За электричку не платил и платить не буду Метро по 17 руб. - это считается нормально, уже незнают как нажиться и тут еще за электричку. Кстати, на метро я тоже не плачу, халявная карта все решает. Минимальный прожиточный минимум 7000, а пенсия в два раза меньше. П..сю им, а не деньги за проезд!
мерзляки собрались... скажите спасибо что электрички вообще приезжают к точке назначения. а света нет,потому что данный вагон не исправен по части электрики а не "индикации" что вагон не отапливается. сами под себя гадят а потом возмущаются...
Есть одно "но". С "зайцами" государство может боротся запросто, завести больше контролеров или пустить ОМОН (как-то было). С вандалами так же может справится. А вот я не в состоянии сделать так чтоб было тепло или прохладно, светло или темно. Я могу только купить билет или не купить. И все эти заявления мол мы не платим потому в поездах и фигово не очень верны.
To RTY причем тут стыд? ты, походу, не понял что я написала. я просто написала, что не надо всем подряд говорить, что ты не платишь за проезд. зачем это нужно. ну если не платишь - не плати. но зачем на весь форум это разглашать?
А вот люди связанные с медициной говорят, что нахождение полтора часа на холодном дереве нижней половиной туловища может сказаться тем, что в недалеком будущем ночами как раз и останется только крепко спать Пока молодые - волноваться не о чем
To Bozo Тебе, видимо, электричка депо Пушкино попалась. Пушкинские электрички сейчас самые заброшенные на всём московском узле. Вот в депо Москва-2 сейчас новый начальник, изменения после его прихода стали сразу видны - в электричках тепло, все стёкла на месте, все лампочки горят.
А меня радовало, когда в электричке недельку был неотапливаемый вагон (с воронка ездила). Только в него и садилась, так как там сесть можно было!!! Так что по мне побольше таких вагонов, свет мне тож не нужен, ну а пингвина изображать уже привычно Да и к болшеву набивался народ и успевал "надышать"
позавчера (проладный был день). Аж вспотел в осенней курточке....
во-во... а я постоянно на печку попадаю)) присаживаюсь, вроде отлично, а потом как начинают с Болшево топить...э .... а вот деревянные сиденья - это жесть(((
To _BesS_ какой ужас это ты егодня на такой обратно ехал?..
Чё вы всё об отопление и о свете,самое страшное это когда у окна сидишь и садиться бабуля 2*2 и своим большим жжж... жизненым оытом прижимает к самой стенке))
To Стаська гыы.. ---------- и вообще с утра, где-нить на 6.43 ,если собака без света, да еще и с мягкими сиденьями- это самое прекрасное лучшие условия, чтобы отлично поспать...
а вот непонятные тела по утру в каждом вагоне эт даааа
ох уж эти "непонятные" тела... так и ночуют зимой в электричках....
зы однажды еду на безпяти-шесть, свет еще не включили, народ, как водится, дверки то ручками раздвигает - и в собаку садицца, стараясь сесть там, где освещено уличным фонарем, шоб видно седушку было... ну одна тетка "чтото" узрела на седушке, и гыгыгы решила потрогать (как там про нетроганье оставленного без присмотра барахла?) - как устроит пронзительный вопль!!! оказывается, на седушке лежала кakaшка (непонятное тело видимо наклало)
Я вам объясню почему так вышло! эта электричка наглухо сломанна была,и машинист имел полное право отменить поезд, но он взял на себя ответственность ,что в любом случае доедит с пассажирами до Москвы! почему он не стал отменять поезд: потому что следущая электричка была бы набита пассажирами уже на Фрязино товарной,а до москвы еще ехать не мало! так как людей бы скопилось уже как на 2 электрички и моного пассажиров не влезло бы в вагон и они просто напросто опаздали бы на работу! плюс ко всему выбился бы график движения, ведь пассажиры с двух электричек заходили бы в вагон дольше по времени чем с одной, далее пошел бы сбой графика встречных поездов ,которые встречаются на детской ,в зелёном бору, в болшево ведь поезду пришлось бы ждать этот набитый пассажирами поезд ,пока он освободит путь, и повлекло бы это всё за собой колосальный сбой графика движения уже со всех направлений
(отвечу сразу на многими людьми задаваемый вопрос -почему плохо топятся вагоны ?: это не потаму что машинист не включает отоплени, нет он отопление включает сразу как заходит в кабину. Просто отопление сейчас сделанно автоматическое, на потолке под обшивкой стоят датчики, которые следят за температурным режимом в вагонах, и они уже сами определяют когда отопление включать а когда нет!от машиниста тут ничего не зависит ,он включил кнопочку а там оно уже работает автоматоматом. бывают исключения когда отопление сломанно в вагоне но машинист обычно говорит по связе сколько вагонов не отапливается! Я сам работаю помощником машиниста
To DiSk да в этом вы конечно правы. лишь бы какая электричка вовремя гораздо лучше никакой вообще. в институт противно опаздывать, на работе за опоздание могут и оштрафовать
по поводу опазадний приходящих поездов в москву на 10-15минут Стоянки поезда строго ограниченны, и из за высокого пасажира потока ,плюс ко всему какой нибудь отмены поезда, стоят на платформах дольше ввремени чем положенно в пути ,ты не успеваеш нагнать время так как по большинству участков стоят ограничения скорости! и вот электричка гдето простояла минутку ,боьше, гдето пол минутки, гдето пассажир не может влезть в вагон и не освобождает двери, так как упорно пытается впихнуть своё тело в тамбур из за чего помощник не может закрыть двери(тогда машинист кричит по громкой связи освобождаем двери) вот тебе и набигает время плюс ко всему начиная от болшево или подлипок поезда начинают ехать по удалению друг за другом ведь пока ты стоиш на платформе сзади подъезжает следущая электричка и она останавливается ждёт пока электричка перед ней освободит платформу(ведь начиная с болшево (монинская ветка) подлипок: Минута опоздания это 100 пассажиров которые пришли на следущую электричку) и ещё самое главное ст. Москва Пассажирская Ярославская не подготовлена к приёмке и отправке поездов так как пассажиро оборот огромный а станция маленькая,категорически не хватает путей!
В большинстве случаев есле пассажира не устраивает что то в вагоне то пассажир начинает высказывать всё что он думает машинисту и помощьнику ! а ведь на самом деле мы вам ничем не обязанны мы выполняем свою работу я выполняю работу тем что слежу за посадкой высадкой пассажиров а машинист ведёт поезд! всё остальное не наши заботы что там творится в вагоне всё остальные вопросы к слесарям и уборщицам МИЛИЦИИ и таму подобное..... меня лично пассажиры обливают грязью каждый поезд! видетили почему в вагоне грязно там стекло разбито там сиденья нет там дверь не закрывается ведь я не бъю эти стёкла ведь я не отрываю сиденья ведь я не ссу на двери оппившись пива и оставив бутылку под сиденьем а не взяв с собой чтоб выкинуть в мусорку! после чего двери замерзают и не работают этим занимаются люди которые сами же едут в вагоне.а по поводу ремонта как говорят пассажиры иди ремонтируй то я не могу отремантировать этим занимаются слесаря в Депо.
меня всегда вопрос интересовал: почему на фрязинской линии между болшево и подлипками у электричек такая маленькая скорость, в то время, когда монинские проходят этот отрезок пути на нормальной скорости?
To колючий Потому что останавливаются у каждого столба To Br!z В какую сторону? В сторону Москвы все с одинаковой скоростью едут, ибо перед Подлипками уклон крутой, его нельзя на большой скорости проходить; а в сторону Болшево - так монинские и фрязинские электрички по разным путям идут, монинские по прямой, а наши - через тоннель, там подъем приличный, вот скорость и ниже.
To Br!z потому что поезд едит по стрелкам с одного пути на другомй и ещё очень сильная кривая с болшево. там стоит ограничение по скорости 25км/ч пока состав целиком не освободит стрелки, тоесть пока последний вагон не освободит стрелки, то больше 25 ехать строго воспрещенно да и система безопасности не даст быстрее ехать!!!