Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 388 След.
Ответы
 
To Bozo
как я сказал выше лучше не будет будет всё только хуже!!!!
пример:подорожание проездов но сервис будет на том же уровне может даже и хуже!!
 
To alar
да!!! до тупиковой прзмы ровно киллометр
 
To DiSk
сколько человек сбил?
мой батя 4 года помощником работал, 16 человек сбил
 
Да нормально в собаках%) мне нравица+ )) тока не нравица бубнеж, особенно всякая реклама....
а еще наса собака 7 27 почему то вечно стоит по 10 минут в болшево а потом опздывает в мытищи((((((
 
To Se@-GuLL
ага и один хрен приходит в москву практическитакже, с таким же интервалом времени как и обычный рейс со всеми остановками
 
 
Цитата
при этом достаточно высокой цене.
 
 
жжошь      
 
To jaco
ну в москву не знаю, но в мытищах мы изза этого вечно опзадываем на посадскую собаку и опаздываем на пары
зато до москвы как то ехала на 8 11 , так она доковыляла тока в 9 50 О_О у меня чуть зад не отвалился потом
 
Двери в электричках конечто жжесть...
 
Седня собака которая пришла на Фрязино-пасс в 20:34 жестоко наипала с дверью, левая створка открылась, правая нет, напротив левой стояла девушка - она не стала сразу выходить, потому как парень стал правую открывать. И тут только девушка хотела выйти, как резко закрывается левая, как будто сорвалась и на пружине понеслась к закрытию... а пальцы парня были в проеме.. и как долбанет, а ведь там замковое круглое соединение... +двери кривые, снизу щель, сверху еще крепче сжимается... короче минуту корячились открывали, а они как обычно не поддаются, потому как сломались... он таки вытащил пальцы, ваще жжесть, как он сказал - они у него стали такими же как у Кузьмича (из Особенностей национальной охоты) на ноге после маленьких сапог - скрюченные.
Водила не MG Rover
 
Раньше мы были государственным предприятием  
а сейчас мы О.А.О.
и начальства сейчас стало столько много что даже страшно подумать больше чем работников.(вот здание которе видно при подъезде к ярвокзалу справой стороны зеркальное высокое это одно из зданий называется ДИРЕКЦИЯ по мнению рабочего персоонала именно эхти люди и разваровывают всё)
это начальство ниразу даже не сталкиволось с работой на желеске и они понятия не имеют как сдесь работать!!!
пример:заходит один из начальников в кабину спутника и спрашивает что это у вас тут за железки валяются в кабине!??
как что за железки ответил ему машинист это тормозные башмаки!!!
АХ ВОТ ТЫ КАКОЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК сказал этот начальник!!!!!
 
и эти люди получают колосально бешенные зарплаты!!!!
и они выдают для нас инструкции по которым мы должны работать!
а как можно работать по инструкции человека который даже не представляет что сдесь происходит сидя у себя в кабинете!
нам приходится нарушать их так как выполнять их не возможно
за что мы платимся зарплатой,увольнением,снятием с должности.и хуже всего ТЮРЬМОЙ!!!!!
 
ЭД2Т  ЭМ2
 
самые хорошие на мой вгляд
 
To WingMaN
на моей шкуре за 2 года работы 8 человек из них 2 детей!!!
и ещё 3 человека забыл добавить остались живы!
 
 
To Gaga
эм2 откинь в сторону!!!!
да эл поезда серии ЭД они велеколепные но за ними нужен уход как за младенцем!!
 
To Rover
да да да!!!
двери это жесть!!!
 
To Se@-GuLL
Иришка разъесняю почему вы простояли в болшево 10 минут!!
поезда идут друг за дружкой и вы ждали опаздывающий поезд со стороны Монино после того как Монинский поезд проследовал фрязинской электричке открыли светофор!ведь есле вас пропустят раньше этого поезда то диспетчира могут перепутатьвсе поезда (как так должен быть Монинский а едит Фрязинский)
думаю ты меня понела!
 
To DiSk
)) да я примерно так и думала
просто обидно ждать потом следующую посадскую 20 минут
 
по поводу строительства турникетов на пл Перловская
вспомните сколько времени производилась посадка высодка пассажиров на "островную" платформу!!!очень долго а стройка турникетов была замороженна
отвечу почему так было!
строительство турникетов было доверенно одному человеку  
вместо строительства турникетов он построил себе магазин (или открыл какуюто собственную фирму)
после того как магазин(фирма) начала выдавать прибыль на прибыльные деньги он отстроил турникеты!
вот так вот убил одним выстрелом двух зайцев !!!
открыл свооё дело и выполнил задаине начальства пусть и не в самые короткие сроки!
грамотный мужик!
то же самое и по поводу моста в Мытищах  
спонсор (олигарх) дал денег на строительство но при условии что павельёны которые будут построенны внутри он будет директором этих магазинчиков!
и я думаю что этот тип уже окупился полностью и давно уже в плюсе
 
To TM
 
Цитата
Ещё к составителям расписания такой вопрос: почему электрички 6-43 и7-05 приходят параллельно с 3-4 другими каждая? Ужасная давка на выходе у турникетов, людям нехорошо становится. Когда опаздывает на 10 минут - практически пустой вокзал. Это-то не требует дополнительных затрат, прото нужно ответственнее подходить к составлению расписания.
А это общеизвестный факт - что составлением расписания на всём Мосузле последние годы занимаются абсолютно некомпетентные люди. Расписание составлено абы как, приоритет в движении отдан коммерческим проектам типа "Спутника" и сергиевопосадского экспресса, ну, а остальные - как хотят... Вообще, достаточно сравнить нынешнее расписание с, скажем, расписанием начала 80-х годов, когда и электричек было больше, и ходили они быстрее. В 79 году электричка Москва - Фрязино шла один час пять минут - любая, а сейчас сколько?
 
Цитата
На Павелецком направлении есть 2 четко выраженных маршрута движения.
Бирюлёво - не пригород, а отдалённый район Москвы, не имеющий метрополитена, поэтому пассажиропоток там большой. Кроме того - Домодедово, крупный город, по населению сравнимый с Мытищами. Ну и, разумеется, аэропорт Домодедово - самый прибыльный участок. Так что маршруты движения тут немного иные.
To Gaga
 
Цитата
ЭМ2  
самые хорошие на мой вгляд
ЭМ2 - электричка выпуска конца 70-х - начала 80-х годов, прошдшая капитально-восстановительный ремонт. Старьё, одним словом.
 
еще гадко, когда на 18:56 садишься и ждешь до 19:19
т.е. вместо 2х собак пускают одну. народу соответственно
 
и еще. между 9:59 и 12:40 перерыв,причем неслабый. это на всех направлениях так и с чем это связано
 
To DiSk
 
 
Цитата
полный безпридел где мы работники рабы а начальство миллионеры!!!!
 
Классно сказано. И ты думаешь, что сейчас где-то будет по-другому? Ну-ну.  
 
To !!!урик
 
Цитата
между 9:59 и 12:40 перерыв,причем неслабый. это на всех направлениях так и с чем это связано
Техническое "окно", для проведения ремонтных работ.
 
To Broker
В "коммерческих структурах" грамотным специалистам по крайней мере платят хорошо и не мешают работать.
 
To DennisM
Читал про электрички в Японии. У них "окон" нет.
 
To Evgeniy
Ну, так то в Японии...
 
 
To DennisM
Так даже у нас кое-где (например в метро) окон нет. В Японии кстати метро и электрички объединены в одну систему.
 
Похоже на то,что лучше точно не будет, сегодня опять морозили ! А с утра уже совсем не жарко. Грустно это все...
 
To Bozo
ну не знаю
ехал на 7.27, задница выкипала
 
To Evgeniy
 
 
Цитата
грамотным специалистам
 
Для начала нужно им стать.  
 
 
Цитата
Так даже у нас кое-где (например в метро) окон нет
 
Т.е. в нашем поезде метрополитена? Ты вообще в метро ездил?  
 
Он вас всех дурит этот Диск!!!!!!
 
Не верьте ему!!!!
 
To Evgeniy
В метро "окно" c 1.30 до 5.30
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 388 След.