ступино и Каширы. Проезд в 1 конец туда стоит около 100 рублей, и люди ездят в Москву лишь в случаях крайней нужды, поэтому полтинник контролёрам всегда был выходом, т.к. у человека всегда существует накая грань, которую он готов заплатить за оказываемую услугу. А после того, как пустили туда автобус, народ старается не пользоваться электричкой вообще. У нас же дргая проблема. Вплоть до 7 зоны люди ежедневно ездят на работу и в Институт, они просто морально не готовы отдать столь значительные суммы за поездки. Так на автотранспорте действует гибкая система: Поездка до Фрязино стоит столько же, столько до Щёлково - 35 руб, а если проехать ещё столько же километров до Фряново, то всего 50. Есть какие-то экономические законы, показывающие при каком оптимально тарифе большая часть пассажиров будет оплачивать проезд, а не нарушать договорные обязательства.
To TM Где вы видели электрички, которые летают по прямой? Расстояние до Ярославского вокзала 41 км. Основные тормоза из-за того, что электричка ждёт встречную на Детской, Зелёном Боре либо Болшево. Там у вас и сэкономилось 15 минут. Ещё, может, замечали, что после Подлипок электричка едет значительно быстрей, потому что в Москве пути ровные красивые и замечательные, пригодные для быстрых поездов. А до Болшево, как писал DiSk на предыдущей странице, пути изогнутые и старые, гонять там нельзя. "Поезд 18" aka "Спутник" идёт до Мытищ 18 минут. Со звуковым сопровождением вряд ли что-то можно сделать, ведь это оборудование старое и убитое, в некоторых вагонах выдаёт шёпот на пределе слышимости.
To TM Эта информация должна говориться только в кабине !! но бывают моменты когда путоют провода и не правельно подключают!!!
Цитата
Можно ли просить машиниста отключить запись
я думаю есле вы скажите об этом машинисту по хорошему то он хамить не будет и есле действительно служебная информация проходит в вагон то он обязан вырубить это устройство но в этом случае остановки объявляться тогда не будут!!
To TM про свои вопросы можеш просто напросто забыть и смериться с этим!ВСЁ ДО МЕЛОЧЕЙ НЕВОЗМОЖНО ПРОДУМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УВАЖАЕмМЫЕ ПАССАЖИРЫ СМЕРИТЕСЬ С ЭТИМ БАРДАКОМ НА ЖЕЛЕЗКЕ!!!!! ЛУЧШЕ УЖЕ НЕ бУДЕТ БУДЕТ ВСЁ НА МНОГО ХУЖЕ!!!!! ЗАБАСтОВКИ НАМ УСТРАИВАТЬ ЗАПРЕТИЛИ ТАК КАК СОЗДАЛИ СтАТЬЮ УГОЛОВНОГО КОДЕкСА(не помню какая статья)после забастовки в 1990г вродебы скоро вабще у нас такое ощущение будут работать на железке одни ГОстродбайтеры!!!
кстате открою вам тайну эл.поезда СПУТНИК верите вы или нет то эти поезда все сделанны из списанных сгоревших вагонов!!! зачем создавать новый кузов когда можно набить карман бабками и взять старый кузов пройти компъютерную диагностику на трещины и повреждения! немного косметического ремонта и вот тебе СУПЕР ПОЕЗД!!!! хааааа спутники самые ХРЕНОВЫЕ ПОЕЗДА есле спутник сломался то его в пути отремантировать нельзя и просто не возможно из за того что там всё набито электроникой!!!!!! есле на синих электричках можно повесить перемычку и поезд отремонтировать во время движения то со спутниками такой номер не пройдёт!!!! кстате цена поезда спутник из 6 вагонов в 2 раза привышает стоймости поезда ЭД2Т ЭД4МК ЭР2 ЭМ2 ЭМ1 и тд..... из 12 вагонов по мне уш лучше чтоб вместо спутников ходили обычные поезда желательно серии ЭД!! а салон на самом деле можно заказать любой даже с джакузи внутри!)) но наше начальство самое главное пытается забить свой карман бабками!
Я вот жду не дождусь когда я доделаю свои некоторые документы чтоб УБЕЖАТЬ СЭТОЙ РАБОТЫ! не спрашивайте почему отвечу только потому что Железка это полный безпридел где мы работники рабы а начальство миллионеры!!!! у меня есть информация но она не 100% но товарищ Старастенко (начальник московской ж.д) его офицальная зароботанная плата 1.5миллиона рублей в месяц! а мы получаем меньше 20тыс руб но мы отвечаем за всё!!!!!!!!!!!!! выходя на работ у я незнаю что будет со мной потом либо я в очередной раз собъю человека либо я в конце рабочего дня попаду на нары а не к себе домой в любимую кроватку!!! а товарищь Отсосенко будет спать спокойно и получать свои 1.5ляма за месяц и воровать ещё 5лямов в месяц грубо говоря!!!