To дядя Леша А вот это уже мне интересно, где такое чудесное место и как там люди живут? И почему в цитате выше иностранка жалуется на цену проезда в Англии и Швеции? А я лично слышал как швед сказал что продукты в Швеции дороговаты (аналогично в Японии). Причем уж если говорить о Японии, то они сильно выкручиваются чтобы экономить на оплате за воду, да и в Англии насколько мне известно имеют обыкновение затыкать пробкой раковину, когда умываются и моют пасуду. Так лить воду как русские никто себе не позволяет. После этого наличие у них какой бы то ни было бытовой техники например не впечатляет. Тем более что и по этому параметру мы их догнали уже давно. Личные дома - в Японии у большинства небольшие. Есть и вообще хибары и не мало. Все (и большие и маленькие) из гипсокартона, причем часто жильцу не принадлежат, он платит землевладельцу. Отдельной статьей идут богатые районы. Там все серьезно. Но и это у нас появилось. Это капитализм и для таких людей цена на общественный транспорт не актуальна, о них вообще не говорим. Кстати у нас в деревнях дома либо деревянные (уже реже), либо в последнее время - кирпичные. Это не какой-нибудь гипсокартон. Т.ч. меньший по размеру дом может быть и подороже, притом что обычно размеры сопоставимы. Еще живут в квартирах. У японцев в таких нет центрального отопления, юзают кондиционер в режиме обогрева. У них иной климат, ок. Ну так в наших условиях мы имеем ЦО, которое у нас должно быть по умолчанию, а по факту это благо, которое имеет очень серьезную цену. Одежда для лета/осени и там и здесь та же самая. А вот у нас есть еще и зима, для которой нужны более серьезные шмотки. Это для русского тоже по умолчанию, а на самом деле тоже - значительное по цене благо. Иностранцы просто могут не тратиться на это. Машины, ой не надо, сейчас у нас понабрали все кому не лень, причем в той же Японии модели зачастую поскромнее, кстати у них таки не у всех. Опять таки автокредиты (и вообще кредиты) за рубежом решают. Участки. Типа как у нас дачные у них есть и они на них копаются точно также.
А вот это уже мне интересно, где такое чудесное место и как там люди живут?
В Америке капиталистической. Вроде живут люди.
Цитата
И почему в цитате выше иностранка жалуется на цену проезда в Англии и Швеции?
Просто она не покупала на копеечную российскую пенсию/зарплату наши билеты. Все познается в сравнении.
Цитата
А я лично слышал как швед сказал что продукты в Швеции дороговаты (аналогично в Японии).
Какую часть зарплаты тратит среднестатистический швед на продукты? (учитывая, что в его дневном рационе есть необходимое количество мясных, молочных продуктов, рыбы, овощей, фруктов... Притом хорошего качества).
У среднего американца это примерно 10% от зарплаты.
Какую часть зарплаты на пропитание тратит пенсионерка баба Люба, учительница тетя Катя и истоковский инженер дядя Вася (выпуская важную для оборонки СВЧ-продукцию), думаю, вы и сами знаете.
Примерно половина, а то и почти вся (как в случае с бабой Любой). Про качество продуктов у нас и у них говорить не буду. Обидно, каким дерьмом нас травят.
После этого наличие у них какой бы то ни было бытовой техники например не впечатляет. Тем более что и по этому параметру мы их догнали уже давно.
Догнали уже по параметру кол-во техники на душу населения? Т.е. в деревне "Малый лапоть" у каждого второго жителя есть посудомоечная машина и у каждого первого - микроволоновка (не говоря уже о наличии компьютера/ноутбука... и недорогого интернета, ес-но)
Или догнали по параметру цена за эту самую технику?
Кстати у нас в деревнях дома либо деревянные (уже реже), либо в последнее время - кирпичные. Это не какой-нибудь гипсокартон. Т.ч. меньший по размеру дом может быть и подороже, притом что обычно размеры сопоставимы.
Ну так все определяется климатическими условиями. На Аляске дома из гипсокартона тоже нечасто встретишь.
И у них к жиличному комплексу прилагается скромная услуга спортивного комплекса, где за небольшую месячную плату в 270$ (8100 р.) вся семья может каждый день по несколько часов проводить в бассейне с джакузи, на теннисном корте и играть в бильярд. Ну, типа, забота о здоровье нации.
Если у нас всей семьей (мама, папа и дети) каждый день купаться в бассейне, играть в теннис и бильярд - сколько это будет стоить во Фрязино (ежемесячно)? А в Москве?
Цитата
Одежда для лета/осени и там и здесь та же самая. А вот у нас есть еще и зима, для которой нужны более серьезные шмотки. Это для русского тоже по умолчанию, а на самом деле тоже - значительное по цене благо.
То, что одежда та же самая - подтверждаю. Точно такие же джинсы, за которые в России я отдал 40$, в США стоят 20$. Притом и на тех и на других написано "Made in China". Что, неужели, доставка шмоток из Китая в Россию намного сложнее чем в США? (цена остальной одежды плюс-минус в такой же пропорции) Да уж... "значительное по цене благо".
Цитата
Машины, ой не надо, сейчас у нас понабрали все кому не лень
ОК, не надо-не надо... Только цены сравните и все зэр гут
Цитата
Участки. Типа как у нас дачные у них есть и они на них копаются точно также.
Только одна маааленькая разница. О функциональном значении этих самых дачных. У нас учительница тетя Катя и пенсионерка баба Любя копаются, чтобы потом было, что есть всю зиму. Для прокорму. У них - для кайфа. В охоточку. Вот и вся разница.
To дядя Леша Ты заметил что в этой теме не бабушки из деревни "Малый лапоть" на жизнь жалуются, а молодые здоровые люди с компом, интернетом и всем прочим?
To Evgeniy Так логично, писать здесь на форуме могут те, у кого, функционирует сеть (не обязательно с инетом). Насчет всего прочего - не знаю. Те, у кого есть машина, проблемы с ценами на билеты волнует в меньшей степени.
А что, наличие персонального ЭВМ с сетью у жителя наукограда в 2010 году - признак благосостояния всей страны? Типа, жить стало лучше, жить стало веселее?
вчера ехал с девушкой на последней электричке и как всегда от товарной пошли к первому вагону , в одном из тамбуров увидел как в углу стоит парень и 2ое чурок говорят ему что то вроде - "если ты не отдашь деньги мы тебя уничтожим и все в таком роде.." прошел до середины следующего вагона и понял что ему надо помочь.. вернулся , а они уже его под руки ведут в сторону товарной .. мимо проходили 2е парней и я попросил их помочь мне .. в итоге мы догнали их и накаазали)) в общем то хеппи энд .. но я хочу предупредить всех тех кто ездиит на последних электричках , будьте осторожными и никогда не проходите мимо если видите подобную ситуацию..
To DennisM Вы,вроде,как-то связаны с железной дорогой,насколько это(то что в ссылке) правда? если это правда,собаки в МЖД конечно прибыльны,но не на столько,так как они не учли утренние из Москвы,и вечерние в москву,которые идут пустые.
С 25 февраля ОАО "РЖД" запускает пилотный проект по усилению контроля оплаты проезда в пригородных поездах. Теперь у безбилетных пассажиров шансы на бесплатную поездку сильно понизятся.
Для входа пассажиров на конечных станциях теперь будет открываться только одна дверь в каждом вагоне. Посадка в электричку на конечных станциях будет осуществляться по предъявлению билета разъездному билетному кассиру.
Кассиры также будут осуществлять контроль на конечных станциях около открытых дверей вагонов.
Вместе с тем на остановках в пути следования поезда посадка и высадка пассажиров будет производиться из обеих дверей всех вагонов. Во время следования осуществлять проверку билетов у вошедших пассажиров будут разъездные билетные кассиры в соответствии с установленными правилами.
Как сообщили в РЖД, на начальном этапе - для пилотного проекта были выбраны 4 электропоезда, курсирующие по маршруту Москва – Тверь с минимальным количеством остановок.
Для входа пассажиров на конечных станциях теперь будет открываться только одна дверь в каждом вагоне.
Начнём с того, что это технически невозможно Конечно, дверь, ведущую в вагон, можно закрыть, когда поезд стоит на стоянке, но раздвинуть её, когда пневмомагистраль не под давлением - пара пустяков.
ЗЫ. Можно, конечно, запереть дверь на имеющиеся замки - но кто это будет делать, и кто, после отправления, будет бегать по вагонам, их открывая?
Первую Фрязинскую и первую Монинскую с Москвы отменили. Как бы они первую с Фрязино не отменили... а то мне к 6 утра тогда нереально будет ездить... To DennisM можно заблокировать остальные. на каждой двери замок висит. когда на помойку(тупики на ст.Москва-2) или в депо загоняем мы все двери на замки закрываем. можно заблокировать так некоторые двери.
С 25 февраля ОАО "РЖД" запускает пилотный проект по усилению контроля оплаты проезда в пригородных поездах. Теперь у безбилетных пассажиров шансы на бесплатную поездку сильно понизятся.
Для входа пассажиров на конечных станциях теперь будет открываться только одна дверь в каждом вагоне. Посадка в электричку на конечных станциях будет осуществляться по предъявлению билета разъездному билетному кассиру.
Кассиры также будут осуществлять контроль на конечных станциях около открытых дверей вагонов.
Вместе с тем на остановках в пути следования поезда посадка и высадка пассажиров будет производиться из обеих дверей всех вагонов. Во время следования осуществлять проверку билетов у вошедших пассажиров будут разъездные билетные кассиры в соответствии с установленными правилами.
Как сообщили в РЖД, на начальном этапе - для пилотного проекта были выбраны 4 электропоезда, курсирующие по маршруту Москва – Тверь с минимальным количеством остановок.
ну вот когда электричка загоиртся или сойдет срельс и люди погибнут из за закрытых дверей ждите иск в суд дорогое РЖД!!!!!!
To Mr.Tr@innn Так я про то и написал. А теперь представь: оборот по Ярославскому в час пик, ТЧПМ бегает по вагонам, закрывая половину дверей, в эти двери с платформы ломится народ, а после отправления ему опять бежать их открывать... Ну, не маразм?
To DennisM Не будет такого на нашем направлении, ибо тут может быть 2 варианта развития событий: 1) Машинист НЕ БУДЕТ ждать, пока вся толпа (на той же Ивантеевке-2) загрузится. Т.е. половина честно купивших билет просто не смогут попасть на нужный поезд. 2) Машинист БУДЕТ ждать, пока все загрузятся в вагон, из-за чего электричка вместо положенных 1 час 20 минут будет ехать 2 часа.
Ясно, что оба варианта приведут к сильному недовольству населения, которое впрочем при всеобщей пассивности выльется лишь в массовую пересадку пассажиров на автобусы и личные авто, т.к. даже с учётом пробок дорога будет занимать не намного больше времени.
Разрешите поинтересоваться: Могу ли я купить льготный билет (студенческий) не день в день, а заранее? То есть купить сегодня вечером, чтобы воспользоваться завтра утром.