noldor99 пишет: По тем же путям, по одноколейке от Болшево,совместно с обычными электричками ,да, конечно, должны за 20 минут долетать, у него же Экспресс написано.
Даже строительство второго пути от Болшево до Фрязино мало что даст. Надо поднимать пропускную способность головного участка, от Ярославского до Мытищ - а он ещё в советские времена считался самым медленным из московских железнодорожных радиусов, а с 2003 года, с пуском "Спутников", его пропускную способность ещё понизили, увеличив интервалы на первом - втором путях, по которым идут нескоростные поезда... Да ещё, плюс, на Ярославку повесили грузовое сообщение Москва - Питер, освободив Ленинградку под скоростное сообщение. Ведь это ж проще, и дешевле, нежели реконструировать дублирующий Ленинградку Савёловский радиус.
Я не раз уже слышала про города, которые находятся гораздо дальше от Москвы, чем Фрязино, а едут столько же времени или даже быстрее. Вот Чехов, например, сегодня только услышала: 72-77 км от Москвы, точно не знаю (по сравнению с нашими 25 км), посмотрела сейчас на tutu, стандартное время в пути 1 ч 20-30 мин. Экспресс едет столько же, сколько наша обычная электричка - 1 ч 16 мин. Несправедливо...
От Ярославского вокзала до Фрязино-пассажирской - 42 километра, но никак не 25 Врочем, о причнинах медлительности наших электричек я написал шестью постами выше.
(DennisM так и Чехов я писала от МКАДа кол-во км, а от Курского вокзала или Каланчевки, что рядом с Ярославским вокзалом еще побольше 17 км (42-25) надо будет прибавить, за 90 км получится.)
наврала, от МКАД 50 км, находится на юге МО, а едет на наш Ярославский вокзал или Курский, в общем выходит как я думала от МКАДа 72-77 км. Но это ж все равно почти в 2 раза дальше ехать то, а разница совсем ничего по времени.
Багира пишет: так и Чехов я писала от МКАДа кол-во км, а от Курского вокзала или Каланчевки, что рядом с Ярославским вокзалом еще побольше 17 км (42-25) надо будет прибавить, за 90 км получится.
DennisM ничего, что я уже давно исправила свою ошибку в том же посте
вообще абсолютно согласна с Апач, наш экспресс - пустая трата денег, еще и идет в неудобное время лично для меня, что туда что обратно. сделали бы хотя бы проездные в 1 конец, можно было бы туда на обычной ехать, а обратно на экспрессе... а так даже билет не успеваю в кассе обратно купить, да и задолбаешься каждый день в этих очередях стоять...
Багира пишет: ничего, что я уже давно исправила свою ошибку в том же посте
Ничего
Цитата
Багира пишет: вообще абсолютно согласна с Апач, наш экспресс - пустая трата денег, еще и идет в неудобное время лично для меня, что туда что обратно.
Он пущен не для удобства потенциальных пассажиров (хотя, понятное дело. для определённого числа народу он вполне удобен, я сам, например, иногда вечером тоже на нём езжу), а для отчётности конторки под названием ЦППК - "смотрите, чё мы можем! Мы и во Фрязино Спутник пустили!!!" - пусть, даже, без опроса фрязинских, и ивантеевских пассажиров - удобен им такой Спутник, или нет. Показуха-с. Как всё, или большинство, творящееся власть придержащими нынче в нашем государстве.
Цитата
Багира пишет: сделали бы хотя бы проездные в 1 конец, можно было бы туда на обычной ехать, а обратно на экспрессе...
ЦППК это не выгодно. Они, вон, две недели назад самые популярные у народа проездные взяли, и отменили - на пять дней, на десять дней, на определённые даты - мотивировав это тем, что их, якобы, покупало всего 5% пассажиров. Что абсолютное враньё, это я сам могу констатировать, ибо каждый раз в начале недели у кассы проездной брал, и что другие пассажиры покупали, прекрасно видел, и слышал. А отменили их потому, что они были самыми дешёвыми, и выгоды большой ЦППК не приносили. А баблом ЦППК с государством делиться надо, ибо государство требует - Олимпиада прошла, и Крымнаш, а денег в бюджете нету. Ну, и себе же тоже надо, хоть что-нибудь, на икру и шампусик оставить. Извините за политоту.
kifa35 пишет: Через задницу точно сделали новые варианты проездных. Почему нельзя оставить было как есть?...
Потому, что Крымнаш. Почитайте блог ЦППК, они там, с ослиным упрямсством, уверяют, что эти проездные покупали не более 5% пассажиров. Хотя это очевидное враньё.
Black&High пишет: поддерживать работоспособность фря ветки стало убыточно, это вам в открытом тексте и говорят
Это ерунда, грузовая работа - а именно она является экономическим обоснованием рентабельности железной дороги - у нашей ветки плюсовая, так что. Да и Мосузел прибыль, в отличие от многих других пригородных зон России, РЖД приносит. А что ещё будет, когда на Пассажирке турникеты поставят...
я "рад" "благоразумию" тех людей, что наставили мне минусы. могу пожелать им посмотреть про поезда до г. звенигород, он находится на том же расстоянии (примерно) от вокзала что и наше фря. поезда ходят раз в час, а билеты стоят 150.
Black&High пишет: могу пожелать им посмотреть про поезда до г. звенигород, он находится на том же расстоянии (примерно) от вокзала что и наше фря. поезда ходят раз в час, а билеты стоят 150.
Неплохо бы ещё население Звенигорода с населением Фрязино сравнить. Ну, и учесть путевое развитие станции Звенигород, которое помощнее нашей Пассажирки будет - две платформы, три пути...
Сколько на свете живу, столько слышу про убыточночть фрязинской ветки. И видя каждый день переполненные вагоны в эту брехню никогда в жизни не поверю. Верховному говну в ржд на шубохранилище не хватает и перевозку мощей с израиля.